Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.02.2012 Хмельницкий Сообщений: 23
#3174099

Алекс_777 написал :
свеча 30гр.

почему я свечи оригоновские за 20 покупал о бошовские по 50

ivan98 написал :
почему я свечи оригоновские за 20 покупал о бошовские по 50

Бошовская за 30гр не понравилась мне, стала барахлить(брал запасную),китайская дальше работает

Господа ,кто то видел в продаже ремень на два плеча.?А то обошел все что можно и нет.Только с косой.хоть бери у деда закажи,который сбрую и седла для лошадей делает.. Если видели,какова цена примерно в Украине .?

юрец написал :
хоть бери у деда закажи,который сбрую и седла для лошадей делает..

Думается, что это лучший вариант, если он на ремнях мягкие накладки сделает. Да и переживет такая сбруя много кос. ИМХО есть смысл заплатить, т.к. косить с хорошей сбруей и с лямкой это небо и земля.... Сам такого деда не нашел, поэтому купил Echo такую , она дешевле и лучше остальных(за исключением дорогих Husqvarna, но там цены не детские....) . Где то читал хорошие отзывы о Oleo-Mac но сам не пробовал и живьем её не видел. Дешевая Husqvarna г-но Как обстоят дела со сбруями в Украине не знаю, но думаю примерно так же как и в России.

Алекс_777 написал :
Но появилась новая проблема.Заведется коса и пока ее возьму на плече .глохнет.Теперь газ не сбрасываю ,покане одену косу на плече и после двох минут кошения уже не глохнет

Поменял свечу и стала работать супер.

Режиссёр написал :
Цитата Сообщение от harricain
Следующий вопрос - чем лучше вырубать из армированного?
Ищите трубку по диаметру отверстия, затачиваете края одного конца, вот вам и выколотка

Ну или купить набор просечек, по типу этого . В жизни пригодится, да и "в хозяйстве все сгниет"

ЕвгенийL написал :
Ну или купить набор просечек, по типу этого . В жизни пригодится, да и "в хозяйстве все сгниет"

покупать набор надо если вытечки надо каждый день.А так трубка сгодиться.
С дедом на счет сбруи до косы не смог договориться.У него заказ срочный.Пришлось самому.Вроде вышло.Правда чуть коряво, но сидит на теле удобно.Как научусь сюда фото заливать то покажу.

юрец написал :
Как научусь сюда фото заливать то покажу.

Его просто уменьшить надо, дальше все просто. Расширенный режим, управление вложениями... Успехов!

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

ЕвгенийL написал :
Ну или купить набор просечек, по типу этого . В жизни пригодится, да и "в хозяйстве все сгниет"

Всем спасибо Прокладку я уже вырубил. Просечки покупать не стал, взял попользоваться. Мне и надо было одну - отверстия под винтики пробить Овальное окно под выхлоп вырубил просто заточеной отверткой. Уже отработал три бачка бензина в прошлые выходные. Пока полет нормальный.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть пользователи триммеров марки Forward? Что можете сказать по ним? Взял у друга(Carver) обкосить небольшую площадку за участком - очень понравилась, своей Echo GT22 замучился бы там косить. Да и собственно и на участке где траву не запускаю ей косить не очень - вязнет.

Регистрация: 01.10.2010 Новосибирск Сообщений: 118

А почему вязнет то, мощи не хватает что ли? Или может она обороты не развивает?

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Buba написал :
А почему вязнет то, мощи не хватает что ли? Или может она обороты не развивает?

А какая может быть мощность от 21,2см3? Обороты развивает и хорошо(без нагрузки, на весу), но если вы косили маломощной косой то должны понять.

  • моя.

Сегодня избавился от "лишних" рёбер защитной решетки. Вроде как время между "перекурами" немного увеличилось(греется чуть меньше). И остывает чуть быстрее.

SPASATEL написал :
Сегодня избавился от "лишних" рёбер защитной решетки. Вроде как время между "перекурами" немного увеличилось(греется чуть меньше). И остывает чуть быстрее.

