Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4860203


Я там фрезер покупал. На 2тыр дешевле нашей розницы. Доставка через 5-6 дней. Расчёт по факту осмотра товара. Работает без нареканий.

Регистрация: 30.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 401

www.vseinstrumenti.ru

в 2011 году покупал сварочный инвертор ElitechАИС200СА- долго не могли привезти на пункт самовывоза нужную модель, а потом сказали что и не предвидится. Купил у них же другую модель этого же производителя

www.220-volt.ru
Покупал болгарку SturmAG9512P - привезли вовремя, но продавцы упорно пытались впарить похожий по параметрам Hammer

www.hometools-online.ru
Похоже, что просто завлекалово и реальных товаров у них нет. Пытался 2 недели назад заказать сварочный инвертор СварогARC160PFC по очень интересной цене 11730р. На сайте указано. что есть в наличии. На попытку заказа ответили что привезут через неделю и по другой (неизвестной пока) цене, а через неделю вообще не ответили. Каталог очень странный - например в наличии (якобы есть) ручная(!) циркульная пила Makita (не помню модель) с 355 (триста пятьдесят пять!!!) миллиметровым диском. Вот на такой инструмент (мягко говоря, не ходовой) должна быть 100% предоплата (иначе кто его купит, если заказчик отпадет) -а у них вроде как есть.
Адрес пункта самовывоза тоже неизвестен- Политехническая улица дом1 или дом 7 (по разным данным с их же сайта). Мутная контора

Регистрация: 07.08.2006 Зеленоград Сообщений: 553

www.vseinstrumenti.ru
15.12.2014 заказал на 6800р. подтвердил заказ (и сумму) письменно по их просьбе (о возможных рисках за рост бакса при оплате за заказ - ни слова!)
Доставка в воскресенье (на любой день согласны, ради клиента!).
На всякий случай я сам попросил выслать мне ещё раз счет (видать одним местом почувствовал),
прислали на 10800р.
А не надо было запрашивать счет, пусть бы пёрли в Зелик.
Тут бы я их и обрадовал.

Итог: отказался.
Написал им жалобу в грязной форме!

Регистрация: 14.08.2012 Чебоксары Сообщений: 168

igoriuha1 написал :
www.vseinstrumenti.ru

Некрасиво поступают. Меня три недели "завтраками кормили", в последний раз клятвенно обещали до конца года заказ привезти, а утречком 31 позвонили, поздравили с новым годом и сказали, что магазин в нашем городе закрыт и все... Уроды

ООО, все инструменты и меня кинули. Не привезли товар на новый год. Хотя обещали.

Название магазина:
Сколько раз покупали:
один раз
Что покупали: ключи Wera (заказ № 477483**)
Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка):** Цены на сайте не соответствуют реальности. По телефону называют цену в два раза выше. Кидалово.

Регистрация: 14.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 67

www.ozon.ru
Покупал перед новым годом ручной инструмент и расходники. Заказал в первой половине декабря - заказ доставили через 2 недели. Долго, но перед НГ праздниками возможно у всех так.
На момент получения товара цены на сайте были в полтора раза выше чем в заказе, но при получении заплатил столько за сколько заказал.
Цены очень сильно подняли - на некоторые позиции более чем в два раза. Но если поискать, можно найти что-то достойное.

Регистрация: 08.03.2014 Мурманск Сообщений: 34

Название магазина:
Сколько раз покупали: один
Что покупали: Bosch 5-40 DCE
Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка): Все отлично, хорошее сопровождение заказа, скидки форумчанам.

Название магазина:
Сколько раз покупали: два
Что покупали: ручной инструмент, аккумуляторная ушм RYOBI + акк 4ач
Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка): Хороший магазин, как раз перед скачками валют открылся центр выдачи в Мурманске. Особо порадоваться этому не удалось, цены пересчитывались очень оперативно...

Название магазина:
Сколько раз покупали: один
Что покупали: ручной инструмент
Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка): Все ок, быстро вежливо, но не все что в есть на сайте на самом деле в наличии.

Название магазина:
Сколько раз покупали: последний
Что покупали: ручной инструмент
Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка): Вот тут все плохо... Сделал заказ, оказалось некоторые товары на сайте в наличии по факту - нет. Оплатил, написал, что оплатил, еще раз написал. В итоге через 4 дня молчания пришло письмо, "Оплата прошла , отгрузка назначена на 3 число" и попросили паспортные данные - отправил их в тот же день. Написал вечером 3, попросил номер для отслеживания - ответили, что отгрузка будет 4 числа... Позвонил 4 вечером, сказали водитель еще не вернулся. Сами позвонили 5го числа, сказали, что потеряли мои паспортные данные - продиктовал... Номера отслеживания так до сих пор нету, пришлось узнавать в ТК были ли отправления на меня. Оказалось пятого наконец отправили (видимо про паспорт звонил водитель).

