Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1961283

С сайта продавца: Благодаря этой бизнес концепции, и с Вашей помощью, мы сможем и далее продолжать по праву считаться лидером в производстве самых передовых бензопил.

А что там с мощностью? Почему 1,8 кВт при объёме двигателя в 45 куб. Железо не держит?
Кто производит цилиндро поршневую группу? Какой типоразмер подшипников коленвала включая шатунный? Верхний запресованный?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

vadim 08355 написал :
Железо не держит?

Кстати, дефицитом массы агрегат не страдает)

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

2Oster А что Вашу пилу не обсуждали - сами виноваты. Нельзя начинать рекламу с откровенной лжи. больше бы говорили правды - глядишь, и обсудили бы. А так - что с Вами говорить, если все знают - Вы соврёте - недорого возьмёте...

Superrat73 написал :
А что Вашу пилу не обсуждали - сами виноваты. Нельзя начинать рекламу с откровенной лжи. больше бы говорили правды - глядишь, и ...

Здравствуйте
Только, что купил эту пилу за 6200 р. в кейсе
Корпус красный. Вроде не подделка.
Поскольку у вас тут горячий спор, то специально взял ваш топик на заметку.
Сейчас пойду обкатку делать. На выходные буду в лесу валить.
Вернусь - отпишу. Так, что не бросайте этот топик.

Ради интереса предыдущий опыт.
Дружба б/у - 1 год
Дружба 4м б.у - 3 года
Урал - пошел 6-ой год (запаривает только зажигание менять почти каждый год)
sparky TV 3840 - 8 месяцев викинул (заводской брак - вернуть не смог)
большой расход бензина.
POULAN 2250 - пилил с соседом. Слабовата. А у затя хватило на два года
BGT Finland 450 - текущая модель (надеюсь последняя)

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Тролль множится!

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2Oster Вы меня вынуждаете поставить в автоцензор словосочетание BGT Finland. А Вас в бан. Я уже в предыдущие месяцы блокировал несколько пользователей-однодневок с однотипными (слово в слово) хвалебными описаниями Ваших бензопил. Ваш неумелый и неумный PR начинает конкретно доставать и является дискредитирующим фактором бензопил этой торговой марки.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

...

nokey55 написал :
Здравствуйте
Зря Вы так.
Не успел зарегистрироваться - тему закрыли
У меня были вопросы

Например

sledoput написал :
Тролль множится!

Не разводите полемику.

Живу в селе. Что привезут на базар - то и выбираем.
Хотелось два кольца на поршне и мощность более-менее, цена 5500-6000р.
Итак всего две модели:
Штиль 180 - 7100р (упаковка, ...)
BGT Finland 450 - 6200 р. (кейс, напильник, ключ, две отвертки, цепь не обкаточная, специальная ёмкость)

Теперь понятно?

Так давайте же говорить о фактах работы (а не теории).
Плюсы и минусы этой модели!

Результат попытки обката и вопросы спецам.

  1. Снял кожух, ставлю шину, ставлю кожух - выпала резиновая треугольная деталь с отверстием со следами клея. Минут 20 ушло на то, чтоб найти откуда же она.
    Нашел это место под рукояткой (приклеена же к кожуху была) - не играет абсолютно никакой роли, но досада берет свое - на кой ляд. На время транспортировки?

  2. Натягиваю цепь (такого я еще не видел - болт с торца) - нормально
    Прокручиваю несколько раз цепь вручную и ... что-то меня насторожило
    цепь самовольно то ослабляется, то натягивается, причем не всегда - это нормально?

  3. "специальная ёмкость" в инструкции сказано только "одна часть масла 50 частей бензина"
    Ну какой *идиот так разметил эту емкость. Аналогичная емкость от Sparky 1:40 имеет две дополнительные черточки для масла.
    Ладно инет большой - нашел. "Глава 10. Подготовка топливной смеси" - ого, аж оглавленная.
    Перечитываем заново...

  4. "# Бензин применяйте только марочный с минимальным октановым числом 95 (или 90 ROZ)

    Если октановое число нормального бензина ниже, чем 95, то должен применяться премиальный неэтилированный бензин. "

    Вот черт. Sparky по инструкции мог работать на любом топливе.
    У нас две заправочные станции и, как говорят в народе, 80 и 92 бензин
    как понять "90 ROZ" и "премиальный"?
    92-ой нельзя лить что-ли?

  5. Продавец дал гарантию полгода (кроме поршневых)

О плюсах/минусах говорить рано - не определился с бензином.

Следующие мои вопросы были фирме:
Что Вы скажете про

  1. Люфт шины 2 см - это нормально?-
    -Нет, люфт допустим до 5мм, В Финляндии эта пила продаётся с 13" шиной. Эту шину мы предлагаем (и рекомендуем!) через наш интернет-магазин, по 225 руб. НО оптовики хотят закупать только 18" шину. Говорят,такое требование покупателя
  2. Причина автонатяжения/ослабления в //звёздочке, расположенной за барабаном сцепления//
    или в звездочке шины?
    • В звёздочке, расположенной за барабаном сцепления, называется ведущей.
      поставляется в виде монолитной детали вместе с барабаном сцепления.

ИТОГИ
На всякий случай заменил пилу у продавца (без проблем)
Люфт цепи пропал.
Люфт шины остался 2 см. При этом фирма говорит о люфте 13" шины 5мм
а в продаже факт 18" (мощность снижается).
На мой взгляд хватило бы и 16".
С моей, иногда, заклинивающей спиной пилить длинной шиной легче.
Напилил 8 кубов березы пока. Попадались корешки более 250 см.
Попробовал - проблем нет. (обычно, я валю и пилю такие корешки Уралом
думаю Урал больше не брать)
Купил цепь Орегон - хватило на два дерева, села. Соседи тоже матерятся - то же самое.
Вот черт - везде халтура.

Запчасти для бензопилы BGT FINLAND 450
Запчасти являются универсальными и подходят для многих моделей бензопил других торговых марок.

