Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3965563

v5v8 написал :
: Этим двум старушкам 36кубовкам 4й сезон и наработка более 500 м/часов. Поршнёвка пока ещё не вскрывалась, заводятся и работают отлично правда компрессию заметно потеряли, на ХХ появился расхлёбаный звук и бенза чуть кушать больше стали.

А как Вам моя "старушка" которой семь лет-и выкашивала она кроме 25-ти соток картошки каждый год около 10-ти соток сада и зеленой зоны перед двором 5-7 раз за сезон? В ней я один раз за все время выкрутил свечку,и то для того чтобы затолкать в цилиндр шнур,чтобы отремонтировать заводную пружину...Повезло...Она правда и сейчас работает-но силы в движке нет совсем-катушку можно удержать руками...Один раз поменял редуктор и катушку.Лески ушло с пол километра...Диском не пользовался-вибрация была такая,что работать было просто страшно.Хоть со своим родным,хоть с одолженым-оба новые...Купил новую "Форесту"-не то чтобы плохая-ну не лежит она в руках как надо...Или как привык...

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

суворовец написал :
Как то немного нескромно звучит фраза - "я придумал..." после того, как месяц назад на этих страницах уже был пост под № 2914 , не находите?

Я понимаю ваше возмущение-ваш пост месяцем рание я почему то пропустил.Сейчас это выглядит так что я занялся плагиатом-но это не так ,это бронирование подошвы я практиковал ещё весь прошлый сезон.Но увы большого значения этому не придал, и доказать что это именно так мне будет сложно,но я попытаюсь поискать доказательства.С Уважением.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Суворовец. В поисках доказательств пришлось перечитывать форум.Вот моё доказательство на стр.33 пост № 1303

=DENIS= написал :
Я видел эти диски и у нас в продаже но покупать не стал и вот почему.С ними такой вот парадокс-так как они износостойкие то их нужно использовать для обкосов бордюров и порослей на асфальте и возле препятствий но именно в таких местах леска стирается в два счёта и вот тут то бы её размотать как на шпуле -но нет, нужно остановить косу и заправлять новую леску и так через каждых 5-10м бордюра.Смысла в этих дисках я не увидел.Для этих целей я как то долгое время использовал свою бронированную шпулю к кнопке которой я прикрутил большую металлическую, выпуклою шайбу .

=DENIS=, Извините, если обидел. Был не прав, пытаясь упрекнуть вас. Я как то тоже пропустил это обсуждение, на которое вы ссылаетесь. Можно было догадаться, что проблема эта касается не только меня, да и решение её лежит на поверхности. Просто доселе нигде обсуждение не попадалось, а тут как то срослось всё. Ещё раз извините.

К стати о последних разговорах о дисках и о процетированом Денисом своего давнего поста: В своё время, как появились эти диски в продаже приобрёл себе. В инструкцие (если её можно назвать таковой) было написано что применяется для заготовки сена. Может для сена он и может заменить скажем 4х лопасный нож, но для обкоса неугодий расклад по замеру новокупленого диска получился такой: на заправку надо 4 куска лески по 250мм т.е. 1метр(при заводской зарядке получается нож диаметром 25см и 8 усов) После истирания усов в диске остаётся примерно 30см лески делёные на 4 куска. Отстой полный.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

суворовец,Извинения принимаются,на вас не какой обиды не держу-в преть сам буду читать форум повнимательней.
Зато освежились в памяти диалоги за несколько лет, и даже некоторые мои утверждения на которые сей час у меня уже другое мнение.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

А у меня всё греется коса до красна. И ни как не найду причину.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Serg83 написал :
А у меня всё греется коса до красна. И ни как не найду причину.

