Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#222645

Да, небольшой люфт был у всех бугатти, которые я видел. но вроде как не мешает.
зы: поставщик крупный, со всеми сертификатами.

Люфт он неизбежен....тем более материал мягкий

Подскажите пожалуйста.
Кран угловой Bugatti серии 594 dn20 не имеет надписи "made in italy".
Вроде бы везде пишут что оригинальный бугатти должен иметь такую надпись.
При покупке смешно получилось: продавец, увереный в оригинальности своей продукции, очень удивился что на его же кране такой надписи нет.
Подделка или нет?

Фотографию бы. Может и не подделка, а настоящий китайский оригинал.

Продавец написал :
Фотографию бы. Может и не подделка, а настоящий китайский оригинал.

Вот фотографии:

-=avz=-, стуканите , письмо адресуйте "для Константина"

Спасибо! Так и сделал. Жду ответа.

Получил ответ из бугатти. Если кому интересно:
"Сейчас не буду делать каких либо заключений о подлинности приобретенного вами крана. Для этого просто нет возможности, т.к. по фотографиям делать такое заключение абсурдно.
Что касается надписи "made...." на кранах арт.594.
Ее действительно нет на этих кранах.
Обусловлено это технологическими нюансами, невозможностью нанесения такого штампа на корпус без серьезного изменения технологического оборудования, что в данном случае производитель считает нецелесообразным по экономическим соображениям.
Однако ничто не стоит на месте и возможно вместе с модернизацией оборудования, которая на заводе проводится постоянно, и на этих кранах появится надпись "made..." В качестве такого примера могу привести миникраны серии Kansas, на которых такая надпись появилась сравнительно недавно.
Тем не менее, на кран арт.594 нанесены ВСЕ "обязательные" по ГОСТ Р
52760-2007 надписи для этого типа трубопроводной арматуры. (надпись "made..." не является обязательной)
"

Есть надежда, что кран не левый
Всем спасибо!

Регистрация: 30.03.2012 Астрахань Сообщений: 286

-=avz=-, если продавец проверенный и весь свой ассортимент Бугатти берёт у официального дистрибьютора, то можно не беспокоиться. Можете ещё посмотреть упаковку, в которой пришёл этот кран. Они идут по 8 кранов в маленькой коробочке, 4 коробочки в большой коробке. На коробках должна быть надпись Made in Italy. В коробочки вложен технический паспорт.

Не совсем по кранам хочу спросить.
У Bugatti муфты, ниппеля, фитинги, удлинители, соединители, коллекторы сделаны из латуни? А то я со своим мастером консультировался, он мне говорит, что из латуни, а он хочет всё сделать оцинкованным железом.
Что лучше?

AcidGreen, Вы уверены, что всё, перечисленное производится под маркой Bugatti? Попробуйте раздобыть фото предыдущих работ Вашего сантехника и выложить здесь. Их осмотр позволит сделать выводы о его компетенции.

cineman написал :
AcidGreen, Вы уверены, что всё, перечисленное производится под маркой Bugatti? Попробуйте раздобыть фото предыдущих работ Вашего сантехника и выложить здесь. Их осмотр позволит сделать выводы о его компетенции.

Я просматривал каталог и брал всё оттуда.
Фоток у меня к сожалению нет. И я спрашивал исключительно о том каким материалом предпочтительнее работать в принципе, каким будет качественней, без привязок к какому либо мастеру.

