Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5441140

Павел-61 написал :
У меня глюк что-ли или ссылка неправильная. По ней попадаю на свою ютюбовскую страницу, а там я уже всё видел...

Ага. ТОже, только на мою страницу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :

Павел-61 написал :
У меня глюк что-ли или ссылка неправильная. По ней попадаю на свою ютюбовскую страницу, а там я уже всё видел...

Ага. ТОже, только на мою страницу.

Не знаю в чем дело,можете в поисковике написать мой dosug и там найти видео про дефференциальные втулки их испытания

Доброго всем,дня и ночи. На тему дифференциалов для мотоблока, я совместил обгонные муфты, и обычный "доводчик", что сегодня предлагают на рынке. Расписывать подробно буду по необходимости. А сейчас кратко. На цельном валу, управлять мотоблоком ( в поворот) невыносимо, тяжело. К тому же сверх повышенный износ покрышек. Попробовал колёсные псевдо дифференциалы. Мне ужасно не понравилось. В принципе -ведущие колеса-их только одно! Ведомое колесо попадает в ямку или на камень-это значит кручение всего мотоблока вокруг этого колеса. То есть курсовой нет. Нет никакой предсказуемости мотоблока.
Я совместил обгонные муфты ( или муфты опережения) с доводчиком. Доводчик по принципу "английского замка" , скошенный язычёк.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей Николаевич Л. написал:
Доброго всем,дня и ночи. На тему дифференциалов для мотоблока, я совместил обгонные муфты, и обычный "доводчик", что сегодня предлагают на рынке. Расписывать подробно буду по необходимости. А сейчас кратко. На цельном валу, управлять мотоблоком ( в поворот) невыносимо, тяжело. К тому же сверх повышенный износ покрышек. Попробовал колёсные псевдо дифференциалы. Мне ужасно не понравилось. В принципе -ведущие колеса-их только одно! Ведомое колесо попадает в ямку или на камень-это значит кручение всего мотоблока вокруг этого колеса. То есть курсовой нет. Нет никакой предсказуемости мотоблока.
Я совместил обгонные муфты ( или муфты опережения) с доводчиком. Доводчик по принципу "английского замка" , скошенный язычёк.

Сергей Николаевич Л., И? Фото. Принцип понятен. А доводчик достаточно большая конструкция. Вы его куда, на колесо, прицепили? И как ЗХ работает?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

senya60 написал:
Закончил работы по сборке, установке и испытанию разблокиратора на основе муфты шарикового типа.
Результат отличный - изделие полностью оправдало мои надежды.

senya60, Отличная работа.
У Вас все детали разблокиратора закаленные?
Как закалку производили?
Где "добыли" шарики, и какого они диаметра?
Ну и самое главное, как в работе себя зарекомендовало данное устройство, были ли поломки, износ, ремонт?
А можно вместо солидола жидкое масло применить, там давления вроде нету.

Alvis написал:
Переделал разблокираторы полуосей на более удобных в управлении,

привод гусениц оборудовал двумя муфтами
шарикового тира,которые позволяет отключить и соединить привод без остановки мотоблока.
тем же самым расширил и колею до 60 см.,

была 55 см.

P.S.на базе зубчатых полумуфт с трудом удавалось отключить полуоси даже останавив мотоблок и
подкачивая его вперёд-назад.

Alvis,
Скажите, как себя показали данные разблокираторы в эксплуатации?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

на мотоблоки типа 1100 (105, 135) готовая "нога" со всеми шестернями и разблокировкой на шариковых муфтах. с тросами и ручками. в Украине найдете, все это есть. правда, через российскую таможню не всегда просто перевезти.

52dim написал:
на мотоблоки типа 1100 (105, 135) готовая "нога" со всеми шестернями и разблокировкой на шариковых муфтах. с тросами и ручками. в Украине найдете, все это есть.

