stalstar50 написал :
Так-то оно так... Вот, только, чтобы сравнить (в магазине) мне надо снять с Салюта трос, доехать до Москвы и там уже сравнить... Это, в принципе, не так уж и далеко (350 км), но все-таки малость накладно))) из-за одного тросика..
Ну не вижу в этом проблемы имею ввиду тросик
Наверняка у вас есть ЛЕРУА та прочие магазы в которых тросиков любого диаметра валом, на метраж продаеться, купить нужного диаметра а наконечники сделать несложно и самому
а наше время проблем с тросиками не вижу
stalstar50 написал :
По тросу газа - СПАСИБО за пояснения!!! Надо призадуматься...
Я по моему про трос сцепления говорил в чем отличие старого и нового образца, трос газа банальная сталистая проволока, в любом хозмаге покупаешь струну на шторы вот тебе на три тросика газа хватит.
Tomkol написал :
Да и многожильный тросик (который для сцепления) на метры продается
Да яж писал что ВАЛОМ щас этого добра, тросики я отношу к расходным материалам
купил многожильный на один конец который в ручку идет запаял наконечник со спицы, а другой подготовлен как ты тут дето выставил старый мациклетный способ, боночка с резьбой, скрутил и повесил на стеночку, в случе чего замена 5 минут с цигаркой в зубах, главное кончик облудить, а оболочка она столе работать будет, а если туда покапать маслица так ваще СУПЕР.
stalstar50 написал :
Кто разъяснит, чем отличаются друг от друга тросы сцепления Салюта и Lander? Внешне - они одинаковы... Разница в длине или вообще никакой? Хочу купить для Салюта, но есть в наличии только для Lander.
Главное чтобы по длине подходил.От Ландера может быть короче чем нужно,а может и подойти.Нужно измерить какая минимальная длина подошла бы на Салют и потом при подборе руководствоваться этим.Если в интернет-магазине будете покупать то нужно созвониться и уточнить длину.
и, по возможности, не с помощью паяльной (травленой соляной) кислоты, ибо её остатки в тросике делают своё черное дело. Лучше воспользоваться менее агрессивным средством.
Tomkol написал :
и, по возможности, не с помощью паяльной (травленой соляной) кислоты, ибо её остатки в тросике делают своё черное дело. Лучше воспользоваться менее агрессивным средством.
Средство это - канифоль. Только нужно одно - уметь паЯть! Если тросик запаиваем в цилиндрик, то кончик необходимо немного разлохматить - будет надежно держаться после пайки - это если для сцепления, а в газовом исполнении в бобышке будет держаться и без разлохмачивания.
Если применяется кислота (соляная погашеная цинком ) в качестве флюса, то промыть мыльной водой с содой и тоже будет надолго...
Tomkol написал :
и, по возможности, не с помощью паяльной (травленой соляной) кислоты, ибо её остатки в тросике делают своё черное дело. Лучше воспользоваться менее агрессивным средством.
Та и забыл когда ею пользовался уже!!!!
у меня работа частично связана с пайкой, многому научила)) Щас флюсов много очень.
Самый универсальный и лучший по моему мнению, красный универсальный ФЛЮСГЕЛЬ, после пайки место покрыто красным лаком
valerich написал :
На моём например оболочка, "пружина" распустилась (Оболочка пластиковая полопалась)
Вспомнил, что сосед по гаражам, занимающийся ремонтом и реставрацией мотоциклов, элементарно ремонтирует такие тросики (чтобы не тратить деньги на новые), одевая поверху термоусадочный кембрик. Для тросика газа хватает одного, а для сцепления - двух слоев.
Tomkol написал :
Вспомнил, что сосед по гаражам, занимающийся ремонтом и реставрацией мотоциклов, элементарно ремонтирует такие тросики (чтобы не тратить деньги на новые), одевая поверху термоусадочный кембрик. Для тросика газа хватает одного, а для сцепления - двух слоев.
Я скажу плохо получаеться мне очень не нравиться.
