Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5388506

Юрий VW,
за сайт!

Yrik1980 написал :
Юрий VW,
за сайт!

Юрий, спасибо!...

уже дорисовал сегодня статью по электрооборудованию "Электросхема мотоблок Мотор Сич МБ-6", а завтра ещё одна выйдет "Установка фары МБ Мотор Сич"...

Юрий VW, вааще Юрий респект.За сайт огргмное спс.Мот как и мне начинающему когда то поможет другим.Юрий так держать.

спасибо всем за поддержку, стараюсь, вот -

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Тестил сегодня с грузом(сырой абрикос), больше тонны точно...
Может конечно я и ошибаюсь,МС тяговитей стал,ощущение такое...

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Нарисовался вопрос о МБ-8 нашего форумчанина Фрирайдера, у него сейчас нету возможности в нет зайти...
Поломка следующая: МБ заводится, немного работает с перебоями и глохнет, не стабильная работа, где-то минуту работает.
Что сделано:

  1. проверено искру, есть, свечка в копоти небольшой, почистил
  2. бензонасос работает, бензин качает
  3. карбюратор снял, разобрал, продул все, жиклера продул тоже...
  4. масло в норме, больше не стало
  5. отрегулировал клапана

Результата не дало - дальше работает с перебоями минуту и глохнет... вопрос смены бензина не подходит, перезаливал уже разное...

Что может чего сказать... я буду звонить ему и говорить...

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

KoxiC, А свечу менял?
Может свеча барахлит,нагреваеться и проблема с искрой,такое бывает...

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

КРЫМСКИЙ,
менял, это первое, что я сказал сделать...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KoxiC написал :
Что может чего сказать

Передавай привет . Возможно подклинивает шток бензонасоса .

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

vagin написал :

KoxiC написал :
Что может чего сказать

Передавай привет . Возможно подклинивает шток бензонасоса .

сейчас скажу ему, пускай проверит, я даже не знаю, где это...
привет передам...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KoxiC написал :

vagin написал :

KoxiC написал :
Что может чего сказать

Передавай привет . Возможно подклинивает шток бензонасоса .

сейчас скажу ему, пускай проверит, я даже не знаю, где это...
привет передам...

Этот шток двигается внутри толстой карболитовой проставки между двигателем и бензонасосом .

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

vagin,
понял, сказал... будет смотреть, если успеет, надо еще МБ в гараж запихнуть, а то ночь уже на дворе, а ему еще 100км. до Киева ехать, завтра на работу...

Всем форумчанам привет, кто его помнит, сказал, что теперь придется зайти и самому описать все... а то долго его тут не было, почти 2 года...

KoxiC написал :
Нарисовался вопрос о МБ-8 нашего форумчанина Фрирайдера, у него сейчас нету возможности в нет зайти...
Поломка следующая: МБ заводится, немного работает с перебоями и глохнет, не стабильная работа, где-то минуту работает.

насколько я понимаю, карбюраторы у нас идинаковые - 0583651000-01...
пусть подаст топливо минуя бензонасос, фильтра и т.д.м - самотёком, так же как и у нас, это что бы убедиться, что причина не в бензонасосе (в ручном режиме, он может и качать, а вот в автоматическом, может и не качать, или плохо качать, например тупо подклинивает шток бензонасоса, такое уже было - это то и нужно проверить пустив бензин в карбюратор самотёком)...

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Юрий VW,
Петя уже в курсе, сказал ему, попытается еще успеть сделать... а то еще собрать все, привести себя в порядок и в Киев

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

KoxiC, очень похоже на вакуум в баке, пробку надо посмотреть.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Павел-61, тогда бензин не будет течь вообще? или будет, я с таким никогда не сталкивался, крышка бака у него родная, всякое может быть, в любом случае спасибо, скажу ему завтра с утра, хотя реально посмотреть сможет только в пятницу, когда будет в деревне...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

KoxiC написал :
бензин не будет течь вообще?

Потечет-перестанет-накопится-опять работает.

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

Павел-61 написал :

KoxiC написал :
бензин не будет течь вообще?

Потечет-перестанет-накопится-опять работает.

понял, в четверг проверит на МБ, а то сейчас на работе, в любом случае я тут напишу, в чем была проблема и как устранили.