Вставлю свои 5 копеек, может кого вдохновит.
Мой опыт эксплуатации BGT Finland 450:
Стал обладателем сего девайса в 2009 году, покупали за 3 с чем-то, уже не помню, по объявлению с форума сузуки клуба, мне ее на д/р подарили вобщем. В нормальной такой коробке, желтая, без кейса, серийный номер - наклейка, в комплекте 2 цепи орегон, универсальный ключ для замены/подтягивания свечи/шины/цепи, канистра для смешивания, отвертка для регулировки карбюратора, инструкция - голимый скан. За эти деньги она даже заводилась, мне сказали что продавец ел землю, что это оригинал старого образца, красный цвет появился недавно, типа маркетинговый ход, а эта желтая потому и дешево и вообще пообещал обменять в течение месяца если что. На беглый взгляд она своих денег стоила, а логика подсказывала, что 3-4 этих пилы по любому переживут любой бренд аналогичного класса, что по цене получалось одно...йственно.
Из наклеек на не нашем языке понял, что бензин ей нужен 90#, потому кормил ее все время 92-ым, так как сам на нем ездил, раза 3 заливал 95, разницы не заметил, первые 4 бака разводил 1:25, решил ну его на..., типа обкатка, дальше 1:50. Канистра для смешивания ПЦ отдельный, минут 15 ломал мозг что от меня хотят, путем последовательных логических умозаключений пришел к выводу, что всё, что не в скобках это от лукавого, теперь осталось это запомнить, чтобы не разбираться каждый раз. Процесс "открутить крышечку, открыть пробочку, закрыть пробочку, закрутить крышечку" нужно проделать 3 раза для заправки бензопилы, бесит жутко, при этом один хрен бензин на полу, на пиле... Вобщем пластиковая полторашка имхо удобней, хотя продолжаю пользовать эту долбаную канистру, потому как по ней сразу видно, что она от пилы и ее случайно не выкинешь.
Заводится... ну скажем так - обычно, для знакомых с отечественным автопромом никаких проблем - "подсос" на всю, дрыгаешь раз..2-7, в зависимости от погоды, после первого-второго чиха подсос наполовину и заводишь. Горячая с полпинка на весу заводится.
Пила была нужна для валки деревьев на садовом участке, которым не пользовались 25 лет. Старые яблони, груши, черешни, вишни, акации и ивы с диаметром ствола сантиметров 80. В первый выход на природу особо пилу не напрягал, искатал пол бака на увеличенных холостых, чтобы притёрлась малость, потом без фанатизма бака 2-3 извёл на сучки сантиметров 20 диаметром. К слову, бака хватает на 40 минут работы. Потом дошло дело и до ивы. Из ощущений, всё что больше 40 см. в диаметре пилить конечно может, но без особого энтузиазизма, когда вся шина в дереве, пиле тяжеловато. Так с божьей помощью ушатал одну цепочку, за другую принялся. Иву режет аки *****, а вот акация это жесть, если сантиметров 30 в диаметре после десятка резов цепь садится, дымить начинает. Вобщем сезон откатала нормально, а в конце сезона на очередной акации обиделась, мощща пропала и не в какую, на холостых работает, газует, всё ок, потихоньку пилит, как нагрузку даешь - ПЦ, как груженая фура в горку. Полез глядеть фильтр - чистый, оставалось покрутить карбюратор для вынесения вердикта. 3 дырки с надписями H, T, L, на тот момент мне ничего не сказали, методом тыка и всяческих умозаключений выяснил что верхний (Т) это заслонка, то бишь количество, ну а 2 других ежу понятно качество, L & H теоретически должны были быть лоу и хай по буржуйски, на практике так оно и оказалось, вобщем пила ожила. Но... с тех пор как-то не так она пилила, в чем это не так заключалось выразить не мог, не так и всё тут, то ли мощности чуть меньше стало, то ли приемистость не та, то ли цепь не так заточили мне, вобщем я не загонялся особо, пилит и ладно.
2010-й прошел для пилы без напрягов, в связи со сменой места жительства. Может литров 5-7 спалил за год.
В 2011-ом она начала дурить с мощностью, кручение карбюратора помогало всё меньше, симптомы появлялись сами собой, также и проходили. В конце концов бобик сдох, пила стала работать только на холостых, а потом и вовсе перестала заводиться, свеча сухая и всё тут.
Был препарирован карбюратор, он оказался марки Walbro 664, визуально всё целое, ремкомплектов в природе не нашел, покупать новый душила жаба, т. к. не был на 100% уверен, что это он гавкнулся. Дерьмицо в нем присутствовало, всё продул карбюраторной промывкой, после чего пила завелась на пару минут и опять впала в кому. В процессе очередного снимания/одевания карбюратора случайно отломил пластмассовый штуцер подвода вакуума для бензонасоса от картера, появилась надежда, что дело было в нём, потому как держался он там на соплях если честно. Изготовил металлический и засадил его туда по самые помидоры, сначала хотел сделать на резьбе, но решил что металлическая стружка в картере вряд ли добавит резвости и без того почивающей в бозе конструкции. Для впиндюривания штуцера пришлось снять цилиндр. Лично лицезрел 2 компрессионных кольца, обалденное зеркало цилиндра и гладенький поршень, тьфу, тьфу, тьфу, с такими темпами мне этой пилы еще лет на 15-20 хватит.
