v5v8 написал :
: Этим двум старушкам 36кубовкам 4й сезон и наработка более 500 м/часов. Поршнёвка пока ещё не вскрывалась, заводятся и работают отлично правда компрессию заметно потеряли, на ХХ появился расхлёбаный звук и бенза чуть кушать больше стали.
А как Вам моя "старушка" которой семь лет-и выкашивала она кроме 25-ти соток картошки каждый год около 10-ти соток сада и зеленой зоны перед двором 5-7 раз за сезон? В ней я один раз за все время выкрутил свечку,и то для того чтобы затолкать в цилиндр шнур,чтобы отремонтировать заводную пружину...Повезло...Она правда и сейчас работает-но силы в движке нет совсем-катушку можно удержать руками...Один раз поменял редуктор и катушку.Лески ушло с пол километра...Диском не пользовался-вибрация была такая,что работать было просто страшно.Хоть со своим родным,хоть с одолженым-оба новые...Купил новую "Форесту"-не то чтобы плохая-ну не лежит она в руках как надо...Или как привык...
суворовец написал :
Как то немного нескромно звучит фраза - "я придумал..." после того, как месяц назад на этих страницах уже был пост под № 2914 , не находите?
Я понимаю ваше возмущение-ваш пост месяцем рание я почему то пропустил.Сейчас это выглядит так что я занялся плагиатом-но это не так ,это бронирование подошвы я практиковал ещё весь прошлый сезон.Но увы большого значения этому не придал, и доказать что это именно так мне будет сложно,но я попытаюсь поискать доказательства.С Уважением.
Суворовец. В поисках доказательств пришлось перечитывать форум.Вот моё доказательство на стр.33 пост № 1303
=DENIS= написал :
Я видел эти диски и у нас в продаже но покупать не стал и вот почему.С ними такой вот парадокс-так как они износостойкие то их нужно использовать для обкосов бордюров и порослей на асфальте и возле препятствий но именно в таких местах леска стирается в два счёта и вот тут то бы её размотать как на шпуле -но нет, нужно остановить косу и заправлять новую леску и так через каждых 5-10м бордюра.Смысла в этих дисках я не увидел.Для этих целей я как то долгое время использовал свою бронированную шпулю к кнопке которой я прикрутил большую металлическую, выпуклою шайбу .
=DENIS=, Извините, если обидел. Был не прав, пытаясь упрекнуть вас. Я как то тоже пропустил это обсуждение, на которое вы ссылаетесь. Можно было догадаться, что проблема эта касается не только меня, да и решение её лежит на поверхности. Просто доселе нигде обсуждение не попадалось, а тут как то срослось всё. Ещё раз извините.
К стати о последних разговорах о дисках и о процетированом Денисом своего давнего поста: В своё время, как появились эти диски в продаже приобрёл себе. В инструкцие (если её можно назвать таковой) было написано что применяется для заготовки сена. Может для сена он и может заменить скажем 4х лопасный нож, но для обкоса неугодий расклад по замеру новокупленого диска получился такой: на заправку надо 4 куска лески по 250мм т.е. 1метр(при заводской зарядке получается нож диаметром 25см и 8 усов) После истирания усов в диске остаётся примерно 30см лески делёные на 4 куска. Отстой полный.
суворовец,Извинения принимаются,на вас не какой обиды не держу-в преть сам буду читать форум повнимательней.
Зато освежились в памяти диалоги за несколько лет, и даже некоторые мои утверждения на которые сей час у меня уже другое мнение.
Свеча светло-коричневая. До красна - плавится пластик на моторе, проработав два метра леской. Сильно набирает обороты (как будто бедная смесь), потом падает тяга и появляется нехарактерный звон в глушителе. Хотя заводится на холодную и работает нормально. Карбюратор обтягивал и новые прокладки ставил, под цилиндром тоже, поршневую поменял и обкатал, сальник менял, но он немного не того номера что у меня был - свободней наделся. Катушку подымал и опускал, маховик сидит на шпонке нормально. Осталось только поменять катушку зажигания и карбюратор. Больше вариантов у меня не осталось.
Serg83 написал :
Больше вариантов у меня не осталось.
Намой взгляд осталось отрегулировать карбюратор.Смесь немного беднит и холостые обороты завышены.Но всё равно это не должно так быстро приводить к перегреву до потери мощности.Возможно перегрет цилиндр и на его зеркале уже нет хромированого напыления?
Регулировку карбюратора делал: Даже делал как можно больше топлива (двигатель давится при нажатии гашетки) Всё равно греется. По поводу зеркала... Я снял старую поршневую на которой тоже грелся (родную) так она была практически в идеальном состоянии, но для отсечения вариантов поставил новою и обкатал по всем правилам. Холостой ход выставил нормально работает стабильно и ровно двигатель. Но при максимальной прогазовке, двигатель не сбрасывает обороты сразу, а плавно затухает до полного выключения если вовремя не пере-газовать.
Была такая хрень с мопедом. Быстро грелся, после нагрева появлялся звенящий звук в цилиндре и это сразу после замены поршневой. Чего только не делал, все бестолку. Два раза двигатель разбирал-собирал, уже начал было думать, не идиот ли я? Вылечил просто, выкинул старый двиг и поставил другой.
