Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#5655992

Dukas написал:
как найти заветную середину между мотоблоком и трактором?

Dukas написал:
Думаю запречь в телегу железного коня, тем более что основные с/х орудия (плуг, культиватор, борона) уже есть.

Ну вообще то, то что я видел на форуме, это роторная косилка. Правда если МБ из тяжей, то надо ее к ВОМу, я думаю 2 га скосить можно. Хотя работа еще та, и скосить, и поворушить и так далее....тяжелая работа.....Тем более если работать наездами. Конь это конечно круто, но живое это столько забот......

vagin, За такую цену у меня они не окупятся. Объемы не те. Из такого класса за 200000 грн самые дешевые - без ВОМа, только тягать и транспортные. С ВОМом - идут от 400000 грн. б/у - не рассматриваю. Может на будущее, тогда и трактористов к ним .... )))

Pavel003 написал:
Хотя работа еще та, и скосить, и поворушить и так далее....тяжелая работа.....

Да, по-моему косилку и культиватор из всего представленого Мотор Сич оборудования само меньше переделывать. В косилке, например, желательно поменять зубья. Но косилка, на мой взгляд, в Мотор Сич выполнена координально качественней, чем у иных компаний такого же класса (как в прочем и все остальное оборудование). Этот фактор и есть основным почему я пока останавливаюсь на МС + то, что это отечественное производство как бы, несмотря что цены где-то в 1,5 раза дороже китайских. Во всем остальном в МС, мне кажется, нужны более серъезные переделочные работы. Что касается сенокоса, то косить, ворушить, горнуть, перевезти - все можно мотоблоком. Останется только нанять, что б нагрузить и разгрузить. Конь из этого может только возить. Хотя многие работы он сделает те, которые мотоблоком не сделать. Вы правы за конем нужен ежедневный уход, а родители уже не те. Да к тому же может наступить тот момент, когда с ним придется расставаться, а это уже будет не так просто - он уже член семьи.

Вот встретилось очень удачное и простое приспособление как для быстрой смены колес, так и некоторых видов ремонтных работ. Для того, кто часто колеса меняет может быть очень необходимое.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Dukas написал:
для кошения травы до 2 га за сезон и до 1 га обработать земли, посадить и убрать.

Специально вернулся уточнить. Прочитал и понял, что все эти работы наступают не в одночасье а каждая в своё время. Успеете всё без трактора, ну а какой МБ выбирать тут подскажут, но однозначно если есть просторы то из тяжёлых. И конечно придётся подумать о адаптере.

Павел-61 написал:
ну а какой МБ выбирать тут подскажут, но однозначно если есть просторы то из тяжёлых. И конечно придётся подумать о адаптере.

Спасибо. Да, конечно все эти работы я и так выполнял почти вручную с конем, а мотоблок будет только в помощь. Это мне так кажется. А сюда я зашел, что б услышать мнение практиков, проработавших уже не один год с мотоблоками - Может я в чем-то ошибаюсь и не стоит брать мотоблок. А если стоит, то какой? Я пока сам для себя решил взять МС-9ДЕ. Попробуйте меня убедить, что я не прав или лучше что-то другое. Буду признателен!

Dukas,
вопрос в том, сколько площади обрабатывает МБ за одни проход.
Малый трактор уже может тянуть двух рядную картофеле сажалку. Может обработать на одни ряд за проход, два - три.
Большой, еще больше за раз сделает...
Т.е. времени будет затрачено меньше.

Если брать МС-9ДЕ, то нужно будет делать соответствующую навеску. Смысл тогда мощности.

Dukas написал:
Да к тому же может наступить тот момент, когда с ним придется расставаться, а это уже будет не так просто - он уже член семьи

Да, это всегда печально.

Dukas написал:
Этот фактор и есть основным почему я пока останавливаюсь на МС + то, что это отечественное производство как бы, несмотря что цены где-то в 1,5 раза дороже китайских.

Ну китайских такого плана как МС, Агро, МТЗ я не встречал. Какие они ни мощные, но МБ с полноценным блокируемым мостом, это вещь.

