SergeyP-Z написал :
Установлен масляный насос с масляным же фильтром(тоже по моему очень распостраненным, сам ещё не менял)
все что выделено-считаю плюсами, пробег в моточасах за счет смазки насосом будет больше, а работа со штатной фрезой(с задранным носом, без карданов и редукторов) поставит в затруднительное положение моторы китайцев, у которых если не ошибаюсь стоит датчик уровня масла в картере.
Уже третий сезон отработал не "перебуваясь" - морда задрана ( хотя есть мет колеса - грунтозацепы, которые как раз с мин зазорами на редукторах). Только рога опускаю..
Не большая проблема уровень топлива в баке...
Да за уровнем масла нужно следить... датчик низкого давления масла, как аварийка может подсказать...
KIN 74 написал :
Олег, у тебя старый каменский редуктор, тем более он не очень удачный, так что сравнивать его с новыми не корректно.
Он ничем не отличается от нового , просто корпус не выточен из цельной болванки , а просто подобрали трубы по диаметру . Общие характеристики одинаковые , что у нового , что у старого .
Радичка написал :
да потому что на заводе им даже не хватает ума или желания что то придумать
Бери придумывай , воплощай . Таких как ты уже много было , рвали рубаху накрест , типа щас я ... и потом потухли все .
Dkflbvbh написал :
в мс 6 старенький,но цена 60т на них сейчас позволяет их покупать у нас подобный мотоблок с китайским двигателем
Зря ты так думаешь . Д-250 намного лучше любого хондоклона . Вчера сосед увидел как я упёр свой МС мордой в землю во время работы и офигел , сказал , что его Фаворит давно уже заглох бы . Как то поехал он в соснднее село за досками с прицепом и остановился у пилорамы на спуске мордой вниз . После этого в его двигателе масло каким то волшебным образом перетекло в камеру сгорания и он уже не смог завести двигатель .
SergeyP-Z написал :
Никто не спорит что это вещь, но специфическая родная фреза(без редукторов и новинки-карданчика) перечеркнет все плюсы подгазовки, т.к. он скорее всего будет глохнуть по датчику масла в картере, если с карданом, тогда да, проблем не возникнет
Отож , кардан нужен будет для хондоклонов .
li.sta написал :
Уже третий сезон отработал не "перебуваясь" - морда задрана ( хотя есть мет колеса - грунтозацепы, которые как раз с мин зазорами на редукторах). Только рога опускаю..
Не большая проблема уровень топлива в баке...
Да за уровнем масла нужно следить... датчик низкого давления масла, как аварийка может подсказать...
Вот и я работаю и не парюсь . Даже киль нафиг выбросил , всё устраивает на 100% . Лампа давления у меня недавно загорелась на 2 сек когда я отфрезеровал больше 30 соток , а сейчас у меня масло ещё Шел 10W40 и кстати чистое , чем была минералка , НО на минералке у меня лампа не горела никогда !
Радичка написал :
Нож фрезы. Немного потраченного времени и разницу почувствуете.
Нихрена ты не почувствуешь . Металл там да , калёный . Хотел выровнять регулятор заглубления , а он хрустнул пополам . Выкинь его к чёртовой бабушке и забудешь про чистку киля . Когда на этот киль набиваются корни , фреза выглубляется . Радичка , надо было читать форум ...
vagin написал :
Хочешь дам его телефон , сам спросишь ? Может ты не в Курсе , но весь современный бензомоторный парк НЕЛЬЗЯ наклонять !
С этим согласен, но наклонять нельзя не из за того что масло в камеру попадет, а потому что смазка разбрызгиванием. Потому и ставят отключение зажигания при лишнем уклоне.
Grom73 написал :
Тел мне не нужен, в сказки я давно не верю.Ты сам технарь и неплохой.Как и через что при уклоне хонды может в цилиндр попасть масло?
Мдааа , ну что сказать , эта лажа известна всем владельцам хондоклонов . При транспортировке на бок ложить категорически нельзя , во время работы наклонять тоже зепрещено ! У моего друга после того как поменял колёса на фрезы , была полная камера сгорания масла . Увы , такова конструкция двигателя Хонда и т.д. Этот двиг наверное был разработан на установку на генератор , когда на нём постоянные обороты и горизонтальное положение .
Grom73 написал :
Потому и ставят отключение зажигания при лишнем уклоне.
Этот же друг выбросил нафиг этот долбаный датчик уровня масла , т.к. просто невозможно было работать на его огороде , двигатель регулярно глох .
vagin, Не знаю, в наших краях хонд много, практически все с отключеными датчиками. Естественно я как моторист за полноценную систему смазки, но и хондаклоны нормально работают. Особенно учитывая их стоимость. Про масло в камере не слышал ни разу.
Если не продам , сниму видео как вывожу картошку на гной . Есть возможность продать по 50 коп , но мне впадло её из погреба доставать за такие деньги .