Вобщем дело было не в бобине и конструкция была отложена до лучших времен в долгий ящик до снисхождения озарения. Через полгода озарение было насильственно сниспущено в период новогодних праздников 2012 года по Р.Х. Пила была доставлена в квартиру и в теплой дружественной обстановке, морщась всем семейством от вони бензина в квартире подвергнута интенсивной терапии. Для диагностики системы питания понадобилась капельница - 1 шт. и миска с водой. Путем надевания трубочек на разные штуцерочки и удостоверения, что вода с пузырьками движется по трубочкам в нужном направлении, был вынесен вердикт - моя система питания исправна! Оставалось одно, выбросить эту дурацкую пилу с балкона, налить жабе водки и пока она в отключке, купить себе Штиль 180, коего мне для моих амбиций за глаза, и места в багажнике меньше занимает, и лужа масла с цепи под ним наверно не образуется (не знаю, не имел штиля), и кейс наверно дадут, чтобы так не воняло бензином. И... тут меня осенила стопицотпервая умна мысль, как моя исправная система питания будет тянуть по прозрачным трубочкам бензинчик из бачка, когда я дрыгалку дёргаю, быстро присобачил трубочки и выяснил - ни как. Полез добираться до топливной магистрали, подозрение пало на фильтр, что в баке. Испил через него бензинчеку - не айс, выкинул к чертям фильтр супертонкой очистки и стало мне счастье. Пила схватила с полпинка... но один раз и всё. И свечку прокалил и в дырочку подул... ни в какую, бензин есть, искра есть, пила молчит.
На следующий день, после отлёживания пилы на балконе при минусовой температуре, прежде чем поменять полугодичный бензин и свечу на новые, решил дёрнуть из любопытства и она падла завелась... в комнате копоти - ПППЦ, ну я ее заглушил бензин под мышку, отвертку в карман и на улицу. Карбюратор - отстой, хоть на нем и написано маде ин жапан, отрегулировал на слух, винт Low почти затянут, может градусов 10 вывернут, еще 10-15 и заливает, High очень сильно влияет на холостые, по счастливой случайности оптимальная смесь для высоких примерно оптимальна и для низких, прибавить топлива на низах можно винтом Low, хотя прибавлять фактически не требуется, а убавлять уже нечем. Такое впечатление, что карбюратор для этого объема едва-едва, ему бы кубиков 80-100 самое оно. Вобщем пила ожила, на холостых и без шины улёт хоть верхом садись и езжай, всё собрал, завтра пойду крошить по случаю отломившийся ветром сук, счастья полные штаны, несмотря на то что она все-таки для моих нужд великовата, под ней вечно лужа масла и без кейса, кнопка привода дроссельной заслонки периодически не нажималась, (тягу в ручке перекашивало, но наконец-то я это исправил с помощью кембрика, посмотрю как приживется в деле, 3 года терпел это безобразие). Всерьез задумался обзавестись кейсом, тогда заодно заменю родную геморную канистру для смешивания на пластиковую бутылку, куда она нафиг из кейса денется-то и как бы пора уже шину менять, перейду на 14", длинная нафиг не нужна.
Выводы в целом - такое же ... как и .... вставить характеристику и любимую марку пилы. Своих денег стоит однозначно.
Такие же недостатки конвеерной сборки, как и у любой другой, комплектующие с одних заводов имхо.
Существенный недостаток - нараспиаренная, запчасти в любой палатке не купишь, про нее там вобще не знают, но подобрать можно, я имею ввиду мелочевку, расходники. В одном областном центре, в представительстве хускварны, штиля, поулана и всея китая не смог купить на нее цепь, сказали нестандартная длинна при таком шаге, отправили в свой сервисный центр, там цепь в рулоне, сколько надо, столько и отрежут, поэтому тоже не вопрос оказалсо. Про качество той же хускварны, сами сервисмены загадочно улыбаются. Вобщем как сервиса BGT не было в 2009-ом так его и нет в 2012-ом или я не там смотрю.
После перетряхивания своей пилы особых косяков не обнаружил, по мелочам кривой привод газа, хлипкое натяжение цепи, слабая защита генератора/стартера/крыльчатки (у меня уже вся щербатая), но мотор честный, 3 сезона фанатика-любителя отслужил и на пенсию пока не собирается.

