Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5530748

Pavel003 написал:
если МБ покупать с дизелем то Стартер обязателен. А то что им можно и не пользоваться (это если человек может головой быка убить) я думаю сомнения не вызывает. И на аккумулятор потом можно и не тратится. Тут звучало мнение, типа лишние расходы на батарею.

ОДНОЗНАЧНО...
да чего там тратиться, практически у всех есть авто и старые АКБ на МБ будут ещё 3-5 лет работать (сужу по пусковому двигателю ПД-10 на тракторе ЮМЗ, ставим старые АКБ с своих авто)...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Андрюхан написал:
Большой дизель=большая вибрация.Я бы тоже повелся на вонючку но ихний треск,вибрация и более затрудненная заводка меня не прильщают!

Pavel003 написал:
Это конечно личное мое мнение, но мне кажется на МБ дизель нужен примерно так же как зайцу нужны Стоп Сигналы. Но я это мнение никому не навязываю.

Да никто Вам свое мнение то не навязывает, просто констатация факта о замене без проблем двигателей , только и всего (с другой стороны, забег в 60км. с груженным прицепом и "ползанием" на огороде с навесным (культиваторные лапы- прополка, ДО- окучивание) - обходиться мне в 3,5-4,0 л. дизельного топлива .....(это на 9-ти сильном, на 6-рке вообще 3-и литра) во сколько бы это обошлось по бензину ... судить не буду, бензиновых двигателей на мотоблоках у меня нет).
И стартер конечно желательно.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
Да никто Вам свое мнение то не навязывает,

Ты меня извини, но мне уже надоело писать. Ну вникни в смысл написанного мною. Речь в ПОСТАХ шла о выборе, я написал СВОЕ МНЕНИЕ. Все.
Мне все равно во сколько и что кому обходится. Я не экономлю на бензине. У меня пробег от сарая до огорода 20 метров. А вонь солярочную я на дух не переношу. Но это я. Как другие это их дело.
....Еще раз, я никому претензий в том что мне что то навязывают, не предъявлял.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Pavel003 написал:
Речь в ПОСТАХ шла о выборе, я написал СВОЕ МНЕНИЕ. Все.

Та тю на Вас...., я ж написал для Андрюхана , ну и Ваш пост так..."прицепом" , бо скока людей - скока и мений...

Pavel003 написал:
Я не экономлю на бензине. У меня пробег от сарая до огорода 20 метров

Та отож..., везет Вам

В общем как написал в свое время Владимир-С : ..." всех послушал и сделал по своему..., что человек выберет.., с тем ему и е... работать ....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
Та отож..., везет Вам

Ну да, как тому кого из реки вытащили....

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

saxar14 написал:
И какой у вас комутатор аф35 или 34. и там ещё есть разьём (датчик) что туда,

Поставил AF-34,он поменьше размером...
Разъем датчик,это датчик холла или индукционный датчик,белый провод...идет с генератора,красный питание.
Не баись,помогу,сделаем...проскочил бы по магазинам,приценился что по чем.
Скажу сразу,AF-35 в два раза дороже(смысла не вижу),если есть мопедные разборки,можно туда...даже я бы сказал нужно,так как клемму под коммутатор в магазине не найти(я не нашел),только в комплекте со всей проводкой на мопед,пришлось мутить без неё.
Но лучше найти конечно.

Pavel003 написал:
Ну да, как тому кого из реки вытащили....

Дед,сразу вспомнился твой мотоблок...

Во закопошились! .Не навязывает и не критикует не кто не кого!Я описал свой взгляд на вопрос о выборе и каждый думаю(надеюсь) исходил из своего опыта эксплуатации.А еще "всяк кулик свое болото хвалит!"Расслабьте булки ребята,какой бы вариант человек не выбрал он будет лучший для него,по тому как сравнить не с чем,если бы было где посмотреть и сравнить то вопрос бы не стоял!
Можно описать + и - своего м.б. а можно критиковать чужое,это уже у каждого свое нутро!

КРЫМСКИЙ написал:
Дед,сразу вспомнился твой мотоблок...

Мотоблок или снегомет? Мотоблок до воды не дополз. Снегомет купался при минус 10 примерно.

КРЫМСКИЙ написал:

saxar14 написал:
И какой у вас комутатор аф35 или 34. и там ещё есть разьём (датчик) что туда,

Поставил AF-34,он поменьше размером...
Разъем датчик,это датчик холла или индукционный датчик,белый провод...идет с генератора,красный питание.
Не баись,помогу,сделаем...проскочил бы по магазинам,приценился что по чем.
Скажу сразу,AF-35 в два раза дороже(смысла не вижу),если есть мопедные разборки,можно туда...даже я бы сказал нужно,так как клемму под коммутатор в магазине не найти(я не нашел),только в комплекте со всей проводкой на мопед,пришлось мутить без неё.
Но лучше найти конечно.

Pavel003 написал:
Ну да, как тому кого из реки вытащили....

Дед,сразу вспомнился твой мотоблок...

Буду благодарен за помощь. А цены на комутаторы здесь:

saxar14 написал:
Вопрос:кто то уже так подключал?,как оно показует себя в работе?,как ведёт себя генератор?

Буква Д на проводе-ошибка. У меня такой коммутатор с "Москвичевской" катушкой более 10 лет "жестокой" эксплуатации работает нормально. Катушку можно ставить любую ВАЗ ИЖ ГАЗ.какую найдете,лишь бы рабочая была.

