Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6630035

rodnihek написал:

Go Rail написал:
Смесь забеднена донекуда

Свечи какие цветом? вернее нагар на свечах

rodnihek, Свеча черная. Независимо от того, как рутишь винт ХХ. Черная свеча была и на КП-17, и на К-68. Коммутатор дает пропуски, возможно и КЗ уже "подсела", слабая искра плохо расстреливает нагар. А с момента покупки мота нагар "сдувало".

Евген
МС-10.

Михаэль написал:
У меня сварка не варит , а льет металл на шов .

А, так это рутил так творит чудеса. И именно тот, который с индексом "- УД". Это электроды, в обмазку которых добавлен железный порошок. Не всегда хорошо, но местами очень удобно. Варил американскими Е 6013, там вообще цаца, белорусские электроды нервно сосут в сторонке.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Свеча черная.

Значит смесь богатая.

Go Rail написал:
Коммутатор дает пропуски, возможно и КЗ уже "подсела", слабая искра плохо расстреливает нагар.

Ничего там не подсело,просто такая сажа является проводником и ток течет не там где надо.
У меня тоже свечи в обеих мотоблоках черные,тоже болтом холостого не добился результата
Когда начинает троить чишу хорошо свечу или отмачиваю и снова какое то время они нормально работают.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Agro 2009 написал:
После сварки звездочки теряют свою твердость а узел нагруженный, быстро звездочки сотрет.

Варить все равно надо в каком то кондукторе. Сначала прихватки, потом основной. За это время звездочка не успеет нагреться докрасна.

Agro 2009 написал:
Себе заказывал новые с термообработкой,

А что мешает провести термообработку сваренной звездочке?
Кстати - на советских ИЖах звездочка действительно была крепкая - прежде чем сунуть ее на токарный, надо было ее отпускать. А звездочки с комбайнов были мягкие, как и цепи с них.

Tima62 написал:
Варить все равно надо в каком то кондукторе.

В тисках в лучшем виде все зажимается через кольцевые проставочки - зажал/прихватил, перецепился/ прихватил, еще разок/другой и можно заваривать бабарным швом, никуда ничего не уводит.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

rodnihek написал:

Go Rail написал:
Свеча черная.

Значит смесь богатая.

Go Rail написал:
Коммутатор дает пропуски, возможно и КЗ уже "подсела", слабая искра плохо расстреливает нагар.

Ничего там не подсело,просто такая сажа является проводником и ток течет не там где надо.
У меня тоже свечи в обеих мотоблоках черные,тоже болтом холостого не добился результата
Когда начинает троить чишу хорошо свечу или отмачиваю и снова какое то время они нормально работают.

rodnihek, Если у тебя точно так же как и у меня, значит у нас конченые коммутаторы. Вот и весь ответ.

Пропуски зажигания тоже есть? Пропуски зажигания прекрасно прослушиваются при снятом глушителе на ХХ. Там звук выхлопа другой периодически.

Евген
МС-10.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

rodnihek написал:

Go Rail написал:
Свеча черная.

Значит смесь богатая.

Go Rail написал:
Коммутатор дает пропуски, возможно и КЗ уже "подсела", слабая искра плохо расстреливает нагар.

Ничего там не подсело,просто такая сажа является проводником и ток течет не там где надо.
У меня тоже свечи в обеих мотоблоках черные,тоже болтом холостого не добился результата
Когда начинает троить чишу хорошо свечу или отмачиваю и снова какое то время они нормально работают.

Раньше на своем 9 сильном ДК-7, который работал 4 года, ни теперь на 13 сильном Магнум, который работает 5 год, никогда не видел черных свечей.

Go Rail написал:
rodnihek, Если у тебя точно так же как и у меня, значит у нас конченые коммутаторы. Вот и весь ответ.