Название магазина: www.werk10.com
Сколько раз: Один раз, второй заказ в процессе.
Что покупал: PB Swiss Tools - реверсивную отвертку, отвертки серии 8000, 5000VDE, биты.
Общее впечатление: Да просто супер. Упаковка адекватна, цены на PB Swiss Tools - ниже не встречал, процесс заказа и оплаты понятен и прост, отправили на второй день после оплаты, через 15 дней забрал на почте(Подмосковье), стоимость доставки 1кг - 10EU, почти как из местного интернет магазина.

спасибо omgFiRE за наводку.

Регистрация: 19.06.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 255

Название магазина: www.arsenalmastera.ru
Сколько раз покупал: один раз, неудачно.
Что покупал: заказывал тележку SYS-Roll 100 самовывозом из пункта выдачи в Питере.
Общее впечатление: Заказывал в данном интернет-магазине 14.05.15 телегу SYS-Roll 100 самовывозом из пункта выдачи в Питере, заказ №3266. Обещали через 6 дней доставить. В процессе разговора с менеджером просил узнать возможность покупки дополнительного крепежного ремня. Тот обещал уточнить и перезвонить на следующий день. Не перезвонил вообще. 20.05.15 сам звоню узнать, когда могу забрать свой заказ. Девушка - оператор мне сообщает, что надо ждать еще неделю, так как они якобы не успевают своевременно делать отгрузки из-за большого количества заказов. И в первую очередь отгружают предоплаченные заказы. Никто меня не поставил в известность о серьезном переносе доставки моего заказа. Никто не извинился.

Обратная связь магазина - нулевая. Даже для подтверждения заказа никто не звонит, только присылают уведомление на электронную почту, что заказ принят. Телега мне нужна была срочно для работы, чтобы не надрывать спину, когда еду к клиенту. Мое здоровье дорого стоит и такие подставы продавца могут обернуться для меня большими убытками. Если бы сразу сообщили бы реальные сроки доставки, я бы обратился в другой магазин и не было бы этого поста. В итоге, впечатление от работы этого магазина отвратительное. Отказался от заказа и обратился в другой магазин.

Если для вас при покупке товара важны точные сроки доставки, внимательный подход к клиенту и прозрачность в работе магазина, рекомендую обратиться за покупками к другому продавцу.

Регистрация: 08.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 37

Название магазина:
Сколько раз покупал: 1
Что покупал:**** Стрипперы Weidmuller и Weicon ****Общее впечатление:**** Отлично. Заказ на сайте поздно вечером в воскресенье. В 9 утра в понедельник выставили счет, который оплатил "безналом". В четверг в конце дня пришло смс от ТК что товар на складе ТК в СПб. В пятницу забрал, за доставку не платил.

Название магазина:
Сколько раз покупали:несколько
Что покупали:отвертки ,пасатижи,кусачки,сьемники.......много всего
Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка):[/quote]Впечатление очень хорошее(по пятибальной шкале 5),наличие инструмента книпекс, симко и других
есть представитель на сайте все заказы оформляю через него,всегда быстро и оперативно(даже в выходные),работают с транспортными компаниями.Все упаковано добротно ,так что инструмент всегда в лучшем виде.

Регистрация: 08.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 37

Название магазина: Сколько раз покупал: 2**Что покупал: Сумка КБТ, набор электромонтажный Wiha, ручной инструмент Stanley, Bahco.Общее впечатление: **В заказе было 10 позиций. 3 позиции в наличии, 2 позиции - поставка 5 р.д., остальное 10-12 р.д. По факту, пришло в СПб на 8ой рабочий день после оплаты. На КБТ цены из колонки опт на сайте производителя (при покупке от 30 т.р.), Stanley дешевле чем в 220 Вольт.

Также хотел в заказ добавить клещи NWS, но менеджер перед оплатой предупредил, что в наличие оных нет и срок поставки назвать затруднительно - заменил на Stanley. Цены в счете соответствует ценам на сайте, на почту отвечали в течении считанных минут, доставка за счет магазина. В итоге, как и в первый раз, доволен. Буду пользоваться услугами и в дальнейшем.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

 

Цитата

@Топтоп****[

](/forums/instrumenty-i-silovoe-oborudovanie/informacionnyj/t121116-internet-magaziny-instrumenta-ocenochnyj-list-opros/?p=2552637#post2552637)

Название магазина: (США) Сколько раз покупали: три раза Что покупали: ручной инструмент (ключи, кусачки, пассатижи, стрипперы) и биты. Производители Knipex, Wera, Wiha, NWS, FELO.

 Не увидел там ни Книпекс, ни Wera////

OPTTOOLS, все четко и без косяков как у 220вольт или всеинструменты.
По каждой позиции отдельно пишут сколько ждать придется, если нет в наличии, удобно, можно те что долго ждать откинуть.
Минус один - если через оператора напрямую заказ изменить, он не изменится в личном кабинете, кому это критично надо вручную пересоздавать заказ, кому нет пофиг.

