Все что не сделано на авиационном заводе, долго не походит. Исключение из правил это Вейма 9 и 13. Они ходят хорошо, но требуют хорошего тех/обслуживания.
03.11.2017 в 13:13:13
Все что не сделано на авиационном заводе, долго не походит. Исключение из правил это Вейма 9 и 13. Они ходят хорошо, но требуют хорошего тех/обслуживания.
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 14:48:57
В начале этой темы уже бодались по поводу двигателей. Вроде есть разница между советскими и японо-китайскими лошадиными силами, у нас их измеряют на номинальных оборотах, а у них на максимальных. На обьем двигателя нужно смотреть. А при одинаковых обьемах пусть китайский будет % на 10 мощнее, за счет японских технологий.
МС 4.05
03.11.2017 в 15:51:34
Go Rail написал: На тяжелый мотоблок нужен мощный двигатель.
Это точно,еще бы добавил ,современный. Шести сильный от мотор сич ,это прошлый век ,ему давно пора на покой,может когда то это и был не плохой двигатель но не сейчас. У меня есть кроме мс6 еще мотоблок с семи сильным двигателем субару,украинец проигрывает по всем статьям,хоть на малых оборотах хоть на больших,слаб он для такого мотоблока.
03.11.2017 в 17:17:17
rodnihek, а какой у вас мб с субарой? Тоже моторсич? Думаю, что нет. А в чем слабость д-250? Конкретно. Если у вас субара не на МС, как можно какие-то выводы делать?
МС 4.05
03.11.2017 в 17:33:12
ValNik написал: Марош, красивые у вас места. А какой у вас двигатель, какой объем цилиндра?
Это рукотворная красота. Двигатель LT 188F. Объём двигателя 389 см3
Go Rail написал: На тяжелый мотоблок нужен мощный двигатель. Вот видео:
Здесь видно, что участок перед пахтой про культивирован, но пашет хорошо с белорусским плугом, не придерешься.
03.11.2017 в 17:47:17
ValNik написал: Думаю, что нет
Конечно нет,хотя если бы выпускали не отказался бы. С субару у меня мотоблок угра и прицепное оборудование подходит к обеим мотоблокам,есть борона,культиватори прочее,так что на одних и тех же агрегатах можно работать обеими мотоблоками и сравнивать и тяговитость и скорость. Д 250 это устаревший двигатель и уже давно,чего только стоит расположение клапанов,этот двигатель невозможно форсировать,хотя завод и писал в документах что двигатель работает на 93 бензине, изменений в конструкции не производилось ,то есть просто в паспорте написали 93 и все. По этому не удивительно что двигатель слабо тянет,грееться и звенит .
03.11.2017 в 20:01:05
rodnihek написал:
Go Rail написал: На тяжелый мотоблок нужен мощный двигатель.
Это точно,еще бы добавил ,современный. Шести сильный от мотор сич ,это прошлый век ,ему давно пора на покой,может когда то это и был не плохой двигатель но не сейчас. У меня есть кроме мс6 еще мотоблок с семи сильным двигателем субару,украинец проигрывает по всем статьям,хоть на малых оборотах хоть на больших,слаб он для такого мотоблока.
rodnihek, Куда бы ни шло, 8-ка порезче 6ки, плюс не забудем, 6-ка на 80м бензине ДОЛЖНА работать, а 8ка Уже на 92м. Шестерки для меня как ушедший век, 8ка еще очень хорошо.
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 20:03:59
ValNik написал: rodnihek, а какой у вас мб с субарой? Тоже моторсич? Думаю, что нет. А в чем слабость д-250? Конкретно. Если у вас субара не на МС, как можно какие-то выводы делать?
ValNik, 6ка усьарел как вид. Тогда когда его сделали, особых требований не было. Сейчас местами нужны помощней.
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 20:12:05
Марош написал:
ValNik написал: Марош, красивые у вас места. А какой у вас двигатель, какой объем цилиндра?
Это рукотворная красота. Двигатель LT 188F. Объём двигателя 389 см3
Go Rail написал: На тяжелый мотоблок нужен мощный двигатель. Вот видео:
Здесь видно, что участок перед пахтой про культивирован, но пашет хорошо с белорусским плугом, не придерешься.
Марош, Вот. Ну и стоило ради каких-то слов разводить срач на форуме? Вячеслав, я младше Вас на порядок, в сыновья Вам гожусь, но до абсурда ситуации не доводил. У меня перед покупкой мотоблока стоял выбор: или Грассхоппер 188F( Weima 13лс) или 177F, или Мотор Сич. В итоге привезли 8ку, в результате обнаружил, что она прет не обращая внимания на пырей, если действительно застревает, то просто буксует. Двигатель не чувствует нагрузки. Фрезы пока нет. Если приобрету фрезу, то обязательно с редуктором. Я все сказал.
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 20:14:52
rodnihek написал:
ValNik написал: Думаю, что нет
Конечно нет,хотя если бы выпускали не отказался бы. С субару у меня мотоблок угра и прицепное оборудование подходит к обеим мотоблокам,есть борона,культиватори прочее,так что на одних и тех же агрегатах можно работать обеими мотоблоками и сравнивать и тяговитость и скорость. Д 250 это устаревший двигатель и уже давно,чего только стоит расположение клапанов,этот двигатель невозможно форсировать,хотя завод и писал в документах что двигатель работает на 93 бензине, изменений в конструкции не производилось ,то есть просто в паспорте написали 93 и все. По этому не удивительно что двигатель слабо тянет,грееться и звенит .
rodnihek, Вот, наконец-то хоть один написал основную мысль. Так и есть. Ни за что не взял бы устаревший по параметрам двигатель.
Евген
МС-10.
03.11.2017 в 20:39:39
Марош написал: пашет хорошо с белорусским плугом, не придерешься
У нас все пашут именно с такими плугами, и ложили на другие свой МПО. А я под те подстроился, пашу таким плугом таким как у Жени, только доработал, и не все ни почем- соседу перепахал, так тот с радости обпился.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу