Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3412007

vagin написал :
Сообщение от KIN 74
А что случилось со сцеплением?
Ничего не случилось . Оно , как и у всех , пока не прогазуешь , не включишь . Происходит слипание дисков сцепления то ли по причине малого количества масла , то ли по причине его там ненужности .

Со слипанием дисков борюсь просто:не заводя мотор включаю 4-ю передачу жму рычаг сцепления и тяну МС на себя.Небольшой рывок и все впорядке.Если МС долго стоял без работы то сорвать трудновато.Тогда одну ручку тяну сильней.Получается в сторону.Но получается.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Svensonya написал :
Со слипанием дисков борюсь просто

Может лучше вовсе не бороться и сделать , как сделал я ? . Эффект я почувствовал сразу . Спасибо KINу за идею

Aleksey53444 написал :
Этот отвал и работает

Вы не узнавали судьбу отвала в Снежном ? Обещали в ноябре , пора и слово держать

Всем привет !!! Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!! ( у меня МС 8 )

oleg_380 написал :
Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!!

Если назад крутнуть форум, то были фотки с примером установки. Датчик вставлен в ребра головки.

ИМХО, для ДВС в воздушным охлаждением критична температура масла. По крайней мере так сделано в "ЗАЗ" - меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Лучше в картер двигателя, как в запорожце. В ИЭ есть макс допустимая температура масла, кажись 125 град. У меня датчик стоит в ребрах головки, сразу за свечей. Вроде бы самая горячая точка. В принципе, можно ставить в любое место на двигателе и оценивать относительную температуру. Например, у меня макс температура была до 150 град (на ребрах за свечей). Это было в жару при работе фрезой. Через 100-200 метров останавливался и охлаждал (какая температура масла в картере при этом - не известно). Таким образом, любая температура, меньшая 150, в другом режиме работы двигателя, будет допустимой. У мотоциклистов на ребрах , вроде, до 200 может быть.
А какой у Вас датчик?

МС 4.05

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

li.sta написал :
ИМХО, для ДВС в воздушным охлаждением критична температура масла. По крайней мере так сделано в "ЗАЗ" - меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю

Из соображений, что масло то же очень хороший теплоноситель и участвует в процессе охлаждения двигателя. Картаер с ребрами делают иногда для лучшей теплоотдачи.

Я при работе с фрезой картер щупаю, У цилиндра температура может и гулять за какие то 10 мин, прилично.
125 гр для масла скорее уже перебор.

vagin написал :
Может лучше вовсе не бороться и сделать , как сделал я ?

то что сделали Вы тоже борьба,только покруче моей.А я так,поднатужился немного,тихонько пукнул и все.
Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.

Harahondya написал :
Что, уже есть необходимость подкинуть новые кольца? В чем проблема, может я проглядел?

Да, кажется писал уже где-то, прошлой осенью мерил компрессию - около 7. Масло немного берет, хотя заводится и тянет нормально. В общем вскрытие покажет... Так что собираюсь кольца менять. А причина , скорее всего перегрев не полностью обкатанного двигателя при работе с фрезой.

Svensonya написал :
Может этот метод и хорош но когда свечу залило бензином искры не будет и никакой двигатель не заведется.нужно только

У меня "дедовский метод" работал. 4-5 рывков в положении полный газ - и завелся без указанных 8-ми пунктов. Подобная ситуация была уже 2 или 3 раза.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Yrik1980, ну давай показывай свою фару и термометр . Может тебе помочь такой девайс приобрести ?

TehNikolaj написал :
мерил компрессию - около 7

А Вы правильно меряли ? Ручку газа ставили на максимум ?

Заметил у себя странную ситуацию . После замены масла (заводского) , у меня горела лампочка около 3 сек . Купил другое масло , собрался менять , а лампочка перестала гореть . Так и оставил пока . Может это масляный фильтр такой попался ?

Svensonya написал :
Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.

Чепуха всё это . Запчасти есть где взять

vagin написал :
Так и оставил пока . Может это масляный фильтр такой попался ?

В мас. есть клапан от вытекания масла и клапан, когда фильтру кырдык или очень застывшее, то масло идет без фильтрации

vagin написал :
Может тебе помочь такой девайс приобрести ?

А на понятном языке что это?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
А на понятном языке что это?

Ну это тот , который счётчик моточасов и тахометр - два в одном . такой стоит у Меня , Листы , Фрирайдера ,Ждексона , (Харахондя пока не поставил). А у тебя что нет тахометра ? Непорядок - зарядка сломалась ещё впридачу .

vagin написал :
А у тебя что нет тахометра

Когда стал МБ юзать сам и совсем не много как то остыл. А второе те что как бы глаз пал (уже не помню и какие) слишком дорого. Но если здесь и тахометр и счетчик цена приемлема как бы.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

NAP написал :
Но если здесь и тахометр и счетчик цена приемлема как бы.

Так это она в Китае такая , а у нас трошки подороже ...

li.sta написал :
В мас. есть клапан от вытекания масла и клапан, когда фильтру кырдык или очень застывшее, то масло идет без фильтрации

Я что то так и не нашел фильтра с клапаном . Искал и всех спрашивал про этот клапан , но никто мне не смог продать такой фильтр . Когда то ещё были и с магнитом .

vagin написал :
а у нас трошки подороже ...

Тогда когда я интересовался от 50 американцев было Кажись Вари (хонда) позиционировались с гаджетом.

umnyi написал :
Из соображений, что масло то же очень хороший теплоноситель и участвует в процессе охлаждения двигателя.

umnyi написал :
У цилиндра температура может и гулять за какие то 10 мин, прилично.

к тому же показания температуры жидкости более стабильны из за инерционности. Применение мокрых датчиков на ребрах МБ, ИМХО, дают не точную температуру.

Svensonya написал :
Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.

при хороших(расчетных) нагрузках всяко может быть. Я бы так не делал, к тому же на моем МСе слипание дисков не было ни разу.

TehNikolaj написал :
Да, кажется писал уже где-то, прошлой осенью мерил компрессию - около 7. Масло немного берет, хотя заводится и тянет нормально. В общем вскрытие покажет... Так что собираюсь кольца менять.

Может стоить проверить клапана и перемерить еще раз компрессию, а уровень масла залить по Эксперту и понаблюдать за расходом?

][/B] Решил выложить отчет о вспашке модернизированным в третий раз (не последний)
плугом.В общем результатом доволен. На видео приветствую всех форумчан.
Видеоотчет:

[

Плуг3

]( "Плуг3")

Есшо:

[

Мотор Сич пашет

]( "Мотор Сич пашет")

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Ну Вы практически полный автоматчик-пулемётчик , скоро Igoor догоните по скорости обработки . Обратил внимание , что колея у Вас на 80 см - это ничего , нормально ? Какая ширина плуга ?