Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100
#5262918

Subota написал :
ну ладно я согласен перепутал, а хотя нет не перепутал

Тахо́метр (греч. τάχος — скорость + μέτρον — мера) — измерительный прибор, предназначенный для измерения частоты вращения (количество оборотов в единицу времени) различных вращающихся деталей, таких как роторы, валы, диски и др., в различных агрегатах, машинах и механизмах.
Там перевод корявий

Андрей6319 написал :
Да, видно у вас с земляком глубочайшие познания в данном вопросе)))

Да нет, это не всем дано. Вот, например, мне интересно, если Ваш нанофильтр даже на холостых препятствует прохождению воздуха, то что тогда на оборотах? Объясните, как связано падение оборотов хх со степенью очистки воздуха фильтром? А может все проще, Вы перед установкой фильтра промыли его и "мочалку"( как Вы это называете) бензином? Не надо Вам лезть туда, в чем не разбираетесь, а тем более навязывать свое ошибочное мнение.
Успехов!
)))

А Вы, что вообще далеки от техники, ни разу не слышали как изменяется работа двигателя к примеру автомобиля, если снять патрубок воздушного фильтра? Или почему Вы молчите о том, что практически все современные импортные двигателя к малой технике продаваемые повсеместно имеют похожий "нанофильтр" с масляной ванной, в разных конфигурациях, или может на Вашей планете этого нет? Видимо все производители начиная от "Хонд" и заканчивая клонами- тупые, не прислушиваются к Вашим продвинутым высказываниям. Вот туда и выставляйте свои притензии и доказывайте кто "ху...". Да, фильтр который я установил на свой МБ, никому не навязываю, а "потрандеть" тут многие могут, вот только чтобы, что-то самому сделать- ни рук, ни ума, ни фантазии. И элемент фильтра новый, смоченный в масло, выжат и установлен. Как-то так! Успехов!

AndreyA написал :
Это говорит лишь о том что фильтр ваш *****

не подсасывает воздух- герметичен!
Андреи Вы, что сговорились? Пока Павла нет Вам не с кем развлечься?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Форд, Не обращайте внимания, это они завидуют.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Форд написал :
Андреи Вы, что сговорились? Пока Павла нет Вам не с кем развлечься?

+100500

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

Форд написал :
...чтобы, что-то самому сделать- ни рук, ни ума, ни фантазии...

Да уж, чтобы поменять воздушный фильтр одного типа на другой надо много ума и фантазии,.. хотя рук совсем малость надо...

vmi написал :
Да уж, чтобы поменять воздушный фильтр одного типа на другой надо много ума и фантазии,.. хотя рук совсем малость надо...

Для Вас да! Вы же ждёте пока кто-то, что-то сделает? Вы седьмой год эксплуатируете МБ, с Ваших слов обрабатываете довольно большие территории, а до сих пор например не ощутили преимущества доводчика дифференциала и кстати эта опция придумана парнями этого форума. Скорее всего Вы работаете только языком, а МБ используете преимущественно в транспортных целях. Если я пашу более гектара земли, то знаю с каким трудом без доводчика включается дифф. с плугом в земле, а Вам видимо это не известно, иначе сразу же сделали бы себе. Да, извините, Вы же приверженец только заводских опций. Ждёте пока завод установит? Успехов!

Регистрация: 06.09.2009 Тернополь Сообщений: 137

Форд, спасибо за пожелание успехов, и Вам удачи!

Форд написал :
А Вы, что вообще далеки от техники, ни разу не слышали как изменяется работа двигателя к примеру автомобиля, если снять патрубок воздушного фильтра?

Форд, как гениальный практик, назовите марку автомобиля и на сколько оборотов изменились обороты хх после снятия патрубка. Или он просто на слух громче работает и Вы считаете это увеличением оборотов?

Форд написал :
Или почему Вы молчите о том, что практически все современные импортные двигателя к малой технике продаваемые повсеместно имеют похожий "нанофильтр" с масляной ванной, в разных конфигурациях,

Наверное потому, что так дешевле и компактнее. А почему Вы молчите о том, что на современных авто и тракторах устанавливаются именно бумажные фильтра? Или на Вашей машине тоже стоит "мочалка"? Назовите марку.

