Вчера до обеда культивировал, заводил и глушил несколько раз, было ощущение, что заводится немного не так как обычно, насторожился проверил масло.- списал на бензин после заправки полного бака успокоился. А после 2 часового перерыва – не смог завести. Легкие похлопывание в сторону карба и все.
Сегодня проверил свечу (в 1 раз) искру – норма.( темновата но не хлопьями) и сухо. Карб снял – немного песочка в отстойнике, пара капель рыжей грязи в поплавковой- остальное в норме. Поставил, подергал снова – опять сухая свеча – уже серьезнее.
Снял клапанную крышку – правое коромысло болтается, пружина зажата.
Вытащил штангу – не гнутая. Снял пружину, клапан от пальцев не шевелится. Пассатижами расшевелил – начал ходить и крутиться по всей высоте свободно. Сравнил с вторым клапаном – почти одинаково. Поставил все на место, провернул, завел, посмотрел как клацают. Поставил крышку – заводится как обычно.
ВОПРОС к СПЕЦАМ?
К чему готовиться? Как избежать повторения?
(дома – и то не ладно, а на выезде с телегой?)
AE241 написал :
правое коромысло болтается, пружина зажата.
Интересно что там могло под клапан попасть, чтоб не дать ему закрыться, но и успеть пригореть так, что только пассатижами удалось расшевелить. И оно ведь там в цылиндре осталось.
При этом всё чисто, всё чуть смазано. Пассатижами тянул на себя и против часовой. Кста - на этом клапане под пружиной сальничек малехонький стоит в подушке, на левом такого нет.
Наверно да, а может антиразбрызгиватель. Тарелочка с краями под пружину а внутри на лепестке мм 3 высотой штучка из другой резины или пластика.
Больно мелкая - не мял...
Чего? Выхлопных газов, не удержит. Скорей всего маслосъёмный колпачок, это что бы масло по штоку клапана в цылиндр не попало. Но вот только почему на одном клапане.
спасибо за тему помогла
двигатель заглох, свеча сухая думал карбюратор снял почистил не помогло искра есть..
бензин течет, снял крышку клапанов в ней что то похожее на прокладку посмотрел откуда оказалась что один винт раскручен поставил подкрутил так же как на втором клапане завел посмотрел и послушал как шуршат закрутил все на место ))
из опыта только в юности подработка на разборе машин )))
Может разобрать и клапана получше отрегулировать.. вроде пишут про зазор 0,1-0,15мм
подкинте ссылочку где поподробней..
umnyi написал :
На ооочень "хороший" бензин похоже
Если клапан завис, скорее масло виновато. Почему-то топстартер не упомянул какое. Попадала помпа с такими-же симптомами. Хонда GX170. Еле расходил клапан. Масло не меняли х.з. сколько. После замены на мобил 5W40 работает уже года 2.
Однажды на семинаре Бриггсовский инженер говорил, что чаще всего клапана зависают от спиртового бензина. У него температура сгорания несколько выше, перегреваются они и зависают.
В принципе, с такой фигнёй встречался, чаще всего удаётся расшевелить, посмотреть, смазать и собрать. И работает дальше прекрасно. В редких случаях приходится менять клапана, развёртывать втулки, ну и т.д. Но в основном - просто расшевеливаются и работают.
Может, если был 95-й бензин, перейти на 92...
AE241 написал :
Вытащил штангу – не гнутая. Снял пружину, клапан от пальцев не шевелится
Закусило впускной клапан после остановки двигателя - перегрев мотора. Это восновном связано с плохой работой системы охлаждения. Снимите кожух вентилятора, и почистите оребрение цилиндра и лопатки вентилятора.
ЗЫ . После долговременой работы под нагрузкой , перед тем как заглушить мотор дайте ему поработать на х.х. 2-5мин, чтоб выровнять темпиратуру головки блока.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
AE241 написал :
Беру с бака авто, заправляюсь с одной АЗС - считается нормальной. Проверю мож что и изменилось...
по поводу бензина...
В конце девяностых прошлого века было нашумевшее дело с Шевроле Блейзером елабужской сборки, что-то там было насчёт качества нашего бенза, короче движок блейзера с трудом переваривал наш бензин и у него зависали клапана из-за смол в бензине...
PS: не могу найти статейку...
Насколько помню в рекомендациях масло 10W30. А это более жидкое масло. Да и масло для авто с водяным охлаждением возможно не то, что надо для воздушника. Это о сроке замены, может пересмотреть по фактическому виду масла?
При летнем использовании индекс зимней вязкости (первая цифра) - ни о чём. А вот летняя вязкость 30 и 40 это имхо большая разница. Вспомните про авто, там переход на более густое масло только по износу двигателя на 50-75%.
По маслу есть отдельная тема. Сам мерял температуру на воздушнике, что-то за 150 град. А на маслах пишут "для садовой минитехники". Можете попробовать залить в авто. Почему-то никто не пробует.
А вот на генераторе Энхел рекомендовано 10W40. Почему?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.