Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3870526

канзас написал :
конечно отремонтировал уже два раза менял подшипники цепь растягивается сильно 4 звена уже выкинул хотел подобрать с сельхозтехники или мотоцикла но безрезультатно но ничего ходит пока

Спасибо за ответ. Сегодня посадил картоху, можно будет заняться ремонтом. Отсутствие МК заметно, так как многие операции раньше делал Texasом. Угра тоже может, но тяжеловат.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Peter_Pen написал :
Спасибо за ответ

да не за что и вот ещё что может пригодится нижние подшипники 206 а верхние 603 которые нашёл с большим трудом купил у торгашей на рынке

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

канзас написал :
конечно отремонтировал уже два раза менял подшипники цепь растягивается сильно 4 звена уже выкинул хотел подобрать с сельхозтехники или мотоцикла но безрезультатно но ничего ходит пока

Это признаки того , что не по зубам ему работа от хозяина.

Добрый день господа владельцы TEXASов.
Сегодня случайно нашел ваш сайт вот решил написать
Имею в пользовании мотокультиватор PATRIOT Т6,5/800FB PG CALIFORNIA (если верить паспорту тоже что и TEXAS только с задним ходом)
Удачно эксплуатировал 3 года попросили знакомые дал попользоваться
Результат: ремни стерты в хлам и на шестерне заднего хода (которая со шкивом выкрошились 3 зуба )
Облазил просторы интернета не нашел продавцов запчастей во всех обьявлениях только реклама а из запчастей только масло.
Подскажите пожалуйста где можно прикупить данную шестерню.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

jeeper написал :
Удачно эксплуатировал 3 года попросили знакомые дал попользоваться
Результат: ремни стерты в хлам и на шестерне заднего хода (которая со шкивом выкрошились 3 зуба )
Облазил просторы интернета не нашел продавцов запчастей во всех обьявлениях только реклама а из запчастей только масло.
Подскажите пожалуйста где можно прикупить данную шестерню.

это вам будет урок!!знакомый пускай оплатит ремонт. ну ваш ПАТРИОТ и ТЕХАС -это немного разные вещи.

юрий93 Судя по фото со 2й страницы кинематика такая -же вот бы размерчики шестерни посмотреть
Знакомый и так кошелек шевелит
Заказать болванку с выточенным шкивом не проблема вот зубья нарезать у нас это великая проблема (почти все оборудование на 2х предприятиях где это можно было сделать сдали на металлолом ) а спецы ушли на пенсию хоть криком кричи
Комерс который привозил мотокультиваторы ни какого сервисного обслуживания не производит да и в городе таких фирм у нас нет (Самый север Острова САХАЛИН)
Постараюсь выложить фото чуть позже

Здравствуйте , Уважаемые форумчане !
Не подскажите , можно ли устранить эту проблему самостоятельно ?
Проблема - Культиватор TEXAS TG500B , отстоял в неотапливаемом помещении зимний сезон ,
не заводил , поменял трубку от карбюратора к двигателю ( один в один ) ,
долго не заводился , после пуска пошел синий дым , и начало выплескиваться масло из глушителя !
Работает устойчиво , но дымит страшно.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

jeeper написал :
Судя по фото со 2й страницы кинематика такая -же вот бы размерчики шестерни посмотреть
Знакомый и так кошелек шевелит
Заказать болванку с выточенным шкивом не проблема вот зубья нарезать у нас это великая проблема

кинематика то такая , но все же у каждого своя. вот ЧЕМПИОНЫ и ПЕГАСЫ помоему 55 -й это тот же ТЕХАС ЛИЛИ 530-532-572. А ваш ПАТРИОТ немного отдельная тема. Хотя не имключено , что может и подойдет кое что???!!!А шкив из металла будет тяжел. Вот бы из силюмини или там подобного , в самый раз.

юрий93 Так родная шестерня тяжеленная по структуре металла похоже на чугун и магнитится
Болванку из алюминия еще можно попытаться найти а вот силумин -вряд
И не выдержит он больно мягкий металл

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

jeeper написал :
Так родная шестерня тяжеленная по структуре металла похоже на чугун и магнитится

я почему-то подумал за шкив на редукторе. а шестерню можно конечно изготовить из обычного металла. но вот из бронзы , короче из цвет мета . она и помягче будет. вообще-то мое мнение , что данный механизм изначально не очень удачный на всех подобных МК . он должен быть в смазке и пыль туда не должна и тем более грязь попадать. ну так как у нас редуктор простой до безобразия , то пришлось отдельно делать механизм заднего хода.