Всем привет, ребята!
С вами город Воронеж и счастливый обладатель МС-6.
Скажу сразу, чтобы не было сюрпризом, меня зовут Андрей. А "Семен Иванов" - это имя мотоблока МС-6. Именно под этим именем мы зарегистрированы здесь и на ю-тубе.
Ну, а почему-бы не назвать этот интересный аппарат именем собственным? Пароходы да паровозы называют ведь. Да и каждый к своему МС как-то, наверняка, обращается. В общем, если кого-то данное объяснение не устроило, примите следующий постулат, пожалуйста: "Ну, я так хочу!"
Здесь я новичок и по форуму, конечно, уже походил, но немного, ибо 672 стр. - это читать пятилетку. Если ударными темпами, - года три. Поэтому предупредить надо, наверное: буду "тупить". И выразить благодарность Юрию 777888, за его труд по созданию сайта про мотоблок МС.
Видел, многие рассказывают историю о приобретении МС. Кому еще не грустно, послушайте и мою.
Все началось с того, что я "забил" на Турцию, Грецию, Кипр и, наверное, ОАЭ. Средства, которые "высвободились" в результате этого решения направил на приобретение, как сказал в своем видео Сербин Юрий (видео называется "Если вы купили новый мотоблок") "дорогой игрушки". Безусловно, купить МС - не бокал пива в баре заказать. Решение это не спонтанное. Хотя, и бокал пива, - это тоже не всегда спонтанно Пожалуй, более двух лет, как я заочно "познакомился" с МС и заинтересовался им. Стал смотреть видео. Некоторых из здешних форумчан просто "засмотрел". Это, как уже понятно, Сербин Юрий, а также Юрий 777888, Олег Вагин, Евгений Филин и некоторых других.
Укрепившись в решении, стал рассматривать варианты приобретения аппарата. Вариантов-то масса, - много достаточно интернет-магазинов предлагают эту технику. Но, поскольку, в подобной сфере работаю, знаю уже, надо искать первые руки. А как их найти? Думал по-всякому. Обращался к белорусам, - не помогли. Смотрел сайт производителя, - то же как-то не особо. Информация есть. Но то только сепараторы продают, то телефон не отвечает. Едва ли не случайно нашел в сети на какой-то "информационной доске" "верное" упоминание о компании - представителе АО "Мотор Сич" в России - ЗАО "Доминус". С ними и сработал и им благодарность здесь выражаю.
Так, благодаря менеджеру Алене мы с Семеном и познакомились. Все сложилось наилучшим образом: ЗАО "Доминус" отправило Семена транспортной компанией, которой я хотел, поэтому МС приехал без повреждений. Если кому интересна транспортная, я скажу, но, наверное, не следует в "общем чате". Вроде как не по теме.
Первые изумленные глаза я увидел у знакомого - дяди Славы, которого попросил доставить МС в деревню. Был попутный груз и дядя Слава оставил под МС в машине место. Я заметил, что данной площади мало. Он возразил, что полжизни возит мотоблок "Зайца" (это наш общий знакомый-приятель-друг) и понимает в этом толк. Я заметил, что у "Зайца" "прялка", а МС весит 217кг и в упаковке имеет рамеры: 1,411. И вот тут и были изумленные глаза. А потом дядя Слава слушал мой подробный рассказ о МС и его особенностях и преимуществах, - слушал и почтительно кивал.
Второе изумленние было у кума, когда он оттопырил бумагу упаковки и сразу увидел масляный фильтр, чугунное литье и "тракторное" колесо. Кум главный агроном в хозяйстве, видел технику разную Но, услышав из его уст с присвистом: "Нда, аппарат серьезный!", я понял, что такую технику он не видел. Потом изумилась мама, когда поняла, что происходит, между делом изумились обе собаки движением во дворе и лишь только кот не подал виду. Мол, все путем, ребята.
После всех этих событий, занялся я с мотоблоком. Все, как и предварительно мне советовал Сербин Юрий, - протянул, промыл бензобак и отстойник в кране, промазал тросики. С валом переключения передач вышла сразу заминка: не рискнул его разбирать. Что-то возникли у меня опасения. Инструкции на тот момент не было. Запчастей не сыскать, думаю, если чего натворю... Из Москвы заказывать надо, да и не факт, что там они будут. В общем, перешел к следующему пункту Юрия - начал заводить. А вообще хочется, конечно, вал этот смазать дополнительно. Но до этого, может, еще дойдет.
