Свой выбор мотоблока сделал после прочтения информации о АМПК-500. Угру НМБ1Н10 купил в октябре 2012г. В марте 2013г. купил АМПК. Сдал обратно в мае 2013г.- заводской брак.После окончания сезона(с ноября по март живу в городе) понял, что без адаптера не обойтись и в марте 2014г. купил новый. В эксплутации почти каждый день: транспортные и огородные работы.Неисправности: тросик сцепления на мотоблоке, на адаптере 2 раза менял пыльник на шрусе.Кое-что переделал под себя: сидение адаптера сдвинул вперед, руль на мотоблоке установил в положение работы с роторной косилкой,муфту заднего хода зафиксировал в положении включено.Вcе работы выполняю на москвичевских колесах.
vitas56 написал :
Свой выбор мотоблока сделал после прочтения информации о АМПК-500. Угру НМБ1Н10 купил в октябре 2012г. В марте 2013г. купил АМПК. Сдал обратно в мае 2013г.- заводской брак.После окончания сезона(с ноября по март живу в городе) понял, что без адаптера не обойтись и в марте 2014г. купил новый. В эксплутации почти каждый день: транспортные и огородные работы.Неисправности: тросик сцепления на мотоблоке, на адаптере 2 раза менял пыльник на шрусе.Кое-что переделал под себя: сидение адаптера сдвинул вперед, руль на мотоблоке установил в положение работы с роторной косилкой,муфту заднего хода зафиксировал в положении включено.Вcе работы выполняю на москвичевских колесах.
Я вот тоже понял, что не обойтись без этого адаптера-проблемы с ногами. Так что мой выбор был скорее вынужденный. Участок 30 соток, сильно растянут в длину, место для разворотов есть с обеих сторон. Есть весь набор навесного. Планирую заниматься исключительно картошкой. Посадка картофелесажалкой, окучка дисками. Ваш адаптер видел уже давно, но не знал, что Вы на этом форуме. Хотел спросить у Вас, хватает ли дорожного просвета на москвичевских колесах для окучивания дисками?
Делали какие-нибудь манипуляции с навеской? Заводское исполнение навески мне не нравится, или можно все-таки как-то приспособиться?
vitas56, и работает? т.е сцепление отжал, задний ход включил, сцепление отпустил и поехал? Если это так то думаю себя так же сделать, а то у меня тросики на задний ход долго не живут почему то.
новик написал :
Хотел спросить у Вас, хватает ли дорожного просвета на москвичевских колесах для окучивания дисками?
Делали какие-нибудь манипуляции с навеской? Заводское исполнение навески мне не нравится, или можно все-таки как-то приспособиться?
Дорожного просвета хватает.При проезде ботва наклоняется и потом выпрямляется.Окучивать можно пока ботва по меже не развалится.По подвеске: поменял пружину на более мягкую(кнопка фиксации рычага подвески),Поменял направление рычага подъема, было:рычаг вверху-подвеска поднята, внизу подвеска отпущена. Теперь наоборот.Стало легче при подъеме .Дополнительно к навеске, если тяжелая(борона) от сидения натягиваю пружины от эспандера.
А как решаете вопрос с заглублением орудий? При опускании орудий, не разблокируете навеску? Ведь для фиксированной навески нужен идеально ровный огород.
Повторю свой вопрос пожалуй: зачем вторая педаль на адаптере?
Для адаптера, наверное свою тему лучше создать, чтоб не сообщения в этой теме не терялись.
vitas56, как ведет себя задняя ось? Есть прогиб? У меня прям сильно заметно с полудифференциалами, без них вроде ничего.
новик написал :
А как решаете вопрос с заглублением орудий? При опускании орудий, не разблокируете навеску? Ведь для фиксированной навески нужен идеально ровный огород.