Огромное Вам спасибо за такой трогательный рассказ! Жаль, что не о бензопиле BGT Finland 450.
На страницах нашего уважаемого форума, я изворачивался как мог, чтобы найти кого-то, кто работал с оригинальной пилой. Но увы! Меня называли тролем, забанивали, но о работе бензопилы BGT Finland 450 никто говорить не хотел. Пару российских дилеров пытались встать на её защиту, но и те легко и сразу были посланы...лесом.
За Вашу обстоятельность и ответсвенность, хочу послать Вам "алаверды" и подробно рассказать об оригинале.
Пила BGT Finland 450 производилась в Китае, начиная с июля 2005г., на большом заводе (более 2000работников), где производилось более 75% запчастей для неё. Один из крупных акционеров этого завода, китаец по национальности, гражданин Финляндии, в то время жил в Хельсинки. Разработка конструкции заняла примерно год. Для поиска поставщиков недостающих запчастей мною лично был проинспектирован на качество 11 других, китайских же, заводов. Пила была изготовлена на базе пилы Коматсу, с некоторыми конструктивными узлами от Хускварны. В Финляндии, в Хельсинки, производилась окончательная сборка. Устанавливались свеча, топливный и масляный фильтры, производилась общая регулировка, первый запуск...Самое главное, каждая пила, после теста на холостых в течении 15 мин, проверялась на внутренне давление в цилиндре. Оно должно было быть не менее 12 бар. Каждая 50-тая пила проверялась на это внутренне давление в цилиндре после работы под нагрузкой (пилилась всегда сосна) в течении 30 мин, давление не должно было падать менее 11 бар. Таких показателей не имела ни Хуск. 142, ни тем более Штиль 180 !
Оригинал поставлялся только в кейсах, только красного цвета. Чтобы отличить подделку, достаточно посмотреть на пробки баков. На оригинале они имеют скос, на всех подделках прорезь прямая. Ну, а если Вы вынете фильтр, то убедитесь, что на оригинале стоят технологичные модели, особой конструкции,естественно, различные для топлива и для масла. На всех подделках, плоть до "Хитачи", фильтры представляют собой металлическую сетку, скрученную проволокой с помощью плоскогубцев! Ну, о качестве запчастей я уж не говорю. Внешне они может быть и похожи, но только не выдерживают никакой критики во время работы.
Пила отлично себя зарекомендовала в Финляндии, с первой же партии. И конечно же, китайский завод стал тут же ею хвастаться перед другими. Гордость распирала! Китайские производители сразу её оценили. Первая подделка, кстати с большого завода, появилась жёлтого цвета. Они даже не поменяли название! Но потом испугались. Всё-таки зарегистрированный в Европе бренд- стали делать под другими именами. В свою линейку бензопил эту конструкцию ввели и "Патриот", и "Пиран". И куча мелких заводиков -гаражей, где собирали под разными названиями нечто подобное на коленях.
В Финляндии, где Хукварна и Йонсеред, боролись со Штилём, появление новой пилы сначала, вообще, не заметили. Но потом, когда на неё появились стабильные заказы, несколько механиков сервисных центров купили такую пилу себе, наши великие монополисты просто объявили для потенциальных продавцов примерно следующее: "Если Вы будете закупать BGT Finland 450, мы лишим Вас дилерства!" И тема заглохла.
В России, есть замечательный сервисный центр и магазин, при Академии коммунального хозяйства в Москве. Он является признанным экспертом в пильной технике уже лет двадцать. Это фирма "". Достаточно обратиться к ним, чтобы понять насколько хороша оригинальная BGT Finland 450, и почему она не раскрутилась в России. Это долго описывать. Но факт, что многим форумчанам- продавцам "Штурмов" и прочей хрени, очень хотелось удержать свой гешефт (дерьмо) на плаву. И они с успехом потопили хороший продукт.
Больше эта пила не производиться! Остались одни .
А сама фирма BGT Finland занимается в основном туризмом в
И ждёт партнеров возобновить и обновить производство BGT Finland 450.

