Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3929150

генератор Fubag TI 2000. Очень тяжело вытягивается шнур стартера и двигатель не запускается. Отключил разъем от инвертора. Все хорошо и двигатель запустился. Что может быть? Спасибо.

Fubag TI2000, 20 часов работы всего. Если постоит месяц(независимо от времени года) без вкл..,то раз 15-20 надо за шнур дёргать. Может было у кого подобное?Спасибо.P.S. И ещё вопрос: в поиске я читал,что работают перфоратором и дрелью,да ещё на экономичном режиме,ведь пусковой ток в пять раз выше у эл. двигателей,как это отражается на генераторе?

Genri1506 написал :
,ведь пусковой ток в пять раз выше у эл. двигателей,как это отражается на генераторе?

Это у асинхронных электродвигателей которые стоят на заводах и фабриках такой пусковой ток у дрели и перфа все НА МНОГО скромней. Так что не переживайте даже.

Igornow написал :
Отключил разъем от инвертора. Все хорошо и двигатель запустился.

Выходы инвертора (или сам инвертор внутри) закоротило. Если что-то внутри инвертора, то он под замену скорее всего.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Насчет объема масла в картерах. Заливать по максимуму пока не польется - не нужно. На новой технике - в первый раз опустошите картер, чтоб пусто было. Наберите в мерную емкость СТОЛЬКО масла, сколько рекомендовано производителем и залейте. Узнаете - какой уровень должен быть. Если превышает допустимый, то заливается по нижний край заливной горловины. Аппарат должен стоять строго горизонтально.
зы
1) если перелить масло - то уменьшается объем "пустого" картерного пространства, и будут проблемы в работе двигателя. ИМХО
2) Бензогенераторы не рекомендуется пользовать без половинной загрузки хотя бы. Особенно в обкатку - я на своем подключал плитку электрическую и другие нагрузки. Проблем нет. На свечках не экономьте - НЖК япошка - отлично пашет. Работа без нагрузок может привести к нагарам свечи и проблемам при повторных пусках.
3) по использованию бензина. Рекомендован бензин не старше месячного возраста хранения. Но как показал опыт - кушает прошлогодний бензин за милую душу. Главное , чтоб не бодяженный был и не с левых заправок. В канистру металлическую набираю сразу 20 литров на той же проверенной заправке, что и для своей иномурки.
зызы прошу не пинать, у меня не фубаг, а другой китаец, но принцип работы движков одинаков.

А Как насчёт включения холодильника? На экон. режиме включал 100-ваттный холодильник,так у генератора обороты сильно падали,а потом норм.,т. е. можно на эконом. режиме подключать холодильник данной мощности?

СТАРИК,спасибо за вразумительный ответ. Свеча почему-то в саже и,поэтому запуск хреновый. Фубаг свежий,карб. что ли переливает,богатая смесь получается,так что ли? Хочу завтра купить свечу,если будет в продаже,с завода стоит БОШ.Но,наверное,всё-таки не в свече дело.......????? Спасибо.

Genri1506, А вы запустите гену,дайте ему поработать полчасика в норм режиме,под 50% нагрузкой,затем осмотрите свечку и по цвету определите какая смесь.

Здравствуйте. Купил генератор HUTER DY6500LXA. С первого пуска заводился плохо на холодный двигатель с второго с третьего раза после прогрева двигателя минуту заводится с первого раза это было при температуре +3...5град. При температуре в -10град стал заводится на пятый шестой раз, свечи уже менял несколько раз искра есть, датчик масла отключал. Может кто подскажите в чём причина.

Fubag TI2000 отломало клапан, кроме него без потерь...
Вопрос:
Кто знает, какой зазор выставлять в клапанах, и есть-ли в природе каталог на этот мотор?
Хондовский чуть другой...

Всем спасибо.
Нашел инфу , но видимо с очепяткой:

Valve Clearance (Intake) 0.0031-0.0039 in (0.18-0.10 mm) = Впускной клапан- 0.18-0.1(0.08-0.1)мм
Valve Clearance (Exhaust) 0.0039-0.0059 in (0.10-0.15 mm) = Выпускной клапан- 0.1-0.15мм

serg-radomir написал :
Выходы инвертора (или сам инвертор внутри) закоротило. Если что-то внутри инвертора, то он под замену скорее всего.

