КРЫМСКИЙ написал :
Залито ТАД-17,вообще нет никаких проблем....
Менял заводской ТАД на дешевый из полторашек , потом залил Эльф , разницы никакой вообще . Когда масло отстаивалось , видел , что менял не зря , на дне разрезанной канистры виднелась стружка . Менял масло сразу после работы когда оно было вспененное и вся стружка была поднята этими пузырьками . Всё забываю масло поменять в фрезе . Она у меня золотая , без неё никак . Сегодня проходил междурядья , так женщина сапальщица аж ахнула какая красота .
vagin написал :
Да на нём всё включить не получается . Хрен передачу попадёшь , дырчат шестерни , сцепление откровенный мусор , инженер-разработчик наверное сбежал из дурдома . Коробка просто груда металлолома , по сравнению с мсовской . За ВСЁ , что тронешься рукой , всё конченное , все ручки , рычаги , кривые тяги ... даже мотор и то к нему не смогли трос газа прикрепить нормально . Проще под пресс это барахло отвезти и не портить себе нервы .
На Агро так же глючит сцепление .
На Агро у меня вообще никаких заморочек никогда не было с 2006 года . Я не думаю вообще про мотоблок , раз дернул , мотор заработал, сразу его за ручки и он выезжает задом из амбарчика без прогрева и в любую погоду. Знаю что есть ручка сцепления и тросик , и какое то еще сцепление есть внутри МБ , но я его ни разу не видел. Оно отлично работает, а почему не знаю сам.
vagin написал :
Рулевая колонка на Агро сконструирована не для человека , а для орангутанга , т.к. длинна рук должна быть больше 1 метра , что бы включить передачу .
Неправда, руль для меня очень удобный и регулируется просто без ключей. Была мысль загнуть как у МС (форума начитался ) , но попробывал временные ручки притянутые на хомутах и понял , что родное положение ручек для меня много удобнее. Руль Умного даже рассматривать не стал.
Михаэль написал :
На Агро у меня вообще никаких заморочек никогда не было с 2006 года . Я не думаю вообще про мотоблок , раз дернул , мотор заработал, сразу его за ручки и он выезжает задом из амбарчика без прогрева и в любую погоду. Знаю что есть ручка сцепления и тросик , и какое то еще сцепление есть внутри МБ , но я его ни разу не видел. Оно отлично работает, а почему не знаю сам.
Не ну ты не прав, так нельзя. Надо чтобы было как на МСе.
Пшыки, залипание сцепления, просто оно не работает, поплавки, масло с МАНа, родное (с самой лучшей в мире не катит), сапун то ссыт то серет, морда вгору с фрезой. Один в Россию продали и тот калечный целая бригада выезжала на ремонт. Форум на ушах стоял. 200 уев за карб на золотой двигатель 50 летней разработки....Болтики выпадают в коробку.....Одних страниц на форуме скока про МС и скока за МТЗ.
Ну собственно оно и понятно у пана руки не из того места растут.....вот у него и не включается ничего, а може Штраус по голове ножкой шандарахнул.....но он то не признается.....
Я перебрал Старый купленный из под забора МТЗ и все. Больше в него не лезу....Ему сто лет будет у субботу. Товарищ новый МС минимум 5 раз разбирал. Лучший в Мире!!!!!!!
Pavel003 написал :
Не ну ты не прав, так нельзя. Надо чтобы было как на МСе.
Пшыки, залипание сцепления, просто оно не работает, поплавки, масло с МАНа, родное (с самой лучшей в мире не катит), сапун то ссыт то серет, морда вгору с фрезой. Один в Россию продали и тот калечный целая бригада выезжала на ремонт. Форум на ушах стоял. 200 уев за карб на золотой двигатель 50 летней разработки....Болтики выпадают в коробку.....Одних страниц на форуме скока про МС и скока за МТЗ.
Ну собственно оно и понятно у пана руки не из того места растут.....вот у него и не включается ничего, а може Штраус по голове ножкой шандарахнул.....но он то не признается.....
Я перебрал Старый купленный из под забора МТЗ и все. Больше в него не лезу....Ему сто лет будет у субботу. Товарищ новый МС минимум 5 раз разбирал. Лучший в Мире!!!!!!!