52dim, а где вы увидели вопрос о покупке разблокираторов?
Меня интересуют устройства, представленные участниками топика, их эксплуатационные качества, и нюансы изготовления.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

DmitrCanada, да кто же вам мешает? интересуйтесь, изготавливайте.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

другие люди пользуются вот такими (похожие разблокираторы в КИПОРЕ, только поменьше). позволяет разворачиваться на месте, повороты с фрезой в процессе работы и т.д.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

DmitrCanada написал:
Меня интересуют устройства, представленные участниками топика, их эксплуатационные качества, и нюансы изготовления.

Кто делал не подскажу, так, для себя сохранял.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал:
Кто делал не подскажу, так, для себя сохранял.

Как то неправильно нарисована верхняя муфта в красном круге.
Вправо двинуть муфту, чтобы разомкнуть шарики невозможно - мешает правый подшипник. Влево двигать не имеет смысла - на муфте нет выточки справа для размыкания шариков.
Нижняя муфта нарисована правильно в разамкнутом положении,сдвигаем ее вправо - шарики замыкаются.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:
Как то неправильно нарисована верхняя муфта в красном круге.

Есть такое. Я то сохранил на всякий. Как принцип работы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Tima62 написал:
Как то неправильно нарисована

А вот от Синего Кабана, мож правильнее-

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

привет всем! Не знаю правильно думаю или нет, но пришла мысля по поводу разблокиратора иного типа. В краце так: все наверно имеете шуруповерт.и многие уже успели заглянуть внутрь и знаете как устроен механизм регулировки момента затяжки. Может такой механизм,по больше размером конечно, применить в качестве разблокиратора? Не знаю можно ли сделать в гаражных условиях, думаю можно, но сырую, но идея пришла в голову, и я рассказал.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Кузнец написал:
все наверно имеете шуруповерт.и многие уже успели заглянуть внутрь и знаете как устроен механизм регулировки момента затяжки. Может такой механизм,по больше размером конечно, применить в качестве разблокиратора?

...я видел другую систему....., чел использовал стартерные бендексы......

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Перфоратор ....Тот же шуруповёрт

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Alexandr063 написал:
Перфоратор ....Тот же шуруповёрт

Alexandr063, так-то я идею с механизмом регулировки момента затяжки шуруповерта применить в качестве разблокиратора на мотоблоке написал не ради спора, а обсудить сей механизм. Возможно ли сделать по больше и помощнее, и как то приделать на место. Сам я не нуждаюсь в разблокираторе, не нужен он мне. А по поводу перфоратора ты не прав, вообще. У перфоратора и шуруповерта разные конструкции. Если не веришь разбери оба! То что они во время работы трещат, это не значит что они одинаковы.

Кузнец написал:
привет всем! Не знаю правильно думаю или нет, но пришла мысля по поводу разблокиратора иного типа. В краце так: все наверно имеете шуруповерт.и многие уже успели заглянуть внутрь и знаете как устроен механизм регулировки момента затяжки. Может такой механизм,по больше размером конечно, применить в качестве разблокиратора? Не знаю можно ли сделать в гаражных условиях, думаю можно, но сырую, но идея пришла в голову, и я рассказал.

Кузнец, тут что-то подобное показано, но, скорее всего, изготовить подобное в условиях гаража - не реально, или будет сильно убогое и плохо работающее устройство:

Кузнец написал:

Alexandr063 написал:
Перфоратор ....Тот же шуруповёрт

Alexandr063, так-то я идею с механизмом регулировки момента затяжки шуруповерта применить в качестве разблокиратора на мотоблоке написал не ради спора, а обсудить сей механизм. Возможно ли сделать по больше и помощнее, и как то приделать на место. Сам я не нуждаюсь в разблокираторе, не нужен он мне. А по поводу перфоратора ты не прав, вообще. У перфоратора и шуруповерта разные конструкции. Если не веришь разбери оба! То что они во время работы трещат, это не значит что они одинаковы.

Кузнец, почитайте комментарии к ролику который я выше представил, там люди пишут, что управлять аппаратом стало сложнее, тяжело держать прямолинейную траекторию движения, и просят вернуть ручное управление разблокираторами!
Так что делайте выводы, надо ли изобретать сложный, дорогой, бесполезный "шуруповерто-перфораторо-велосипед" (дифференциал).