Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6350979

Снял бак , обезжирил бак снаружи и внутри .
Подготовил эту резиновую втулку , вставив в нее трубки и тоже обезжирил , особенно канавку .
Трубки брал толстостенные , но с внутренним диаметром как у стандартных .
Такие трубки увеличили диаметр резиновой втулочки , правда несколько эллипсом, но встав на место она стала круглой .
Промазал герметиком канавку и вставил в бак .
Выждал сутки и утечки нет никакой .
Промывал растворителем для нитрокраски - #646.

Регистрация: 06.10.2017 Нижний Новгород Сообщений: 2

Здравствуйте уважаемые! Хочу купить бензокосу..Сейчас имеется коса Elmos-EPT25..Ей уже около 10 лет! Устраивает тем, что она - беспроблемная! Запускается после зимовки, со второй- третьей попытки! Это - нравиться! Поломок вообще никаких не было!
Что не очень нравится ;-то что она слабовата 1 лошадка всего..Вот и приглядывюсь сейчас к Чемпиону Т433- 2? Скажите , как вообще эти косы? Не приобрету ли я себе дополнительную головную боль? Еще смотрел на Huter2300..Но он как-то совсем доверия не внушил..Я понимаю , что лучше конечно взять Хуску или Штиля..Блин, но дороговато как-то выходит..
Кстати, объемы у меня небольшие: раза 3 за сезон 4- 5 соток кошу..Плюс сейчас добавилась теща, где-то раз- два в сезон соток 5- 6 высокой травы с молодой порослью..Моя Elmos, там - сдыхает просто..Тяжело ей..Скажите , Чемпион это нормальный вариант? Или не стоит его брать? И 43 кубовый или 52? Какой движок лучше?

Приветствую!
Первый бензотриммер - Союз 56 кубов.
Заглох и перестал заводиться просто когда косил травку, срок работы - 2 бака.
Разобрал на посмотреть, оказалось треснул маховик, зажигание, естественно, в разнос:

Это в порядке вещей или мне так повезло? Просто никогда не сталкивался с бензотехникой.
Маховик, конечно, поменяю, ибо гарантия кончилась, но если такая надежность - норма, может сразу поискать альтернативу этому союзу?

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

dvk99 Мне кажется это был заводской брак. Ну поршень заклинет, сальник порвётся, шатун оборвёт. Чтоб маховик пополам это редкость.

Diman330 написал:
Мне кажется это был заводской брак.

Спасибо за ответ.

Посмотрел на вал:

Замена шпонки поможет или коленвал тоже под замену?
Там опрессовка,съемники нужны, а условия дачные, если и коленвал под замену - наверное, проще новую купить...

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

dvk99, Всё зависит от цены! Сколько стоит коленвал? Сами сделаете или в сервисе? Какая цена на новую? Может взять такую-же, если устрайвала. Запчасти теперь есть. Ну например сцепление, угловой редуктор и тд!

Diman330 написал:
Сами сделаете или в сервисе?

Вот еще, какой-то сервис искать.

Заказал коленвал, шпонку и маховик, еще пару съемников, будет чем на даче заняться.
И триммер, косить-то тоже надо.

Регистрация: 12.03.2015 Северодвинск Сообщений: 41

Добрый день.Отработал косой час,после перерыва отказалась заводится,при подсосе праймером выходит бензин с воздухом через обратку.Завёл,только ,когда впрыснул топливо в цилиндр,при увеличении оборотов глохнет,в баке бурление,такое представление,где-то подсос и все газы в бак. Прокладка в крышке бензобака пришла в негодность.Может кто сталкивался с данной проблемой. Спасибо

Регистрация: 08.12.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 2

dvk99, У меня Bort 2300 та же фигня.Треснул маховик,на коленвале в месте где шпилька вырван кусок.Плюс заклинило цилиндр в блоке.Когда доставал загнул кольца.По совокупности запчастей выходит 2500.Благо сезон закончился.На следующий год буду покупать новый.
З.Ы. Зато теперь у меня много запасных частей для триммера!

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Судя по маховику и цапфе коленвала ваша коса сделана из говна причем китайского. Тут или маховик был изначально не закручен и раздолбало шпонку и естесно сам маховик, либо металл просто пластилин.((( Такое говно восстанавливать, себе дороже.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

cineman написал:
Санитары леса не заходят в эту тему?

Если Вы нажмёте кнопку "пожаловаться", это будет быстрее и не будет нарушением правил форума.

Здравствуйте ,
В поиске не нашёл ответ на свой вопрос
Опишу проблему Бензиновый триммер Patriot PT 4555ES
Когда завёл, поработал некоторое время 5-10 минут под нагрузкой , движок начинает дико реветь, отпускаю газ на холостом всё норм,снова газ ДИКИЙ РЁВ даже на пол-газа
выкрутил свечу она вся черная и мокрая ( заливает ) , карбюратор снизу какой-то мокроватый , сверху бочка получается между движком и бензобаком растекшаяся черная масса от массла - из выхлопной.
Подскажите знатоки , тримерру всего 3 года.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

id222160657, Движок вразнос идёт? Или Вы его потом глушите. Когда заводите что происходит?

