Имеем:
сгоревший двигатель 2.2 кВт,4АМХ90L4У3, 1410 об, звезда 380В/5А, 36 пазов, обмотки концентрические,
ротор цеплял за статор, отчего местами у них завал.
Что сделано:
Срезана старая обмотка, выпрямлены погнутые пазы, обмотка пересчитана на звезду 220В ( был провод .83/0.608мм2, а стал провод 1.19/1.112 мм. что в 380/220 больше по сечению и во столько же раз меньше по виткам), немного проточен ротор.
Засыпана новая обмотка, все пропитано лаком. При пробных пусках(конденсаторных) двигатель из 10 раз запустился только раз (через некоторое время быз заметен нагрев), остальное время гудит, руками не провернешь по напругой.
Каждая обмотка состоит из трех концентрических частей, на каждую фазу таких обмоток 2.
Рассоеденил все концы, подавал постоянку на обмотки и совал внутрь компас, стрелка которого к каждой обмотке притягивалась одним концом. Т.е. при моем соединении пара противостоящих катушек одной фазы "формирует внутри статора магнитное поле одной полярности" (S-ротор-S). Пробовал одну катушку переполюсовывать (что-бы было S-ротор-N), но тогда еще больше сеть при пуске садит.
Где тут ошибка не пойму. Может зазор при проточке ротора увеличился до какого то критического значения?