А мотоблок завелся не сразу. Не было искры. Пока я чесал "репу" и листал паспорт, не глядя в него и думая о причинах, по звонку сестры пришел кум. Пришел без пива, что явственно свидетельствовало о серьезности его намерений. С кумом мы оба в прошлом мотоциклисты. У него Иж-Юпитер 5, а у меня - Иж-Юпитер 4. Тот еще агрегат. Искру искать нам уже приходилось, в общем. Здесь в ее поисках я дошел уже до коммутативной коробки, открутил крышку, все провода вытащил, сижу созерцаю. Солнышко еще такое ласковое было, - что ж не посидеть 5 точкой на травке. Как раз в этот момент в идиллическую картину вписался кум. Был бы с пивом, - вообще картина маслом. А так просто строгий и брутальный карандаш. Сидим, значит, вдвоем уже, я потрогал евроразъемы, слегка их подергал, - вывалились 2 клеммы, а там вот такая "пайка" (ребята, прикрепляю фотографии).
Провода не то, что не припаяны к клеммам, они даже не вставлены в них толком. Посмотрите, какая скрутка! Но находке мы с кумом обрадовались. Передав мысленно привет заводу, кум пошел за паяльником, а я принялся доставать клеммы из евроконусов. Сидели паяли. Благо, солнышко аж припекает, тепло на травке. Спаяли, принялись заводить, - нет искры. Туда-сюда, куму на работу. Он же агроном, пора горячая еще. Уехал он, остался я один. Сижу пятой точкой на травке созерцаю. Рядом бегает детвора, самый малой кричит, мол, дядька, дрынь-дынь?! Ага, говорю, еще минут 15 и все будет: дядька дрынь-дынь
Разъединил евроконус полностью, уже от скуки потянул стартер. Свеча лежала на корпусе мотоблока, на "шее", касаясь болта. Потянул, смотрю, искра! Крупная такая, с яблоко! Я аж дышать перестал. Еще за стартер - есть искра! Закручиваю свечу, подпитываю, тяну стартер, - Семен мой "кашляет". Ай, заслонку ж я не закрыл. поднимаю ее. Тяну стартер, - все, ожил двигатель, огласил двор рычанием. Кот, который тусовался где-то неподалеку, сквозанул в виноград, собаки проснулись и снова изумленно уставились на меня и на Семена. Мама вышла из душа и произнесла что-то, типа, ну, наконец-то... Я невозмутимо позвонил куму, дал ему послушать, как работает МС.
Но евроконус-то разомкнут полностью, тумблер на руле не работает. Заглушил кнопкой "стоп", сел на травку и начал "экспериментировать".
Итог таков у меня: вот если соединить евроразъем (4 провода), то искры нет.
А если разъединить, полностью разъединить, - искра есть!
Вытащил вообще все клеммы из евроразъема, начал по одному соединять, смотреть, когда пропадает искра. Получается, что при соединении синего провода искра пропадает. Дело уже к вечеру, уже я откровенно подустал.
Я так и не понял, что это за синий провод. Соединил все, за исключением его. Мотоблок заводится, работает двигатель ровно, обороты увеличивает и уменьшает правильно. Кнопка стоп работает, тумблер на руле тоже работает. Что это за синий провод?! Я так и не разобрался. По схеме тоже ничего мне не понятно. ребята, знающие, подскажите. Вдруг, "катапульта" какая? А я не в курсе.
Но факт заключается в том, что при заводской сборке, когда клеммы синего провода соединены, - искры у Семена нет!!!
Вот такая ситуация.
Написал в московское представительство Мотор-Сич, отправил им тоже эти фотку. Пусть на завод передадут.
Ну и еще, конечно, включение передач. Это просто что-то непонятное. Они вообще не включаются, хоть кувалдой по рычагу бей. Еле-еле... Правда, теперь уже есть видео от Сербина Юрия. Будут выходные, - займемся. Должно полегчать нам с Семеном!
Такая история. Надеюсь, было любопытно.
А ежели кому захочется посмотреть на МС, то вот ссылка на видео:
Это как ознакомительное. Есть еще. Думаю, выложу вскорости.
И хочу пока попросить у вас совета: думаю подключить КамАЗовский манометр, - подскажите, от какой техники тройник подойдет. Чтоб завернуть его, подсоединить и все работало! Спасибо заранее за ответы!

