doktor-75 написал :
что бы ДИСК был параллелен земле. Кошу 95% дисками.
Понятно. А я и леской частенько кошу. На моей косе вал свободно вращается. Когда надо наголо состричь, иду с косой в отступающем порядке (спиной вперед) и ручками поворачиваю вал со шпулей меняя угол атаки лески.
Добрый день или вечер !!!
Я то же стал обладателем данного девайса от Китая !!! Правда не знаю марки косы и при этом мне досталась коса с поломанной поршневой, развалился подшипник пальца и поцарапал сильно поршень, зеркало как не странно не испортил. Начал искать поршень по образцу в Киеве не смог найти, нашел подходящий (от пилы ШТИЛЬ), да же все отверстия совпали, но получилось не сошлось диаметр пальца. Но по счастливой случайности мне в мастерской подогнали точно такую же косу и пришлось ее приобрести за цену рем комплекта поршневой к осе. Рад был что у меня есть 1.5 косы. Завел, все работает, но после продолжительной работы (20 - 30 минут) если сам не заглушил до этого, то глохнет и потом нельзя завести. (на холодную заводится нормально) чистил свечу, проверял искру, не получается завести,брал шприц с бензином и лил в карбюратор, после этого все заводилось, но не надолго (минут 5 - 7) Подскажите пожалуйста что это может быть ??? Или после 30 минут кошения, давать ей час - полтора остыть !!! (карбюратор промывал и да же менял на запасной, даже прочитал что некоторые двигатели капризные к неправильному разведению топлива с маслом, и это я уже учел, но вот такой капризный Китаец) Спасибо большое что выслушали.
KENTBOQ написал :
Я то же стал обладателем данного девайса от Китая
Вот это еще раз доказывает шо китай китаю рознь, также как и продавцы. У меня трейтий сезон Китай ВАЙПЕР, кошу много и по людским огородам на заказ, шо уграл так это шпулю ито сделал можно косить, ну и трехлопасный уже слизался и неровномерные лопости малехо вибрация и ВСЕ. ТТТ.Щас купил новую шпулю, ножа и снова все как новое.
KENTBOQ написал :
Подскажите пожалуйста что это может быть ??
Я почти уверен что причина ваших проблем в засоренном отверстие в пробке бензобака(или она вообще запаяна что очень часто встречается у новых кос) в результате коса работает несколько минут и глохнет от недостачи топливо которое не может всосать карб-но стоит открыть крышку бака как всё работает нормально несколько минут,или оставить косу на пол часа пока в бак всосется воздух и давление выровняется.Удачи в ремонте.
Ну вот, решил излить душу, накипело.... Привезли мне новый карб., поставил, подкачал-праймер работает (полный) ура!:yu Завелась хорошо но большой ХХ., и тут началось (как раньше) отрегулировать ХХ невозможно или глохнет или газует. Пробовал все винты крутить (даже винт иглы). В результате, кое-какие холостые можно добиться но очень "плавают" и если заглушить самому-заведётся но если заглохнет сама (от качественного ХХ) завести практически нереально (заливает свечу по-страшному). В итоге заглохла и усё... и не заводится. Подскажите, что я делаю не так. Может не там ищу?
Видать дорога мне в сервис, зря только карб. купил... Хотя в нём праймер всё-же не работал (в старом).
Думал карб. кривой попался, взял нижнюю часть с нового (с рабочим праймером), верхнюю от старого (который работал раньше) результат-ноль!
Всякие глупости в голову лезут... я тут сопоставляю до и после, как говорится так вот, раньше я лил в бенз. 25гр. масла а тут с дуру (маслом кашу не испортиш) набодяжил 40гр/л (масло то-же что и было), может из-за этого "косяки" пошли? Где-то такая инфа проскакивала что такое бывает.
купил китайский Expert Garden 430 модель- 1.7 л.с., пришлось 2 раза ездить в супермаркет, а то первая была брак, не соединялась разъёмная штанга, обменяли, так что надо походу напрягать продавцов что б проверяли, а то они ленивые говорят дома проверите, мы токо комплектацию проверяем и всё, второй раз штангу уже проверили, а вот заводить в строительном супермаркете отказались, хотя у них есть зона под открытым небом где могли бы проверить спокойно. В общем понял все китайские товары надо заставлять при тебе проверять наскоко можно, покупал тачку китайскую из 4 болтов только 1 вставал в посадочное место, все остальные были в промахе, везти уже было в лом, тачка на даче, надо было работу делать пришлось колхозить.
Бензокосу уже запускал на хате на пару минут проверить только, завелась кстати вообще легко пару раз токо дёрнул и завелась я аж удивился! у соседа американская не хотела никак заводится, а тут с пол пинка.
люди подскажите как всё таки обкатать грамотно что б работала долго?
4470 написал :
Ну вот, решил излить душу, накипело.... Привезли мне новый карб., поставил, подкачал-праймер работает (полный) ура!:yu Завелась хорошо но большой ХХ., и тут началось (как раньше) отрегулировать ХХ невозможно или глохнет или газует. Пробовал все винты крутить (даже винт иглы). В результате, кое-какие холостые можно добиться но очень "плавают" и если заглушить самому-заведётся но если заглохнет сама (от качественного ХХ) завести практически нереально (заливает свечу по-страшному). В итоге заглохла и усё... и не заводится. Подскажите, что я делаю не так. Может не там ищу?
