Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4447870

aleksha79 написал :
может еще прокладка карба, потрепанная шибко.

Та что между карбом и стойкой?, вполне может быть.

Жаль проверить не смогу запы только через неделю будут.

Регистрация: 29.05.2013 Рейкьявик Сообщений: 210

aleksha79, Импульсный канал отлично подходит от ваз 10ка. Белого цвета, из кремнийорганической резины, почти оригинал Всёж проверьте для начала искру, вставив вместо свечи болтик М6, должен быть пробой искры на корпус не меньше 6мм. Искру на свече лучше смотреть в темноте, ибо только так мы увидим возможный пробой вокруг изолятора внутри свечи. Можно снять верх воздушного фильтра, поставить поршень в ВМТ, и выжав на всю курок газа, ввести в коленвальный отсек 2-3 куб бенза, естественно с маслом. Теперь один раз, очень медленно вытягиваем шнур стартера (зажигание отк.) потом включаем и пробуем завести, поставив заслонку на быстрый ход. Пилка должна завестись, и прогазовав 2-3 сек заглохнуть. Если этого не происходит, то смотреть топливную аппаратуру.

Родной написал :
aleksha79, Импульсный канал отлично подходит от ваз 10ка. Белого цвета, из кремнийорганической резины, почти оригинал

Согласен с вами, была мысль использовать его,но меня смутило очень маленькое проходное сечение.У родной резинки внутренний диаметр больше, возможно не просто так.

Родной написал :
Пилка должна завестись, и прогазовав 2-3 сек заглохнуть.

Пила на холодную заводится, 1-2 сек. работает и глохнет, и все больше не схватывает.

Значит что то с топливом,
aleksha79, а сервисов рядом нет, али сервисам не доверяешь?, чего посоветовать...... карб бы другой поставить да попробовать (да и прокладку заменить).

Родной написал :
Импульсный канал отлично подходит от ваз 10ка.

Родной, а по подробнее можно где сия трубка в вазе стоит (а то многие интересуются)

Регистрация: 29.05.2013 Рейкьявик Сообщений: 210

Димон 35, На ваз 10-12 точно не знаю где стоит, а жигулях классике, карбюраторной электропневмоклапан карбюратора с карбом соединён. Белый непрозрачный шлангчик, на ощупь мягкий и немного жирный. У меня на Х137 уже 3 года отпахал. У гнезда где он стоит, луше сразу кромку закруглить, а то при установке могет и срезать, имп.канал очень мягкий.

Димон 35, сервисам доверяю, но после того как сам уже ничего сделать не могу. Запчасти поставлю а там видно будет. Да и лето походу отодвигается сегодня с утра 15 см снега на улице.

Родной, Спасибо (кстати, раньше была кнопочка "спасибо", а теперь нету).

У моего знакомого был подобный случай. купил Хуску вот такую по ссыли 3 фотка . В магазине всё работает, приехал к себе, через неделю тот-же эффект. Чихает и умирает. Приехал в магазин, узнать, в чем дело. Сказали, что свечи для демонстрации. Вроде и работают, а не работают. Поменяли, всё в порядке. А карбюратор можно проверить дедовским способом. Выкрутить свечу, 20 мг бензина под свечу, закрутить и завести. Должен 5 сек проработать. Бензин попадает в картер, оттуда засасывает в рабочую полость. Если так, то карб умер. Если нет, то с искрой проблема.

Всем здравствуйте! В общем поменял прокладку между ру.. между карбом и цилиндром и на всякий случай свечу пила завелась и ура заработала, но выявилась еще одна проблема цилиндр подклинивает в ВМТ. Не сильно так, но чувствуется, при прокручивании вала рукой при выкрученой свече. Неужели кирдык поршневой?

aleksha79, Пила работает, попробуйте в резе, если пилит нормально то и фиг с ним, хороший стук сам вылезет, а там и смотреть будете.