AcidGreen, да, Вы правы. Есть такое у Бугатти и было ещё в каталоге 2002-го года. Но в Москве не продавалось. Потому рассматривать применение не приходилось. Если мастер Ваш уперся в оцинковку для водопровода, то не знаю законных поводов ему отказывать. Я стараюсь оцинковкой не пользоваться. Но не существует общего правила, потому выбирать материалы лучше по месту, в соответствии с конструкцией.Механически нагруженные элементы стояков лучше выполнять из оцинкованной стали. Недостаток оцинкованной стали в склонности к зарастанию проходов продуктами коррозии. Особенно при длительных перерывах в использовании. Например ответвление на бойлер, что используется пару недель в году, может так зарасти, что может потребоваться механическая прочистка. Оцинковку нужно любить. Мне, например, проще из меди всё спаять, чем кряхтеть с нарезанием резьбы.

cineman написал :
AcidGreen, да, Вы правы. Есть такое у Бугатти и было ещё в каталоге 2002-го года. Но в Москве не продавалось. Потому рассматривать применение не приходилось. Если мастер Ваш уперся в оцинковку для водопровода, то не знаю законных поводов ему отказывать. Я стараюсь оцинковкой не пользоваться. Но не существует общего правила, потому выбирать материалы лучше по месту, в соответствии с конструкцией.Механически нагруженные элементы стояков лучше выполнять из оцинкованной стали. Недостаток оцинкованной стали в склонности к зарастанию проходов продуктами коррозии. Особенно при длительных перерывах в использовании. Например ответвление на бойлер, что используется пару недель в году, может так зарасти, что может потребоваться механическая прочистка. Оцинковку нужно любить. Мне, например, проще из меди всё спаять, чем кряхтеть с нарезанием резьбы.

Спасибо. Хорошо, развёрнуто. Тогда не буду мастеру мешать делать оцинкованной сталью если так прочнее получается. Медные трубы и соединения, как я понял имеют меньшую механическую прочность, но лучше в плане устойчивости к коррозии, вероятно они меньше ржавеют и так далее. Ещё слышал, что в меди бактерии меньше размножаются вроде.
Кроме того я не вообще хотел отказать мастеру в оцинковке, а только во всяких изделиях которые у Bugatti увидел, думал они надёжнее будут. Но раз оцинкованная сталь лучше, то пусть и всякие штуки будут тоже из оцинковки.

AcidGreen написал :
Но раз оцинкованная сталь лучше, то пусть и всякие штуки будут тоже из оцинковки

оцинковка не лучше во всех отношениях. Пугает упертость человека. Мне рассказывали о сантехнике, который смазывал нарезаемую клупом резьбу салом только потому, что его так батько учил.

cineman написал :
оцинковка не лучше во всех отношениях. Пугает упертость человека. Мне рассказывали о сантехнике, который смазывал нарезаемую клупом резьбу салом только потому, что его так батько учил.

Ну я понял уже, что в плане зарастания и коррозийной стойкости медь лучше, а пластиковые трубы наверное ещё лучше будут. Оцинкованная сталь только в плане механической прочности выигрывает.
Мне надо будет некоторые трубы замуровать в стену, хотелось бы тогда их сталью сделать, раз это значительно прочнее выходит, как то более монументально выглядеть всё будет, на века так сказать. А салом смазывать это конечно наверное не правильно. А медь ведь надо паять, а пайка это всё же кажется менее надёжно, да и как мне кажется можно пластик более надёжно спаять нежели чем металл, хотя возможно ошибаюсь, не специалист в этом.

AcidGreen, пластики, они тоже разные. Живя в Москве можно спокойно выполнить разводку ассортиментом Rehau. Людям, что географически ограничены в снабжении, приходится выкручиваться сваркой полипропилена.

cineman написал :
AcidGreen, пластики, они тоже разные. Живя в Москве можно спокойно выполнить разводку ассортиментом Rehau. Людям, что географически ограничены в снабжении, приходится выкручиваться сваркой полипропилена.

Это да. А у меня ещё куча разных фильтров на трубах будет и преобразователей, поэтому наверное мне всё таки надёжней делать оцинкованной сталью, чтобы в случае чего трубы не погнулись и не лопнули под нагрузкой от всего оборудования, ведь всё же на весу будет.

AcidGreen, в форуме есть темы с примерами выполненных работ. Их стоит посмотреть.