Кстати, пила оригинальная, с самого начала комплектовалась короткой шиной, 13". Это только российские продавцы требовали установку 18"-ой. Шины по-прежнему есть в продаже, по цене 200руб, при минимальной закупке 20 шт.

Oster написал :
Это фирма "Коминтек"

Это когда же они последний раз сайт обновляли?? Там по сию пору 136 - 141 Хуски на продажу выставлены... Подозрительно мне это дело...

Это не Вы сомневаетесь. Это Вы сомнения хотите посеять в других!
Если Вы физическое лицо- обыкновенный пользователь бензопил, то Вашу подозрительность я разделяю. Сайт действительно никудышный и старый. Согласен. Но это на их совести. Я за них не отвечаю. Если Вы юридическое лицо, и серьёзно занимаетесь пильной темой, Вы не можете не знать эту фирму. Она всегда была авторитетной и для дилеров Хуск. и для дилеров Штиля.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Oster написал :
Пила была изготовлена на базе пилы Коматсу, с некоторыми конструктивными узлами от Хускварны.

Не секрет - какими? а то в 10-м году попадалась мне в руки красная. (какие-то запчасти упорно и долго искал хозяин для неё) Не заметил я там ничего Хускварновского... Оно, конечно, может, плохо смотрел...

Oster написал :
В Финляндии, в Хельсинки, производилась окончательная сборка. Устанавливались свеча, топливный и масляный фильтры, производилась общая регулировка, первый запуск..

Кхе...

Ладно, ребята, можно бы тему и закрывать:

Oster написал :
Больше эта пила не производиться! Остались одни запчасти.
А сама фирма BGT Finland занимается в основном туризмом в Финляндию и в Израиль.

Ой, Олегыч! Сделайте одолжение, закройте для себя и для "Ваших ребят" эту тему. Ведь кроме как обс....ть других Вы всё равно ничего не можете.
А для остальных сообщаю, что всегда готов к сотрудничеству и уважительному обсуждению!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Всё, всё - ухожу. Всё равно про узлы от Хускварны мне ответа не видать...
Всё, ушёл, ушёл...

Oster написал :
Ой, Олегыч! Сделайте одолжение, Ведь кроме как обс....ть других Вы всё равно ничего не можете.

Ну это Вы от недостатка аргументов... На конкретный вопрос нет конкретного ответа?

Каких аргументов!? О чём это Вы!? В пиле нет никаких "узлов", ни от каких пил!!! Вот таким ответом Вы довольны!?
Когда я писал "...с некоторыми конструктивными узлами от Хускварны", я имел ввиду всего лишь технологические "заимствования", идеи.
Например, в узле сцепления, звёздочка сцепления (ведущая звёздочка) съёмная, как на Хуск.142. Это, кстати, ещё одно отличие от всех китайских пил-близнецов, на которых применяют барабан со звёздочкой (одну цельную деталь). Съёмная звёздочка сцепления (ведущая звёздочка) повышает износ всех деталей сцепления как минимум вдвое! Звёздочка на BGT Finland 450 сделана совершенно из другого сплава, чем барабан. При износе звёздочки, она просто заменяется ( и кстати, на складе запчастей они есть, и всегда были в наличии! Стоит 30 руб.!) не нужно разбирать сцепление, выбрасывать дорогостоящую деталь. Экономия и денег и времени! Тем более, что навряд ли любитель сможет самостоятельно разобрать и собрать сцепление. Замена звёздочки занимает не более 10 мин. Ну что ещё ответить "конкретно!?"

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Oster написал :
Когда я писал "...с некоторыми конструктивными узлами от Хускварны", я имел ввиду всего лишь технологические "заимствования", идеи.
Например, в узле сцепления, звёздочка сцепления (ведущая звёздочка) съёмная, как на Хуск.142.

Не понял. Это ухмылка, или улыбка?

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Oster написал :
Не понял.

Вам понимать и не требуется, более того - категорически запрещено. Ваше дело - впаривать.

Olegych написал :
Всё, ушёл, ушёл...

А Вам должно быть стыдно - издеваться над столь искренним обманщиком.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Oster написал :
Не понял. Это ухмылка, или улыбка?

Улыбка конечно.

Это же так трогательно - пилы BGT точно так же как и пилы Husqvarna имеют шину, цепь с крючочками, дёргалку, кнопку газа и самое главное - ТОЖЕ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ.

Oster а в какой стране вы живет ,где принято давление измерять в барах.... логичным бы измерять в паскалях или в кгс\см2

Ну, всё тронул улей Давайте, ребята, веселитесь!
Только живём все в одном мире, который уже давно стал маленькой деревней. Зло оно же имеет свойство бумеранга.
И ещё одно отрадно, что не я один вас читаю, что и перед другими вы красуетесь во всём своём .....