Возможно вертикальный люфт навески(где-то 5см.) сглаживает эти моменты.Многое и самому непонятно, я же не опытный мотопашец, до мотоблока управлял только лопатой.Пока используем то, что есть. Для заглубления по краям поля делаю межу(прописано в инструкции АМПК.) Не спешите покупать навесное.Из навесного у меня в ходу :однорядный окучник для нарезки борозд,дисковый окучник гусиные лапки,конная двухрядная борона, роторная косилка. Не востребованными оказались у меня: грунтозацепы для окучивания,картофелесажалка,плуг под вопросом.По цене еще на один адаптер.
Ded mazay написал :
vitas56, как ведет себя задняя ось? Есть прогиб? У меня прям сильно заметно с полудифференциалами, без них вроде ничего.
Мое мнение: чтобы была одинаковая колея полудифы нужны только на самом мотоблоке. Прогибов не наблюдал.Возил грунт.Вывезено дров кубов 25.По весу в тележке наверное кг. 150-200, чурки березы и осины.Изпользую как буксир на пене(лист оцинковки 1250х2500 обит по периметру доской на ребро 50х150) сено, компост.Перемещение бревен, шпал, пней и веток, 2 раза перетаскивал , за 200 метров, чигуные ванны.
vitas56 написал :
Мое мнение: чтобы была одинаковая колея полудифы нужны только на самом мотоблоке.
Согласен.
Хотя мне одинаковая колея важна только на поле. При транспортировке же полудифы увеличивают устойчивость аппарата от бокового опрокидывания и облегчают повороты. Может действительно не стоит бояться, а то я уже подумываю снят нафиг телегу и использовать чисто как адаптер. Ну, подожду еще ваших отзывов по наработке. Спасибо.
Банзай написал :
Навесного немного представлено.
Уважаемые пользователи что купить?
Гусиные лапки (тоже разные есть оказывается) или простую фрезу?
Модель плуга? (лучше с картинками или ссылкой плиз!)
Напишу, что мне пригодилось, в порядке убывания использования:
Фрезы (обычные)+доп.фрезы(в принципе это оказался основной рабочий инструмент).
Телега обычная (грузоподъемность 300кг. что-то привезти, увезти, перевезти. Используется гораздо чаще адаптера по причине: намного проще прицепить-отцепить, намного легче управлять мотоблоком, намного больше грузоподъемность, намного меньше жалко сломать).
Грузы-утяжелители на колеса (очень хорошая штука, улучшает сцепление колес с почвой, ставлю как на пневмо, так и на металлические колеса).
Полудифференциалы (очень хорошая вещь, облегчает жизнь при езде с телегой и адаптером).
Картофелевыкапыватель (лапа, в этом году выкопал им всю картошку).
Металлические колеса (диаметр 50 см. по моему, в планах купить колеса большего диаметра для обработки картошки).
Косилка Заря (пока на 6 месте, купил только осенью, но думаю, что в будущем будет находиться на втором месте).
Адаптер АМПК-500 (пока особого примениения не нашел, но думаю, что после переделки навески он займет свое достойное место при обработке картошки).
Фрезы "Гусиные лапки" (пока не использовал).
Плуг (пока не использовал).
В планах купить металлические колеса большого диаметра, доделать москвичевские пневмоколеса.
Примечание: Участок 60 соток, но основная площадь не используется. Владеем данным мотоблоком 2 года.
Для себя я так и решил.Очень напрягает: что то привезти- кузов надо поставить,работа с навесным-кузов надо снять.Одному тяжеловато.По этой причине (если кузов не там , где нужно) отдельные работы приходиться выполнять по старинке -на пупок.Выход: нужна отдельная тележка.Уже купил б/у балку от Оки в сборе с колесами и автомобильное прицепное.Кузов использую от адаптера. На адаптер небольшой кузовок, не мешающий при работе с навесным. Сидение у меня сдвинуто вперед-выйдет где то 900х800.
Основная причина: женщинам понравился метод нарезания борозд, а потом закрывание их дисковым окучником. Считают, что так удобней удобрить картофель и обработать от колорадского жука.Садить картофелесажалкой пробовал. Для нормальной работы нужен одинаковый картофель. Тяжеловато поднимать её такой подвеской, ну эту проблему решил установкой пружин от эспандера-писал выше.Приспособиться можно. Но победили женщины.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.