Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#3407551

vagin написал :
Та это ваще гавно , по сравнению с твоим прицепом

Все... ? И не чего сказать без шашки

Ладно подождем автора с ворохом веток на буксире, прояснит.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Igoor написал :
Монстрище.)))

. Это же шутка ... А вообще я тоже такой маленький , лёгкий и быстросъёмный поджопный возык хочу . Алюминия не знаю где взять .

ДА ДА ДА прицеп конечно не супер !!! По углам уже трещены, нужно укреплять. Весь прицеп проварен. Воще это с чем сравнивать ! я смотрел на базаре китай-ский прицепппп вот это *****ооо , просто ужас. Нащет борта да он съемный, арматуру я вставляю в профель обрешетки которая входит в карманы навареные на борт. Чесно говоря я морду побил-бы за такое исполнение , и за такие бабки.... Еду и жду что чтонибуть лопнет вот вот. Есть желание скинуть кузов и поставить прицепной шар для простого автоприцепа. Получается тройка мотблок + адаптер + прицеп. Может кто-то эксперементировал с такой сцепкой ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

oleg_380 написал :
Есть желание скинуть кузов и поставить прицепной шар для простого автоприцепа. Получается тройка мотблок + адаптер + прицеп. Может кто-то эксперементировал с такой сцепкой ?

Делали так, один минус у данной схемы : греженый прицеп не догружает колеса мотоблока.

Это понятно !!! я про то как себя ведет он на спуске и с грузом, не намеков на складывание . Без тормоза на прицепе боязно !!!! Я на машине ловил прицеп чтобы не поехал в переди меня

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

oleg_380 написал :
Это понятно !!! я про то как себя ведет он на спуске и с грузом, не намеков на складывание . Без тормоза на прицепе боязно !!!! Я на машине ловил прицеп чтобы не поехал в переди меня

На скользком спуске почему и нет?
Отцепить адаптер и прицепить тележку к мотоблоку 1 мин, есть ли смысл все это городить. А плюсов у 2-осной схемы много больше чем у 3-осной.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

umnyi написал :
греженый прицеп не догружает колеса мотоблока.

И?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Said1960 написал :
греженый прицеп не догружает колеса мотоблока.

И?

Что и??.. И тяги меньше Догруза колес мотоблока нет -> Сцепной вес меньше.
Как переднеприводной машиной тащить прицеп в тонну, или на грузовичке его везти, где масса груза на ведущие колеса так же действует.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

umnyi написал :
Как переднеприводной машиной тащить прицеп в тонну

С прицепом никогда не ездил, но читал... Требование к загрузке прицепа (размещение груза) - давление на шар не должно превышать 50 кг. И какая разница кто это будет - водитель на адаптере или сам прицеп?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Said1960 написал :
И какая разница кто это будет - водитель на адаптере или сам прицеп?

Водитель 80 кг, а прицеп люди и 1 т грузят.
И зацепленный за адаптер прицеп ни капли не догрузит колеса МБ.
В горку хорошую уже не заедешь.

Said1960 написал :
Требование к загрузке прицепа (размещение груза) - давление на шар не должно превышать 50 кг.

Я как то не могу рассекретить это требование. Как бы внутрине понимаю а вот так чтобы как 100г кофе ни как не могу осилить.
Кто с механикой расчетов дружит дайте в цифрах по тоношению пусть даже к штатному прицепу МС.
Мне не понятно в какую сторону должно давить не более 50 кил
Сломается скоба, шкворень, болты крепления скобы или что является китическим при увеличении показателя?
Если исходить от обратного то МТЗ старше и плагиат пошел от туда. Но у ТМЗ скоба и чулки да и сам корпус по сравни с МС просто игрушка. Но те самые 50 килов присутствуют.
Знающие механику просветите?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Только что мне перезвонил знакомый товарищ с Техмага . Пришли два мотоблока МБ-8Э . Один уже забрали , остался тоже один . Цена на него вроде как 14385 грн . Мдаа ... плохо , что его раньше не было , а то купил бы себе .

NAP написал :
Сообщение от Said1960
Требование к загрузке прицепа (размещение груза) - давление на шар не должно превышать 50 кг.
Я как то не могу рассекретить это требование.

Это требование касаютельно буксировки прицепа легковым автомобилем и к мотоблочному варианту никакого отношения не имеют.

NAP написал :
Но те самые 50 килов присутствуют.
Знающие механику просветите?

у мтз как и у мс нет шара парой болтиков зацепленного за жестянку легковушки, потому и нагрузка действующая в низ даже приветствуется в разумный пределах

vagin написал :
Пришли два мотоблока МБ-8Э . Один уже забрали , остался тоже один . Цена на него вроде как 14385 грн . Мдаа ... плохо , что его раньше не было , а то купил бы себе

Тоже подешевели...

А я вот загорелся делать отвал, а листового металла не найду, вернее он есть в продаже, но цены...... Надо 1100/500мм, резать ни кто не хочет, а купить целый лист - не нужен. Думаю купить готовый отвал и переделать под Сича на перед, думаю так получается дешевле.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Yrik1980 написал :
А я вот загорелся делать отвал,

Спросил в Жмеринке ЧП "Корунд" . Сказали , что будут через неделю в продаже около 400 грн . Размер 1000 на 370 мм для всех китайских МБ . Буду в командировке , посмотрю на них и сфоткаю .

Harahondya написал :
Это требование касаютельно буксировки прицепа легковым автомобилем и к мотоблочному варианту никакого отношения не имеют.

Ну как требование попало в мануал МБ и как его выполнить не нарушив.
Я даже после прочтения пытался что то более тщательно разобрать но так сил и не хватило. В расчетах лентяй.
В принципе то есть расстояния все и есть вес того же юзера. Когда нужно что бы МБ выбрался с огорода бывает что свои почти 100 кило переношу на скобу и становлюсь в позу ЗЮ фонарем вперед. Но при этом вспоминаю пункт мануала.

Yrik1980 написал :
А я вот загорелся делать отвал, а листового металла не найду, вернее он есть в продаже, но цены...... Надо 1100/500мм, резать ни кто не хочет, а купить целый лист - не нужен. Думаю купить готовый отвал и переделать под Сича на перед, думаю так получается дешевле.

Как вариант.
У генделыках что занимаются изготовлением дверей всегда есть отходы. Обычно их сдают в металлолом. Но при желании можно купить непосредственно в мастерской. Я покупал полоски для нащельников на ворота правда по цене листового металла но все же дешевле чем лист покупать и думать что с остачей делать.

Yrik1980 написал :
Тоже подешевели...

А я вот загорелся делать отвал, а листового металла не найду, вернее он есть в продаже, но цены...... Надо 1100/500мм, резать ни кто не хочет, а купить целый лист - не нужен. Думаю купить готовый отвал и переделать под Сича на перед, думаю так получается дешевле.

Посмотрите на этот -

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

vagin написал :
Пришли два мотоблока МБ-8Э . Один уже забрали , остался тоже один . Цена на него вроде как 14385 грн . Мдаа ... плохо , что его раньше не было , а то купил бы себе

Продавай свой, покупай МБ-8Э. Какие проблемы? У тебя модернизированный, обкатанный, обслуженный - будет за счастье кому то купить. 9-9,5 тыс возмешь при хорошей рекламе.

Мне уже надоели, штуку баксов за мой тыкают, я не отдаю, даю им адрес завода.