Diman330, Заводится нормально 2-3 попытки на холодном, на горячем с 1ой ,
Движок не глушу дальше продолжаю косить, долго не получается слишком дикий рёв
Может карбюр переливает , через воздушный фильтр может что нибудь попало, часто выпадала крышка.

Добрый вечер! Нужен совет по поводу бензокосы.
У друга бензокоса марки Eco, какая модель неизвестно, нет пластиковой защиты. Вчера косили целый день, но с перерывами, все было норм. Сегодня хотели докосить, заправили, завели косу, буквально минут 10 покосили и коса заглохла. Что интересно, то при попытке завести ее почти не выдергивается шнур стартера, сантиметров на 10 буквально. Сняли стартер, шнур возвращается нормально сам по себе. Выкрутили свечу и без нее, как ни странно, шнур выдергивается и возвращается обратно. В чем проблема, что стало резко с косой?

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

id222160657, Мне кажется, у Вас что-то с заслонкой. Если-б переливал карбюратор, то она- б так не ревела! Может трос как-то заедает?

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

DerAndrew, Попробуйте отсоединить сцепление и покрутить за маховик! Если крутится, значит не заклинило. Да и вскрытие покажет!

интересная история получилась сегодня. Коса патриот 535 потеряла мощность, как давится прямо. ну, в планах было обслужить, разобрал вчера вечерком, поменял сальники, поршневые кольца, помыл ее.Собрал, пробую косить - неа, давится, на винт качества особо не реагирует. Было поздно, оставил на сегодня. Разобрал и промыл карбюратор, фильтр, прокалил глушитель, свечку. Собрал, давится. И чо то решил я отверку сунуть в выхлопное, а оттуда как начали куски минваты или наподобие вылетать, ну и коса запела сразу. не, ну слышал пацаны на мотиках в прямотоки вату суют, но откуда она в глушаке косы?

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Здравствуйте!
мотокоса STERWINS 43см3. разбирал, не смотрел. при сборке, маховик на шпонку и магниты получаются у реле когда поршень внизу. так может провернуть или что это?

переделал. реле родное срабатывает на 180 после магнитов маховика. покупное не вернуть. проточил паз в маховике под шпонку. если кто знает как называются подобные реле, буду рад узнать)))

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Евгений_Кузбасс написал:
может провернуть или что это?покупное не вернуть.

Не понятен вопрос!

Diman330 написал:
dvk99 Мне кажется это был заводской брак. Ну поршень заклинет, сальник порвётся, шатун оборвёт. Чтоб маховик пополам это редкость.

Diman330,

Опять треснула крыльчатка на Союз 56 кубов.
Менять ли коленвал, вроде, он не особо пострадал?
Аналогичная коса работает, так что, не к спеху.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

dvk99, На фото видно плохо, на сколько критичные сколы. Ну если шпонка встаёт без качения, то можно оставить. А если есть люфт, то заменить. Смотрите сами по деньгам.

Привет всем. Бензокоса Brait BR-430 (ничем не отличается от других китайских триммеров) куплена в этом сезоне. Использовал 3 раза.

Проблема в следующем:
В течение дня после 2-3 периодов нормальной работы (по 15-20 минут) при следующем запуске коса заводится и работает на ХХ отлично, но при нажатии и удержании ручки "газа" - глохнет. При этом воздушная заслонка полностью открыта. Пробовал призакрыть на половину заслонку - помогло, но вскоре снова та же проблема. Топливный и воздушный фильтры - чистые. Карбюратор промыт. Прокладки карба целые, болты крепления карба к блоку цилиндра - протянуты, не болтаются. Масло/бензин - 1:50. В чем может быть причина?

Единственное еще заметил, что появилась топливная смесь в картере маховика.
Она может там появится только из-за протечки переднего сальника? Может вообще дело в нем? Что посоветуете?

Starodumov, Похоже что бедная смесь. Не пробовали открутить винт качества смеси?

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Starodumov, В глушителе сеточка есть?

romaM197 написал:
Starodumov, Похоже что бедная смесь. Не пробовали открутить винт качества смеси?

romaM197, Правильно понимаю, если бы причина была - бедная смесь (т.е. увеличенное кол-во воздуха), то двигатель бы сразу плохо запускался и неустойчиво работал на холостом ходу? А у меня все в начале в ОК: запускается, работает и на холостых и на повышенных оборотах, но покосишь два-три раза подряд с перерывами и на следующий начинает глохнуть. Как-будто наступает какой-то момент (например, достигается определенная температура двигателя) и где-то начинает подсасывать воздух как при бедной смеси, а на следующий день на холодную все нормально запускается. Больше виню сальник, т.к. топливная смесь скапливается в картере, потому что больше как из-под сальника ей там появиться больше не откуда.

Diman330 написал:
Starodumov, В глушителе сеточка есть?

Diman330, Не знаю. Где в глушителе она может быть расположена?

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Starodumov, Так посмотрите сальник. Здесь где-то было описано как проверить!