Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4886402

Ёмоё написал :
Да ,обычный , но в комплексе -Изяшен.

Чем? Тем что там два параллелограмма стоящие под углом, а регулируется третьим, ромбом, что тоже есть параллелограмм?

NAP написал :
Это самое трезвое предположение так как на 13 гнедых Вы явно не остановитесь.
Найди 10 отличий в поиске нефти

К слову, у меня культиватор типа Z-105 и тоже 13 л.с.
У жёлтого варианта навеска лучше.
Мужики! А всё таки, как не крути - прицепную скобу нада делать низко, по крайней мере ниже оси колёс. Это во первых, а во вторых, точно не помню деталей, вертиться картинка перед глазами - в училище объясняли, что для лучшего сцепления колёс при пахате плуг через центральную тягу, образующую треугольник, догружает колёса.

Ёмоё написал :
Да ,обычный , но в комплексе -Изяшен.

Pavel003 написал :
Чем?

Тем что качественно сделан. И работает он, уверен, также как и выглядит. Cужу по тем инструментам, что у меня уже есть.

CAIMAN340

Владимир С. написал :
Тем что качественно сделан.

Не, ну это всегда лучше, если качественнее. Я думал не то что с параллелограммами...

Просто, не часто встретиш такой товар на рынке "малом" .Думаю , у конструктора (первоАвтора) присутствует, забытое ныне качество "Ум , честь и совесть ". Но понятно , высокозатратно , Но схему -сдеру .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Марош написал :
И у меня появилась идея. Переместив эти "уши" на средину или приделав еще другие,

может смастерить для плуга что-то типа тракторной навески. Что бы в конце борозды была возможность поднимать плуг вручную
.
Или окучник.

Будет ли какое-нибудь облегчение в работе с плугом или с другими навесными, или наоборот будет труднее работать, если вместо сцепки на мотоблоке применить навеску. Вот, как эта навеска для минитрактора.

Марош написал :
Вот, как эта.

Здесь уже в потьмах начинаем разговаривать ....

Марош написал :
Будет ли какое-нибудь облегчение в работе с плугом или с другими навесными, или наоборот будет труднее работать, если вместо сцепки на мотоблоке применить навеску. Вот, как эта навеска для минитрактора.

Канешна будет. Он же сам начнет пахать. Ему надо будет только говорить куда и как. Очень легко будет.

Марош, если хочете моё мнение, то польза уже начнёться от того, что можно будет более жёстко закрепить прицепляемый агрегат и исключатся боковые виляния. И можно применять более тонкое железо в прицепляемых орудиях.
Но нижние тяги лучше сделать на уровне оси колёс.
А рассуждения такие: стопорим "намертво" колёса, цепляем буксир и тянем - если прицепное находиться выше оси, то мото будет стремиться повернуться вокруг оси и перед будет задираться, а ежели на уровне оси, или ниже - то только волоком или юзом.

zanuda написал :
А рассуждения такие: стопорим "намертво" колёса, цепляем буксир и тянем - если прицепное находиться выше оси, то мото будет стремиться повернуться вокруг оси и перед будет задираться, а ежели на уровне оси, или ниже - то только волоком или юзом.

Неа!
Все, что расположено выше точки сцепления с почвой (в даном случае соприкосновение колес мб с землей), опрокидывает его НАЗАД! Ось МБ не отсчет. Больше влияет маса МБ впереди оси колес мб на силу "задирания" и "плечо": от поверхности почвы вверх.

yarstep написал :
Неа!

Точно? А если будем тянуть параллельно земле (подопрём плуг опорным колесом)

zanuda написал :
Точно? А если будем тянуть параллельно земле (подопрём плуг опорным колесом)

Поверьте на слово, но МБ-ом будет "заваливать" назад все равно, но у него появится будет 3-я точка опоры: колесо, которое примет силу опрокидывания. В пахоте ЭТО сдерживает плуг частично, и частично балансируем растоянием плуга от оси колес + его вес и вес "морды" мб

yarstep написал :
Поверьте на слово, но МБ-ом будет "заваливать" назад все равно, но у него появится будет 3-я точка опоры: колесо, которое примет силу опрокидывания. В пахоте ЭТО сдерживает плуг частично, и частично балансируем растоянием плуга от оси колес + его вес и вес "морды" мб

Согласно вашей теории, легче будет пахать мотоблоком, у которого двигатель находиться впереди колес, нежели у которого мотор над колесами? Правильно?

CAIMAN340

yarstep написал :
Поверьте на слово

А каким тогда "макаром" у взрослога трактора МТЗ-80, при пахате навесным плугом 3-х корпусном, при применении регулятора усилия на сцепке -- плуг способен догружать ведущие колёса???

zanuda написал :
А каким тогда "макаром" у взрослога трактора МТЗ-80, при пахате навесным плугом 3-х корпусном, при применении регулятора усилия на сцепке -- плуг способен догружать ведущие колёса???

Если сцепка плуга опускается ниже оси, вектор тяги прижимает морду к земле. Но никак не нагружает заднюю ось.
У мотоблока при притягивании морды к земле, лемех в земле не дает морде ткнуться в землю. Для этого мы и регулируем угол атаки. Как то так вижу.

CAIMAN340

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Марош написал :
Будет ли какое-нибудь облегчение в работе с плугом или с другими навесными,

Давным давно один из пользователей Агро цеплял плуг за "маму" под фрезу!
Я нижние точки подъемной навески сделал по оси колес. Опускать ниже имхо смысла нет.

Владимир С. написал :
Если сцепка плуга опускается ниже оси, вектор тяги прижимает морду к земле. Но никак не нагружает заднюю ось.
У мотоблока при притягивании морды к земле, лемех в земле не дает морде ткнуться в землю. Для этого мы и регулируем угол атаки. Как то так вижу.

Судя по тому как действуют рычаги так оно и есть. Наверное поэтому и желательно на уровне оси делать сцепку.

Владимир С. написал :
Согласно вашей теории, легче будет пахать мотоблоком, у которого двигатель находиться впереди колес, нежели у которого мотор над колесами? Правильно?

согласен, для мб это важно

zanuda написал :
А каким тогда "макаром" у взрослога трактора МТЗ-80, при пахате навесным плугом 3-х корпусном, при применении регулятора усилия на сцепке -- плуг способен догружать ведущие колёса???

не пахал мтз.колеса МБ догрузятся при некотором растоянии плуга от оси колес.

Владимир С. написал :
Если сцепка плуга опускается ниже оси, вектор тяги прижимает морду к земле. Но никак не нагружает заднюю ось.
У мотоблока при притягивании морды к земле, лемех в земле не дает морде ткнуться в землю. Для этого мы и регулируем угол атаки. Как то так вижу.

все точки сцепки, что выше уровня сцепления резины и почвы заваливает мб НАЗАД.

Владимир С. написал :
Согласно вашей теории, легче будет пахать мотоблоком, у которого двигатель находиться впереди колес, нежели у которого мотор над колесами? Правильно?

Не знаю правильно это или нет, но если мы посмотрим на основною массу МБ, доступных нам, то у них двигатели стоят впереди колес.
Но мне кажется способ передачи вращения на колеса имеет большое значение.
Как пример - МТЗ при старте не становится на дыбы.
Нева морду задирает так, что на руки давит очень прилично. А если к ней будет прицеплен плуг это усилие будет передаваться на него.