ПОмогите мотокоса буран плохо заводитса холодной потом пару секунд пора ботает и глохнет свеча мокрая но когда ее выкручу -- искра есть что делать вметалолом?
Вы меня удивляете, машины(хорошей) там случаем с троящим движном в металолом нет? Информации для размышлений мало дали: когда приключилось, как в зиму ушла, топливо старое - новое. Ну пока две версии или топливо старое или воздушную заслонку после запуска забываете открыть.
Мучаюсь со своей косой, в простонародье она Байкал
Симптомы:
Переливает, свеча мокрая, не развивает больших оборотов и глохнет. При открытии дросселя из белой трубки внутри бензин течет рекой... Разобрал карб, игла была заклинена... собрал начал дергать оборвал стартер... на выходных буду пробовать чинить стартер, будет сопротивляться - похороню
coolboy Без разборки не обойтись. Просто сам веревку в прошлом году выдернул на МК P.I.T. вся внутрянка у стартера - дрянная пластмасса. Как совет, я место, где узелок держится усилил гайкой от велосипедного соска. Берегите глаза при разборке/сборке стартера. Лучше в очках работайте. В принципе ничего особо сложного. Но мне пришлось попыхтеть... опыта не было.
1 Класный аппарат
2 Ну наверно хранили на сухую выработав топливо.
3 Наврядли, там пласмаса, перед шмурыгиванием надо сперво выбирать свободный ход чтоб без удара.
v5v8 написал :
3 Наврядли, там пласмаса, перед шмурыгиванием надо сперво выбирать свободный ход чтоб без удара.
Я сказал про свою, конкретно про Байкал не могу сказать. Свободный ход выбираю и на пиле и на культиваторе. Верно сказано. На моей косе узелок тупо порвал пластмассу, очень слабая. Видел такие же стартеры на других девайсах, достаточно распространены. Моя коса всегда заводится хорошо. Со шморгалкой не лишковал. Не первый день
Скорей всего лопнула возвратная пружина которая втягивает шнур обратно.Лопает она как правило на самом кончике где круче загиб.Поэтому есть возможность восстановить стартер выгнув ломаный кончик так же как и был до этого.Но на холодную гнуть нельзя-место изгиба нужно нагреть а потом гнуть.Потом всё нужно собрать так чтоб шнур был хоть немного в натяжке и не свисал.При заводке нужно помнить и учитывать что пружина стала короче и не следует при рывке вытягивать шнур до предела.Удачи.
Покупал в июне 2011года на Юности в Киеве.На мотокосе никаких опознавательных знаков.На упаковке - страна-производитель,название,объем,мощность.Продавец при покупке предупредил что нет никакой гарантии.Цена 1100грн.Сезон отработала отлично.Ножом 3-х зубчатым доволен,катушкой-нет,рвется леска.Мощности хватает,но совсем не верится что при объеме 45 кубиков может выдавать 2,6 квт (по инструкции).Хотя написать можно все что угодно-бумага выдержит.
Доброго всем дня! Вчера купил себе SD-MASTER GBC-043, 2,3л/с ... При сборке дома обратил внимание , что на редукторе имеются два открытых пересекающихся отверстия технологического хар-ра. Каково их назначение?
пр отверстия не знаю, но интересно другое. У меня prorab 49 кубов - 2.1 л.с. Тут 43 куба и 2.3 лошади. Это чего , китайцы получили доступ к нанотехнологиям?
Не знаю их секретов, но отверстия меня немного напрягают, т.к открывают доступ всякой грязи в редуктор. Пойду в магазин за консультацией, хотя не верю,что там правдиво объяснят их назначение.
Нет...прямоугольные. То, что параллельное валу - ведет в шестерни, насколько я понял просунув туда стержень от шариковой ручки. А перпендиикулярно ему еще одно сверху с остатками металла , образовавшимися в процессе отливки. И никаких заглушек в комплекте нет и не упоминается. Для удаления излишней смазки ???? Слишком уж хитроумно....
doktor-75 После визита в магазин попробую прошприцевать редуктор смазкой, обернуть это место чем-то типа полиэтилена и посмотреть в работе , что получится. Скорее всего лишняя смазка выйдет через них. В дальнейшем в принципе можно сделать так, чтобы исключить попадание чего-либо внутрь...только наружу...и то, если лишнее.
Михалыч55 написал :
Скорее всего лишняя смазка выйдет через них.
Я разбирал на работе редуктора 2х Интерсколов и своего Байкала, там ведущий вал с шестерней имеют сквозное отверстие и все излишки уходят в полость штанги. Токого отверстия нет. Может это придумали для стопорения редуктора для откручивания катушки или ножа как на болгарках, но тогда там должна была быть кнопка
v5v8 В соседнем магазине сегодня осмотрел такую-же косу и увидел то - же самое. Продавец не смог толком пояснить для чего эти отверстия. А после того, как я через это отверстие зубочисткой застопорил редуктор выяснилось, что смазки в нем нет. Продавец был удивлен и сам попробовал обнаружить смазку, но безуспешно..зубочистка осталась стерильно чистой..
Михалыч55 написал :
зубочисткой застопорил редуктор выяснилось, что смазки в нем нет.
Ну о смазке давно говорилось, что надо мазать и штангу и редуктор. Штангу можно и литолом и побольше и запихивать со стороны движка, а вот редуктор желательно спец смазкой(должна быть текучей и возращаться на зубъя при остановке). Вчера получил инфу от продаванов, что можно смесь литола с солярой 1/2, но мне больше по душе с трансмисионным маслом. Если на чёрненькой деталюхе или где то рядом(фото) сбоку нет отверстия(вынесено за пределы редуктора) то явно это недоделаное ноу - хау.[
это отверстие для стопора редуктора для закручивания гайки под нож или замены тримерной головки. винт с боку это заглушка для смазки редуктора.
продавец в магазине - это студент который вчера увидел вообще бензоинструмент.
- у тебя винтом крепится штанга или через резинку? ты так работаешь или это просто так получилось?
Trek написал :
у тебя винтом крепится штанга или через резинку?
[
]( меня подвеска сделана за двигатедь а штанга крутящаяся на втулках т.е. движок всё время горизонтально, а ножом можно играться под любыми углами. Удобная фенкция при замене ножа и заправке лески, перекрутил на 180, поставил на ручки и т.д. Последний раз видел такие в продаже 3 года назад.
ЗЫ: такая же у POG65, наклейка только другая.
на своей косилке разбавляю масло 1к40-50 обкатывал на 1к25 но при работе начали ложится свечи покупал и хорошие и все равно ложились когда стал разбавлять пожиже проблема исчезла
777-mitya написал :
обкатывал на 1к25 но при работе начали ложится свечи покупал и хорошие и все равно ложились когда стал разбавлять пожиже проблема исчезла
Так было и у меня и тоже стал лить меньше масла в бензин и всё стало нормально.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.