а нужна пользователю эта эмиссия? ему надо чтобы инструмент сохранял свою производительность. а это только сравнительными ресурсными испытаниями можно проверить.
2ur5imw
Только что вернулся из командировки на завод. Поэтому все видел своими глазами.Более того они гарантируют моторесурс любого агрегата минимум 2000 моточасов
BECHA написал :
а нужна пользователю эта эмиссия? ему надо чтобы инструмент сохранял свою производительность. а это только сравнительными ресурсными испытаниями можно проверить.
Речь идет не о том нужна ли она пользователю. Борьба за экологию идет везде, кроме России. Штили и Хускварна делают движки 2-МIX для уменьшения эмиссии. У Эхо другой путь, за счет качества изготовления. Сохранение эмиссии в пределах 300 часов- это ли есть сохранение исходных параметров двигателя и в первую очередь отсутствие износа .
Уже Дед написал :
Более того они гарантируют моторесурс любого агрегата минимум 2000 моточасов
это написано в в тех паспорте(гарантийный талон)? Професиональные Штили и Хуски имеют моторесурс примерно 1000-1500 часов по даным не понятно откуда взятым, потому что производитель не гарантирует такой моторесурс....
2ur5imw
Вся проблемка в том что официального документа у эхо нет , также как нет у Штиля и Хускварны.Неоднократно бывал на конференциях Штиля и Хускварны и они всегда озвучивали цифры 600 моточасов любительская и 1500-2000 часов профессиональная техника.Японцы озвучивают минимум 2000 часов на всю технику, но это тоже только их заверения.Остается два варианта-это проверить на практике (динамика продаж запчастей за три года практически отсутствует), либо добиться официального документа.
Уже Дед написал :
Я думаю эти суслики лучше, это официальный каталог Штиля.
а кроме как вордовый файлик этот официоз никак не доступен чтоли? stihl.ru официальным считать нельзя? кроме того что тогда у вас официально про HP пишут? Или все льют только HP Super ?
2BECHA
Мне эта тема абсолютно неинтересна. И выдержку из каталога можете обзывать его как угодно.А вопрос о разной квалификации масла в каталоге и на сайте задайте своим друзьям в московском представительстве, кто у них этот сайт разрабатывал.
Для Уже Дед. Вся проблемка в том что официального документа у эхо нет , также как нет у Штиля и Хускварны.
Вообще-то какой-то нонсенс. У меня c МК с B&s, четко указано 500 мч. Так неужели бензопилы изделия гораздо ниже классом, чем МК. Как-то странно. А Чемпионом у нас люди бросили торговать, почему, не знаю.
LAV1955 написал :
официального документа у эхо нет , также как нет у Штиля и Хускварны.
и правильно, зачем давать лишний повод для соревнований маркетологов. пилы не имеют счетчиков моточасов, сравнить не получится. в машинах хоть счетчик пробега есть и автовладельцы могут сами собрать информацию у кого что на каком пробеге накрылось.
LAV1955 написал :
Так неужели бензопилы изделия гораздо ниже классом, чем МК
так у них и удельная мощность выше. в формуле один мотор вообще на гонку.
BECHA написал :
HP Ultra - JASO-FB
HP Super - JASO-FB
HP - JASO-FB
BECHA написал :
HP и HP Ultra там JASO-FB а Super JASO-FD ISO-L-EGD.
Что-то вы господин сами себе противоречите. В моем, как вы назвали официозном вордовском файлике речь как раз идет о масле HP Super. Я может и пишу с ошибками, но читать не разучился.
Хорошо, что вы потратили время и нашли наконец-то правильную информацию в английском источнике.
Это штиль сам себе противоречит а не я, не путайте. Получается самое крутое масло в линейке (HP-Ultra) все равно JASO-FB. А HP-Super наверно самое дорогое. Так что выходит "за глаза" оборотистым моторам штиля хватает JASO-FB.
BECHA написал :
а еще не факт что там правильная. кроме того самое крутое масло в линейке (HP-Ultra) все равно JASO-FB. А HP-Super наверно самое дорогое.
Все правильно, главное никому не верить. А утверждать у кого круче и толще не собираюсь.И вообще любой разговор ради разговора ни к чему.Что круче и у кого круче каждый выбирает сам для себя.
Уже Дед написал :
.Неоднократно бывал на конференциях Штиля и Хускварны и они всегда озвучивали цифры 600 моточасов любительская и 1500-2000 часов профессиональная техника
как раз на семинарах, конференциях и прочих собраниях проповедуется истина для очень узкого круга людей
Тормозите дискуссию, мужики!
Во-первых, никто никому ничего не докажет и не переубедит.
Во-вторых, никто из производителей сам себе не враг и в разработке и производстве "своего" масла участвует очень интенсивно. В первую очередь постоянными испытаниями на самых суровых режимах.
