если вы думаете что масса противовеса равна масе снегоуборщика то ошибаетесь. все зависитот рычага на готором он размещен. тоесть растояния от оси колес к противовесу . чем оно больше тем меньший груз . у меня примерно 40-50кг ( слесарные тисы) и это при том что двигатель расположен спереди и тоже тянет вперед.
Два вопроса:
-зачем на промежуточном валу две звездочки?
-Какие диаметры шкивов на МБ, на пром валу, какое количество зубъев на звездочке пром вала и на валу шнека?????
Спасибо за ответ...
ну не два вопроса, если присмотрется.
две звездочки для испытаний. на одной 16 на другой 18 зубов. диаметры шкивов 100мм. если бы была возможность поставил бы на мотоблок шкив побольше.а так не получается. на шнэк поставил звезду с 36 зубами.
Привет! да агрегат хороший, но железа толстовато.
А как ты думаеш прикрепить выбросной желоб? к трубе легче прикрепить квадратную трубу и поворотный механизм.
завтро поделюсь своим способом выбросного рукова.
жалко у нас в этом году снега маловато, за всю зиму одинраз заводил.
andrei55 написал :
А как ты думаеш прикрепить выбросной желоб? к трубе легче прикрепить квадратную трубу и поворотный механизм.
завтро поделюсь своим способом выбросного рукова.
как прикрепить выбросной желоб еще не придумал . буду рад любым вариантам.
agent007-81 написал :
если вы думаете что масса противовеса равна масе снегоуборщика то ошибаетесь. все зависитот рычага на готором он размещен. тоесть растояния от оси колес к противовесу
я не думаю так, потому что инженерное образование имею.про рычаги, плечи и массы я понимаю.мне просто интересно массу груза было узнать и в каком обличье он воплощен.
всем привет. вчера проводил очередное испытания . но снег уже не снег а лед я понему ходил а он не проваливается. в итоге решил поменять выбросной жолоб на круглый. и увеличить каким-то образом обороты.