мужики,у меня такой вопросс,масло в коробку под верхнюю заливную резьбу заливать??? а то вчера покупал сказали как появиться масло у горлышка то хватит.что то сомнения берут на этот счёт меня.сколь нужно подскажите.
Shadow написал :
В ногу масло лить пока не потечет из контрольного отверстия, а в картер мотора - под горлышко. Там на пробке есть масляный щуп, по нему ориентируйтесь
у меня нет на пробке щупа.а что в ногу отдельно заливается.я думал всё под одно.с верху через заливную горловину.
[QUOTE=саня76;3759377]у меня нет на пробке щупа.а что в ногу отдельно заливается.
Нет, заливается и в коробку и в ногу одновременно, на противоположной стороне от заливного отверстия есть болтик под плоскую отверку его отверните и лейте пока не потечет, лейте медленно, масло расходится также медленно, масла уходит чуть более литра.
саня76 написал :
мужики,у меня такой вопросс,масло в коробку под верхнюю заливную резьбу заливать??? а то вчера покупал сказали как появиться масло у горлышка то хватит.что то сомнения берут на этот счёт меня.сколь нужно подскажите.
в кпп льется до уровня контрольного отверстия. находится этот болтик с лева,около рычага блокировки заднего хода. ставите мотоблок в горизонт и льете через верхнее отверстие, пока через контрольное не начнет вытекать. болт там на 6 под шлицевую отвертку. да совсем забыл. в инструкции к мотоблоку хорошо все написано
саня76 написал :
ага спасибо нашёл я этот болтик с левой стороны,он краской залит.а то в магазине сказали заливать под горлышко куда масло заливается.
хорошие вам продавцы попались :-). я когда угра брал, продавцы а первые такой продавали, про ручку блокировки заднего хода втирали мне что это второе сцепление. про красную ручку безопасности тоже фигню несли. пришлось не им мне объяснять, а мне им. а про масла даже не стал спрашивать
73Митяй написал :
хорошие вам продавцы попались :-). я когда угра брал, продавцы а первые такой продавали, про ручку блокировки заднего хода втирали мне что это второе сцепление. про красную ручку безопасности тоже фигню несли. пришлось не им мне объяснять, а мне им. а про масла даже не стал спрашивать
сливаю щас масло,а то нафигарил по верхнюю резьбу с дуру то,открутил этот винтик и как перестанет бежать закручу,хорошо что есть форум с кем можно посаветоваться.
народ. вопрос не в тему. подскажите нормального производителя электродов. кто какими варит, нравится или нет. а то у нас тут только сызрань и ленинград и те и другие что то не очень. а заказать могу, только не знаю какие. спасибо всем кто поможет.
мне нравятся наши электроды, синяя пачка, кажется московские лосиноостровские, точно не помню, надо смотреть в гараже. Варят мягко, дуга хорошо загорается и держится.
Люди добрые,вот купил мотоблок то масло в движке родное залито для 4 тактных дигателей, при скорой замене мне такое же искать или есть другая альтернатива???
саня76 написал :
сливаю щас масло,а то нафигарил по верхнюю резьбу с дуру то,открутил этот винтик и как перестанет бежать закручу,хорошо что есть форум с кем можно посаветоваться.
Кстати - в ногу льется трансмиссионное масло W90, а в картер - моторное W30. Про то и в документации сказано.
саня76 написал :
Люди добрые,вот купил мотоблок то масло в движке родное залито для 4 тактных дигателей, при скорой замене мне такое же искать или есть другая альтернатива???
Для 4-тактных двигателей. Минеральное или полусинтетика W30, 5W30 или 10W40. Синтетику лично мне не советовали.
Shadow написал :
Кстати - в ногу льется трансмиссионное масло W90, а в картер - моторное W30. Про то и в документации сказано.
Для 4-тактных двигателей. Минеральное или полусинтетика W30, 5W30 или 10W40. Синтетику лично мне не советовали.
я лично за П/синтетику. сколько машин было, всегда в трансмиссию лил П/синтетику, лучше синтетику, но дорого. коробки мосты свое выхаживали. например 6 лет назад 21104 продавал, при пробеге в 80 тыс км. масло чистое (ВР) кобка отлично. друг оставил масло с завода (вместе брали)-коробка в ремонт. прочитайте характеристики. и прекратите типа "одна бабка на базаре сказала". Синтетика (п/синтетика) чтонибудь разъест ( да дешевые китайские сальники разъест) либо старинные войлочные сальники- потекут. единственное возражение что нет нагрузок как в автомобиле (спорно), но здесь как эксплуатировать. в целом синтетика и минералка рядом не стоят-рулит лишь принцип достаточности (наличие денег).
Что в инструкции написано, то и лить. В мотор лью разрешенную 5в30 синтетику из-за ее температурного диапазона. В трансмиссию залил минералку(кажется) гл-4, т.к. в нашей деревне другого не нашлось, в этом году поищу синтетику или полу-синтетику гл-4.
Прямого запрета на синтетику в трансмиссии в инструкции нет, только ограничение по классу - гл-3 - гл-4. Синтетика в моем моторе БС Вангард 6.5 официально разрешена.
Fernandez написал :
Что в инструкции написано, то и лить. В мотор лью разрешенную 5в30 синтетику из-за ее температурного диапазона. В трансмиссию залил минералку(кажется) гл-4, т.к. в нашей деревне другого не нашлось, в этом году поищу синтетику или полу-синтетику гл-4.
Прямого запрета на синтетику в трансмиссии в инструкции нет, только ограничение по классу - гл-3 - гл-4. Синтетика в моем моторе БС Вангард 6.5 официально разрешена.
у меня в моторе зик 10в-40 . полу синтетика. кпп минеральное 80в-85 гл4 от рос нефти. а вообще на мото в кпп обороты не большие и сильно дорогое масло лить не обязательно. ну если только денег не жалко.
73Митяй написал :
у меня в моторе зик 10в-40 . полу синтетика. кпп минеральное 80в-85 гл4 от рос нефти. а вообще на мото в кпп обороты не большие и сильно дорогое масло лить не обязательно. ну если только денег не жалко.
в двиготеле у меня пока родное залито.как 5 часов накатаю и сменю на 4 тактное для воздушных двигателей,а в кпп я залил тад-17,подскажиле а сколь в двигатель масла примерно нужно по литражу, а то у нас в бутылках по 1 л. и по 600гр. продают.что бы знать сколь брать банок.