Pavel003 написал:
МБ с полноценным блокируемым мостом, это вещь.

Сто процентов.

li.sta написал:
Если брать МС-9ДЕ, то нужно будет делать соответствующую навеску. Смысл тогда мощности.

Не думаю, что нужна будет какая-то спецнавеска. Она и не предусмотрена заводом-изготовителем. Видел как делали борозду для посадки картофеля мотоблоком малой можности. Фактически работник прыгал на нем как на лопате, а сам мотоблок зарывался в землю как крот. И видел позавчера как эту же работу выполняли на Кентавре дизеле 10 л.с.. Он правда прорывал 1 рядок, а второй одновременно наполовину для маркировки. Проделывал эту работу он почти на холостых, но иногда пробуксовывал. И это на сравнительно рыхлой почве. На моей твердой почве пришлось бы ставить специальные колеса. Вот это и есть преимущества более мощной техники: вес, а отсюда скорость и соответственно большая площадь обработки земли, работа преимущественно на номинальных оборотах, а отсюда меньший износ и больший срок эксплуатации. Да и по поводу вспашки, то считаю что пахать мотоблоком площадь более 20 соток или как у меня почти 1 га делом не рентабельным. Лучше это сделать трактором - быстрее. Но это как по мне. За то время, что я буду пахать на мотоблоке, денег заработаю больше, чем потрачу на трактор.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Dukas, Ну Вы уже всё для себя решили, и отговаривать Вас ни к чему. Смысл Вашего вопроса потерялся....

Pavel003 написал:
Какие они ни мощные, но МБ с полноценным блокируемым мостом, это вещь.

Пардон, безусловно это еще один жирный +, который я упустил

Павел-61 написал:
Ну Вы уже всё для себя решили, и отговаривать Вас ни к чему. Смысл Вашего вопроса потерялся....

Я то решил, но я с техникой по большей части теоретик. Владею информацией в основном по рассказам и что видел. Как оно на самом деле - х.з. Хотелось пообщаться с зубрами практики.

Павел-61 написал:
И конечно придётся подумать о адаптере.

Да, спасибо! Уже думаю о конструкции адаптера, в зависимости от вида выполняемых работ: боронование, культивация со своими плоскорезами, подгребание сена, может быть и окучиватель и еще может что-то не учел.

Еще один вариант подставки для быстрой смены колес и выполнения некоторых видов ремонтных работ

У кого дизель отзовитесь! Кто может сказать какой расход диз. топлива у мотоблока при, допустим, вспашке или культивации и негруженом переезде допустим в час?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Dukas написал:
У кого дизель отзовитесь! Кто может сказать какой расход диз. топлива у мотоблока при, допустим, вспашке или культивации и негруженом переезде допустим в час

Dukas написал:
допустим в час

177f (6л.с.)- где-то поллитра ))))) в час, 186f(9л.с.) - литра..... (при культивации и груженном переезде с прицепом), по вспашке не замерял....
(это о 105-х и 135-ках с их коробками, как с МС - тоже не знаю).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
177f (6л.с.)- где-то поллитра ))))) в час, 186f(9л.с.) - литра.....

У МС-9ДЕ по паспортным данным с двиг. 186fВЕ расход диз. топлива около 2 литров в час - но это при номинальной мощности. Но это теория - сколько на практике - х.з. Вот у Вас получается литра, хотя при культивация и перевозке грузов может быть разная мощность. Некоторые я слышал говорили, что при езде на легке дизель вообще мизер кушает, что-то около 200-300 грамм на 10 км, а это ~ 300-450 гр./час, если ехать на максимальной скорости ~ 15 км/час. Похоже ли это на правду?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Dukas написал:
Некоторые я слышал говорили, что при езде на легке дизель вообще мизер кушает, что-то около 200-300 грамм на 10 км,

...., ну вот Вам пример, расстояние 30км., прицеп, груз в прицепе под полтонны, время в пути около 2 часов 20 мин. (дороги никакие, приходится часто двигаться почти на холостых оборотах) - расход получается около 1,8 -2,0л.
Вообще, если не будет работ зимой - (мое мнение) - дизель предпочтительней.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)