Olegych написал :
там в цилиндре было только выпускное окно, а карбюратор сидел на картере и под ним был лепестковый клапан. Правда, клапан был без привода, работал за счёт разрежения.
valerich написал :
И писал, что вроде на скутерах используют.
У меня на мокике "Хонда Такт" 81 года выпуска так было и до сих пор все двухтактники так делают.
Olegych написал :
Одна из них - не самая высокая надёжность этого "языка", который гнётся при каждом ходе поршня.
Я свой мокик продал когда ему было больше 20 лет и никаких проблем с этим клапаном не было.
Ну, это же Хонда! Да ещё 20 лет назад. Это вообще была ХОНДА!!
Но в любом случае, надёжность узла ограниченная. Чисто технически. Да ещё на таких оборотах.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.