Жека Агроном написал :
появилась вибрация на мотокосе,особенно чувствуется на более высоких оборотах и какой лучше заливать бензин? 95 или 92?
Если вибрация при роботе с леской-то в щели катушки набилась земля,просто почистите.Если с диском-то на нём деформация или отсутствует кусочек .Если вибрация есть при снятой катушке и ноже-то согнута штанга или сдвинулись направляющие втулки внутри штанги.Бензин действительно к вибрациям не какого отношения не имеет.
Штанга цельная,вибрация появилась при работе с леской. А бензин в магазине сказали заливать 95, но знакомый, который проработал очень много с двухтактными движками, утверждает, что лучше заливать 92 для более долгого срока службы поршневой. Короче с кем не поговорю, столько и мнений, решил вот у вас спросить.
Жека Агроном написал :
что лучше заливать 92 для более долгого срока службы поршневой. Короче с кем не поговорю, столько и мнений, решил вот у вас спросить.
=DENIS= написал :
Вобще то правильно ограничить доступ воздуха в цилиндр,некоторые специально оставляют поршень в ВМТ чтоб перекрыть все окна,поэтому желательно воздушную заслонку тоже закрыть.
Serty65 написал :
Объясните пожалуйста, а зачем так делать?
Воздух,а именно кислород, является окислителем и при взаимодействие с металлом образуется ржавчина (рыжий налёт)Вот и стараются ограничить это воздействие на детали мотора перекрыв воздуху свободный доступ,а тот воздух что будет заперт внутри будет служить утеплителем при перепаде температур что в свою очередь защитит детали от конденсата.
=DENIS= написал :
Воздух,а именно кислород, является окислителем и при взаимодействие с металлом образуется ржавчина (рыжий налёт)Вот и стараются ограничить это воздействие на детали мотора перекрыв воздуху свободный доступ,а тот воздух что будет заперт внутри будет служить утеплителем при перепаде температур что в свою очередь защитит детали от конденсата.
newzubok,
И в чём вы усмотрели бред?Прочитайте инструкцию по консервации любого двигателя в которых в одной из пунктов будет закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.
=DENIS= написал : newzubok,
И в чём вы усмотрели бред?Прочитайте инструкцию по консервации любого двигателя в которых в одной из пунктов будет закупоривание каналов как на в ходе так и на выходе в мотор.
Во всем! Уж извините... Бред я усмотрел в появлении рыжего налета на цветном металле поршня и на стенках цилиндра, покрытого хромом и тонкой масляной пленкой. Вот уж если хотите законсервировать мотор, так действенным способом консервации будет заливание в цилиндр пары кубиков чистого моторного масла через свечное отверстие, затем несколько медленных оборотов коленвала при выкрученной свече, затем вкручивание свечи на место.
А также я усмотрел бред во фразе о воздухе, запертом внутри мотора в качестве утеплителя... Он, простите, что там утепляет??? И речь идет о конденсате где? Внутри мотора??? А он откуда возьмется??? Правильно - из воздуха, запертого внутри двигателя. И много там воздуха заперто? Вспомните школьный курс физики и конкретно вопрос "Относительная и абсолютная влажность воздуха" и понятие "Точка росы". И посчитайте сколько выпадет влаги из того объема воздуха, который содержится внутри двигателя, даже если создать для этого самые благоприятные условия.
newzubok написал :
даже если создать для этого самые благоприятные условия.
Да запросто- оставить выхлопное окно открытым или когда поршень в ВМТ, а карбюратор не заткнут, будет доступ атмосферного воздуха, при резком перепаде температур (зимой при оттепели иней на железных деталях не замечали ?) этот иней образуется и в двигателе, а потом удивление почему на коренных и шатунных подшипниках следы ржавчины.
evgen36 написал :
при резком перепаде температур (зимой при оттепели иней на железных деталях не замечали ?) этот иней образуется и в двигателе, а потом удивление почему на коренных и шатунных подшипниках следы ржавчины.