Форд написал :
а "потрандеть" тут многие могут, вот только чтобы, что-то самому сделать- ни рук, ни ума, ни фантазии

Сделать что? Фильтр, который даже на холостых давит двс? Вы правы, на это у меня не хватит фантазии, да и рука на такое не поднимется)))
Как-то так! Успехов!

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Форд, Себе тоже бы купил такой, но у нас в продаже не могу найти.

Андрей6319 написал :
Форд, как гениальный практик, назовите марку автомобиля и на сколько оборотов изменились обороты хх после снятия патрубка. Или он просто на слух громче работает и Вы считаете это увеличением оборотов?

Наверное потому, что так дешевле и компактнее. А почему Вы молчите о том, что на современных авто и тракторах устанавливаются именно бумажные фильтра? Или на Вашей машине тоже стоит "мочалка"? Назовите марку.

Сделать что? Фильтр, который даже на холостых давит двс? Вы правы, на это у меня не хватит фантазии, да и рука на такое не поднимется)))
Как-то так! Успехов!

Да видимо Вы действительно далеки от нашей техники или возможно с нано-технологиями шагнули сильно вперёд. Пример с машиной- это "жигуль", на тахометре всё прекрасно видно. Да, ещё, и о фильтрах "нулевиках" Вы тоже не с слышали, видимо его тоже устанавливают, что-бы машина просто громче работала.
На второй вопрос про двигателя для малой техники Вы и сами ответили- потому, что дешевле и компактней, но не хуже. Хотя наверное производителю проще было-бы вкинуть бумажный фильтр. Неужели Вы думаете, что знаменитые на весь мир производители портили бы себе репутацию.
Ещё раз повторяю, я этот фильтр взял от дизельных двигателей, и то, что он давит на холостую двс говорит только плотности фильтрующего элемента. А это напрямую говорит о высокой степени фильтрации.
Уважаемый, я понимаю, что в споре рождается истина, но Вы хотя-бы что-то попробывали изменить в нашей технике, улучшив и в тоже время удешевив её. Успехов!

Subota написал :
опаньки что это за гаджет спереди преварен ??? а нука еще пару фоток, я тож такой хочу , дайте гляну

Очень многие делают себе третью опору,особенно на тяжах,облегчает нагрузку на руки при развороте и движении задним ходом.

Форд написал :
Да видимо Вы действительно далеки от нашей техники или возможно с нано-технологиями шагнули сильно вперёд. Пример с машиной- это "жигуль", на тахометре всё прекрасно видно.

Форд, а сколько пробежал Ваш жигуль и всё ли у него в порядке с приготовлением смеси и цпг? Дело в том, что в корпус фильтра выходит еще и шланг вентиляции картера и, да, бывают такие случаи что при снятии крышки фильтра возрастают обороты хх. Это связано с тем, что при этом большая часть картерных газов попадает не во впускной коллектор и далее в цилиндры, а уходит в атмосферу. Либо фильтр забит до такой степени, что двигателю даже на холостых не хватает воздуха. Еще встречал таких гениальных "практиков, которые на воздухозаборник своих жигулей натягивали капроновые колготки своей жены и после поездки на дачу приезжали чинить карбюратор на предмет высокого расхода... "бензика" как они говорят)))

Форд написал :
Да, ещё, и о фильтрах "нулевиках" Вы тоже не с слышали, видимо его тоже устанавливают, что-бы машина просто громче работала.