Всем добро в дом. Сегодня приключилась такая история: Приехал на своем красном бароне ( МС8 ) по лужам и мокрому снегу эдак километра 4 будет точно, лапти 15 стоят , воду и грязь кидают аж на шапку, крылья лень ставить. Заглушил и так минут через 20 заводить , а хрен. Выкрутил свечку , дернул а искры нет. Правда слегка подергивает ток. Крутил вертел, провода помацал, разъемы проверил, все сухо и в порядке. Пршлось идти за тягловой силой затянуть технику домой. Пока я ходил туда сюда есче 40 мин пробежало. Приезжаю с хлопчиком на Урале и дай думаю дерну МСа разок а он возьми и сполтыка заведись. Что это было не пойму, может отсырости в генераторе или катушка. У кого такое случалось ? И вообще кто полностью менял зажигание , ставил что свое не родное.

Alex 2014,

Alex 2014 написал:

saxar14 написал:
Вопрос:кто то уже так подключал?,как оно показует себя в работе?,как ведёт себя генератор?

Буква Д на проводе-ошибка. У меня такой коммутатор с "Москвичевской" катушкой более 10 лет "жестокой" эксплуатации работает нормально. Катушку можно ставить любую ВАЗ ИЖ ГАЗ.какую найдете,лишь бы рабочая была.

А по подробней пожалуйста
!!!

oleg_380 написал:
Что это было не пойму, может отсырости

Первое что напрашивается это влага. Где то "перемыкает" контакты. Кавычки на ПЕРЕЫВКАЕ, потому что у воды есть сопротивление и она не делает КЗ, но работу схемы нарушает. Естественно это только вариант, а истина где на дне стакана (ну типа Ин вино веритас), то есть это надо исследовать.

oleg_380 написал:
Alex 2014,

Alex 2014 написал:

saxar14 написал:
Вопрос:кто то уже так подключал?,как оно показует себя в работе?,как ведёт себя генератор?

Буква Д на проводе-ошибка. У меня такой коммутатор с "Москвичевской" катушкой более 10 лет "жестокой" эксплуатации работает нормально. Катушку можно ставить любую ВАЗ ИЖ ГАЗ.какую найдете,лишь бы рабочая была.

А по подробней пожалуйста
!!!

На МС 2002 года коммутатор,марку не помню,made in Germani.Через пару лет начался синдром наподобие как о
писано выше.Заводился с пол тыка,минут 30-40 работы и сдох, проверил искры-нет, высоковольтный провод в руку,стартером дернул-легкое ощущение напряжения.Некоторое время постоял (отдохнул)заводится и работает нормально,через некоторое время дефект повторялся,и это в сухую погоду летом.
В магазине спросил есть ли коммутаторы ,мне ответили что они никогда из строя не выходят(вечные).
Завалялся у меня коммутатор от "минска" с выгоревшим выходом на освещение,решил попробовать завести им МС,
катушку прицепил "Москвич",Дернул и "УРА сработало".Схема подключ стр 1388.
В 2013г стал хуже заводиться(надо резко дергать),решил добраться к начинке коробочки.Осторожно выковырял заливку,добрался до платы,проверил выходные конденсатор(впаяны 2шт 1мкФх160В паралельно)один оказался "обрыв".Выпаял их оба,вывел провод от тиристора наружу,сверху примотал конденсатор от ламп дн света 4мкФХ400В,с конденсатора провод на катушку. Эстетики никакой но работает лучше мадеинненаше.
Никак руки не дойдут катушку срятать от влаги,после дождя перед заводкой вытираю насухо катушку вокруг ВВ провода и питающими проводами.

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Pavel003 написал:
Мотоблок или снегомет? Мотоблок до воды не дополз. Снегомет купался при минус 10 примерно.

Аааа,снегомет значит

saxar14,сделай фото клеммы с пронумерованными проводами(чтоб номера были видны),хочу сделать сегодня видео,но не могу вспомнить куда менял провода,была проблема с кнопкой глушения на руле...
Жду.

КРЫМСКИЙ написал:

Pavel003 написал:
Мотоблок или снегомет? Мотоблок до воды не дополз. Снегомет купался при минус 10 примерно.

Аааа,снегомет значит

saxar14,сделай фото клеммы с пронумерованными проводами(чтоб номера были видны),хочу сделать сегодня видео,но не могу вспомнить куда менял провода,была проблема с кнопкой глушения на руле...
Жду.

Какую вы имеете ввиду клему

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

saxar14 написал:
Какую вы имеете ввиду клему

Открой коробочку где находиться катушка и коммутатор,распуши провода,на одной из клемм увидишь пронумерованные провода,1,2,3,четвертый без номера,идут на руль и датчик защиты...
Короче зафоткай там все и выложи...

saxar14 написал:
Аааа,снегомет значит

Дааа! Снегомет. Вот этот.

КРЫМСКИЙ написал:

saxar14 написал:
Какую вы имеете ввиду клему

Открой коробочку где находиться катушка и коммутатор,распуши провода,на одной из клемм увидишь пронумерованные провода,1,2,3,четвертый без номера,идут на руль и датчик защиты...
Короче зафоткай там все и выложи...

Ситуация такая: мотоблок находится в другом городе(у родителей)а я живу в киеве. в ближайшее время фото не смогу сделать. Может вам подойдёт такая схема

Добрий день! Народ порадьте: гумові ручки на МБ МС розірвались по шву. З чого заміну взяти? Обходив авторинок і велотовари ніде немає під діаметр 26-27 мм. Може хтось вже робив заміну якщо так то скажіть з чого?

_Добрый день! Народ посоветуйте: резиновые ручки на МБ МС разорвались по шву. С чего замену взять? Обходил авторынок и велотоваров нигде нет под диаметр 26-27 мм. Может кто-то уже делал замену если да то скажите с чего?_