У меня этой термоусадки чесно какой то нету, на работе по всем углам у нас валяеться, всех марок цветов и моделей так сказать, хоть в катушках хоть палками))
Пробовал получаеться оченно красиво, но оченно непрактично, ЖОСТКО очень, и потом на изгибах трескается, после прогрева термоусадка ЛЮБАЯ твердеет и теряет эластичность, не ее это, она предназначена для изоляции и фиксации.
Tomkol написал :
Вспомнил, что сосед по гаражам, занимающийся ремонтом и реставрацией мотоциклов, элементарно ремонтирует такие тросики (чтобы не тратить деньги на новые), одевая поверху термоусадочный кембрик. Для тросика газа хватает одного, а для сцепления - двух слоев.
Да у меня проблема наверное не настолько даже с этой оболочкой. Я просто взял несколько колец отрезал и не парился. А вот обратно в ручку газа заделать оказалось проблемой. Не вставить его туда плотно как было и всё. Пока обжимаешь опять оболочка ломается, так не вставить. А надо что бы плотно сидела оболочка иначе либо газ полный не даш, либо не заглушить. На моём же ручкой газа глушится. А точнее получается и то и другое. Может потому родные и продают в сборе с ручкой.
valerich написал :
Пока обжимаешь опять оболочка ломается, так не вставить. А надо что бы плотно сидела оболочка
Термоклей тут поможет реально
Между прочим скажу обалденно сказочная штука
На работе у нас очень широко применяеться, поглядев на такое дело я давно приобрел термопистолет для домашнего хозяйства, решает быстро такие вопросы !!!!без него уже стал как без рук. Для меня он стал на одном уровне в хозяйстве как дрель, болгарка и сварка.
Павел-61 написал :
Тут легко ошибиться в выборе "патрона". Чего бы не писали на упаковке, редко какой не тает на солнце. Может ближе к цивилизации и по другому, не знаю.
О Ло Ло
даже и не мог подумать что такое кто скажет О Ло Ло
Наше то солнце то не сравнить с вашим, но не замечал такого и не слышал даже
полный двор КИТАЙСКИХ машинок и прочего мелкого внучка отремонтированных термоклеем и ничо не плавиться почему то!!
А солнце наше то ОГО ГО
valerich написал :
да тоже задумывался над приобретением.
Даже думать не стоит совсем а идти и покупать, токо БОШ или МАКИТУ остальное все КИТАЙСКАЯ дешевая замануха на 15 минут, но и ценник привлекательный от 400р а вышеназванные до 2 тыр доходят но зато работают беспроблеммно.
Ему в доме находиться всегда столько моментов применения, что перечислять не стану, буквально везде. И немного уметь пользоваться, ну как любое склеивание зачистка поверхности, а тут надо помнить такой момент что перед склеиванием необходимо прогревать феном, на холодную это бессмыслица адгезии не будет.
Ну если и не тает, то размягчается и не держит усилие. А со временем трескается от того же солнца. Правда, мотоблок-то не постоянно на солнышке находится, но вот когда я провод от плафона над подъездом до фотореле проложил по кирпичной стене, прихватив его термоклеевыми прихватками, то они через два года растрескались и частично осыпались. Так что солнышко рано или поздно любую пластмассу иссушает.
Tomkol написал :
Так что солнышко рано или поздно любую пластмассу иссушает.
солнце все сьедает тут не вопрос, но МБ то скоко на нем бывает???
Tomkol написал :
Лучше наверное была бы двухкомпонентная эпоксидная колбаска "холодная сварка".
Была когда то это вешь, ею чинили размороженые радиаторы и даже БЛОКИ цилиндров
Но в последнее время это превратили в такое дерьмо, что и думать о ней не хочеться
Та я ж и сказал об этом выше. Може для мотоблока термоклей и подойдет, если на сильной жаре не размягчится.
danilov написал :
Была когда то это вешь, ею чинили размороженые радиаторы и даже БЛОКИ цилиндров
Но в последнее время это превратили в такое дерьмо, что и думать о ней не хочеться
Я покупал пару раз, когда была нужда, колбаску-эпосксидку Ленинградского производства "Момент". Хорошая. Все, что клеил, до сих пор держится.
Сытый конному не пеший!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.