Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5229932

Pavel003 написал :
.....Естественно фактов не имею, только мнение.....

Пан, ознакомьтесь с технологией изготовления шин, возможно Ваше мнение изменится.

Андрей6319 написал :
Пан, ознакомьтесь с технологией изготовления шин, возможно Ваше мнение изменится.

Не, не изменится. Технология это хорошо. Но деньги лучше. Я не видел торгующих китайцев, китайским хламом. Это наши торгуют.....
Я приХ**л, когда увидел пластмассовый редуктор на болгарке. Так что технологию им изменить легче чем мне поссать. Я про Буковки и Циферки.
Есть вариант, когда я изменю свое мнение. Это когда я увижу Такую же Резину из Китая в продаже в той же Германии.
....Может и есть такой же товар в США и Европе, китайский имеется ввиду. Но в Европе и США китайские товары ну очень высокого качества....ну прямо европейского качества.....
Да забыл...сударь!

Здравствуйте. Подскажите может кто знает где купить соединитель к косилке роторной МС, нужен стальной, т.к два чугунных уже розсыпалось. В Снежном проблемы с доставкой, на сколько знаю, еще какие варианты? Может сделать под заказ, тогда может кто знает контору которая сделает качественно и за разумные деньги. Фото позже, чето не получается загрузить.

Вчерашний дождь внес некоторые коррективы на сегодня, поэтому выкроил минут 40 времени и изготовил на МС доводчик блокировки колес. Для этого понадобился сантехнический удлинитель 80 мм и два обрезанных штуцера внутреннего и наружного диаметра.

Ykrainez написал :
Здравствуйте. Подскажите может кто знает где купить соединитель к косилке роторной МС, нужен стальной,

Узнайте у Виталия Ивановича с Каменки.Телефоны слева внизу.

Pavel003 написал :
Я приХ**л

Pavel003 написал :
мне поссать

Не останавливайтесь на достигнутом)))

Pavel003 написал :
Я про Буковки и Циферки.

Похвально, прогресс налицо, А теперь попробуйте найти процесс нанесения онных на резину и тогда станет понятнее и технология.

Pavel003 написал :
Да забыл...сударь!

Не надо такого забывать, может аукнуться)))

Pavel003 написал :
....Может и есть такой же товар в США и Европе, китайский имеется ввиду. Но в Европе и США китайские товары ну очень высокого качества....ну прямо европейского качества.....

Ну пан ведь свободный европеец и знаком с качеством из личной жизни в свободной европе. Не мне судить)))

Добрый вечер, привез свой МБ МС 8лс, расконсервировал по инструкции, начал заводить, завелся с первого раза, поработал 10 секунд и заглох, больше пока завести не смог. Думаю что-то с карбюратором, бензин почему-то течет из воздухана.
Кто-нибудь сталкивался?
Завожу как в книжке написано.

И еще искру проверять можно ли? Не сгорит ли чего в зажигании?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

EvgenijZ написал :
Добрый вечер, привез свой МБ МС 8лс, расконсервировал по инструкции, начал заводить, завелся с первого раза, поработал 10 секунд и заглох, больше пока завести не смог. Думаю что-то с карбюратором, бензин почему-то течет из воздухана.
Кто-нибудь сталкивался?
Завожу как в книжке написано.

У вас карб льет. Или что то попало под иголку, или с поплавком проблема.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Grom73 написал :
У вас карб льет

Думаю так и есть, пару страниц назад писали об этом... тут может и игла не держать, или поплавок треснул, или просто его там цепляет что-то... в любом случае начинать с карба надо будет, а там уже...

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

EvgenijZ написал :
И еще искру проверять можно ли? Не сгорит ли чего в зажигании?

Прежде чем что то крутить позвоните сервисменам, чтоб с гарантии не слететь

Grom73 написал :
Прежде чем что то крутить позвоните сервисменам, чтоб с гарантии не слететь

В инструкции описан способ регулировки карбюратора, разве за это снимают с гарантии?
Про искру я имел ввиду что проверить на ее на корпус хотел.
Я вот за другое переживаю в масло двигателя бензин натечь не мог ли, пока я попытки запуска делал?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

EvgenijZ написал :
В инструкции описан способ регулировки карбюратора, разве за это снимают с гарантии?
Про искру я имел ввиду что проверить на ее на корпус хотел.
Я вот за другое переживаю в масло двигателя бензин натечь не мог ли, пока я попытки запуска делал?

При льющем карбе никакая искра не поможет, карб надо не регулировать а разбирать. Щуп выкрутите и посмотрите не прибавился ли уровень масла.

Кстати в Инструкциях по разному написано какое положение должно быть у воздушной заслонки. У кого МС 8 Вы воздушную заслонку как при пуске устанавливаете?

Фото моего нового друга

Андрей6319 написал :
Не останавливайтесь на достигнутом)))

Похвально, прогресс налицо, А теперь попробуйте найти процесс нанесения онных на резину и тогда станет понятнее и технология.

Не надо такого забывать, может аукнуться)))

Ну пан ведь свободный европеец и знаком с качеством из личной жизни в свободной европе. Не мне судить)))

Диалог, якобы, гениально. По торжковски. Когда по сути нечего сказать можно и так. Жду продолжения.
Как там дела в Торжке? Застыли технологии? А в Китае гибко к этому подходят......Сударь

Андрей6319 написал :
Похвально, прогресс налицо, А теперь попробуйте найти процесс нанесения онных на резину и тогда станет понятнее и технология.

А зачем? Мне по барабану технология. Он не пишут в 2015 год начала выпуска шины, а ставят текущую дату....захотеть только и все можно изменить и пись день и запись день....Китай это не Торжок....там не гении, они просто работают.....
Опять забыл.....Сударь.....

EvgenijZ написал :
Кто-нибудь сталкивался?
Завожу как в книжке написано.

Ну так про поплавки была целая сага. Весь Союз теперь знает где и за сколько можно купить новый поплавок, ну или какими соплями его клеят.
Бензин течь не должен.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

EvgenijZ написал :
Я вот за другое переживаю в масло двигателя бензин натечь не мог ли

Если немного чуть выше уровня , то он просто испарится во время работы . Открутите поплавковую камеру карбюратора головкой с воротком, она крепится одним болтом снизу , посмотрите герметичность поплавка-бублика (он останется в чашке) и нет ли заусениц на направляющей поплавка , так же возможно попала мусоринка под иглу . При сборке сильно не зажимайте болт , что бы не лопнул корпус . Уверен , что с такой проблемой Вы справитесь , а если что , мы поможем .

vagin написал :
Если немного чуть выше уровня , то он просто испарится во время работы . Открутите поплавковую камеру карбюратора головкой с воротком, она крепится одним болтом снизу , посмотрите герметичность поплавка-бублика (он останется в чашке) и нет ли заусениц на направляющей поплавка , так же возможно попала мусоринка под иглу . При сборке сильно не зажимайте болт , что бы не лопнул корпус . Уверен , что с такой проблемой Вы справитесь , а если что , мы поможем .

Разобрался, дело было не в бабине...., все было нормально, иглу не снимал, шток поплавка что то туго сидит.
Проблемы была в том что просто я почитал инструкцию, а там написано держать утопитель поплавка при подкачке.
В общем переливал я его этим самым, поэтому с воздухана и лило, уровень держит нормально и завел утром его с первого раза.
Поездил по двору, все включается, только тягу дифа я наверное не так прикрутил, не включается, но это уже не к технике вопрос.
Поставил на пеньки, обкатываю.
Всем спасибо за участие.
Так и охота рвануть сразу в бой.