Видать дорога мне в сервис, зря только карб. купил... Хотя в нём праймер всё-же не работал (в старом).
Думал карб. кривой попался, взял нижнюю часть с нового (с рабочим праймером), верхнюю от старого (который работал раньше) результат-ноль!
Всякие глупости в голову лезут... я тут сопоставляю до и после, как говорится так вот, раньше я лил в бенз. 25гр. масла а тут с дуру (маслом кашу не испортиш) набодяжил 40гр/л (масло то-же что и было), может из-за этого "косяки" пошли? Где-то такая инфа проскакивала что такое бывает.
40 гр многовато но работать должна выхлоп дымный. БЕЗ паники собираем до какого нибудь раб.состояния и начинаем иследовать все по порядку.праймер решен..свеча выставить зазор проверить на работоспособность чтоб искра была нормальная. НАРОД ДАВАЙТЕ СОВЕТЫ !!!!!
Приобрел "Кедр 3200". Понравилось. Сжег 5 литров смеси. Замечаний нет. Заводиться отлично. Косил леской и дисками. С дисками не мог сразу понять сколько газовать. Мощи хватает с лихвой. С практикой пришло чуство нормальных оборотов. При таких оборотах диск "поёт", газулька где то на треть-половину хода. С дисками заметно меньший расход топлива. Жаль почти сразу попал 8-зубым диском на камень. Вырвало два зуба. Из-за вибрации диск пошел на вторпереработку. Продолжил 3-зубым.
Ну и немножко видео 6-ти летней помощницы:
[
Я вот что подумал, может проблема не в карбах., вдруг там за зиму в двигане что случилось (типа прокладки, сальники)? Как можно определть? Просто думаю завтра к мужичку в сервис свозить, а потом окажется что не там искал-обидно... Потому что в обоих карбах нарисовалась одна и та-же проблема: отсутствие ХХ., и плохой запуск-совпадение?
Ну первое прокладки карба, ну а потом сложноватый процесс, кто то описывал, точно не помню, суть в том что заглушаются отверстия карба и глушителя и накачивается воздух через свечное, а вот сколько качать, что бы сальники не выдавило не помню. Ну а чисто практически посмотреть прокладки карба, плотно ли он прилегает, и осмотреть сальники коленвала, больше вряд ли что ещё.
Снял двиг. (не разбирал ещё), визуально есть потёк в районе переднего сальника (может там) и когда перевернул двиг. из картера (или как его) вылилась хуева туча бенза. Как он туды попал, может исходя из этого можно определить?
Ах-да, ещё люфт небольшой в том-же сальнике.
4470 написал :
есть потёк в районе переднего сальника (может там)
Возможно.
4470 написал :
из картера (или как его) вылилась хуева туча бенза. Как он туды попал,
Из Картера? Как раз как он туда попал понятно. В 2-х тактниках топливная смесь в картере образуется, потому если через сальник колена подсасывает воздух фиг настроишь. А вот как он оттуда вытечь мог? через что? вы ничего не путаете? может с глушителя?
С глушителя само-собой. Кудой вытек не знаю, просто когда снял двиг. и перевернул его из оттуда потекло.
valerich написал :
заглушаются отверстия карба и глушителя и накачивается воздух через свечное,
Поскольку из подручных средств только насос, сделал так: заткнул отверстия и просто ртом (до покраснения морды) дул в свечное, в результате явно видно выход воздуха через передний сальник (который к тому-же и криво стоял). С радостным лицом еду искать сальник, думаю может на этом будет конец моим мытарствам.
4470 написал :
в результате явно видно выход воздуха через передний сальник (который к тому-же и криво стоял). С радостным лицом еду искать сальник, думаю может на этом будет конец моим мытарствам.
Спсибо, но оказывается сальник купить проблема, завтра на рынок. Кстати, а из-за этого могла вообще перестать заводиться? Ибо последний раз заглохла и не завелась, ****.
4470 написал :
Если можно, как это убрать (какой винт)?
Честно не помню, но сначала сальник поменяйте, прежде чем крутить. Схема карба на домашнем, а я на работе. Пошукайте в инете. У меня просто рабочий день заканчивается и я в деревню. Приеду только во вторник. Ещё раз удачи! Потом отпишитесь.
valerich написал :
Честно не помню, но сначала сальник поменяйте, прежде чем крутить. Схема карба на домашнем, а я на работе. Пошукайте в инете. У меня просто рабочий день заканчивается и я в деревню. Приеду только во вторник. Ещё раз удачи! Потом отпишитесь.
помоему винт качества в № #1423 на фото медный с пружинкой или вот
vitalii068, Если он полностью выкручен (при чистке) насколько его закрутить изначально и как потом при работе рег.? В пиле, например, я рег. по макс. об., тут наверное так-же.
точного шаблона я думаю нет у каждой китайчанки свои бздыки. Я на своей регулировал так: закрутил до упора (нежно) .открутил оборота 3 -4 .Завел прогрел нажимая на газ до макс если тупила то потихоньку выкручивал или на оборот вкручивал до начала тупости и отпускал на чутьчуть после этой операции регул. холостой.в В результате 800гр топлива =6 соток сложной травы почти до колена леской 3мм косил под лысого. пс.- главное поймать границу между подьемом мощи и упадком. свеча поставил зазор нож. полотно. всю инфу получал из этого форума полистайте