Oster написал :
В пиле нет никаких "узлов", ни от каких пил!!

Oster написал :
Пила была изготовлена с некоторыми конструктивными узлами от Хускварны.

Оба ответа Ваши.

Oster написал :
Например, в узле сцепления, звёздочка сцепления (ведущая звёздочка) съёмная, как на Хуск.142. Это, кстати, ещё одно отличие от всех китайских пил-близнецов, на которых применяют барабан со звёздочкой (одну цельную деталь).

Почти у всех бытовых пил(Штили, Хускварна) звёздочка НЕ съёмная.

Oster написал :
Съёмная звёздочка сцепления (ведущая звёздочка) повышает износ всех деталей сцепления как минимум вдвое!

Вот это точно враньё, да вы и сами похоже это знаете.

Oster написал :
При износе звёздочки, она просто заменяется не нужно разбирать сцепление, выбрасывать дорогостоящую деталь.

Oster написал :
Ну что ещё ответить "конкретно!?"

Хотя бы вот:

vadim 08355 написал :
А что там с мощностью? Почему 1,8 кВт при объёме двигателя в 45 куб. Железо не держит?

Andrei 1993 написал :
Остер ответьте почему на сертификате бгт ФАЛЬШИВЫЙ адрес?

sledoput написал :
Можно обсудить и пилу. Например, покрытие цилиндра (заявлена мметаллокерамика) Или фирму-изготовителя карбюратора.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Oster написал :
Давайте, ребята, веселитесь!
Только живём все в одном мире, который уже давно стал маленькой деревней. Зло оно же имеет свойство бумеранга.

Угрожаете?

Очень мне кажется, что если моя пила выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это и есть BGT Finland 450 только собранный не в Финляндии, а прямо в Китае, не отходя от кассы. Не имел возможности пользовать оригинал, но гложут смутные сомнения, что господами китайцами движет далеко не вера в европейскую экономику. За лишнюю копейку конвейер запускается в третью смену и штампуется тот же BGT, только для русского товарища, который толкает это дело через свою таможню, свою налоговую, что на выходе получается в 2 раза дешевле. Пока настоящие финские парни радеют за качество сборки, я успешно пользую подделку и не сколько об этом не сожалею, а что она цветом другая, мне до лампочки. На фотографиях внешне, кроме цвета, я отличий не нашел, подозреваю и внутри такая же картина.
А теперь к теме, испытания прошли успешно, только с карбюратором немного помучался. То что он у меня порхал и пел без нагрузки, поражая музыкальной ровностью холостых оборотов, на практике вылилось в абсолютную недееспособность. Пришлось жертвовать, теперь холостые - оторви и выбрось, но тяга с низов и мощность на высоких под нагрузкой на высоте, хотя и копоти поприбавилось. Ну мне не чтобы шашечки, мне чтобы ехать. На радостях выпалил 2 бака топлива, пила зверь, только бревна подкладывай.

Мелькнула шальная мысль, что когда-нибудь, на своей пиле придется менять звездочку, но как это сделать так и не впетрил, со стороны сцепления ось коленвала вроде как расклепана. 

Ту Oster: прочитал всю тему, я сюда еще в 2009 заходил, когда пилу выбирал. Клюнул на цену, металлический картер, 2 компрессионных кольца и отсутствие негативных отзывов, кроме развалившегося стартера. Может тогда еще и был смысл что-то доказывать против ветра, но сейчас уже как-то не умно выглядит, вроде как собаки лают, а караван идет. Уже и сама BGT отказалась от своей затеи кому-то, что-то доказать, а вы всё что-то пытаетесь. Рынок штука не всегда понятная, и качество всё чаще не стоИт во главе угла. Может "ваша" пила реально самая лучшая пила в мире, но "ваши торгаши реально никакие и в данном случае проиграли. Может стоит приглядеть другую, не менее интересную марку, а эту тему уже закрыть?