КРЫМСКИЙ написал :
Собрал,по 950 витков,180 Ом...
Завел,работает отлично,на холостых как часики...
Сегодня проверю,сделаю марш бросок на 5км...
думаю после тестов надо бы видео снять и выставить по такому ремонту, думаю тут всем надо знать, что такое видео есть. Я лично не специалист в электрике и слабо понимаю, как бы делал, если бы такое было. А вот показать какому-то автоэлектрику видео - и МБ сделает...
А за то, что сделали и за фотки -
Ребят я в постах писал, замена бензина 80 на 90 проблема исчезла, я был не прав.Сегодня пахал и опять началось, дым газа нет глохнет, проблема оказалась в бензонасосе нагревается, клапана зависают обмотал сырой тряпкой ,2 участка вспахал.
Gran написал :
проблема оказалась в бензонасосе нагревается, клапана зависают обмотал сырой тряпкой ,2 участка вспахал.
Не знаю. Про тряпку и воду слышал не раз. Но никогда и никто не рассказывал о таких проблемах с НОВЫМ бензонасосом. Сам всегда, когда насос плохо качал (никогда я это не связывал с температурой, естественно я не спорю с такой возможностью), просто покупал ремкомплект и менял клапана. Проблема исчезала 100 %, вне зависимости от того 36 с плюсом на улице или минус 10.
Pavel003 написал :
Не знаю. Про тряпку и воду слышал не раз. Но никогда и никто не рассказывал о таких проблемах с НОВЫМ бензонасосом.
Pavel003, возможно даже насос ни при чем. Может банально поставки бензина в регион. Дело в том, что он как и соляра, подразделяется на летний и зимний( только у нас это как-то законодательно размыто), у зимнего больше испаряемость и в жару вполне могут образовываться "газовые" пробки. И, могу соврать, но слышал что зимний бензин дешевле летнего.
Провел марш-бросок,все нормально,коммутатор не грееться,чуть теплый,свеча сухая,без нагара...
В выхлопуху не стреляет,при заводке,в обратку не бъет,заводиться хорошо...
Коммутатор поставил китайский(AF-34),до 150 кубиков ДВС,на 1 фото слева,есть мысль на контакт"глушилка",датчик защиты подсоединить...
Схема индукционного датчика!
Распиновка.
Все может быть. Но врядли это тот случай. У нас при СССР был плохой бензин, сейчас есть разный, мне доступен такой же как и при СССР. Но соль в том что все остовалось старым запрвка, бензин, но новые клапана или насос и при СССРе и сейчас. Проблема исчезала. Года 4 назад (может 5) летом и именно в жару плохо качал (я так думаю, потому шо не проверял) насос, фильтр был новый, купил насос поставили последние годы жара ну очень сильная, но проблем не было. Я совершенно не исключаю влияния температуры на насос, вполне возможно что и подношенный насос больше этому подвержен, реально ни тряпкой ни водой не пользовался, насосов собралось штук 5. Так как жить думаю еще лет 300 купил пару ремкомплектов хочу восстановить насосы. Правда не знаю успею или нет. 300 лет срок не большой. Про 300 лет это типа шутка. Про насосы правда.
Андрей6319 написал :
Pavel003, возможно даже насос ни при чем. Может банально поставки бензина в регион. Дело в том, что он как и соляра, подразделяется на летний и зимний( только у нас это как-то законодательно размыто), у зимнего больше испаряемость и в жару вполне могут образовываться "газовые" пробки. И, могу соврать, но слышал что зимний бензин дешевле летнего.
vagin написал :
Так какой из 2 коммутаторов на фото подходит , а какой нет ?
Любой,подходит...
На фото,маленький (AF-34),большой (AF-35,HONDA),пробовал от "Альфа",на 1 клемму,шести контактный(номер не записал),потом поменял на AF-34...
В принципе,по барабану,можно поставить любой,так же,как и катушку зажигания,разница в размерах и распиновке...
У меня все вместилось в коробочку,чего не сделаешь,если поставить допустим,с мотоцикла "Минск".
КРЫМСКИЙ написал :
Провел марш-бросок,все нормально,коммутатор не грееться,чуть теплый,свеча сухая,без нагара...
В выхлопуху не стреляет,при заводке,в обратку не бъет,заводиться хорошо...
Коммутатор поставил китайский(AF-34),до 150 кубиков ДВС,на 1 фото слева,есть мысль на контакт"глушилка",датчик защиты подсоединить...
Схема индукционного датчика!
Распиновка.