Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4990749

Банзай написал :
Диски и не ожидал,что подойдут.Проставочки делать надо будет.Или сразу расширители до 70см. Задумок много по улучшайзенгу,воплотить бы все.

Москвичёвские становятся на прямую, ну удлинители оси само сабой ставим. На счёт задумок- я на форуме уже пятый год и всё ещё интересно. Просто кладезь идей

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Нивские уже есть, а москвичевских нет.
От москвича какого? 412 - 2141? Или они одинаковые?
Увидел такое чудо.Есть ли реальные пользователи?

Адаптер полноприводной КАДВИ АMПК-500

Это ж все мои вопросы порешает!

И стоит ли ставить "КАДВИ Дифференциал для мотоблоков"

Банзай написал :
....От москвича какого? 412 - 2141? Или они одинаковые? ....стоит ли ставить "КАДВИ Дифференциал для мотоблоков"

От москвича 407-412. Возможно подойдут от 2141, не пробовал. В металлоломе всё больше попадались от старых моделей. Дифференциал ставить, если есть возможность. Облегчит жизнь.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

[QUOTE=imax26;4951022]Добрый день.Собираюсь приобрести в Калуге АПК-500 с мотоблоком в комплекте. Кто-нибудь уже использует сей девайс. Какую резину максимум в диаметре можно поставить, чтобы не перебрать лишнего. Основная цель приобретения,кроме огородных дел-перемещение по лесовозным дорогам в Малоярославецких лесах-глина,колейность ,однако. Посоветуйте пожалуйста, кто знает.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Банзай написал :
Адаптер полноприводной КАДВИ АMПК-500

Это ж все мои вопросы порешает!

Ded mazay написал :
У меня есть АМПК-500. Задумка интересная, но реализация абсолютно никчемная

ПечальноС приходом рыночной экономики ничего не изменилось...

Ded mazay,
Если просто возить 1-2 человек попрет?
И спасибо за предупреждение!
И еще вопрос.
Навесное какое-нибудь в комплекте идет?
(плуг, фреза, диф?)
Завтра собираюсь съездить живьем пощупать, а может и купить.

По моему не попрет, заявлена максимальная грузоподъемность 100 кг., вот не помню, вероятно без водителя.
По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось.
Идут полудифференциалы в комплекте.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Ded mazay написал :
По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось

И это "удовольствие" стоит...

Ded mazay написал :
По моему не попрет, заявлена максимальная грузоподъемность 100 кг., вот не помню, вероятно без водителя.
По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось.
Идут полудифференциалы в комплекте.

Как так!?

Максимальная разрешенная масса: 600 кг
Грузоподъемность: 500 кг
Вес: 240 кг
Размеры: 2550*1350*1140 мм
Колея: 1000 мм
Колеса: 5.00 х 10
Производитель: Кадви , Россия
Гарантия: 1 год
Ну уж 200кг то должно держать.
Ну, хоть дифы в комплекте.

Откуда у вас такая информация. Какие 500кг.? Там стоит стандартный редуктор от угры, попробуйте нагрузите на мотоблок 500кг., долго он проездит? вот информация с .
А стоит это удовольствие 30 тыщ.

Адаптер полноприводной АМПК-500 или прицеп полноприводной АМПК-500 предназначен для работы с мотоблоком НМБ-1 Угра. Подключается к одному из двух валов отбора мощности и таким образом имеет привод на задние колеса. При использовании соответствующего навесного оборудования, выполняет все операции по обработке земли. Имеет быстросъемный кузов. Перевозит груз до 500 кг. Значительно увеличивает эффективность и производительность садовой техники, облегчает работу оператора.
Со снятым кузовом и с навесными агрегатами (плуг, окучник, выкапыватель, картофелесажалка) позволяет производить сельскохозяйственные работы с повышенным вдвое тяговым усилием.

 При перевозке грузов в кузове адаптера АПК-500 и/или в дополнительно подсоединенной прицепной тележке, значительно повышается проходимость.

Привод адаптера осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока, обороты которого синхронизированы с включенной скоростью. Далее через ШРУС систему торсионов и унифицированный с мотоблоком суппорт на задние колеса адаптера. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает угол поворота адаптера, посредством органов управления мотоблока, в пределах 80 градусов относительно продольной оси.

Адаптер полноприводный АМПК-500 обладает рядом преимуществ таких как:

удобное эргономичное сиденье
надежная тормозная система
быстросъемный кузов
штатный прицепной механизм для навески дополнительных агрегатов
рычажная система с фиксатором позволяющая удерживать навесные орудия в нужном положении

Основные параметры и характеристики
Габаритные размеры без удлинителей с кузовом, мм.

Длина 2550
Высота с колесами 1350
Ширина 1070
Габаритные размеры с удлинителями и кузовом, мм.

Длина 2550
Высота с колесами 1350
Ширина 1140
Габаритные размеры без удлинителей и кузова, мм.

Длина 2550
Высота с колесами 1350
Ширина 820
Масса (не более), кг. 240

Колея

Без удлинителей, мм. 700
С удлинителями, мм. 1000
С дифференциалами, мм. 1000
Дорожный просвет с колесами 170

Максимальная масса перевозимого груза, кг.