Вы правы, о "нулекиках" я ничего не знаю, но знаю достаточно о, так называемых, фильтрах нулевого сопротивления. В частности знаю о том что от него нет никакого выигрыша при штатных режимах работы серийного, дорожного, авто. А тем более двс атмосферника. Ну разве что кроме сомнительной красоты при открытии капота и греющего слух "спортивного" рычания впускного тракта))) В остальном вред. Еще я знаю что для этих фильтров выпускается спрей для пропитки и всякие шампуни для ухода. Вы в курсе? А Вы в курсе того, что сейчас есть не только "сухие" бумажные фильтры, но и пропитанные маслом? Как Вы думаете, почему не вернулись назад к маслянно-инерционным фильтрам, а пропитали бумажные? А как Вы думаете, почему у нас в стране бумажные фильтры появились примерно в то время, когда начали выпускать жигули. Почему сейчас масляные фильтра тоже бумажные, а не центробежные или тканевые?

Форд написал :
На второй вопрос про двигателя для малой техники Вы и сами ответили- потому, что дешевле и компактней, но не хуже.

Насчет "не хуже" возможно что Вы погорячились. Мне думается что больше дешевизна и компактность. "Знаменитые на весь мир производители" выпускают бюджетные двс для широких масс, а вся эта дешивизна складывается в том числе и из дешевого фильтра. К стати инерционно-масляные и бумажные идут на более дорогих двс, а на более дешевых чаще встречаются "губки" из "поролона". По моему мнению, эта конструкция больше напоминает а ля фильтр нулевого сопротивления. Посмотрите еще раз на свой суперфильтр. Вся эта мандула))) висит на хлипком карбюраторе, который к тому же силуминовый, а не стальной. Надо делать крепление, а это лишний кронштейн, болтики, гаечки, лишняя операция, лишние люди и время на сборку.В массовом производстве каждый цент на отдельный двс складывается в миллионы долларов. А зачем это нужно, если общий ресурс двс несколько сотен часов?

Форд написал :
Ещё раз повторяю, я этот фильтр взял от дизельных двигателей, и то, что он давит на холостую двс говорит только плотности фильтрующего элемента. А это напрямую говорит о высокой степени фильтрации.

Вы сильно заблуждаетесь, мало того, Вы вводите в заблуждение окружающих. В большей степени это связано с тем, что Вы считаете книги злом, а их как раз пишут грамотные... в том числе и практики.
К стати, то что он стоял именно на дизеле, говорит о том что скорее всего там он работал как положено, в дизеле количество проходящего через фильтр воздуха не зависит от нагрузки, ведь в дизеле нет дроссельной заслонки. Количество, соответственно и скорость потока, зависит только от оборотов двс, значит там этот фильтр( если он действительно масляно-инерционный) работает на максимально возможную, по своему конструктиву, фильтрацию.

Форд написал :
Уважаемый, я понимаю, что в споре рождается истина, но Вы хотя-бы что-то попробывали изменить в нашей технике, улучшив и в тоже время удешевив её.

Уважаемый, сижу вот вспоминаю и ничего на ум не приходит. По моему мне ни разу не удалось что-то улучшить и в то же время удешевить, как-то всегда вместе с улучшением приходит удорожание. Наверное я не столь гениален)))

Форд, с чего Вы начали? Начали с того, что написали о том что штатные фильтры дорогие и Вы нашли более дешевый для себя выход. Это понятно. Я бы прекрасно Вас понял и не сказал бы ни слова против, если бы Вы написали что Вам так удобнее, или Вам так приятнее. В конце концов что Вам так захотелось. Всё, на этом вопрос исчерпан. Но Вы полезли в то, в чем Вы совершенно не разбираетесь, но, при этом, выдаете это за истину в первой инстанции. Извините, но это уже перебор.
Успехов!)))

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

Grom73 написал :
Форд, Себе тоже бы купил такой, но у нас в продаже не могу найти.

А вы поспрашивайте в магазинах мототехники, от иж-юпитер к примеру, хотя там же скорее всего найдете и бумажный фильтр. Но не забудьте в будущем в "претензиях" после преждевременного выхода из строя мотора, указать что возможно причиной было ваше ноу-хау с фильтром. Есть такие требования к производителям - в течении энного срока обеспечивать расходниками выпущенные изделия, видится что с установкой фильтра в масляной ванне производитель снимает с себя заботу о фильтрах. Для многих производителей теперь не выгодно продавать моторы которые будут ходить и перехаживать должный пробег. Куда выгоднее продавать мотор как запчасть и желательно почаще.
Вот к вашему сведению:
Первый из них – сухой инерционный фильтр. В основе процесса очистки воздуха в нем лежит центробежная сила. В этом фильтре воздух движется по спирали, а частицы пыли по инерции откидываются к стенкам фильтрующего элемента. Затем скопившаяся пыль собирается в специальную емкость или же высасывается с последующим выбросом наружу. Этот тип фильтров обычно используется на транспортных средствах, работающих при большой степени запыленности — грузовых автомобилях и сельскохозяйственной технике. Он позволяет уловить около 70% крупнозернистой пыли.
Второй и - инерционно-масляный фильтр — это «емкость» большого размера. На ее дно наливают масло. Над масляной ванной в корпусе располагается фильтрующий элемент, изготавливаемый из металлической или капроновой сетки. Очистка происходит в два этапа. Над масляной ванной поток падающего воздуха меняет направление на противоположное. При этом силы инерции заставляют крупные частицы пыли упасть в масло. Во время второго этапа воздушный поток пропускается через сетку, смоченную маслом. Она задерживает мелкие частицы.
Большим «минусом» этого вида фильтров является пропускание большой части пыли (1-2%), особенно в условиях неполных нагрузок (10%). Кроме того, при работе в загрязненных условиях его необходимо часто промывать. Потому в наше время этот вид фильтров можно найти разве что, на старых «Волгах», «Запорожцах» и грузовых машинах советского производства.

Третий - сменные бумажные фильтры. Они могут быть панельными, цилиндрическими и бескаркасными. В качестве материала для фильтровальной шторы используется специальная, пористая бумага. Ее структура делает возможным задерживать пыль по всей глубине шторы. Она может «тормозить» частицы размером всего в 1-10 микрон. Для предотвращения размокания бумага пропитывается специальными смолами, а чтобы увеличить площадь фильтрующей поверхности, бумагу сминают в «гармошку». В стыках корпуса и ленты для уплотнения используют пояски из пластизоля.
Чтобы увеличить срок службы основного элемента, в цилиндрических фильтрах иногда используют пред-очистители (из специального поролона или синтетического материала). Они надеваются на картонную штору и задерживают крупные пылевые частицы (а также впитывают пары масла).
При использовании воздушных фильтров с бумажными и картонными элементами (и их должном обслуживании) в обычных условиях износ деталей двигателя сокращается на 15-21%, а при сильной запыленности - в 1,5-2 и даже более раз.

И последний вид автомобильных фильтров для очистки воздуха — фильтры с пониженным сопротивлением. Эти детали имеют минимальное сопротивление всасываемому воздуху (на 50-60 % меньше, чем у бумажных изделий). Они могут изготавливаться в специальном корпусе или служить сменным элементом для штатного фильтра. Производятся эти фильтры из хлопчатобумажной ткани либо поролона. Перед применением фильтрующий материал подлежит пропитке специальным маслом. В отличие от бумажных, фильтры с пониженным сопротивлением используются многократно. Но это возможно только в случае регулярной промывки специальным шампунем и пропитки специальным маслом. Рекомендуем также приобрести фильтр с предочистителем, он более дорог, зато долговечен.

Голова у каждого своя, делаем выводы сами, вам нравятся многоразовые кондомы? ваше право, мой выбор одноразовые, это дешевле частого ремонта цпг

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

SergeyP-Z, Оставьте эти лекции для пионеров.У меня дизель на котором этот фильтр устанавливается штатно и работает двиг годами.Если скучно и хочется поговорить найдите другую тему.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Форд написал :
о фильтрах "нулевиках" Вы тоже не с слышали, видимо его тоже устанавливают, что-бы машина просто громче работала

Фильтра нулевики ставятся на спортивные машины , что бы любым способом дойти до финиша первым . Кстати , у меня есть друг , который делал авто для гонок (Париж-Дакар в том числе), так они дорогущие спортивные амортизаторы меняли после каждой гонки . Тоже самое и с двигателем , он быстро превращался в хлам .
Что бы понять хорош ли масляный фильтр , нужно с ним поработать , а на такие риски я идти не хочу , извольте сами , а мы посмотрим со стороны .

Андрей6319 написал :
Дело в том, что в корпус фильтра выходит еще и шланг вентиляции картера и, да, бывают такие случаи что при снятии крышки фильтра возрастают обороты хх. Это связано с тем, что при этом большая часть картерных газов попадает не во впускной коллектор и далее в цилиндры, а уходит в атмосферу. Либо фильтр забит до такой степени, что двигателю даже на холостых не хватает воздуха. Е

Что-то у меня складывается впечатление что Вы теоретик.
Я могу подтвердить что любое изменение фильтра как и его снятие сразу меняет работу двигателя,в особенности холостой ход и требует регулировки карбюратора так как меняется качество смеси.Все это я прощупал своими руками.
У меня в инструкции на двигатель SUBARU EX-27 так и написано что не рекомендуется применять воздушный фильтр с другой модели двс так как требуется повторная регулировка карбюратора,что не под силу большинству пользователей и это нужно делать на станциях по тех.обслуживанию.

Вернусь на много лет назад,в детские годы,выклянчил у отца купить мне мопед Верховина 6,радости нет предела.Не много я на нем проездил,окончательно он умер отходив 1000 км.На нем стоял бумажный фильтр,что не спасло его от полного износа ЦПГ и коленвала. Но ладно,спишем Это на низкое качество бумаги фильтра.
В годы перестройки купил своим пацанам мопед Рига с рук и восстановил его.В нем стоит фильтр мочалка.Гоняли его и пацаны и я, и жив он до сих пор и не менял я на нем ни ЦПГ ни коленвала,мочалку только постоянно мыл и смачивал маслом. Спишем это на хорошие материалы.

П.С. Здесь на ветке уже сколько народу отписалось что меняли и кольца и ЦПГ при не очень больших сроках работы.Ну может просто не повезло и им попали негодные картриджи.

Виктор К написал :
Что-то у меня складывается впечатление что Вы теоретик.

Да мало ли какое впечатление складывается у меня о Вас, но я ведь про это молчу))) А теоретик в Вашем понимании это недочеловек?

Виктор К написал :
Я могу подтвердить что любое изменение фильтра как и его снятие сразу меняет работу двигателя,в особенности холостой ход и требует регулировки карбюратора так как меняется качество смеси.Все это я прощупал своими руками.

Укажите цифры, на сколько именно изменилось хотя бы СО при "изменении фильтра"? В какую сторону? Вы ведь это "прощупали своими руками". А у Вас, как у практика, какой газоанализатор в хозяйстве? Наверное крутой? А у меня старенький советский. Помните наверное с помощью которого на постах ГАИ деньги собирали)))

Виктор К написал :
У меня в инструкции на двигатель SUBARU EX-27 так и написано что не рекомендуется применять воздушный фильтр с другой модели двс так как требуется повторная регулировка карбюратора,что не под силу большинству пользователей и это нужно делать на станциях по тех.обслуживанию.

А не Вы ли недавно писали что нельзя верить книгам, надо верить только своей практике. А большая у Вас практика? Я вот по молодости профессионально занимался ремонтом карбюраторов и "впрысков", да и сейчас иногда бывает. А Вы? Пара мопедов? А почему Вы на свою субару мочалку не поставите, раз она такая хорошая штука? Из-за инструкции? Наплюйте на нее, она ведь от теоретиков)))

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

Всем доброго времени! Коллеги, а у Андрей6319 есть мотоблок?

Андрей6319 написал :
А почему Вы на свою субару мочалку не поставите, раз она такая хорошая штука?

Вам будет не приятно это слышать, но "Subaru" на проф. линейку на м/б масляные ставят. И у Виктор К именно такой, чего ему ставить?
С уважением!