Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6440683

avm2, Скажу вам больше запчасти от Лифана подходят на Хонду.По поводу аппетита, у 9 сильной Хонды он не намного меньше 13 сильного Лифана.

avm2 написал:
Серый111, Обьясните пожалуйста почему два двигателя абсолютно одинаковой конструкции по вашим словам сильно различаются мощностью? Видел разобранный Honda GX200 и Lifan 168F абсолютно одинаковые, почему должна мощность разной быть? Я еще поверю что разница в ресурсе будет из-за разного качества материалов, но мощность думаю одинаковая.

avm2, Запчасти похожи. Что то подходит, что-то то нет! Тысячу раз уже разжевано на форумах. Посмотрите параметры хонды и любого гитайца. НьютонМетроф у хонды и Субарика больше и прут они заметно мощнее. Качество материалов и ресурс , - само собой.

kuzmjch написал:
avm2, Скажу вам больше запчасти от Лифана подходят на Хонду.По поводу аппетита, у 9 сильной Хонды он не намного меньше 13 сильного Лифана.

kuzmjch, Наклейки разные да? Это отмазки тех, кто съэкономил! Вы имели возможность сравнить 9 и 13, ? Я сравнивал 13 сильный лифан с уд-15. Ставил лифан на мтз -05.

Go Rail, ну а Кузьмич то о китайце говорил. Так что китаец экономичнее.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Серый111 написал:
Михаэль, Я считаю, что 13 сильный китайчик на мс , в самый раз!)

Серый111, белорусы на свой Кузнечик ( МС без двигателя и резины ) сразу стали ставить 13 сильных китайцев для продажи .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Серый111 написал:

kuzmjch написал:
avm2, Скажу вам больше запчасти от Лифана подходят на Хонду.По поводу аппетита, у 9 сильной Хонды он не намного меньше 13 сильного Лифана.

kuzmjch, Наклейки разные да? Это отмазки тех, кто съэкономил! Вы имели возможность сравнить 9 и 13, ? Я сравнивал 13 сильный лифан с уд-15. Ставил лифан на мтз -05.

Серый111, а мы с братом сравнивали новенькую 9 сильную Хонду 270 с с относительно старым и вторым средним по возрасту 8 сильными УМЗ 341 . Хонда 270 слабее на на низах заметно . А на еще меньших оборотах вообще отказывается тянуть. Потому что у нее маленький объем , поршень и его рабочий ход.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

kuzmjch написал:
avm2, Скажу вам больше запчасти от Лифана подходят на Хонду.По поводу аппетита, у 9 сильной Хонды он не намного меньше 13 сильного Лифана.

kuzmjch, подтверждаю. С первым работал 4 года, со вторым можно сказать уже скоро будет 5 лет. Во время работы на втором есть возможность в более широких пределах применять передачи скоростей или обороты двигателя.

Михаэль написал:
нет , 9ка так не потянет на низах как МС. Следующие китайцы в модельном ряду двигателей уже потянут и даже лучше. Это с 340 и 390 объемом двигателя . Там рабочий ход поршня уж 64 мм у обоих двигателей , по сравнению с 58 мм у 9ки.

Верно.

Евген
МС-10.

Серый111 написал:
Расход 13 сильного китайчика заметно меньше чем у допотопного уд-15.

УД 15 не очень, а вот УД25, я бы еще посмотрел.

Евген
МС-10.

Михаэль написал:

Серый111 написал:
Михаэль, Я считаю, что 13 сильный китайчик на мс , в самый раз!)

Серый111, белорусы на свой Кузнечик ( МС без двигателя и резины ) сразу стали ставить 13 сильных китайцев для продажи .

Михаэль, Уже вроде не делают. А так прет норм www.youtube.com/watch?v=kYSwQmxDX4U

Евген
МС-10.

Серый111, По зиме пришлось ремонтировать оригинальную Хонду GX240,провернуло и разорвало шатун.Цена родного коленвала 10500р с ожиданием около 2 недель.Шлифанули по допускам старый коленвал и поставили Лифановский шатун(родной тоже под заказ).Так-вот эта Хонда работает и не жужжит.Родного бачка в 6.5л на ней хватает на 2.5ч работы.

Go Rail, привет))
А как он на нём катался? Там же на колесе при движении, 8-ка должна быть хрен знает какая
У меня как 8-ка пошла, то я заменил полуось и всё

Штенли 1600
Кентавр 1081д

kuzmjch написал:
Серый111, По зиме пришлось ремонтировать оригинальную Хонду GX240,провернуло и разорвало шатун.Цена родного коленвала 10500р с ожиданием около 2 недель.Шлифанули по допускам старый коленвал и поставили Лифановский шатун(родной тоже под заказ).Так-вот эта Хонда работает и не жужжит.Родного бачка в 6.5л на ней хватает на 2.5ч работы.

kuzmjch, судя по рассуждениям выше в этой теме , у этой хонды с лифановским шатуном на пару кобыл мощности должно убавиться.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

avm2 написал:

kuzmjch написал:
Серый111, По зиме пришлось ремонтировать оригинальную Хонду GX240,провернуло и разорвало шатун.Цена родного коленвала 10500р с ожиданием около 2 недель.Шлифанули по допускам старый коленвал и поставили Лифановский шатун(родной тоже под заказ).Так-вот эта Хонда работает и не жужжит.Родного бачка в 6.5л на ней хватает на 2.5ч работы.

kuzmjch, судя по рассуждениям выше в этой теме , у этой хонды с лифановским шатуном на пару кобыл мощности должно убавиться.

avm2, есть Хонда и ее клоны разные. Там основное все одинаковое и мощность тоже.

Михаэль, Если честно, то Лифан на замену родному дизелю выбирал по кубатуре.Учитывая что дизель при том же объёме тяговитее,выбор пал на бензинку которая больше почти на 100 кубиков.С выбором не ошибся.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

kuzmjch написал:
Серый111, По зиме пришлось ремонтировать оригинальную Хонду GX240,провернуло и разорвало шатун.Цена родного коленвала 10500р с ожиданием около 2 недель.Шлифанули по допускам старый коленвал и поставили Лифановский шатун(родной тоже под заказ).Так-вот эта Хонда работает и не жужжит.Родного бачка в 6.5л на ней хватает на 2.5ч работы.

kuzmjch, многовато что-то. Может бачок у тебя меньше?

Марош, Из 10л канистры наливаешь в ней не больше трети остаётся.Х.з может для мотопомпы специально побольше поставили.Коленвал точно шибко хитрый,в сервисе сказали мотор с таким валом только на этой помпе.Японцы, что с них взять.На GX270 не померяю расход,он на генераторе стоит,мы столько им не работаем.

Марош, Хотя тут подумал,всё-таки не корректно помпу с мб сравнивать.На ней двигатель постоянно чуть-ли не на максимуме работает.

Приветствую завсегдатаев!
Проблема возникла. Мотоблок МБ9ДЕ двигатель поворачивается относительно коробки передач по оси вращения коленвала примерно на пять градусов. Возникло как-то внезапно. Движок начал болтаться и в месте соединения двигателя и коробки и началась течь масла. Масло вытекает из коробки, это установлено.
Кто знает в чем там дело, отпишитесь.
Движок Вейма 186. Буквы в обозначении движка не помню.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

lav56, да открутился у вас двигатель от плиты переходной!
снимайте двигатель(он снимается вместе с плитой), и увидите болты крепления двигателя - они внутри стоят.
проверьте гроверные шайбы и затяните все 8 болтов крепления. потом вместе с плитой установите на мотоблок.