мне что то говорит,что решетка создает дополнительные завыхрение воздуха.Из личного опыта правда по электро двигателю,.Снял решетку(мешала очень)через 30 минут ,двигатель горячий.Вернул обратно.Три часа работал.Чуть теплый.Хотя кто знает.Может я и не прав.

юрец написал :
мне что то говорит,что решетка создает дополнительные завыхрение воздуха.Из личного опыта правда по электро двигателю,.Снял решетку(мешала очень)через 30 минут ,двигатель горячий.Вернул обратно.Три часа работал.Чуть теплый.Хотя кто знает.Может я и не прав.

Сопротивление-да, создаёт, а на счёт завихрения не уверен. Вот если бы снять весь красный кожух который направляет поток воздуха к цилиндру и рёбрам, тогда перегрев неизбежен, а так я просто немного уменьшил сопротивление (горячего) воздуха на выходе. Как то так...

Покосил немножко на этих выходных. Заводилась плоховато,решил что виновато полбачка месячной давности бензина. Использую хускварновское синее масло,за месяц бензин из голубого превратился в зеленоватый. Долил полбачка свежей смеси, завелась рывка с 7-8,все норовя захлохнуть. Ладно,пошел косить. Выкосил все что нужно,остался пятачек на другом конце участка. Заглушил косу,передохнул,пришел к месту работы,начал заводить - а коса на стартере поднимается,и нож крутится при рывке Открутил 4 винта,глянул в сцепление - пружина лопнувшая. Лопнула на прямом участке, который заканчивается крючком. На внешний вид нигде никаких потертостей на пружине нет,просто лопнувшая Взял плоскогубцы,и попробовал выкрутить последнюю спираль,что бы смастерить крючек(нагрев пружины оставил на "потом"). К моему удивлению пружина поддалась. Упираясь в кирпич,и накрыв пружинку тряпочкой(что бы не улетела,если выскочит) разогнул,откусил лишнее кусачками,получился более-менее нормальный крючек. Начал ставить - проблема,пружина то почти на сантиметр короче стала. Пытался растянуть, зацепив одним крючком за сцепление,а в другой вставив отвертку - не хватает сил даже так растянуть. Подумал,что можно снять сцепление и в разобранном виде вставить пружину в кулачки сцепления,а потом уже кулачки растянуть. Но болты не поддавались,да еще и диск крутится,к которому привинчены болты сцепления. Бросил я эту затею,начал думать дальше. Попробовал в пружину между ее спиралями вставлять отвертку. После того как вытягивал ее, между спиралями было расстояние около милиметра. Таким образом несколько раз вставляя отвертку в пружину довел ее до нужной длины, и без особо больших усилий вставил в колодки. Так обрадовался,что легко решилась проблема с длиной,что чуток длинноватой сделал пружину,надо было медленней удлинять пытаясь надеть в промежутках. Уже собрал все,и потом подумал,что я пружину то извлек,а отломанную часть и не видел. Пришлось снова раскручивать,искать кусочек пружины. Оказалось,что часть диска(или весь он), на который крепятся кулачки сцепления магнитный. И к нему прилипает черный порошок из колодок сцепления. Там же я нашел и кусочек своей пружинки, примагниченный.
Так вот,собрал все снова, начал заводить косу,а она еще хуже заводится чем в первый раз. Как-то завелась,но сама начала набирать обороты,и аж свистит как турбина самолета,а потом заглохла. Снял крышку пластмассовую с карбюратора,присмотрелся к винтам. Так и есть,один винт,что прижимает пластиковый переходник между карбюратором и двигателем открутился,и гравер болтается на нем. Зажал винт(удалось зажать ничего не разбирая),проверил остальные винты - вроде зажаты.

Одел крышку обратно, дернул стартер - завелась с первого рывка.
Так и докосил свой пятачек оставшийся.

