umnyi написал :
Сообщение от jakut
ни разу не заметил внимания к проблеме нагрузки на подшипники и узел разблокировки при работе с удлинителями. А ведь там все на излом работает
Нет проблемы - нет обсуждений.
У меня на моей Неве болтаться стала правая полуось и при работе подтекает масло пол сальник. Сальник менял, все равно подтекает.
uraalt написал :
У меня на моей Неве болтаться стала правая полуось и при работе подтекает масло пол сальник. Сальник менял, все равно подтекает.
А что значит болтаться? Если имеется ввиду люфт на подшипнике (или самого подшипника в посадочном месте) это и может быть причиной подтекания. Раздирать, смотреть надо. Ну а потом принимать меры.
Посоветуйте, что лучше сделать с фрезами, отверстия для крепления разбиваются, приварить гайки на 10 и рассверлить под штырь крепления или собрать с удлинителем на 3 фрезы и крепить за него, т.к. у него отверстие пока не разбито.
Спасибо за ответ, но все-таки думаю, что не стоить усугублять, есть возможность использовать другие отверстия пока наверное на этом остановлюсь, хотя хочется сделать активные роторы, но это в будущем.
uraalt написал :
У меня на моей Неве болтаться стала правая полуось и при работе подтекает масло пол сальник. Сальник менял, все равно подтекает.
просто узел разблокировки не расчитан на нагрузки,которые мы предостовляем мотоблоку и быстро изнашивается.Я на салют ставил рамку и полуоси от ВАЗа прям с подшипниками ,тем самым разгружая подшипники редуктора Таскал по кубу сырых досок(С роспуском,естественно)
По некоторым жизненным обстоятельствам фото сделать не могу ,а схематично набросать попробую.Подшипники крепились хомутами из трыубы подходящего диаметра,приваренными к раме,сама рама из швеллера крепилась спереди и сзади к раме мотоблока.функционировала данная конструкция восемь лет без видимых проявлений износа подшипников редуктора МБ
Pavel003 написал :
Смысла в этом нет. Громоздко и не спасет от износа. Но с удовольствием посмотрел бы, а вдруг я не прав.
Я так не думаю.Причем имел случай убедиться на практике,что спасает.просто сейчас задумал ставить МБ на 4 колеса,а удлинители "галочкой" при виде спереди мне надоели . поэтому буду делать так
jakut написал :
Я так не думаю.Причем имел случай убедиться на практике,что спасает.просто сейчас задумал ставить МБ на 4 колеса,а удлинители "галочкой" при виде спереди мне надоели . поэтому буду делать так
Так я и не настаиваю, чисто мое мнение. А если 4 колеса, очень даже может и к месту такая конструкция.
jakut написал :
,а схематично набросать попробую.Подшипники крепились хомутами из трыубы подходящего диаметра,приваренными к раме,сама рама из швеллера крепилась спереди и сзади к раме мотоблока.функционировала данная конструкция восемь лет без видимых проявлений износа подшипников редуктора МБ
jakut написал :
просто узел разблокировки не расчитан на нагрузки,которые мы предостовляем мотоблоку и быстро изнашивается.Я на салют ставил рамку и полуоси от ВАЗа прям с подшипниками ,тем самым разгружая подшипники редуктора Таскал по кубу сырых досок(С роспуском,естественно)
Хороший вариант, поддерживаю ход мысли. Я давно такой рассматривал, но мне помог другой:
Может, я и не всё продумал, но на тот момент было проще, и пока не жалею.
jakut написал :
просто узел разблокировки не расчитан на нагрузки,которые мы предостовляем мотоблоку и быстро изнашивается.Я на салют ставил рамку и полуоси от ВАЗа прям с подшипниками ,тем самым разгружая подшипники редуктора Таскал по кубу сырых досок(С роспуском,естественно)
Ну да люфт в узле разблокировки, меня это сильно не напрягает. Масло почти не теряет. Так уже три года. Может конечно в любой момент пополам переломиться, но буду надеяться на лучшее.
так проблема наших мб в транспортном положении состоит в том,что они очень легкие,а нагружая их мы увеличиваем нагрузку на редуктор.Вот я и снимаю эту нагрузку этой конструкцией
Павел-61 написал :
Хороший вариант, поддерживаю ход мысли. Я давно такой рассматривал, но мне помог другой:
Может, я и не всё продумал, но на тот момент было проще, и пока не жалею.
Чем ветка и нравится- я со своим Каскадом МБ-1 здесь не чужой!
Я бы вообще куски "чулков" от моста приварил
Только у меня редуктор силуминовый
jakut написал :
так проблема наших мб в транспортном положении состоит в том,что они очень легкие,а нагружая их мы увеличиваем нагрузку на редуктор.Вот я и снимаю эту нагрузку этой конструкцией
Можно грузы цеплять прямо на диски колёс, и сцепной вес увеличится и центр тяжести будет ниже! И если грузы ставить с наружи колёс то уменьшаем нагрузку на конструкцию редуктора.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.