Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274
#6516765

DmitrCanada, а я чего то изобретаю чтоли? Я же по русский написал что делюсь только идеей, и не нуждаюсь в разблокираторе. Неужели нельзя внимательнее читать?

Кузнец написал:
DmitrCanada, а я чего то изобретаю чтоли? Я же по русский написал что делюсь только идеей, и не нуждаюсь в разблокираторе. Неужели нельзя внимательнее читать?

Кузнец, а я по-русски ответил, с фактами, что идея интересная, но с маленькими перспективами.
С Новым Годом!

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

DmitrCanada написал:

Кузнец написал:
DmitrCanada, а я чего то изобретаю чтоли? Я же по русский написал что делюсь только идеей, и не нуждаюсь в разблокираторе. Неужели нельзя внимательнее читать?

Кузнец, а я по-русски ответил, с фактами, что идея интересная, но с маленькими перспективами.
С Новым Годом!

DmitrCanada, с какими фактами?

DmitrCanada, с какими фактами?

Кузнец,

Почитайте комменты к видео, там все подробно и очень доходчиво.

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

DmitrCanada, вы видели когда нибудь шуруповерт? Видели как устроен механизм регулировки момента затяжки? И что общего того о чем вы говорите с тем, что я говорю? То что на видео показано к мотоблоку вообще не применимо, ну для снегоотбрасывателя пойдет. Чтоб отвечать, надо сперва в суть предложенного варианта вникнуть.

Кузнец написал:
DmitrCanada, вы видели когда нибудь шуруповерт? Видели как устроен механизм регулировки момента затяжки? И что общего того о чем вы говорите с тем, что я говорю? То что на видео показано к мотоблоку вообще не применимо, ну для снегоотбрасывателя пойдет. Чтоб отвечать, надо сперва в суть предложенного варианта вникнуть.

Кузнец, ой, а я соглашусь с вами, то устройство auto-turn от фирмы-производителя Ariens, лишь отдаленно напоминает устройство трещетки на шуруповерте. Т.к. у проектировщиков была задача сделать автоматическую разблокировку одного из колес при определенном воздействии со стороны оператора. И это им удалось.
Но конечным пользователям не очень понравилась такая автоматическая разблокировка, там в комментах под видео все написано.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Кузнец написал:
То что на видео показано к мотоблоку вообще не применимо,

Если изначально тормозить внешнюю обойму планетарки, то при отпускании будет останавливаться колесо. Можно подумать и совместить с тормозом на колесе. Одной ручкой и отпускать обойму и тормозить колесо. Будет борторазворотный МБ, с единой осью колес в редукторе, с возможностью плавного включения и выключения. Однако разблокиратор из шестеренки видится проще по конструкции.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Jesha, у шуруповерта после планетарного редуктора идет регулятор нагрузки, или по простому - трещетка, которая и передает крутящий момент от планетарного редуктора на патрон. А у вас где на схеме это устройство (трещетка)?

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

Jesha, планетарный механизм слишком сложно в изготовлении. А вот регулятор момента затяжки по проще. Почему про этот механизм пришла мысля? Потому что можно блокировать-разблокировать во время движения. Можно полностью разблокировать, можно несовсем. А ведь так удобно! Мне кажется кто-то уже пользуется таким разблокиратором.просто мы об этом не знаем, нет информации.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

DmitrCanada написал:
А у вас где на схеме это устройство (трещетка)?

Так это и не трещёточный узел. Это планетарка, можно использовать на МБ с единой осью и плавным включением. Может кому идея пригодится Планетарка ставится в современных стартерах. Однако она может оказаться слабой.
Если блокировка типа шестерни, то включение на ходу не удобно и резко.
Кузнец, Видел у кого то на видео отключение гусеницы путем муфты (типа как на ручках МБ выше-ниже). Найду выложу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Всем добрый день. Озадачился изготовлением дифференциала. На глаза попался ступица от телеги мотоблока, вот думаю сойдет ли она для дифференциала? Кто что думает?

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1274

нарский, как бы вы не старались, из ступицы дифференциал не сделаете, а разблокиратор да.

Да, согласен. Мне главное чтобы мб мог разворачиваться на 180 градусов и при этом свободный ход был минимален.

Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118

Пробовал делать из ступиц от телеги . Ступицы чугунные и ожидаемо не стали нормально работать так как если ограничитель приваривать к ступице то его отламывает а если к шляпке шпильки то сильно большой рычаг и дисбаланс
Задние ступицы от 08 будут по удачнее . И комакиеее и не надо регулировать подшипник и макс а она из стали

Артём А, Спасибо за информацию. не думал что они чугунные. Меня еще вес их насторожил, в описании 3 кг весят, что то больно хлипкие они. хорошо не стал покупать

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Кину сюда идейку.
На самом деле сделать диф на сплошной оси МБ не сложно. Берем ступицу, привариваем к ней ведомую шестерню дифа от авто. Потом ступицу крепим на подшипник так, что бы ось удлинителя проходила сквозь шестерню. В оси сверлим отверстие и вставляем туда ось дифа от авто. На неё одеваем два сателлита и крепим сваркой, что бы не соскакивали.
Делаем такой же с другой стороны. Получаем аналог дифа привода авто. Однако сразу возникает другая проблема: Как сделать блокировку дифа?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Кузнец написал:
как бы вы не старались, из ступицы дифференциал не сделаете, а разблокиратор да

Ну почему? Вполне. Пост выше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Jesha написал:
Делаем такой же с другой стороны. Получаем аналог дифа привода авто.

Ну, ну. Чтобы сателлиты не вращались свободно, ставим с другой стороны сателлитов еще одну ступицу с приваренной шестерней дифа на подшипнике(на одной оси удлинителя)и приваренной звездочкой, цепью передаем вращение с этой ступицы на промежуточный вал, и с вала цепью передаем вращение на другую ступицу с колесом, свободно вращающуюся на оси.
Так диф будет работать.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:
Так диф будет работать.

Признаю, не додумал. Виноват.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
не додумал

А вот для затравочки - на валу диск с тормозными колодками, сдвигание/раздвигание принудительное; на колесах/фрезах тормозной барабан. Едем прямо - колодки мертво фиксируют оба барабана, надо повернуть - сжали колодки одного из колес... А?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1