Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447
#4888724

umnyi написал :
....Я нижние точки подъемной навески сделал по оси колес....

Если можно, покажите Вашу подъемную навеску.

yarstep написал :
все точки сцепки, что выше уровня сцепления резины и почвы заваливает мб НАЗАД.

Согласен,у трактора,если эти же самые точки расположить ниже задней оси, будут прижимать переднюю ось к земле.
Это правило здесь кто то использовал в подъеме задней навески на адаптере. Когда рычаг подъема, пройдя мертвую точку, автоматом фиксирует навеску в поднятом положении.

CAIMAN340

yarstep написал :
все точки сцепки, что выше уровня сцепления резины и почвы заваливает мб НАЗАД.

В статике или в динамике? Понятно что вес сзади опрокидывает МБ назад. А вот сопротивление плуга будет вращать МБ так что, если вместо плуга жестко заякорить МБ, то мордой он будет клевать вниз. То есть появится сила заставляющая клевать вниз.

Владимир С. написал :
Если сцепка плуга опускается ниже оси, вектор тяги прижимает морду к земле. Но никак не нагружает заднюю ось.

Догружается именно задняя ось и, как это не странно выглядит, если навеска опускается ниже точек крепления к трактору, то догрузка задней оси уменьшается.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Марош написал :
Если можно, покажите Вашу подъемную навеску.

Я все не соберусь сделать нормальное фото,+ все не окрашено .
Но вот на этих должно быть примерно понятно.

Владимир С. написал :
Согласен,у трактора,если эти же самые точки расположить ниже задней оси, будут прижимать переднюю ось к земле.
Это правило здесь кто то использовал в подъеме задней навески на адаптере. Когда рычаг подъема, пройдя мертвую точку, автоматом фиксирует навеску в поднятом положении.

видели ли когда-то пашущий трактор временами приподнявший свои передние колеса? я видел иногда. а для чего накладывают грузы на передок перед мотором? Это вместе с мотором сума веса для поднятия через заднюю ось при хорошем "заякоревании" на тяжелом грунте.
Поднятие навески из инного мира

Pavel003 написал :
если вместо плуга жестко заякорить МБ, то мордой он будет клевать вниз. То есть появится сила заставляющая клевать вниз.

Сила заставит подниматся морду ВВЕРХ при малейшем движении мб,

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

yarstep написал :
я видел иногда. а для чего накладывают грузы на передок перед мотором? Это вместе с мотором сума веса для поднятия через заднюю ось при хорошем "заякоревании" на тяжелом грунте.
Поднятие навески из инного мира

Не нужен для поднятия навесного груз впереди Он там для догрузки задних колес !
А передние колеса вверх - это не настоена навеска с плугом и трактор просто пашет за гранями своих возможностей!

umnyi написал :
Не нужен для поднятия навесного груз впереди Он там для догрузки задних колес !

я говорю о поднятии всего веса: мотора+грузы на передке трактора при пахоте оч твердой почвы, когда плуги работают как якорь. настройка навески конечно влияет, но грузы должны быть установлены с запасом.
Проводил раньше опыты с мотоблоком на предмет воздействия сил на мб при разных высотах установки точки зацепа на мотоблоке:
Это все касается влияния силы воздействия на технику при установки сцепки выше-ниже оси колес. Пригруз ведущих колес это другой разговор.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

zanuda написал :
А каким тогда "макаром" у взрослога трактора МТЗ-80, при пахате навесным плугом 3-х корпусном, при применении регулятора усилия на сцепке -- плуг способен догружать ведущие колёса??

У взрослого догружается ведущий задний мост - незабывайте что там гидравлика . Вспашка производится при плавающим положении распределителя - жиклеры все открыты масло свободно перемещается в балансируещим цылиндре в обе стороны и на подьем и на опускание плуга тоесть плуг и тр. идут независимо .( При вкл. догружателя вся система работает чуть на подьем -эти создается нагрузка на задние колеса. ) сопротивление почвы + вес плуга . (мб) при буксовании колес - чуть (приподнимаем )за ручки - мотоблок пошел . Почему * получился рычаг*,больше нагрузка почвы на плуг , назад нагрузки нет - идет нагрузка на колеса мб . както-так.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

скобарь 63 написал :
(мб) при буксовании колес - чуть (приподнимаем )за ручки - мотоблок пошел . Почему * получился рычаг*,больше нагрузка почвы на плуг , назад нагрузки нет - идет нагрузка на колеса мб . както-так.