Печально все ето, любой базарный Китаец понадежней будет!
Pavel003 написал :
Не ну ты не прав, так нельзя. Надо чтобы было как на МСе.
Пшыки, залипание сцепления, просто оно не работает, поплавки, масло с МАНа, родное (с самой лучшей в мире не катит), сапун то ссыт то серет, морда вгору с фрезой. Один в Россию продали и тот калечный целая бригада выезжала на ремонт. Форум на ушах стоял. 200 уев за карб на золотой двигатель 50 летней разработки....Болтики выпадают в коробку.....Одних страниц на форуме скока про МС и скока за МТЗ.
Ну собственно оно и понятно у пана руки не из того места растут.....вот у него и не включается ничего, а може Штраус по голове ножкой шандарахнул.....но он то не признается.....
Я перебрал Старый купленный из под забора МТЗ и все. Больше в него не лезу....Ему сто лет будет у субботу. Товарищ новый МС минимум 5 раз разбирал. Лучший в Мире!!!!!!!
ed021 написал :
Печально все ето, любой базарный Китаец понадежней будет!
Ну это все можно пережить, довести до ума. Нормальный рабочий МБ. Просто у пана Вагина малость наблюдается сдвиг по фазе, обусловленный инертностью мышления (системы).
Ну и еще, вполне возможно он думает, что кого то злит этими постами, про самый лучший...Пусть думает....Стэцько казав .....дарма, воны колысь зийдуться.....Правда пану Вагину не грозит, чтобы все были дома.......
Мамай написал :
Вы это зачем "Сватання на Гончар!вц!" смотрели? Вас же украинский язык бесит или раздражает, как Вы там писали про ведущую "1+1". Филонишь
Я это смотрел, когда був не гидный.....это сейчас у меня аллергия, да и то не на язык, а многих его носителей.....а, как говорят в Одессе, это большая разница....
А ведущая это просто пример, фактически лицо канала.........Когда ей заплатят больше она будет петь сапсем другие песни.....мы это уже проходили...
Я читал что на русском, что на украинском....и знаю йога набагато кращще ниж пан Вагин, как и русский, кстати
Сьогодні МС попрацював багато, косив роторкою, потім возив прицепом, підгортав картоплю, наприкінці робіт не зміг заглушити мотоблок кнопкою викл (МБ 4,05). Перекрив бачок палива і він сам за якийсь час заглох. Таке вже раз 2 роки тому було. Підкажіть в чому річ?
vagin написал :
. Ручки пользователи часто уродуют , как и ты сам , а потом ещё и хвастаются во как я сделал поперечину и вместо ручки сцепления целую раму приварил , как на газонокосилках .
Михаэль написал :
Руль Умного даже рассматривать не стал.
А Вы хоть помните ОБА, зачем был сделан такой руль?? Со скобой сцепления во всю ширину?
Руль не мой кстати, его Клещенко впервые показал Но то ж земляк, его ругать низя.
"... ходят слухи тут и там, и беззубые старухи их разносят по умам...."
vagin написал :
Про аммортизатор я вообще молчу , это лишняя резиновая труха , которую народ не знает где купить и опять поменять .
Зря! Вибрация очень коварная вещь! Очень. Она имеет как сиюминутный эффект, так и огромные проблемы потом к старости"
У таких людей нет товарищей , а тем более друзей . Его все соседи послали на *уй , а тут прикрывается добротой администрации . Если человек 5 раз разбирал мотоблок значит он не разбирается в технике .
umnyi написал :
Она имеет как сиюминутный эффект, так и огромные проблемы потом к старости"
не собираюсь работать на мотоблоке до старости или ты до сих пор на лисапете ездишь ?
vagin написал :
ты до сих пор на лисапете ездишь ?
Езжу на разумные дистанции. Как пол цивилизованной Европы!
Вы не бывали? Не видели стоянки великов по 2-3 сотни штук, в центе столиц европейских? Не ?
Стоит глянуть, машин там мало кстати частных в городах! (на севере точно)
vagin написал :
не собираюсь работать на мотоблоке до старости
Эх Борисыч, дооолго тебе работать! И на старости точно!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.