Название магазина: Сколько раз покупали: три раза совершал покупки Что покупали: 1) заказывал сварочный полуавтомат циклон ПДГ240ДВ, доставили до квартиры бесплатно 2) приобретал стабилизатор напряжения Ресанта АСН 3000, также была бесплатная доставка до квартиры 3) брат из Челябинска просил заказать такой же полуавтомат, как и у меня, думал сам приедет потом и заберет, а предложили бесплатную доставку до Челябинска, но не до квартиры,а до ТК ПЭК. Сейчас планирую приобрести компрессор для гаража, наверно у них же и буду брать, как возьму, отпишусь. Общее впечатление (сервис, упаковка, доставка): остался доволен и ценами, и сервисом. В Челябинске когда брат забирал ПДГшку свою в ТК, аппарат был упакован в деревянный короб

Название магазина: exller.ru
Что покупал: фрезер Triton MOF001
Сколько раз покупал: 1.
Общее впечатление: 02/09/14 приобрел фрезер MOF001. Привезли с пустым гарантийным талоном. Через несколько дней я связался с гарантийной мастерской и рассказал о проблеме, они сказали, что пустой гар. талон не примут. Сообщил Эксллеру по эл почте. Перезвонили, обещали приехать с печатью и сделать отметку. Не приехали. Спустя пол года опять напомнил. Перезвонили, опять обещали. Не приехали. Год прошел, гарантия закончилась, поломок с фрезером не случилось. Бог с ним и с ними.
Вывод: Раздолбаи. Если вам привезут товар без печати в гар талоне, товар не принимать!

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

Уважаемые форумчане!
Предлагаю добавить новый список для голосования в этой теме (т.к., к сожалению, старые голосовалки канули в лету).
Если кто-то готов предоставить список актуальных позиций для голосования, прошу прислать его на почту info@mastercity с указанием названия темы (или ссылкой на тему) до 15.10.15. Срок установлен на тот случай, если списков будет несколько. Тогда мы объединим их, чтобы можно было составить более полное и развернутое голосование. Если список появится позже 15-го, также присылайте - сразу составим на его основе голосование.
Данное сообщение продублировано во всех темах, которые входят в основной список

Здравствуйте.
Много раз заказывал на Всегда привозили качественный инструмент. Один раз заказывал на -был товар по вкусной цене. Тоже без нареканий, правда потом завалили спамом почту, пока не отписался от рассылки. На супруга постоянно заказывает да и я как то заказывал по хорошей цене еще до скачков доллара шуруповерт макита. Работает отлично. Также поддержал отечественного производителя. На официальном сайте завода фиолент заказывал электрорубанок, а знакомый рубанок и циркулярную пилу. Доставка бесплатно по России. Все отлично работает. Также заказывал на сайте рязанского приборного завода сварочный аппарат форсаж-161. Качество отличное пользуюсь с удовольствием. Недавно заказывал себе подкатной домкрат Nordberg на сайте . Качество домкрата отличное. Оказалось, что у них от 9тыс доставка бесплатная по России. Так что 1700руб съэкономил на доставке в мой регион

Раньше уже сообщал, что покупал сварку ПДГ240ДВ Циклон и стабилизатор Ресанта АСН3000 в интернет-магазине
В конце 15 года приобрел инвертор 2 в 1 Master 250HS (варит СУПЕР).
По весне у них же прикупил компрессор Aurora GALE50 (кстати цена была выше рекомендованной, после вопроса: "Почему дороже?", была моментально сделана скидка и цена стала дешевле).
И кстати у них же на работу заказывали гидравлический домкрат с выносным насосом и гидравлический съемник подшипников.
Тьфу, тьфу, тьфу, нареканий нет. Единственное долго ехало гидравлическое оборудование, но это скорее всего было из-за майских праздников. Вместо 3-5 дней, получилось по-моему 8 дней. Да и это не критично было, сами то тоже отдыхали на праздники

Регистрация: 29.11.2017 Ханты-Мансийск Сообщений: 1


Категорически не советую связываться с этим магазином. Получилось так, что я оплатил один и тот же заказ дважды(так сработал интернет-банкинг). Оказалось, что в данной ситуации найти хотя бы с кем обсудить данную проблему в магазине ВсеИнструменты практически невозможно! Менеджер, который оформлял заказ говорит, что возврат денег - не его компетенция. На горячей линии ни с кем связать напрямую тоже не хотят. Говорят подождите - с вами втечении то 30, то 60 мин. свяжется специалист.... 8 раз звонил - результат нулевой. Никто так и не перезвонил. По электронной почте ни отдел претензий ни бухгалтерия вообще не отвечают! Тупиковая ситуация. Покупал через интернет. Нахожусь за 3000 км. Сам прийти разобраться не могу. В других магазинах подобные проблемы решаются за день, а тут уже третья неделя пошла - не могу даже найти с кем проблему обсудить. Видимо придется решать вопрос через Роспотребнадзор и суд. Заказ 1711-100100-48371

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8944

northerner, Задайте свой вопрос здесь:

Имхо.

Планирую покупку в магазине metabo.su, может покупал кто, что скажете?

Сегодня был опыт возврата некомплектного товара во ВсИ.
Благодарю отдел претензий и лично Викторию Малашкину за оперативное решение претензии 1812-81486, тем более в выходной (!) день.

Покупатели, будьте внимательны. Продавцы, настойчиво просите покупателя проверять комплектность, даже для именитого инструмента.