Тогда там проситься опорное колесо за плугом. И чем оно будет дальше от плуга, тем больше будут догружаться колеса МБ.

скобарь 63 написал :
(мб) при буксовании колес - чуть (приподнимаем )за ручки - мотоблок пошел . Почему * получился рычаг*,больше нагрузка почвы на плуг , назад нагрузки нет - идет нагрузка на колеса мб . както-так.

при поднятии за рога мотоблока, мы уменьшаем трение полевой доски, приподнимаем подрезаный пласт плугом, уменьшая глубину и тем помогаем уравновешать тянущую силу мб с появившейся увеличеной нагрузкой на навеске. както-так

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

umnyi написал :
Тогда там проситься опорное колесо за плугом. И чем оно будет дальше от плуга, тем больше будут догружаться колеса МБ.

Это ближе к истине. моё мнение.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Меня заинтересовала вот такая возможность работать с навесным. Бывает необходимо приподнять плуг или окучник в борозде, а наклон мотоблока не позволяет это сделать, "нос" мотоблока упирается в землю.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

yarstep написал :
при поднятии за рога мотоблока,

При поднятии понятно , я сказал чуть - не поднимаем а какбы убираем вертикальную нагрузку полевой доски на грунт. но сопротивление лемеха и отвала и полевой доски горизонтально остаются- и вся эта нагрузка должна передоваться на колёса мб.

umnyi написал :
Тогда там проситься опорное колесо за плугом. И чем оно будет дальше от плуга, тем больше будут догружаться колеса МБ.

Интересно, как с колесом поведет себя на кочках? Оно ведь будет копировать поверхность. Или огород у нас ровный и не существенно.

CAIMAN340

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Владимир С. написал :
Интересно, как с колесом поведет себя на кочках?

Рассудим. у тр. плуга колеса стоят. копировать будет. а если установить колесо за корпусом в борозде- кочек не будет.

скобарь 63 написал :
( При вкл. догружателя вся система работает чуть на подьем -эти создается нагрузка на задние колеса. ) сопротивление почвы + вес плуга

Мне интересно читать о навесном трактора, и могу согласиться с теорией пригрузки ведущих колес приподнятием плугов. Выполняется гидравлической системой, установленой на тракторе, тоесть усилие подъема выполяется с агрегата; происходит смещение плугова вверх (чуточку) отталкиваясь от ведущих колес.
МБ. если б вы поднимали плуг сидя на мб рычагом с центром возле оси ведущих колес - происходит пригрузка ведущих колес. А если поднимаете за рога, отталкиваясь от почвы считаю это просто разгрузка плуга, не имеющая ничего с серезной пригрузкой колес

yarstep написал :
считаю это просто разгрузка плуга, не имеющая ничего с серезной пригрузкой колес

А там серьезно и не надо. На переезде машина заглохла с людьми. И поезд близко, прилично близко, водила не вылазит из за руля, почему не скажу не знаю, мой дед спрыгнул с кузова и столкнул машину с переезда да мы это и сами делали не раз. Как пример усилия двух человек Я и Лида, небольшие а ВАЗ 2103 перед трамваем толкали, а тетка звонит, а справа поток иномарок (мне уже за 60 было), поток прошел и мы жигули к бордюру притолкали. Сцепление на перекрестке перестало работать, пришлось заглушить, передачу не воткнуть. И толкать. А АКБ слабенькая с передачей не крутит, дохнет.

Pavel003 написал :
А там серьезно и не надо.

Стараюсь обсуждать мотоблочные проблемы. Если мб в пахоте начал буксовать есть два способа исправить: подтолкнуть, приподнять за рога или придать больше веса мб для увеличения зацепа ведущих колес с почвой. Первым пользуемся всегда, вторым - выбираем вес мб при покупке или предварительно догружаем перед работой. Это серезная загрузка для качественной работы, в даном случае пахоты.