Раньше мог выжать процентов 20 газа,и нож не крутился еще,а сейчас чуть нажмешь на газ,сразу нож крутится,не знаю,хорошо это или плохо... Как говорил выше,чуток длинновата пружинка получилась.

Был на базаре, заодно узнавал цену пружинки - 20 гривен... Пока жаба душит покупать впрок,может найду подходящую пружину из чего нибудь дома. А может моя самодельная пружина еще долго проработает,посмотрим

P.S. У меня есть пружины из раскладушки старой,в первую очередь буду пробовать их,если эта лопнет. А не найду замены - придется купить заводскую

Vityaz написал :
P.S. У меня есть пружины из раскладушки старой,в первую очередь буду пробовать их,если эта лопнет. А не найду замены - придется купить заводскую

+1:yu

Может кому-нибудь пригодится, выкладываю штатную(из коробки) отсканированную инструкцию по заправке лески в шпулю STIHL Autocut 25-2

А кто на зиму полностью бенз сливает с бака и остатки в карбюраторе вырабатывает. Я первую зиму так сделал, весной вроде все нормально было, вторую зиму так сделал и весной словил проблемку с карбюратором насос ручной совсем поршиво качал (клапана видать плохо работали) и мотор поршивенько работал, после того как сжог литр бенза все наладилось. в это зиму наверное не буду бензин вырабатывать и в баке немного оставлю так как это для резиновых клапанов наверное лучше будет чем они там сухие и все коробятся.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

У себя ни когда не сливал(триммер, две пилы, одна из них Урал), по весне никогда проблем не испытывал. Просто я в течении зимы иногда(примерно раз в 1-1,5 месяца) прокачиваю бензин праймером, несколько раз прокручиваю коленвал и оставляю поршень в ВМТ.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

rombel написал :
У себя ни когда не сливал(триммер, две пилы, одна из них Урал), по весне никогда проблем не испытывал. Просто я в течении зимы иногда(примерно раз в 1-1,5 месяца) прокачиваю бензин праймером, несколько раз прокручиваю коленвал

Аналогично. Только пила одна. И если есть возможность завожу. Пилу то всегда, я вообще ей больше зимой работаю, в силу старой привычки видимо. А вот косу в том году зимой в мороз завёл, показалось хруст в штанге, видимо смазка густеет. Так что заводить в мороз наверное не буду. Косе шестой год, никаких весенних проблем не было, да и вообще не было (ТТТ) Штиль 55-й, чистый немец ещё.

Serty65 написал :
А кто на зиму полностью бенз сливает с бака и остатки в карбюраторе вырабатывает.

Лично я никогда таким не парился. Единственный минус при длительном хранении бензина-улетучиваются лёгкие фракции из-за чего может немного ухудшиться запуск двигателя. А чтобы отложились смолянистые образования в карбюраторе, нужны года. Бензопилу тоже зимой иногда завожу если работы нет, а триммер стоит до востребования.
Кстати может кому поможет: ЗАВОДКА КИТАЙСКОЙ БЕНЗОПИЛЫ.
Завожу так:
1) Прокачиваю бензин праймером.
2) Закрываю воздушную заслонку.
3) 2-3 раза дёргаю стартером(прокачка). 4) Нажимаю курок газа и фиксирую фиксатором[

]().
5) Не забываю нажать "Вкл" на рычажке "Двиг.Стоп."
6) Тяну за шнур стартера пока триммер не заведётся(обычно 1-3 раза).
7) Т-Т-Т...
Моя коса "на горячую" заводится с "пол-тыка".
Эти нехитрые приёмы помогают завести даже "засосанную" бензокосу и плохо поддающуюся заводке "на горячую", "на холодную" и т.д.(в моём случае). Если же коса реально "засосана", 1-3 пункты пропускаем и сразу начинаем с 4-го. Может кому поможет.

я свою хранил так открутил свечу влил 3 кубика масла провернул пару раз стартером смесь вбаке оставлял 200 грамм. перезимовала завелась отлично

Пружинка - проблемМа.