А свеча какого цвета? Что означает до красна?Пропадает ли мощьность. Подробней опишите проблему.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

Свеча светло-коричневая. До красна - плавится пластик на моторе, проработав два метра леской. Сильно набирает обороты (как будто бедная смесь), потом падает тяга и появляется нехарактерный звон в глушителе. Хотя заводится на холодную и работает нормально. Карбюратор обтягивал и новые прокладки ставил, под цилиндром тоже, поршневую поменял и обкатал, сальник менял, но он немного не того номера что у меня был - свободней наделся. Катушку подымал и опускал, маховик сидит на шпонке нормально. Осталось только поменять катушку зажигания и карбюратор. Больше вариантов у меня не осталось.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Serg83 написал :
Больше вариантов у меня не осталось.

Намой взгляд осталось отрегулировать карбюратор.Смесь немного беднит и холостые обороты завышены.Но всё равно это не должно так быстро приводить к перегреву до потери мощности.Возможно перегрет цилиндр и на его зеркале уже нет хромированого напыления?

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

Регулировку карбюратора делал: Даже делал как можно больше топлива (двигатель давится при нажатии гашетки) Всё равно греется. По поводу зеркала... Я снял старую поршневую на которой тоже грелся (родную) так она была практически в идеальном состоянии, но для отсечения вариантов поставил новою и обкатал по всем правилам. Холостой ход выставил нормально работает стабильно и ровно двигатель. Но при максимальной прогазовке, двигатель не сбрасывает обороты сразу, а плавно затухает до полного выключения если вовремя не пере-газовать.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Была такая хрень с мопедом. Быстро грелся, после нагрева появлялся звенящий звук в цилиндре и это сразу после замены поршневой. Чего только не делал, все бестолку. Два раза двигатель разбирал-собирал, уже начал было думать, не идиот ли я? Вылечил просто, выкинул старый двиг и поставил другой.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Serg83 написал :
Осталось только поменять катушку зажигания

Здесь не раз уже упоминали о плохих катушках-что пока холодная мотор работает нормально но как только нагреется появляются провалы в работе.Позаимствуйте где то рабочую и проверьте.

=DENIS= написал :
как только нагреется появляются провалы в работе.

И от провалов двигатель перегревается? Катушка ни причем. Все-таки дело в карбюраторе или в системе охлаждения (не правильно установлены или не установлены дефлекторы, детали корпуса, направляющие поток воздуха на цилиндр).

igorshuma написал :
в системе охлаждения (не правильно установлены или не установлены дефлекторы, детали корпуса, направляющие поток воздуха на цилиндр).

Игорь говорит об этой пласмасовой детальке обозначеной синей стрелочкой.

На некоторых её забывают поставить.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

фото поподробней есть? Вроде у меня там ничего и не стояло.

, а может масло попробовать поменять на другое и пропорции сделать 1:25.

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

Serg83 написал :
Вроде у меня там ничего и не стояло.

И у меня нет данной штуковины...

Тоже нет дефлектора, а вот если катушку неправильно поставить (высоковольтным проводом к глушителю) то будет позднее зажигание со всеми вытекающими последствиями перегрев и т.д.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

А с катушкой у меня тоже был вариант, сначала поставил проводом к глушителю грелась, потом поменял на оборот вроде перестала, но вот опять начала. Думал как же должно быть? Потому как забыл. Посмотрел своё видео разборки и на второй минуте видно что высоковольтный провод стоял к глушителю (а я перед этим не снимал катушку ни разу): и на рынку попросил снять кожух и там стояла катушка именно так.

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

evgen36 написал :
высоковольтным проводом к глушителю

у меня была сызнова, переставил - стала лучше работать.

evgen36 написал :
Тоже нет дефлектора

если фото вашей то вам и не надо. Картер вентилятора не симетричный и изначально уже имеет форму улитки с явно выраженым каналом выхода воздуха. Вот тут дефлектора нет

а здесь обязателен

Serg83 написал :
фото поподробней есть?

Только в воскресенье.