Такая же история. Генератор FUBAG_TI2000 поработал балгаркой интерскол 900WT примерно 1,5 часа. Далее пропало электричество и замигала красная лампочка. Теперь он заводится только с отключенным инвертором. Как проверить проблема внутри инвертора или выходы? Подскажите пожалуйста.

Игорь1986 написал :
Как проверить проблема внутри инвертора или выходы?

На вход инвертора,что приходит?
Alex1, Свечу показать можете?

Klez написал :
На вход инвертора,что приходит?

Наверно ток туда приходит)) я в этих делах не силен. И как проверить? Весь инверторный блок намертво залит...

Всем привет
есть генератор Fubog 2000 перестал заводится при обследовании выяснилось, что сломалось коромысло впускного клапана. Подскажите есть ли в продаже запасные части к нему. Или как в сервисном центе ответили только замена двигателя запчастей фирма не производит.

Ищите от аналогичного Kipor IG2000...
В Мск без проблем.

Регистрация: 18.09.2014 Севастополь Сообщений: 2

Доброго времени суток, товарищи....
Имею Кипор IG2000. Нет искры... Свеча новая, масло поменял, потряс чтоб датчик отлип.... ИСКРЫ нет... Дергаю стартер и Щупаю тестером напряжение на подходящих проводах к катушке зажигания - вроде есть напряжение, правда маленькое около 1В .... Это нормально????... Но, дальше... катушка не выдает импульс на свечу... Кто знает как проверить катушку??? на ней всего лишь три контакта - два на вход, один на свечу (должно ж быть 4... на массу она не замыкается т.к. сидит на пластиковом кожухе.) Что посоветуете?

вот так это выглядит

Выглядит эта катушка так... не могу понять как она на корпус замыкается, т.к. сидит на пластиковом кожухе... Провод свечи и корпус не прозванивается - нет контакта между ними если мерять напрямую... Подскажите как эта хрень работает...

skanavi написал :
вроде есть напряжение, правда маленькое около 1В .... Это нормально????...

А Вы случаем не датчик зажигания щупали? На двигателе есть ещё какието электронные блоки?

Регистрация: 18.09.2014 Севастополь Сообщений: 2

Макс 1 написал :
А Вы случаем не датчик зажигания щупали? На двигателе есть ещё какието электронные блоки?

я измерял напряжения на проводах идущих на катушку, а с катушки идет только один провод на свечу... других электронных блоков на двигателе нет.... только моторчик для управления дросселем... все остальное вынесено в отдельную плату... и на приборную панельку

skanavi написал :
я измерял напряжения на проводах идущих на катушку, а с катушки идет только один провод на свечу... других электронных блоков на двигателе нет....

Тогда понятно - у Вас простое зажинание как у бензопил и мотокос. Вот только у них идёт один провод с катушки на глушение, - другой высоковольтный - на свечу., больше выводов нет.
С устройством зажигания конкретно вашего двигателя незнаком, но из того что Вы написали -

skanavi написал :
не могу понять как она на корпус замыкается, т.к. сидит на пластиковом кожухе...

предполагаю что один из выводов катушки являтся корпусом - другой глушилкой.
В любом случае высоковольтный провод должен прозваниваться.

Да что вы всё гадаете, пройдите по ссылке вверху, и там будет схема проводки... Правда схемы блоков нет...

Punk8311 написал:
в картере стоит маслянный датчик, который работает как поплавок, при низком уровне масла он замыкает такушку на корпус и искра пропадает, тоже происходит если датчик залип. В таком случае иногда достаточно встряхнуть генератор

Punk8311, Спасибо за подсказку. У меня ФБ 700IT работал пару сезонов, потом перестал заводиться и я ее забросил, но тут почитал и решил поменять масло и встряхнуть. Поменял, встряхнул и поперло. Завелась с пол пинка. Спасибо.

Регистрация: 10.01.2017 Новосибирск Сообщений: 2

Fubag 2600 однажды, без видимых причин, перестал заводиться. Пропала искра. Перепробовал всё, что советовали на форумах. Мучался неделю в гараже при температуре +10 - +12 градусов. Отчаявшись занёс в дом (+23), постоял он там 1,5 часа - искра вернулась. Постоит в гараже ночь, искра пропадает. Возвращаю в тепло на 1,5 часа опять всё в норме.