Регистрация: 09.04.2012 Барановичи Сообщений: 19

Всем привет . Есть такой вопросик.Может кто разбирал стартер или собирал.
Как его собрать. Особенно намотать пружину.-просто невозможно.

Регистрация: 04.02.2012 Хмельницкий Сообщений: 23

[QUOTE=vikt-70;3193256]Всем привет . Есть такой вопросик.Может кто разбирал стартер или собирал.
Как его собрать. Особенно намотать пружину.-просто невозможно.[яя намотовал с помощью еще одног человека в 4 руки иначе я не мог намотали пружину намотуйте шнурокпотом вставляете барабан с шнурком на пружину и прикручеваете маленьким болтом

vikt-70,, Я-то разбирал и собирал (раз 100, **** задолбал он меня), но рассказать..., приблизительно так как описал ivan98, только я сам пружину крутил.

SPASATEL написал :
Завожу так:
1) Прокачиваю бензин праймером.
2) Закрываю воздушную заслонку.
3) 2-3 раза дёргаю стартером(прокачка). 4) Нажимаю курок газа и фиксирую фиксатором[

]().
5) Не забываю нажать "Вкл" на рычажке "Двиг.Стоп."
6) Тяну за шнур стартера пока триммер не заведётся(обычно 1-3 раза).
7) Т-Т-Т...
Моя коса "на горячую" заводится с "пол-тыка".
Эти нехитрые приёмы помогают завести даже "засосанную" бензокосу и плохо поддающуюся заводке "на горячую", "на холодную" и т.д.(в моём случае). Если же коса реально "засосана", 1-3 пункты пропускаем и сразу начинаем с 4-го. Может кому поможет.

Примерно делаю так же только на курок не нажимаю, а заводится при закрытом воздухе с 2 раза затем сразу открываю воздушную заслонку и все нормально. На горячую завожу прямо на себе, повернулся дернул слегка и уже работает. Правда иногда забываю кнопку назад вернуть так дергаю дергаю пока до головы через руки не дайдет. Неделю назал решил золотник от камеры в бензине помыть, налил в стаканчик, помыл золотник, а бензинчик жалко было выливать думаю мож пригодится, на улице три дня стояла жара по 32 градуса прихожу в гараж он деревянный обшит железом, а бензин в стаканчике испарился примерно на 2/3, еще через 2 дня захожу а его столькоже, вот я и думаю этож, что за бензин такой, недаром у него расход конский если в нем 1/3 шняга которая даже в жаре не испаряется.

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

Громкий крик:"Помогите! Помогите! Насилуют!!!" Подбегает толпа и начинает стаскивать насильника. "Да не мне- ему помогите!!!"
Помогите! Работал косой, закончился бензин, без него работать не хочет. Заправил, покурил. И с ним работать не хочет.
При старте стрельба в глушак и воздухарь. Зажигалка? Или...или... ХЗ
Косил косой косой косой!

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

vikt-70 написал :
Есть такой вопросик.Может кто разбирал стартер или собирал.

Занимался этим раз 20. Элементарно!
1.Распрямляем спрунжину.
2.Берём катушку в правую руку, а спрунжину-в левую.
3.Заводим загнутый конец в зацеп катушки.
4.Вращаем по часовой стрелке катушку и одновременно левой рукой укладываем и прижимаем спрунжину.
5.Наматываем стартовый шнур и фиксируем его конец в прорези катушки.
6.Аккуратно переворачиваем катушку, устанавливаем усики и опускаем в корпус.При этом попадаем 2-м загнутым концом пружины в прорезь центральной опоры.
7.Вворачиваем винт крепления катушки.
8.Усиливаем натяжение пружины вращением катушки.
9.Выводим конец шнура в отверстие корпуса, одеваем ручку,фиксируем узлом,освобождаем шнур из фиксации.
10.Отправляем сборку на постоянное место жительства.
11.Пьём пиво!
P.S.- Я решил проблему с пружиной заменой её родимой на бензопильную- она ширшее на 1мм и стала плотнее без зазора между корпусом и катушкой.