oleg_380 написал :
Очень много зависит от колес. Неделю назад возил глину, грузил по 600 кил. примерно. так по мелкой щебеночке на подъем , передом на 15/65 и на родных елках, колеса шлифуют дорогу, приходилось задом на 2 передаче выползать. Так -что мощность это хорошо , но как ее реализовать?
Тоже важный момент ! Спасибо и за Вашу точку зрения.
Так сложилось, что шестёрка дизель, со стартером уже стоит, новьё. Но есть возможность махнуть на девятку дизельную без стартера, новьё. Вот и озадачился.
Хотя читал мнение, что шестёрка дизельная практичнее, а у девяток лопались коленвалы (возможно не закономерность). И наличие стартера при температуре ниже 0*С, серьёзное достоинство для дизельного мотоблока.
До утра надо определиться .....
КРЫМСКИЙ написал :
А че там реализовывать? Если она есть(мощность),работай спокойно и не переживай...как то так
Запас мощности ДВС, не помешает никогда...
Верно, а во вторых на мотоблоке мощность нужна еще и на ВОМ.
ВВС_UA написал :
Точно зажрались мотоблок 24000, без навесного + топливо. Ну труд так задаром
Цену на трактор можно уточнить, но думаю недорого
Я прикинул , что денег, за да года халтур , не хватит даже на ремонт двигателя . Лучше на халтуры вообще не ездить . Дорого не скажешь , а за дёшево нет смысла . С другой стороны , если откажешь , можно и врагом стать .
Miro777 написал :
Интересует мнение людей с опытом. Мотоблок, Мотор Сич дизель 6 л. с., с электростартером или дизель 9 л. с., без электростартера. При одинаковой цене, какому отдать предпочтение?
я лично, брал бы дизель 6 л.с. с стартером, так как это дизель, его проще всё таки запускать стартером, ну, и в конце концов - 21 век на дворе, сколько можно дёргать верёвочку...
не смотрел ТТХ этого двигателя, но думаю, что крутящий, у 6 сильного дизеля, будет по более чем у 10 сильного МСовского двигателя...
Юрий VW написал :
Интересует мнение людей с опытом. Мотоблок, Мотор Сич дизель 6 л. с., с электростартером или дизель 9 л. с., без электростартера. При одинаковой цене, какому отдать предпочтение?
Электростартер нужен ли не знаю, а когда генератор стоит, это здорово. Осенью дни короткие, и фара нужна. А на двигателе без стартера, гены наверное нет.
луцык написал :
Электростартер нужен ли не знаю, а когда генератор стоит, это здорово. Осенью дни короткие, и фара нужна. А на двигателе без стартера, гены наверное нет.
Said1960 написал :
А на том двигателе вообще ничего электрического нет? Например лампы давления масла? Ну или еще чего.
Я думаю там и для аккумулятора нужно покупать отдельное зарядное . По крайней мере у моего соседа на китайце нет зарядки и аккум у него когда сдох , то новый он не покупал .