Димон 35 написал :
если пилит нормально то и фиг с ним,

Не, так не получится, на холостых через какое то время глохнет. Видимо тормозит обороты этот клин при нагреве.

aleksha79, дык в поршневую вы вроде не лазили?, откуда клин?.

Димон 35, косяк был обнаружен когда устанавливал карб на место, снимал шнур для удобства и провернул вал рукой. Подумал компресия, выкрутил свечу, нифига не компрессия. На старом (родном цилиндре с задиром) такого нет, специально достал посмотреть.

aleksha79, блин, ну не знаю, а цилиндр и поршень когда ставили всё нормальное было?

Димон 35, да , все норм было, три или четыре года хорошо работал. Там болты хитрые, седня куплю ключи разберу, а там посмотрим.

В общем разобрал цилиндр, оказалось мелкая железная хрень прилипла к цилиндру. Об нее и подклинивал поршень.Теперь осталось собрать все в кучу чтоб работало.

kvn1952 написал :
Все больше склоняюсь к мысли, что причина в уплотнителе импульсного канала.

Заменил уплотнитель проблема решилась. Все заработало как новая.

В общем отвез пилу в сервис, скзали карб в норме ,импульс норм. Оказалось задиры поршня со стороны выхлопа. Мелкая хрень по видимому оказалась кусочком кольца.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Leha_malyar написал :
Посмотрите для начала винт регулировки подачи масла на цепь не стоит ли он на максимуме.

где этот винт?
Да, всех приветствую. Решил послушать знающих, пильная шина для Хускварна 137/142 HAMMER - покупать или не покупать? Оригинал 1000р стоит, HAMMER - 350р. Пока только на картинке вижу, различий нет.
Шину нужно срочно, ведомую звёздочку перегрел, всё...

Конструктор; Винта регулировки подачи масла на 137-142х хускварнах нет, по поводу шины я бы посоветовал купить оригинал, ну или хотя бы орегоновскую, на шинах за 350 рублей обычно не совпадают отверстия для подачи масла и получается что цепь не смазывается, подшипник звездочки быстро накрывается, заклепки на звездочке шире шины, изнашивается быстрее, звездочка по шагу может не совпадать, я посоветовал, а вы сами смотрите, да, в курсе что звездочку на шине смазывать нужно?.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Димон 35 написал :
в курсе что звездочку на шине смазывать нужно?.

да, конечно в курсе. Пилил большой пень, перед этим не смазал... пилил горизонтально по кругу, конец шины не видно было. Когда заметил дым из пропила, было поздно уже (
Решил рискнуть на 350. Возьму в магазин цепь и шину старую, там проверю все отверстия и шаг.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Вот шина HAMMER. Сегодня поставил без проблем, всё подходит, как надо. Мне она даже лучше нравится, особенно по цене
HAMMERу -
Заодно отремонтировал маслонасос. Ничего в этом сложного нет, всё сделал за час. Как менял, я рассказал в другом месте, вот ссылка
Может кому это поможет.

Всем привет. Появилась такая проблема со 137 хускварной. Глохнет как нагреется!!!! На холодную завожу, с пол бачка из работает и начинает глохнуть, завожу чуть поработает и глохнет, и т.д. , Чем дальше тем быстрее глохнет.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

alekg, Вы попробуйте, как начнут обороты падать, приоткрыть пробку топливного бака и сразу закрыть.
Если это помогает, значит, забился сапун бака и не пускает воздух.
Если не помогает, будем дальше думать.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Olegych, где находится сапун бака?

Хуска 137 , не заводится . Если в цилиндр залить немного бензина то на несколько секунд оживает . Потом глохнет .
Из того что попробовал сделать - менял свечу , переставлял карбюратор с рабочей пилы , заменил фильтр на шланге(в бенз.баке) сам шланг продувается .
И да , свеча сухая .
Далее фик знает что делать , сервиса рядом нет .

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

возможно соединительный канал от карбюратора к цилиндру треснул. У меня похоже начиналось. Может с искрой что то...