Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4767851

eduardtmb написал :
Цитата Сообщение от Tomkol
но мотоблок зарывался, если вовремя его не успевал приподнять за обе рукоятки.

Ну всё правильно. Во время работы при зафиксированном сошнике ,когда мотоблок зарывается -приподнять за обе рукоятки.Это ослабит сопротивление грунта сошнику и мотоблок вылезет с пробуксовки на одном месте.

eduardtmb написал :
Вот с этим постом Вы, zanuda, не согласились. Вот Ваш пост:
Цитата Сообщение от zanuda
Tomkol, Чёто, Я, не пойму - у меня если сошник подымаеш вверх, то и глубина обработки увеличивается. А у Вас на оборот?

И здесь всё в порядке. Когда на мотоблоке менять высоту фиксации сошника, то и глубина изменится. Речь идет об остановленном,не фрезерующем МБ! А управление в данном случае так -же приподнятием или опусканием за обе рукоятки.

eduardtmb написал :
Но теперь, внезапно, у Вас получается так же как и у Tomkol, хотя Вы с ним не согласились:
Цитата Сообщение от zanuda
иногда не большим рывком вверх не допустить зарывания

А вот здесь zanyda ведёт речь о том,что говорил Томкол, об управлении, а не установке глубины фрезеровки. Я так понимаю.

Роль играет и то,КАК установлен сошник.

olepetros написал :
... Когда на мотоблоке менять высоту фиксации сошника, то и глубина изменится. [B]...

Не важно, как опускать сошник: по отверстиям или путем нажатия на ручки и заглубления - в любом случае, если опускать ВНИЗ глубина фрезерования увеличиться. Мотоблок зароется.
У моего оппонента все наоборот:

zanuda написал :
Tomkol, Чёто, Я, не пойму - у меня если сошник подымаеш вверх, то и глубина обработки увеличивается.

Поясните тогда уж Вы, в чем я не прав, если меня уже троллем называют?

eduardtmb написал :
Не важно, как опускать сошник:

Ну почему не важно? Не только КАК опускать, Но и сколько и под каким углом! Здесь играет роль мягкость грунта. Для фрез это иногда проблема. МБ просо тонет. Вот Томкол и выставил повыше да ещё с наклоном. С этими-же параметрами на огороде , скажем, zanudы -МБ Томкола при более твёрдой почве просто бежал бы по поверхности. Но если говорить в общем о высоте установки сошника, а не способе установки,то она (высота) больше влияет на наклон самого МБ (при условии одинакового усилия на ручки при работе) а не на глубину зарывания фрез. У меня вроде так.
Проще было-бы показать, нежели описать .
Да. Я не отрицаю полностью влияния высоты установки на глубину. Условия-то разные.

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

о чем спор, вы что первый раз замужем, нашли тему как сошник выставить, вы еще х-у-ями померитесь...

olepetros написал :
... Но если говорить в общем о высоте установки сошника, а не способе установки,то она (высота) больше влияет на наклон самого МБ (при условии одинакового усилия на ручки при работе) а не на глубину зарывания фрез.

Это и пытаюсь доказать уже вторую страницу.
Земля мягкая - сошник опускаешь в землю меньше - мотоблок наклонен вперед - ручки выше.
Земля твердая - сошник опускаешь в землю больше - мотоблок наклонен назад - ручки ниже.
Мне проще отрегулировать высоту ручек и не обращать внимание на угол наклона рамы мотоблока в процессе работы, чем высоту сошника по отверстиям и радоваться, что рама в процессе работы расположена параллельно уровню земли

Andrew31 написал :
о чем спор, вы что первый раз замужем, нашли тему как сошник выставить, вы еще х-у-ями померитесь...

Ну да, ну да... Качайте пресс, чтоб дальше лез

Да я не думаю, что кто-то особо заморачивается над высотой сошника. Для Вас этот вопрос наверно важен, хотя регулируете рукоятки.Тема ветки не та.

eduardtmb написал :
..... и не обращать внимание на угол наклона рамы мотоблока в процессе работы, .....что рама в процессе работы расположена параллельно уровню земли

Ну-да,там же в движках *стоит* хороший масляный насос.
Давайте дальше здесь говорить о роторах. Или тему о сошнике создайте.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Вот тут еще трошки по последней работе роторами отчитался

zanuda написал :
Мои регулировки и сошник.

Возможно у Вас сошник работает как опора, благодаря такому загнутому концу. Нажимая на рукоятки мотоблока, Вы, опираясь на сошник, приподнимаете сам мотоблок. Потому и такой эффект.
А Вы попробуйте поставить сошник незагнутым концом вниз.

eduardtmb написал :
Мне проще отрегулировать высоту ручек и не обращать внимание на угол наклона рамы мотоблока в процессе работы, чем высоту сошника по отверстиям и радоваться, что рама в процессе работы расположена параллельно уровню земли

Но все же есть допустимые углы наклона для работающего мотора. Потому, лучше всего, чтобы его основание в процессу работы было приблизительно горизонтальным.

Pavel003 написал :
Собирается она по любому. Если сошник не бритва из стали золинген....

Если будет бритва, то тормозить не будет. И получится тот же эффект, что и при отсутствии сошника.