Регистрация: 10.01.2017 Новосибирск Сообщений: 2

skanavi, высоковольтный вывод звонится с одним из низковольтных

Видимо сильно любит тепло и уют, храните его дома.

У меня Фубаг 700. Уже три года. По конструкции такой же как тысяник и двухтысячник. Плохо заводился, хотя в принципе работал, но часто "несанкционированно" глох, вообще "вёл себя неадекватно". НАШЁЛ ПРИЧИНУ!!!
ДУМАЮ У ДРУГИХ ФУБАГОВ ЭТА ПРОБЛЕМА ТОЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ!!! Карбюратор и воздухан крепятся к движку через две шпильки. То есть, на шпильки, которые вкручены в тело двиджка вначале одевается паранитовая прокладка, потом карбюратор, потом следующая прокладка, потом пластмассовый воздухан. Закручивается гаечками. Когда снимал карбюратор, сразу заметил, что прокладки сырые в некоторых местах "навылет". Значит, имел место подсос. Прокладки были плохо обтянуты из-за пластикового воздухана - иначе его можно просто раздавить.
Купил термостойкий красный гереметик, 140 рублей. Обезжирил все поверхности растворителем. Намазал герметиком все соприкасающиеся поверхности, в том числе и сами прокладки, выдержал, собрал. Будете повоторять тоже самое - не перестарайтесь с толщиной герметика, чтобы не забить им каналы.
Выдержал сутки - это полное высыхание герметика. С ходу не завёлся. Пришлось выкрутить свечку и прыснуть туда эфира. Завёлся с третьего рывка. НО, теперь, после этой процедуры, заводится исключительно хорошо, даже на морозе. Не глохнет сам теперь вообще. Погонял уже больше недели часов по 7 каждый день. Новый так никогда не работал. После ночи на улице при -15, на утро заводится с первого рывка. "Песня!"
Ко всему прочему, уже давно заметил сам и знакомые, у кого такие же агрегаты, что часто летят свечки. Это не такой уж существенный косяк, но он имеет место быть. Надо обязательно иметь запасную, стопроцентно рабочую. То есть купили, проверили на "Гене", выкрутили и убрали в запас. Если с Геной какой косяк, любой - первым делом пробуйте менять на испытанную свечу, чтобы понять, дело в ней или уже в чём-то другом.
"Подъедает" Гена масло, но это тоже, на мой взгляд, тоже не особо существенно. Просто проверяйте и подливайте.
Ещё нюанс. После старта, когда включаете RUN, не спешите сразу врубать Гену в сеть. Дайте прогреться 2-3 минуты. Если в сети суммарная мощность больше половины максимальной мощности Гены, то есть много приборов, лапочек и тд, то вЫключайте экономный режим, обороты повысятся, подсоединяете сеть и только потом включайте экономный режим.

Валакардин написал:
Рычажком переводится воздушная заслонка. А количество смеси регулирует дроссельная. Она открывается шаговым эл.двигателем по сигналу от инвертора, там всё видно. Угол зажигания на катушке не регулируется. Только зазор. Был у меня Кипор КГЕ2000. Заводился плохо, даже летом, с 5-6 раза. На горячую со 2 раза. На экономрежиме при запуске небольшого холодильника глох. Поэтому был быстро продан.

Валакардин, Подскажите дросельная заслонка изначально должна быть закрыта? просто менял шаговый двигатель , а расположение заслонки забыл посмотреть изначально

Подскажите пожалуйста фубак TI 2000 искра есть бензин есть а не заводится

Добрый день. Если кто то остался в живых на этом форуме - откликнитесь! Fubag TI 2000 не запускается, все произошло внезапно, запустил генератор, горел зеленый индикатор но на выходе не было напряжения. Заглушил генератор, попытался запустить вновь но стал очень тугой ручной пускатель, такое ощущение что что что мешает прокрутить пуск вплоть до того что даже нет выхлопа. Разобрал корпус визуально нет никаких помех. Свеча рабочая, выхлоп при прокручивании каленвала присутствует, но настолько тугой ручной запуск что завести двигатель невозможно! В чем причина? Буду благодарен за подсказку!

skanavi, Доброго дня! У меня та же проблема, пропала искра и 1 вольт на проводе. Разобрали- собрали ума не дали. Тот же магнето что у вас, но определить его исправность не смогли. Вы решили проблему? Как? Ген fubag ti 6000, наработка минимальная, свеча новая, масло есть.