Serty65 написал :
вы имеете ввиду пошинковала диском так как леской любая такое не возьмет. Если диском то да и ваша с такой задачей не напрягаясь справится, но времени больше уйдет на работу. Я на днях своей 54см/куб косил подобное диском так газку побольше поддал и вперед как литовкой только в две стороны, кожух снял чтоб не мешался, так порубал все в силос и не заметил.

ну да диском. не люблю я работать леской, хорошо если за 3 года выработал хоть треть заводской лески, ставлю иногда в экстремальных условиях если не лень нож снимать. но леска тоже разная бывает вот эта справляется с деревяшками до 2 см в диаметре

Serg83 написал :
сальник менял, но он немного не того номера что у меня был - свободней наделся.

может по тому так и есть, воздух сосет смесь обедняет.

Serg83 написал :
Сильно набирает обороты (как будто бедная смесь), потом падает тяга и появляется нехарактерный звон в глушителе. Хотя заводится на холодную и работает нормально.

похоже при работе ему не хватает горючки или карб не качает или забито гдето шото. в боке разрежение возможно, с приоткрытой крышкой не сильно махая косой поработайте.

Ребята, советую посмотреть это видео на тему самых дешёвых мотокос (моё). Тут и посмеяться можно и увидеть практичные советы на эту тему. Я на этом деле немало зубов и собак съел, причём в основном на собственном опыте (четвёртая коса у меня уже по счёту). Вчера как раз снял, думаю, большинство этого ещё не видели:
[

Дешёвая китайская мотокоса. Прикольный ремонт.

]( "Дешёвая китайская мотокоса. Прикольный ремонт.")

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

[FONT=arial, sans-serif]Спасибо за видио-сам пользуюсь китайскими косами, но только вот мои из дорогих. С некоторыми проблемами сталкивался и сам ,ну а с такими как раскрученные болты,заедания пульта,фильтр карбюратора и шлангочки- слышу впервые.Радуюсь что косы брал не самые дешовые. Очень хорошо и доходчиво рассказывайте-так держать.Позвольте дать один совет-когда говорите о какой либо детали показывайте её на камеру крупным планом (какой именно у вас стартер мне разглядеть не удалось)-это в общем то и меня касается (сам грешен).[/FONT]

=DENIS= написал :
Радуюсь что косы брал не самые дешовые

Цены - это дело относительное. На переферие то что за 600-700грн и интернет магазинах стоит за 1000 на рынке.

=DENIS= написал :
ну а с такими как раскрученные болты,заедания пульта,фильтр карбюратора и шлангочки- слышу впервые

Через мои руки на даный момент проходит около 15 китаек купленых по 800грн по безналу. Основные проблемы в быковатости пользователей, косит хто попало иногда в три смены, люди долёкие от техники. Вырывают шморгалки, не выбрав свободный ход выбивают зацепы на стартёре. С трубками, резинками и т.д. проблемы появляются после хранения с пустым баком т.е. всё усыхается. В принцыпе кино понравилось, но не согласен что от проворачивания редуктора и штанги удерживают болтики проходящие в отверстия в штанге. Они являются лиш направляющими и вся проблема в невозможности зажать.

И выручает только ножовка

Такую конструкцию не возможно нормально зажать не сорвав резьбу.

Регистрация: 29.05.2013 Рейкьявик Сообщений: 210

Доброго вечора! Мож кто подскажет заводские регулировки карба WT 273 715
37 куб, 1,4 квт
Движок итальянский-1998 г выпуска, хочу переделать под лодочный мотор с редуктором от болгарки)))) типа так -

Доставал косу, рядом был металлический уголок... Блин... Нашла коса на камень, что называется! Цепанул ручкой косы за этот уголок, в результате чего сломал курок, который дросселем управляет... Курок сделал, изготовив малюсенькую накладочку из жести, с помощью которой и 2-х саморезов скрепил разломанные части курка между собой. Сегодня заехал в сервис... Курков нет... Есть ручка в сборе с тросом дросселя и проводами. 10 долларов.

newzubok написал :
Нашла коса на камень