Serg83 написал :
Осталось только поменять катушку зажигания
Здесь не раз уже упоминали о плохих катушках-что пока холодная мотор работает нормально но как только нагреется появляются провалы в работе.Позаимствуйте где то рабочую и проверьте.
=DENIS= написал :
как только нагреется появляются провалы в работе.
И от провалов двигатель перегревается? Катушка ни причем. Все-таки дело в карбюраторе или в системе охлаждения (не правильно установлены или не установлены дефлекторы, детали корпуса, направляющие поток воздуха на цилиндр).
igorshuma написал :
в системе охлаждения (не правильно установлены или не установлены дефлекторы, детали корпуса, направляющие поток воздуха на цилиндр).
Игорь говорит об этой пласмасовой детальке обозначеной синей стрелочкой.
Тоже нет дефлектора, а вот если катушку неправильно поставить (высоковольтным проводом к глушителю) то будет позднее зажигание со всеми вытекающими последствиями перегрев и т.д.
А с катушкой у меня тоже был вариант, сначала поставил проводом к глушителю грелась, потом поменял на оборот вроде перестала, но вот опять начала. Думал как же должно быть? Потому как забыл. Посмотрел своё видео разборки и на второй минуте видно что высоковольтный провод стоял к глушителю (а я перед этим не снимал катушку ни разу): и на рынку попросил снять кожух и там стояла катушка именно так.
если фото вашей то вам и не надо. Картер вентилятора не симетричный и изначально уже имеет форму улитки с явно выраженым каналом выхода воздуха. Вот тут дефлектора нет
Serty65 написал :
вы имеете ввиду пошинковала диском так как леской любая такое не возьмет. Если диском то да и ваша с такой задачей не напрягаясь справится, но времени больше уйдет на работу. Я на днях своей 54см/куб косил подобное диском так газку побольше поддал и вперед как литовкой только в две стороны, кожух снял чтоб не мешался, так порубал все в силос и не заметил.
ну да диском. не люблю я работать леской, хорошо если за 3 года выработал хоть треть заводской лески, ставлю иногда в экстремальных условиях если не лень нож снимать. но леска тоже разная бывает вот эта справляется с деревяшками до 2 см в диаметре
Serg83 написал :
сальник менял, но он немного не того номера что у меня был - свободней наделся.
может по тому так и есть, воздух сосет смесь обедняет.
Serg83 написал :
Сильно набирает обороты (как будто бедная смесь), потом падает тяга и появляется нехарактерный звон в глушителе. Хотя заводится на холодную и работает нормально.
похоже при работе ему не хватает горючки или карб не качает или забито гдето шото. в боке разрежение возможно, с приоткрытой крышкой не сильно махая косой поработайте.
Ребята, советую посмотреть это видео на тему самых дешёвых мотокос (моё). Тут и посмеяться можно и увидеть практичные советы на эту тему. Я на этом деле немало зубов и собак съел, причём в основном на собственном опыте (четвёртая коса у меня уже по счёту). Вчера как раз снял, думаю, большинство этого ещё не видели:
[
[FONT=arial, sans-serif]Спасибо за видио-сам пользуюсь китайскими косами, но только вот мои из дорогих. С некоторыми проблемами сталкивался и сам ,ну а с такими как раскрученные болты,заедания пульта,фильтр карбюратора и шлангочки- слышу впервые.Радуюсь что косы брал не самые дешовые. Очень хорошо и доходчиво рассказывайте-так держать.Позвольте дать один совет-когда говорите о какой либо детали показывайте её на камеру крупным планом (какой именно у вас стартер мне разглядеть не удалось)-это в общем то и меня касается (сам грешен).[/FONT]
=DENIS= написал :
Радуюсь что косы брал не самые дешовые
Цены - это дело относительное. На переферие то что за 600-700грн и интернет магазинах стоит за 1000 на рынке.
=DENIS= написал :
ну а с такими как раскрученные болты,заедания пульта,фильтр карбюратора и шлангочки- слышу впервые
Через мои руки на даный момент проходит около 15 китаек купленых по 800грн по безналу. Основные проблемы в быковатости пользователей, косит хто попало иногда в три смены, люди долёкие от техники. Вырывают шморгалки, не выбрав свободный ход выбивают зацепы на стартёре. С трубками, резинками и т.д. проблемы появляются после хранения с пустым баком т.е. всё усыхается. В принцыпе кино понравилось, но не согласен что от проворачивания редуктора и штанги удерживают болтики проходящие в отверстия в штанге. Они являются лиш направляющими и вся проблема в невозможности зажать.
И выручает только ножовка
Такую конструкцию не возможно нормально зажать не сорвав резьбу.
Доброго вечора! Мож кто подскажет заводские регулировки карба WT 273 715
37 куб, 1,4 квт
Движок итальянский-1998 г выпуска, хочу переделать под лодочный мотор с редуктором от болгарки)))) типа так -
Доставал косу, рядом был металлический уголок... Блин... Нашла коса на камень, что называется! Цепанул ручкой косы за этот уголок, в результате чего сломал курок, который дросселем управляет... Курок сделал, изготовив малюсенькую накладочку из жести, с помощью которой и 2-х саморезов скрепил разломанные части курка между собой. Сегодня заехал в сервис... Курков нет... Есть ручка в сборе с тросом дросселя и проводами. 10 долларов.