Не-а, не замечал... У меня как-то и пила, и коса зимой хранятся на неотапливоемой лоджии, и сомневаюсь, чтобы кто-то хранил инструмент на улице. В неотапливоем помещении резкий перепад температур исключен, а при плавном изменении температуры в закрытом помещении меняется и температура металлических частей - выпадение росы практически исключено... А если уж говорить о ржавчине... Так назовите мне части современного бензоинструмента, сделанные из черного металла и никак не защищенные, не покрытые хромом, цинком и тыды... Я вот заметил: раньше на бензопилах типа Дружбы глушитель был всегда ржавый... Высокая температура, непосредственный контакт с агрессивными средами и все такое... Моему Штилю уже 10 лет, а глушителю хоть бы хны! Как был черненький при покупке, так и сейчас черненький... С чего бы это???
А насчет коренных и шатунных подшипников... Ну, думаю, если внутренность двигателя хорошенько чистым бензинчиком выполоскать... Тады да... А так... Смазка. Повторяю: хотите законсервировать движок - залейте в цилиндр немножко масла, пару раз покрутите коленвал и вкрутите на место свечу - и будет вам щасте! И нечего всякие дырки тряпками затыкать, а сам инструмент в промасленную бумагу заворачивать... Кончились те времена...
Жека Агроном написал :
её можно выровнять на ровной поверхности молотком?
Наврядли,тонкая. Попробуй, так работать без последствий нельзя, всёравно нужно менять. Но тогда уж лучше всунуть в согнутый кончик прут подходящего диаметра и вручную потихоньку попробовать рехтовать. Обрати внимание на вал.
Жека Агроном написал :
Какая может быть причина данной деформации?
Скорей всего неправильная транспортировка при которой косу привязывали за штангу а мотор висел в воздухе.Так могли перевозить на двухколёсном транспорте или в багажнике авто мотором наружу.
Перевозил в салоне авто на заднем сиденье,рабочий орган был снаружи, придавленный стеклом. А вибрация появилась когда уже леской скосил большую часть приусадебного участка.
Здравствуйте! Проблема с мотокосой CARVER GBC-052 что то с редуктором, недавно купил толком не работал,то нормально то обороты когда прибавляешь начинается сильная вибрация,снимал редуктор от руки прокручивал половину нормально свободно крутится потом с небольшим усилием как будто треск вроде шестерня цепляет дальше опять свободно потом опять как в зацеп идёт или редуктор ещё не притёрся или брак какой? У кого нибудь подобное было?
sergey1973 написал :
Здравствуйте! Проблема с мотокосой CARVER GBC-052 что то с редуктором, недавно купил толком не работал,то нормально то обороты когда прибавляешь начинается сильная вибрация,снимал редуктор от руки прокручивал половину нормально свободно крутится потом с небольшим усилием как будто треск вроде шестерня цепляет дальше опять свободно потом опять как в зацеп идёт или редуктор ещё не притёрся или брак какой? У кого нибудь подобное было?
У меня такая же коса - классная штука. Правда я в своей все же разобрал и смазал редуктор перед эксплуатацией(смазки там было... ну очень мало). Еще при покупке, когда продавец мне демонстрировал косу, у нее был вкручен слишком длинный болт в центр хомута который держит защиту, и вал внутри штанги терся об этот болт(это одна из возможных причин), не стал ее брать, взял в коробках - собрал сам. Снимите шпулю, открутите 4 болтика на крышке редуктора и снимите ее..., дальше думаю разберетесь. Или несите продавцу, пусть ковыряют, это не нормальная работа.
rombel написал :
У меня такая же коса - классная штука. Правда я в своей все же разобрал и смазал редуктор перед эксплуатацией(смазки там было... ну очень мало). Еще при покупке, когда продавец мне демонстрировал косу, у нее был вкручен слишком длинный болт в центр хомута который держит защиту, и вал внутри штанги терся об этот болт(это одна из возможных причин), не стал ее брать, взял в коробках - собрал сам. Снимите шпулю, открутите 4 болтика на крышке редуктора и снимите ее..., дальше думаю разберетесь. Или несите продавцу, пусть ковыряют, это не нормальная работа.
У Вас другая штанга стоит,редуктор разборный а у меня штанга тоньше двигатель такой же у Вас она называется CARVER GBC-052 профи а у меня просто CARVER GBC-052 на Вашей если прокручивать редуктор от руки вибрации ни какой нет?