vpk64 написал :
Поменял карбюратор на новый. Никаких изменений. Искра идет, а топливо не поступает (свеча сухая).
Оказывается сам дебил. Карбюратор поменял, а ту часть, в которой крепление от тросика газа (не знаю, как она называется) оставил старую. После того, как узнал в этой ветке о том, что в этой части находится клапан количества, поменял и ее. Коса завелась с пол пинка. Но теперь другая проблема. Коса на регулировку качества топлива не реагирует вообще. Винт закручую полностью и никаких изменений. При этом за семь часов работы засра...о три свечи. И бензин жрет. Один заправной бачок (600 гр) сожрало за 40 минут. При том что при старом карбюраторе (о чем я писал раньше) одной заправки хватало как минимум на два часа работы.
Если я правильно понимаю (давно не имел дело с карбюратором, лет пятнадцать, когда еще была двойка) если регулировать винтом количества, то его нужно перекрывать, а при этом открывать винт качества. Или я не прав?