И в третих, брендовых масел - много, а достаточно серьёзных нефтяных компаний явно меньше. И можно сделать вывод, что одни и те же фирмы делают масло для разных брендов, в том числе и конкурирующих (что и есть на самом деле), да плюс ещё, чтобы не пропадать добру - и под своим именем.(что и наблюдаем)
По-этому самое главное - не нарваться на подделку, чтобы не лишиться двигателя. А кто делал масло в принципе, не важно. Я себе определил основные: Штиль, Хускварна (и Статойл, как его производитель) и ещё с недавнего времени Олео-Мак, и им доверяю и пользуюсь. Но никого не убеждаю в том, что это - лучшее. Но в этот список добавлю что-то ещё только после того, как несколько лет пронаблюдаю технику и буду убеждён, что масло - не хуже.
чечако написал :
В общем, увеличение компрессии к 3-му разу+вязкое масло+ горизонтальный цилиндр+ эргостарт (нафиг здесь не нужный)= то что есть.
А Вы попробуйте следующий приёмчик(Даже не удобно напоминать. Знаю, что он Вам знаком): через пять- десять минут после того, как заглушили двигатель, несколько раз проверните его стартером с включенным обогатителем, но выключеным зажиганием. Это поможет с последующим запуском, если он будет не сегодня или сегодня, но уже на холодном моторе. Вообще этот приёмчик очень полезен и после критических нагрузок. После перегрева его вообщен делать нужно обязательно, но не через пять-десять минут, а через парочку. Это спасает от прихвата.
Я просто подозреваю, что усилие на шнурке ещё долго будет значительным и возможно даже всю жизнь. Такая пила..... У меня была 40 куб Макита. Дёргать её было тяжело. И пилы других марок с таким же моторчиком по кубам я тоже в руках держал. Их дёргать было легко. Вот потому у меня и имеется подозрение, что и Вам, всю жизнь, дёргать будет тяжело. Наполняйте цилиндр смазкой заранее, как я упомянул + используйте менее вязкие масла. Их ща дофига в продаже. Разных.
vadim 08355 написал :
А Вы попробуйте следующий приёмчик(Даже не удобно напоминать. Знаю, что он Вам знаком): через пять- десять минут после того, как заглушили двигатель, несколько раз проверните его стартером с включенным обогатителем, но выключеным зажиганием. Это поможет с последующим запуском, если он будет не сегодня или сегодня, но уже на холодном моторе. Вообще этот приёмчик очень полезен и после критических нагрузок. После перегрева его вообщен делать нужно обязательно, но не через пять-десять минут, а через парочку. Это спасает от прихвата.
обязательно воспользуюсь. По моему - то что надо. А насчет известности мне приемчика - ну откуда,
пила у меня первая, пытаюсь разобраться, используя здравый смысл и фильтруя информацию с форума. (фильтр настроен в первую очередь на Ваши сообщения, сорри за комплимент, правда интересно). В какой еще инструкции найдешь такой совет?
vadim 08355 написал :
... У меня была 40 куб Макита. Дёргать её было тяжело. И пилы других марок с таким же моторчиком по кубам я тоже в руках держал. Их дёргать было легко. Вот потому у меня и имеется подозрение, что и Вам, всю жизнь, дёргать будет
vadim 08355 написал :
У меня была 40 куб Макита. Дёргать её было тяжело.
Старый-престарый Йонсеред 2095 - 94 куба движок . И без декомпрессора, сволочь ! Каждый запуск - подвиг. Не у меня была, года четыре назад менял поршневую. В общем, после запуска и проверки работы - неделя на больничном и месяц с тугой повязкой - сухожилия разодрал.
чечако написал :
может, дело еще в диаметре шкива стартера?
А какая разница???? Просто одна модель имеет может иметь незначительное усилие на шнуре, а другая..... Но раз уж купили, то придётся Вам к ней приспосабливаться, а не ей к Вам.
чечако написал :
А насчет известности мне приемчика - ну откуда,
пила у меня первая
Так всегда так делали.... когда заглушенный двигатель "потрескивает" и "пощёлкивает". Мотоциклет.
Кстати именно из за этих многократных нагревов до критической температуры кольца на лаки и садятся. Можно сказать , что только в эти моменты времени и происходят фатальные превращения масла в канавках в дёготь и пластилин. И с каждым разом дёготь всё жестче!!!! Не нужно давать ему образовываться, вот и всё.
была таже проблема с прихватом даже приходилось разбирать и завадилась по долгу, я дал ей просратся несколько раз как хорошо обкатоной пиле на высоких оборотах , масло чемпион.
После всего стала работать как часы ДОВОЛЕН КАК СЛОН(марка пилы не известна брал у цыган за 2 тыс руб.) Коленвал перепресован подшибники от дружбы подошли, заменил шину работает год полет нормальный)))
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.