В кузове адаптера 100
В прицепной тележке 300-500

Комплект поставки

Адаптер мотоблочный приводной 1 шт.
Шплинт (стопор) 2 шт.
Руководство по эксплуатации 1 шт.
Упаковочный лист 1 шт.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Ded mazay написал :
А стоит это удовольствие 30 тыщ.

ИМХО,тут другой смайлик уместен:

100кг в кузове адаптера+ водитель.
Я так мыслю. Подходяще.
34 тыра я видел.Дороговато.
Но полный привод!:yu
Надо подумать.

Ded mazay написал :
Перевозит груз до 500 кг.

это из текста, но

Ded mazay написал :
В кузове адаптера 100
В прицепной тележке 300-500

Но если купить простой адаптер, то и на все навесное хватит этих денег.
Жалко этот магазин далековато от меня.Подешевле он.

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Доброго времени всем. Месяц назад приобрел на " мотоблоков нет" УгруН14 Lifan 9 л.с. с адаптером АМПК500. Перед покупкой долго изучал агрегат по фотографиям, читал характеристики и отзывы, так что знал, на что иду. Альтернативы для себя я не нашел, хотя искал несколько лет. Понимал, что придется многое переделать, подогнать под себя. В общем, купил. Первое впечатление вполне благоприятное- комплект на месте, все масла залиты, все крепления затянуты как надо, движок работает как часы,все регулировки выполнены как надо.Короче, заливай бензин и езжай, что я и сделал. После недолгих покатушек, начал потихоньку испытывать возможности аппарата в заводском исполнении. Попробовал плуг по целине, проходимость, перевозку грузов. Результаты оказались ожидаемы, даже немного превзошли ожидания. Хотелось бы пообщаться с пользователями данного девайса, вместе подумать над его усовершенствованием. Работы, как я убедился, с ним предстоит много.

новик написал :
Доброго времени всем. Месяц назад приобрел на " мотоблоков нет" УгруН14 Lifan 9 л.с. с адаптером АМПК500. Первое впечатление вполне благоприятное- движок работает как часы,все регулировки выполнены как надо.Попробовал плуг по целине, проходимость, перевозку грузов. Результаты оказались ожидаемы, даже немного превзошли ожидания.

Привет!Поздравляю! Подробности!Фото!Видео!

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Ded mazay написал :
По моим ощущениям только себя возить, ВСЕ, иначе перегрузка на ось.

С чего это. Редуктор на адаптере разгружен. Вот подшипники- согласен, долго не протянут. Был у меня когда-то "Муравей", там на задних полуосях стояли конусные подшипники, они долго ходили. После выхода их из строя, заменил на шариковые- очень быстро вылетали. Возил на нем по 200 кирпичей без проблем. Но на Муравье ударные нагрузки ослаблены пружинами. Так что исходя из этого можно нагружать 250-300 кг в кузов. Проблема здесь в другом. Посмотрите, как расположен кузов на адаптере. На моих испытаниях с нагрузкой 300 кг при попытке тронуться с места, агрегат вместе с водителем срочно становился "на попа".

Точно, там же еще подшипники есть, а я и забыл.
Кстати, смотрел щас фото адаптера в инете, так вот: навеска там совсем по другому сделана, более грамотно, чем у меня. Исправляют значит недоработки.

новик написал :
На моих испытаниях с нагрузкой 300 кг при попытке тронуться с места, агрегат вместе с водителем срочно становился "на попа".

Анекдот вспомнил: О, сказали мужики и засунули в лесопилку железный лом...
С какой целью нагружаете в кузов 300 кг?
И вспомнить что-то не могу, на фото две педали на адаптере, у меня одна вроде... или две...
Зачем вторая педаль?
И кузов, по моему, на новом больше, потому и на попа встает.

Ездил помацать Угру с Лифаном -из всех представленных марок
понравилась больше.А их там много.Покатал не заведенную,вполне себе удобно.
С лифаном 9лс =45тыр. И 31тыр адаптер полноприводный в наличии, но нет на витрине.
А долг мне так сегодня и не вернули.
Ждем следующего выходного.
Навесного немного представлено.
Уважаемые пользователи что купить?
Гусиные лапки (тоже разные есть оказывается) или простую фрезу?
Модель плуга? (лучше с картинками или ссылкой плиз!)

Регистрация: 26.12.2014 Краснодар Сообщений: 31

Ded mazay написал :
С какой целью нагружаете в кузов 300 кг?

Нагрузил бы и больше, еслиб можно было, одна из целей адаптера- подвоз грузов на стройплощадку, цемент, песок, щебень и т.п.,где каждый камушек или мягкий грунт становятся непреодолимым препятствием для мотоблока с телегой. А вообще, можно и 300 кг, если двигаться только задним ходом.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Банзай написал :
Модель плуга? (лучше с картинками или ссылкой плиз!)

я бы посоветовал вот такой плуг как у меня, но их сейчас не найти

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik написал :
я бы посоветовал вот такой плуг как у меня, но их сейчас не найти

А как такой называется? Где искать-купить?