Семен Иванов написал :
Всем привет, ребята!
С вами город Воронеж и счастливый обладатель МС-6.
Скажу сразу, чтобы не было сюрпризом, меня зовут Андрей. А "Семен Иванов" - это имя мотоблока МС-6. Именно под этим именем мы зарегистрированы здесь и на ю-тубе.
Ну, а почему-бы не назвать этот интересный аппарат именем собственным? Пароходы да паровозы называют ведь. Да и каждый к своему МС как-то, наверняка, обращается. В общем, если кого-то данное объяснение не устроило, примите следующий постулат, пожалуйста: "Ну, я так хочу!"
Здесь я новичок и по форуму, конечно, уже походил, но немного, ибо 672 стр. - это читать пятилетку. Если ударными темпами, - года три. Поэтому предупредить надо, наверное: буду "тупить". И выразить благодарность Юрию 777888, за его труд по созданию сайта про мотоблок МС.
Видел, многие рассказывают историю о приобретении МС. Кому еще не грустно, послушайте и мою.
Все началось с того, что я "забил" на Турцию, Грецию, Кипр и, наверное, ОАЭ. Средства, которые "высвободились" в результате этого решения направил на приобретение, как сказал в своем видео Сербин Юрий (видео называется "Если вы купили новый мотоблок") "дорогой игрушки". Безусловно, купить МС - не бокал пива в баре заказать. Решение это не спонтанное. Хотя, и бокал пива, - это тоже не всегда спонтанно Пожалуй, более двух лет, как я заочно "познакомился" с МС и заинтересовался им. Стал смотреть видео. Некоторых из здешних форумчан просто "засмотрел". Это, как уже понятно, Сербин Юрий, а также Юрий 777888, Олег Вагин, Евгений Филин и некоторых других.
Укрепившись в решении, стал рассматривать варианты приобретения аппарата. Вариантов-то масса, - много достаточно интернет-магазинов предлагают эту технику. Но, поскольку, в подобной сфере работаю, знаю уже, надо искать первые руки. А как их найти? Думал по-всякому. Обращался к белорусам, - не помогли. Смотрел сайт производителя, - то же как-то не особо. Информация есть. Но то только сепараторы продают, то телефон не отвечает. Едва ли не случайно нашел в сети на какой-то "информационной доске" "верное" упоминание о компании - представителе АО "Мотор Сич" в России - ЗАО "Доминус". С ними и сработал и им благодарность здесь выражаю.
Так, благодаря менеджеру Алене мы с Семеном и познакомились. Все сложилось наилучшим образом: ЗАО "Доминус" отправило Семена транспортной компанией, которой я хотел, поэтому МС приехал без повреждений. Если кому интересна транспортная, я скажу, но, наверное, не следует в "общем чате". Вроде как не по теме.
Первые изумленные глаза я увидел у знакомого - дяди Славы, которого попросил доставить МС в деревню. Был попутный груз и дядя Слава оставил под МС в машине место. Я заметил, что данной площади мало. Он возразил, что полжизни возит мотоблок "Зайца" (это наш общий знакомый-приятель-друг) и понимает в этом толк. Я заметил, что у "Зайца" "прялка", а МС весит 217кг и в упаковке имеет рамеры: 1,411. И вот тут и были изумленные глаза. А потом дядя Слава слушал мой подробный рассказ о МС и его особенностях и преимуществах, - слушал и почтительно кивал.
Второе изумленние было у кума, когда он оттопырил бумагу упаковки и сразу увидел масляный фильтр, чугунное литье и "тракторное" колесо. Кум главный агроном в хозяйстве, видел технику разную Но, услышав из его уст с присвистом: "Нда, аппарат серьезный!", я понял, что такую технику он не видел. Потом изумилась мама, когда поняла, что происходит, между делом изумились обе собаки движением во дворе и лишь только кот не подал виду. Мол, все путем, ребята.
После всех этих событий, занялся я с мотоблоком. Все, как и предварительно мне советовал Сербин Юрий, - протянул, промыл бензобак и отстойник в кране, промазал тросики. С валом переключения передач вышла сразу заминка: не рискнул его разбирать. Что-то возникли у меня опасения. Инструкции на тот момент не было. Запчастей не сыскать, думаю, если чего натворю... Из Москвы заказывать надо, да и не факт, что там они будут. В общем, перешел к следующему пункту Юрия - начал заводить. А вообще хочется, конечно, вал этот смазать дополнительно. Но до этого, может, еще дойдет.
