DmitrCanada, а я чего то изобретаю чтоли? Я же по русский написал что делюсь только идеей, и не нуждаюсь в разблокираторе. Неужели нельзя внимательнее читать?
Кузнец написал: DmitrCanada, а я чего то изобретаю чтоли? Я же по русский написал что делюсь только идеей, и не нуждаюсь в разблокираторе. Неужели нельзя внимательнее читать?
Кузнец, а я по-русски ответил, с фактами, что идея интересная, но с маленькими перспективами.
С Новым Годом!
Кузнец написал: DmitrCanada, а я чего то изобретаю чтоли? Я же по русский написал что делюсь только идеей, и не нуждаюсь в разблокираторе. Неужели нельзя внимательнее читать?
Кузнец, а я по-русски ответил, с фактами, что идея интересная, но с маленькими перспективами.
С Новым Годом!
DmitrCanada, вы видели когда нибудь шуруповерт? Видели как устроен механизм регулировки момента затяжки? И что общего того о чем вы говорите с тем, что я говорю? То что на видео показано к мотоблоку вообще не применимо, ну для снегоотбрасывателя пойдет. Чтоб отвечать, надо сперва в суть предложенного варианта вникнуть.
Кузнец написал: DmitrCanada, вы видели когда нибудь шуруповерт? Видели как устроен механизм регулировки момента затяжки? И что общего того о чем вы говорите с тем, что я говорю? То что на видео показано к мотоблоку вообще не применимо, ну для снегоотбрасывателя пойдет. Чтоб отвечать, надо сперва в суть предложенного варианта вникнуть.
Кузнец, ой, а я соглашусь с вами, то устройство auto-turn от фирмы-производителя Ariens, лишь отдаленно напоминает устройство трещетки на шуруповерте. Т.к. у проектировщиков была задача сделать автоматическую разблокировку одного из колес при определенном воздействии со стороны оператора. И это им удалось.
Но конечным пользователям не очень понравилась такая автоматическая разблокировка, там в комментах под видео все написано.
Кузнец написал:
То что на видео показано к мотоблоку вообще не применимо,
Если изначально тормозить внешнюю обойму планетарки, то при отпускании будет останавливаться колесо. Можно подумать и совместить с тормозом на колесе. Одной ручкой и отпускать обойму и тормозить колесо. Будет борторазворотный МБ, с единой осью колес в редукторе, с возможностью плавного включения и выключения. Однако разблокиратор из шестеренки видится проще по конструкции.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, у шуруповерта после планетарного редуктора идет регулятор нагрузки, или по простому - трещетка, которая и передает крутящий момент от планетарного редуктора на патрон. А у вас где на схеме это устройство (трещетка)?
Jesha, планетарный механизм слишком сложно в изготовлении. А вот регулятор момента затяжки по проще. Почему про этот механизм пришла мысля? Потому что можно блокировать-разблокировать во время движения. Можно полностью разблокировать, можно несовсем. А ведь так удобно! Мне кажется кто-то уже пользуется таким разблокиратором.просто мы об этом не знаем, нет информации.
DmitrCanada написал:
А у вас где на схеме это устройство (трещетка)?
Так это и не трещёточный узел. Это планетарка, можно использовать на МБ с единой осью и плавным включением. Может кому идея пригодится Планетарка ставится в современных стартерах. Однако она может оказаться слабой.
Если блокировка типа шестерни, то включение на ходу не удобно и резко. Кузнец, Видел у кого то на видео отключение гусеницы путем муфты (типа как на ручках МБ выше-ниже). Найду выложу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Всем добрый день. Озадачился изготовлением дифференциала. На глаза попался ступица от телеги мотоблока, вот думаю сойдет ли она для дифференциала? Кто что думает?
Пробовал делать из ступиц от телеги . Ступицы чугунные и ожидаемо не стали нормально работать так как если ограничитель приваривать к ступице то его отламывает а если к шляпке шпильки то сильно большой рычаг и дисбаланс
Задние ступицы от 08 будут по удачнее . И комакиеее и не надо регулировать подшипник и макс а она из стали
Артём А, Спасибо за информацию. не думал что они чугунные. Меня еще вес их насторожил, в описании 3 кг весят, что то больно хлипкие они. хорошо не стал покупать
Кину сюда идейку.
На самом деле сделать диф на сплошной оси МБ не сложно. Берем ступицу, привариваем к ней ведомую шестерню дифа от авто. Потом ступицу крепим на подшипник так, что бы ось удлинителя проходила сквозь шестерню. В оси сверлим отверстие и вставляем туда ось дифа от авто. На неё одеваем два сателлита и крепим сваркой, что бы не соскакивали.
Делаем такой же с другой стороны. Получаем аналог дифа привода авто. Однако сразу возникает другая проблема: Как сделать блокировку дифа?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Делаем такой же с другой стороны. Получаем аналог дифа привода авто.
Ну, ну. Чтобы сателлиты не вращались свободно, ставим с другой стороны сателлитов еще одну ступицу с приваренной шестерней дифа на подшипнике(на одной оси удлинителя)и приваренной звездочкой, цепью передаем вращение с этой ступицы на промежуточный вал, и с вала цепью передаем вращение на другую ступицу с колесом, свободно вращающуюся на оси.
Так диф будет работать.
А вот для затравочки - на валу диск с тормозными колодками, сдвигание/раздвигание принудительное; на колесах/фрезах тормозной барабан. Едем прямо - колодки мертво фиксируют оба барабана, надо повернуть - сжали колодки одного из колес... А?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.