юрий93 Да вот случайно заметил : Шкив на редукторе он отлит из пластмассы двойной, по размерам совпадает со шкивом от компрессора ГАЗ-66 (автобусов ПАЗ) единственное что надо переделать ступицу она приклепана на 3х или 4х клепках а так один в один.

Регистрация: 11.04.2012 Красноярск Сообщений: 503

Сергей 72 написал :
долго не заводился , после пуска пошел синий дым , и начало выплескиваться масло из глушителя !

Все признаки залегания колец! Можно попробовать влить керосин через свечное отверстие но, может и не помочь. Наливаете гр. 50 керосина, заворачиваете свечу, не одевая высоковольтный провод, немного поворачиваете вал до сжатия и оставляете на час или два, затем проворачиваете вал раз десять, отворачиваете свечу, снова проворачиваете вал, чтоб выкинуло остатки керосина, меняете масло в картере и пробуете завести. Должны встать на место кольца, только нельзя долго работать на Х.Х. лучше дать средние обороты и погазовать до максимальных.

Регистрация: 11.04.2012 Красноярск Сообщений: 503

Сергей 72, да, забыл добавить! При длительном простое (простой - самое губительное дело для любой техники и двигателей) нужно провести ряд мероприятий по консервации двигателя и механизмов, данные действия подробно описаны в инструкции к любой технике!

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

может кому надо

Регистрация: 09.01.2012 Череповец Сообщений: 79

Peter_Pen написал :
Спасибо за ответ. Сегодня посадил картоху, можно будет заняться ремонтом. Отсутствие МК заметно, так как многие операции раньше делал Texasом. Угра тоже может, но тяжеловат.

О ремонте редуктора 532 го я писал. Ничего сложного. У меня расстегнулся замок на цепи. Попутно заменил все 4 подшипника и набил 158 ой смазки . Второй сезон - полёт нормальный.
( Моя эпопея" с редуктором начинается с поста 898).

Регистрация: 09.01.2012 Череповец Сообщений: 79

Техас 532, четвёртый сезон. Фрезами налетел на кирпич. Результат: провернуло шестигранный вал в пластмассовой ступице большого ведомого шкива (ступица треснула). Сделал хомут-бандаж на пластмассовую ступицу шкива и обжал её. Посмотрим, надолго ли хватит этого шкива.. Так же, начала трескаться пластмасса на обоих транспортных колёсах.
Как видите , пластмасса есть пластмасса!

Регистрация: 09.01.2012 Череповец Сообщений: 79

А1325 написал :
Фрезами налетел на кирпич. Результат: провернуло шестигранный вал в пластмассовой ступице большого ведомого шкива (ступица треснула)

 Думаю, что в поломке есть и моя вина : был перетянут ремень переднего хода  и при ударе, ремень не пробуксовал по шкиву и не погасил толчок. Поэтому вся ударная нагрузка пришлась на шкивы, звёздочки, цепь и т.д. ... А слабым местом оказался шкив ... Непонятно, почему не срезало предохранительный штифт на валу шкива ... х.з.??

Кстати, эти пружинные штифты калёные и очень упругие. Вопрос к "гуру" : если их (штифты) отжечь, то будут ли они легче на срез ? Может есть смысл сделать это? Пусть срезает штифт, зато техника уцелеет!

А1325 написал :
Кстати, эти пружинные штифты калёные и очень упругие. Вопрос к "гуру" : если их (штифты) отжечь, то будут ли они легче на срез ? Может есть смысл сделать это? Пусть срезает штифт, зато техника уцелеет!

Вряд ли поможет защитить шкив, ведь он, как Вы писали. из пластмассы. Заменить можно попробовать на шкив то Газ-66, о чём писал в посте 3211 jeeper.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 09.01.2012 Череповец Сообщений: 79

Peter_Pen написал :
Заменить можно попробовать на шкив то Газ-66,

Спасибо за совет! Буду искать и думать, так как не нравится мне шкив из пластмассы!

Регистрация: 11.04.2012 Красноярск Сообщений: 503

А1325 написал :
так как не нравится мне шкив из пластмассы!

ИМХО!: при смене шкива на стальной нужно уметь рассчитать металл шпонки, иначе могут возникнуть следующие поломки: разрыв цепи; кручение вала привода; разрушение подшипников.