Сытый конному не пеший!

olepetros написал :
Ну-да,там же в движках *стоит* хороший масляный насос.
Давайте дальше здесь говорить о роторах.

Именно из нюансов работы с роторами и возникает проблема с маслом. Но в современных четырёхтактниках, которые у большинства на мотоблоках, наклон "от цилиндра" не опасен.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Дед__Боря написал :
наклон "от цилиндра" не опасен

Мой дырчик цилиндром вперед смотрит.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Мой дырчик цилиндром вперед смотрит.

непорядок...

Tomkol написал :
Если будет бритва, то тормозить не будет. И получится тот же эффект, что и при отсутствии сошника.

Ну а как же не собирает траву, вроде речь шла об этом. Я и написал если будет резать как бритва, то и собирать не будет...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Дед__Боря написал :
непорядок...

Как раз хорошо. Во-первых, при наклоне мотоблока "на себя" он не роет мордой землю. Во-вторых, выхлопная труба подальше от меня расположена - меньше дыма глотаю. В-третьих, доступ к карбюратору и к клапанам абсолютно свободен.
Ну а если ехать с прицепом, то все же и какой-никакой набегающий поток воздуха немножко помогает цилиндр охлаждать.

Pavel003 написал :
Ну а как же не собирает траву, вроде речь шла об этом. Я и написал если будет резать как бритва, то и собирать не будет...

та я ж и не спорю, а только говорю, что он не только траву резать будет, но и почву. Тоесть перестанет выполнять свою основную функцию.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Тоесть перестанет выполнять свою основную функцию.

Ну почему перестанет? Ты хочешь сказать, что нож режущий хлеб не совершает работы, и там нет трения? Сумлеваюсь я однако. Будет он и тормозить и выполнять свою основную работу, он ведь (сошник, то есть), ее выполняя, РЕЖЕТ землю. Как он ее будет выполнять это уже другой вопрос, но руль на судне не очень большой (если сравнивать с судном) и вода не грунт, а корабель маневрирует если руль изменяет положение.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
Ты хочешь сказать, что нож режущий хлеб не совершает работы, и там нет трения? Сумлеваюсь я однако. Будет он и тормозить и выполнять свою основную работу, он ведь (сошник, то есть), ее выполняя, РЕЖЕТ землю. Как он ее будет выполнять это уже другой вопрос, но руль на судне не очень большой (если сравнивать с судном) и вода не грунт, а корабель маневрирует если руль изменяет положение.

Основная задача сошника - не резать землю, а притормаживать мотоблок, чтобы фрезы (или роторы) успевали зарываться на необходимую нам глубину в почву.
Руль на корабле немножко не по этому принципу работает

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Основная задача сошника - не резать землю, а притормаживать мотоблок,

За счет чего притормаживать? Потому что мы его назвали сошником? или? И руль на корабле и сошник на МБ использует именно силу трения, выполняя свою работу, но может в свете новых реалий, что то уже и не так в этом Мире. Я постоянно вижу белое, которое называют черным. Я не удивлюсь, если сошник, как и кибернетику, назовут чьей то продажной девкой.
....Кстати почитай как Алвис МК поворачивает сошником, работая как рулем. Да я думаю ты это читал.

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

Pavel003,Tomkol, по поводу работы с заточенным сошником и простым можно сравнить работу фрез при нормальной установке и обратной (тупой стороной вперед). В обоих случаях работать будет, но на заточенном просто придется стараться заглубить больше, для компенсации уменьшения трения о землю.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
За счет чего притормаживать?

Я не пойму - Вы это серьезно спрашиваете или шутите так тонко?

Может ради эксперименту заточите сошник у своего мотоблока? Заодно и траву перестанет собирать. И покажете видеоролик.

Pavel003 написал :
И руль на корабле и сошник на МБ использует именно силу трения, выполняя свою работу

Ну так и передние колеса у машины при поворотах используют силу трения. Но почему-то в машине еще и тормоза есть. Вас это не смущает?

И объясните мне тогда, сирому, в чем разница между трением и сопротивлением? Но не тем сопротивлением, которое в Омах измеряется, а которое в Ньютонах (если не ошибаюсь).

Pavel003 написал :
Кстати почитай как Алвис МК поворачивает сошником, работая как рулем. Да я думаю ты это читал.

Та я точно так же использовал сошник еще до того, как читал. Но такая функция сошника является просто сопутствующей. Я еще и руль мотоблока наклоняю в сторону, противоположную повороту. Тогда получается что-то типа как отключение одной гусеницы у гусеничного трактора или танка - фрезы, идущие по внутреннему радиусу, приподнимаются и цепляются за почву слабее, чем фрезы, идущие по наружному. И мотоблок практически сам поворачивает.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Вас это не смущает?

нет.

Tomkol написал :
И мотоблок практически сам поворачивает.

так за счет чего.За счет трения. Понятно, что уменьшив лобовое сопротивление, надо добавить типа больше площади, и работать будет хуже если заточить, но РАБОТАТЬ БУДЕТ, трение то осталось....это не масло под колесами, когда заторможенные колеса скользят....

v2106 написал :
для компенсации уменьшения трения о землю.

Я практически это и имел ввиду...