Ziga-Ziga написал :
и как приварить ухо к редуктору(корпус чугун)?
можно дедовским способом обмотать медной проволокой сварочный электрод и приварить но прочность не очень высока, поэтому лучше взять полуавтомат-сварку с омедненной поволокой сварочной (она сейчас вся идет омедненная ). Разделать место разлома болгаркой ввиде буквы V и заварить,НО варить надо в несколько проходов с обязательным полным охлаждением естественным путем ,т.е. не надо лить воду,масло и т.д.(до температуры окружающей среды) между проходами. иначе чугун может отломится рядом со сварочным швом по новой..варил таким способом ухо крепления блока цилиндров двигателя ВАЗ2108 насколько знаю машина прошла после этого около 150 тыс км и была успешно продана новому владельцу, Так же варил ухо редуктора с аппарата который сено крутит сезон отработал без проблем, сейчас готовится к новому .
Ziga-Ziga написал :
Вопрос по косилке очень больной. У меня фронтальная сломалась, только выехал на поле. Обломил нижнее ухо крепления редуктора и больших оборотах проскакивает муфта в редукторе на выходном валу. Редуктор разобрал, а там шестерня и два подшипника. Сама шестерня хитрая видать с механизмом внутри. Вопрос: кто разбирал редуктор от косилки и как приварить ухо к редуктору(корпус чугун)?
я разбирал сложного нечего нет вот рисунок грубый конечно думую будет понятно 1 - шестерня. 2 - шарик. 3 - пружина. это хозяйство убрал поставил кусок металла и все.
Всем спасибо за консультацию!!! А большую шестерню я разобрал. Вставил под пружины шайбы, чтобы увеличить жесткость пружины. Когда заварю корпус испытаю косилку отпишусь с фотками.
робяты,а у платформы косилки прекрученные усики называется полевая доска.
вы меня конечно извините что поправляю,но веще некоторые нужно называть своими именами.
Афанасьич написал :
робяты,а у платформы косилки прекрученные усики называется полевая доска.
вы меня конечно извините что поправляю,но веще некоторые нужно называть своими именами.
1 полевая доска, 2 делитель покоса, чтоб 3 мог свободно ходить
Stebium1 написал :
Не нужно сваривать , их нужно кольцами или 8-ками сковать
Это да если только ими бороновать и сцепка из большого количества борон. В моем случае это и грабли для уборки огорода, и бороны для закрытия влаги. Никакого дискомфорта не замечал. А вот до сваривания загребать не получалось.
Привет всем. У меня дизелёк. я ставил простой такторный генератор
через ремень и шкиф. отверствие для него уже были. а где стоял штатный генератор я его снял и поставил заглушку.сейчас горя не знаю.
rino написал :
выкручиваются болты которые держат режущие тарелки
а на анаэробный фиксатор резьбы не пробовали посадить? есть два вида их один чтобы потом можно открутить, а второй "навсегда", продаются в автомагазине.
qulrinat написал :
вот уже собрали бог даст завтра возит будем
тоже интересная конструкция граблей, насколько быстро поднимаются? успевает сено соскальзывать ,если не останавливать трактор?
ROW111 написал :
тоже интересная конструкция граблей, насколько быстро поднимаются? успевает сено соскальзывать ,если не останавливать трактор?
Привет всем! да успевает когда сам за рулем, но работать надо на высоких оборотах. куда спешить, вот соток 40-50 собрали не спеша за час, а троем бы на целый день и устали бы.......... работа агрегата понравилась особенно нашей маме ведь она в это время ягоды собирала.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.