Предположить что в МС неисправен комутатор можно,но в субарике да и в тримере часто свечи чищу,может бензин такой? хотя машина этим не страдает,свечки коричневые на одном бензине.
Причиной у меня может быть то что я люблю работать на технике на небольших оборотах у тебя такой вариант отпадает
А чего и с новой или почищенной свечей троит?

rodnihek написал:
Причиной у меня может быть то что я люблю работать на технике на небольших оборотах у тебя такой вариант отпадает
А чего и с новой или почищенной свечей троит?

У меня такой вариант не отпадает, пашу и окучиваю на 2 передаче на малых оборотах. Ничего не изменилось. И с новыми свечами подтраивает, да.

А бензин у нас мешают с керосином, потому и черный нагар. Свечу выворачиваешь - проверяешь на искру, а она бьет где-то внутри юбки, где по сути ничего подобного и не должно быть.

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
Предположить что в МС неисправен комутатор можно,

Он у меня нагревается так, что невозможно держать рукой.

Евген
МС-10.

Саныч53 написал:
Tima62 написал:
Варить все равно надо в каком то кондукторе.

В тисках в лучшем виде все зажимается через кольцевые проставочки - зажал/прихватил, перецепился/ прихватил, еще разок/другой и можно заваривать бабарным швом, никуда ничего не уводит.

Мужики , токарь выточил , проточил с натягом, кувалдой забил и без сварки практически ни куда не денется

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Go Rail написал:

rodnihek написал:
Причиной у меня может быть то что я люблю работать на технике на небольших оборотах у тебя такой вариант отпадает
А чего и с новой или почищенной свечей троит?

У меня такой вариант не отпадает, пашу и окучиваю на 2 передаче на малых оборотах. Ничего не изменилось. И с новыми свечами подтраивает, да.

А бензин у нас мешают с керосином, потому и черный нагар. Свечу выворачиваешь - проверяешь на искру, а она бьет где-то внутри юбки, где по сути ничего подобного и не должно быть.

Go Rail, Это где у нас мешают бензин с керосином?

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Саныч53 написал:
В тисках в лучшем виде все зажимается через кольцевые проставочки

Да, я как раз проставочки - шайбочки имел ввиду, говоря - какой то кондуктор.

Serje, Я уже ранее тебе писал, что может у тебя там хороший бензин, а "в моем районе" одно дерьмо. Приезжай в гости, покажу. Да и Вайбер никто не отменял.

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

mastera написал:
кувалдой забил

Кувалда плохо. Хорошо - паяльная лампа, проставочки и тиски.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10460

Serje написал:

Go Rail написал:

rodnihek написал:
Причиной у меня может быть то что я люблю работать на технике на небольших оборотах у тебя такой вариант отпадает
А чего и с новой или почищенной свечей троит?

У меня такой вариант не отпадает, пашу и окучиваю на 2 передаче на малых оборотах. Ничего не изменилось. И с новыми свечами подтраивает, да.

А бензин у нас мешают с керосином, потому и черный нагар. Свечу выворачиваешь - проверяешь на искру, а она бьет где-то внутри юбки, где по сути ничего подобного и не должно быть.

Go Rail, Это где у нас мешают бензин с керосином?

Serje, а это ему о.б.с. и он верит, потому что свеча у него черная.

Go Rail, Женя я уже 5 лет знаю, что свеча чёрная вот не поленился выкрутил после поездки за травой .

Gran, Аналогично. Только с нови возле центрального электрода нагар сдувало, сейчас нет.

Евген
МС-10.

Производитель свечи какой? Что там написано plazmofor?
Поставьте хотя бы brisk n15
Если качество свечи не вызывает сомнений, пробуйте А-14, создается впечатление, что свеча А-17 не подходит для вашего двигателя по калильному числу, центральный электрод не выходит на температуру самоочистки.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24, Ставил брички, в том числе и N6 и n17, засирает без разницы. Причем, те, которые с большим калильным числом, коптятся быстрее.

Евген
МС-10.