А мотоблок завелся не сразу. Не было искры. Пока я чесал "репу" и листал паспорт, не глядя в него и думая о причинах, по звонку сестры пришел кум. Пришел без пива, что явственно свидетельствовало о серьезности его намерений. С кумом мы оба в прошлом мотоциклисты. У него Иж-Юпитер 5, а у меня - Иж-Юпитер 4. Тот еще агрегат. Искру искать нам уже приходилось, в общем. Здесь в ее поисках я дошел уже до коммутативной коробки, открутил крышку, все провода вытащил, сижу созерцаю. Солнышко еще такое ласковое было, - что ж не посидеть 5 точкой на травке. Как раз в этот момент в идиллическую картину вписался кум. Был бы с пивом, - вообще картина маслом. А так просто строгий и брутальный карандаш. Сидим, значит, вдвоем уже, я потрогал евроразъемы, слегка их подергал, - вывалились 2 клеммы, а там вот такая "пайка" (ребята, прикрепляю фотографии).
Провода не то, что не припаяны к клеммам, они даже не вставлены в них толком. Посмотрите, какая скрутка! Но находке мы с кумом обрадовались. Передав мысленно привет заводу, кум пошел за паяльником, а я принялся доставать клеммы из евроконусов. Сидели паяли. Благо, солнышко аж припекает, тепло на травке. Спаяли, принялись заводить, - нет искры. Туда-сюда, куму на работу. Он же агроном, пора горячая еще. Уехал он, остался я один. Сижу пятой точкой на травке созерцаю. Рядом бегает детвора, самый малой кричит, мол, дядька, дрынь-дынь?! Ага, говорю, еще минут 15 и все будет: дядька дрынь-дынь
Разъединил евроконус полностью, уже от скуки потянул стартер. Свеча лежала на корпусе мотоблока, на "шее", касаясь болта. Потянул, смотрю, искра! Крупная такая, с яблоко! Я аж дышать перестал. Еще за стартер - есть искра! Закручиваю свечу, подпитываю, тяну стартер, - Семен мой "кашляет". Ай, заслонку ж я не закрыл. поднимаю ее. Тяну стартер, - все, ожил двигатель, огласил двор рычанием. Кот, который тусовался где-то неподалеку, сквозанул в виноград, собаки проснулись и снова изумленно уставились на меня и на Семена. Мама вышла из душа и произнесла что-то, типа, ну, наконец-то... Я невозмутимо позвонил куму, дал ему послушать, как работает МС.
Но евроконус-то разомкнут полностью, тумблер на руле не работает. Заглушил кнопкой "стоп", сел на травку и начал "экспериментировать".
Итог таков у меня: вот если соединить евроразъем (4 провода), то искры нет.
А если разъединить, полностью разъединить, - искра есть!
Вытащил вообще все клеммы из евроразъема, начал по одному соединять, смотреть, когда пропадает искра. Получается, что при соединении синего провода искра пропадает. Дело уже к вечеру, уже я откровенно подустал.
Я так и не понял, что это за синий провод. Соединил все, за исключением его. Мотоблок заводится, работает двигатель ровно, обороты увеличивает и уменьшает правильно. Кнопка стоп работает, тумблер на руле тоже работает. Что это за синий провод?! Я так и не разобрался. По схеме тоже ничего мне не понятно. ребята, знающие, подскажите. Вдруг, "катапульта" какая? А я не в курсе.
Но факт заключается в том, что при заводской сборке, когда клеммы синего провода соединены, - искры у Семена нет!!!
Вот такая ситуация.
Написал в московское представительство Мотор-Сич, отправил им тоже эти фотку. Пусть на завод передадут.
Ну и еще, конечно, включение передач. Это просто что-то непонятное. Они вообще не включаются, хоть кувалдой по рычагу бей. Еле-еле... Правда, теперь уже есть видео от Сербина Юрия. Будут выходные, - займемся. Должно полегчать нам с Семеном!
Такая история. Надеюсь, было любопытно.
А ежели кому захочется посмотреть на МС, то вот ссылка на видео:
Это как ознакомительное. Есть еще. Думаю, выложу вскорости.
И хочу пока попросить у вас совета: думаю подключить КамАЗовский манометр, - подскажите, от какой техники тройник подойдет. Чтоб завернуть его, подсоединить и все работало! Спасибо заранее за ответы!

поздравляю земляк с приобретением!пусть работает во благо семьи