Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133
#1987987

Выводы после первого испытания. Впереди только два колеса и не меньше - устойчивость плохая. Груза много не возьмешь - буксуют ведущие колеса. Весь вес распределен на рулевое колесо. Но ездить (или ходить) уже интересно. Реально просматриваются "закорки" и круглая баранка тогда можно и ехать самому и нагружать ведущие колеса против пробуксовки, сохраняя преимущество тачки на узких проездах и тропинках где прицепная телега не пройдет.

shal48 написал :
Выводы после первого испытания. Впереди только два колеса и не меньше - устойчивость плохая. Груза много не возьмешь - буксуют ведущие колеса. Весь вес распределен на рулевое колесо.

Поставить два колеса и подвинуть их вперёд чтоб груз оказался по середине тогда он будет нагужать и ведущие колеса Имхо

shal48 написал :
Реально просматриваются "закорки" и круглая баранка тогда можно и ехать самому и нагружать ведущие колеса против пробуксовки, сохраняя преимущество тачки на узких проездах и тропинках где прицепная телега не пройдет.

А этот вариант ещё лучше не надо будет ходить пешком,но возникает вопрос-хватит ли тяги у мотокультиватора?

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

2Alvis Спасибо за поддержку. Да колеса вперед как на снимке. Колея даже немного больше чем у ведущих. Если тяги не хватит - я слезу, седло сделать типа велосипедного.

shal48 написал :
Alvis Спасибо за поддержку. Да колеса вперед как на снимке. Колея даже немного больше чем у ведущих. Если тяги не хватит - я слезу, седло сделать типа велосипедного.

Незачто а колею передних колес можно сделать такую как и ведущих колес,
колёса будут идти след за следом.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

2Alvis Я имел ввиду, что мои тропинки еще позволяют увеличить колею сантиметров на 10-15. Конечно коля в колею лучше. Для этого надо и на ведущие колеса удлинители сделать.

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Планируйте сразу тормоза, а то на пригорке не удержите.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

newbas написал :

Тормозит червячный редуктор. Достаточно ослабить нажим на рукоятку сцепления.

В дополнение к теме тут ещё две тачки нашел: одна с гидросистемой для поднятия кузова. Основной плюс то, что ведущие колёса нагружены
Взято отсюда:

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

khita написал :
Основной плюс то, что ведущие колёса нагружены

Совершенно верно. Предстоит полная переделка конструкции. На одном нагруженном да еще и рулевом колесе ездить некомфортно.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

Особая благодарность khita. Мне кажется такая схема более подходящая для культиватора. Теперь кто бы подсказал мост делать с полным дифференциалом или полу -. С трансмиссией тоже вопрос кардан или цепь. Есть два варианта или "обтележить" Крота или привязаться к МТД 240 как и в первой попытке.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Есть два варианта или "обтележить" Крота

В соседней ветке про Крота в посте 4364 я упоминал о мототачке, перечитайте там мои посты может помогут в вопросе "обтележивания" Крота.
Удачи.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

tuger написал :

Обязательно изучу опыт почти земляка.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

newbas

Планируйте сразу тормоза, а то на пригорке не удержите. 

Про тормоза

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

tuger написал :
Про тормоза

Как бывшему велогонщику импонирует такая конструкция. Как бывшему яхтсмену импонирует терминология "кильватер", "курс" применительно к земельно-пахотным делам.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Нашел в соседней ветке:
Всё новое, это повторение старого.
Из Крота поменьше получится, но может это и к лучшему, такая халабуда не по всякой тропинке пройдёт.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

tuger написал :
Нашел в соседней ветке:

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

Я все же сначала пешком побегаю а потом может и до этого докачусь. Отдельные конструктивные элементы можно использовать.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Не-е, прицеп он и есть прицеп, В этой ветке вопрос именно про "тачку", с прицепом не везде проехать можно, а ручную тачку не везде протолкаешь, или вязнет зараза, или в горку.
Тут мототачка самое то.
К Кроту и к стоковому кузовок содовой тачки можно приделать, у него спереди на раме кронштейн под передний сцеп, можно или на сам кронштейн быстросъёмную конструкцию или вместо кронштейна на его точки крепления, а на мой "тюнингованый" на верхнюю площадку рамы он и сам просится, куда я его иногда и ставлю, благо времени 5 минут надо.

Регистрация: 15.01.2010 Воронеж Сообщений: 133

А если в варианте khita сделать трансмиссию в виде двух велосипедных цепей от валов МТД240 на передний ведущий мост кузова. Получится как бы ходоуменьшитель и относительно простая трансмиссия. Ведущие колеса оснастить полудифференциалами. Сзади сделать два самоустанавливающихся рулевых колеса. Рулить просто смещением рукояток культиватора вправо-влево.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

А если в варианте khita сделать трансмиссию в виде двух велосипедных цепей от валов МТД240 на передний ведущий мост кузова. Получится как бы ходоуменьшитель и относительно простая трансмиссия. Ведущие колеса оснастить полудифференциалами. Сзади сделать два самоустанавливающихся рулевых колеса. Рулить просто смещением рукояток культиватора вправо-влево.

Можно и так, но сильно смущает на всех фотках дополнительный рулевой рычаг, видимо не просто ворочать вправо-влево раз его пришлось ставить. и чем база будет больше, тем будет труднее.
Тем более если:

Местность относительно пересеченная. В отдельных местах дорожка имеет уклон до 10 градусов. При перевозке груза могут возникнуть неудобства при трех колесах.

ИМХО одноосный вариант лучше при заданных условиях.

P.S. А зачем ходоуменьшитель, Крот на родных колёсах и так идёт со скоростью пешехода? Или на инодвижке другие обороты на колесе?