Мой алгоритм проверки следующий, от простого к сложному:
Проверяем наличие искры и поступление топлива в момент отказа (в данном случае на теплой пиле). Дергаете раз двадцать стартер, двигатель не заводится, свеча сухая - вероятно причина в карбюраторе, топл. шлангах.
Свеча при выкручивании мокрая - топливо поступает, идем дальше.
Замыкаете выкрученную свечу юбкой на цилиндре, включаете зажигание и дергаете стартер (Соблюдайте осторожность! Возможно воспламенение паров бензина!).
Искры нет - ищем почему, проверяем контакты, зазор, магнетто.
Если искра есть, тогда дальше по методу Олегыча ищем подсос воздуха.
Saharis написал :
Крышка цилиндра посажена на термостойкий герметик, подсос исключён.
Иногда даже мастера с большим стажем после сборки двигателя обнаруживают подсос и перебирают заново.
Saharis написал :
Предположение: скорее всего, дело в модуле зажигания, а именно – пробит конденсатор.
Встречается неисправность магнетто, когда искра непостоянна, пропадает и появляется. При неисправности, как правило, не ремонтируется и заменяется узлом.
Штиля надо поздравить с очередной подделкой - бензопила EMAS MS 180 (лицензионная копия Stihl MS 180). Вот что про них пишут
Цену на подделку не слабую всадили.
У нас подделки обычно были подешевле, хоть тут
Я имею ввиду Nikkey MS180.
Немного странно, что якобы лицензионные версии Штиля (а лицензию никому не давали) гуляют у нас достаточно официально и давно. Известны нет-адреса и почтовые. Но похоже, что Штиль или не может, или не хочет их прижать. Себе дороже похоже.
Димон 35 Завтра вряд ли, занят буду, а послезавтра постараюсь уточнить. Я как-то после дефолта интересовался у дилеров (куму пила нужна была), они мне ответили, что при всех колебаниях рубля он как стоил 220 долларов, так и стоит. Но это было в начале прошлого года...
Вот это более-менее нормальная дилерская стоимость.
Димон 35 Я уточню у наших... Я знаю, что большинство наших интернет-магазинов только так называемые предприниматели. За углом купить и перепродать подороже.
Вот ссылка на совсем другую цену:
Димон 35 Там пишут "оптовая цена при заказе от 1 штуки" А вот на наличие я не обратил внимание, если честно... Ну ладно-ладно, все равно я не доверяю этим интернет-мудилерам... На днях поинтересуюсь у реальных продавцов.
Димон 35 Я не про рынок, я про официалов. У них и сертификаты, и гарантийная мастерская. Я свой у них же и покупал, в апреле будет уж 9 лет как... Думаю, как-то неохота людям с репутацией из-за копеек сраццо...
Пила МС 180 около 8 лет.Наработка минимальная,упали холостые обороты.На днях стала практически глохнуть.но заводится с 1 го раза.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ !!! что нибудь дельное.
БВВ1 написал :
Пила МС 180 около 8 лет.Наработка минимальная,упали холостые обороты.На днях стала практически глохнуть.но заводится с 1 го раза.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ !!! что нибудь дельное.
Совет для всех один - свеча , забитый глушитель и карб если смесь при хранении не сливали . Именно в таком порядке .
misha spb написал :
Совет для всех один - свеча , забитый глушитель и карб если смесь при хранении не сливали . Именно в таком порядке .
Мишане - большущщий привет.
Со сказанным согласен. Надо с простого начинать... и потихоньку Вольёмся в процессе. Уникальных советов сразу дать нет возможности... хотя всё уже обсуждалось много раз.
Вообщем закончил распилку. думал что пару недель использовать не буду пилу может больше. слил бензин и пока горячая завел ее дабы выработать бензин из карбюратора. Пила быстро завелась. работала на холостом ходу тормоз был отпущен, вдруг пила начала набирать обороты и стала на них работать. секунд 10 м.б. поработала, я что то очканул и поставил переключатель в "0". Потом попытался завести пила схватилась и заглохла. Вот сижу и думаю что это было и выработался ли бензин. Я понимаю что экстрасенсов нет, но при уменьшении топлива в карбюраторе обороты возрастают? Выработался бензин? Как правильно это делать? Что нужно сделать при снятии с эксплуатации и на какой срок? да пила новая ms180 бачка 3,5 спалено.
wizard37 написал :
при уменьшении топлива в карбюраторе обороты возрастают? Выработался бензин? Как правильно это делать? Что нужно сделать при снятии с эксплуатации и на какой срок? да пила новая ms180 бачка 3,5 спалено.
Когда заканчивается топливо, сначала начинает цепь крутиться, а потом пила глохнет. Лучше подождать пока пила заглохнет сама, но и в Вашем случае ничего страшного не будет.
Это был подсос воздуха. Так бывает, когда либо топливо в баке кончилось (возможно топливный шланг завис в верхней части бачка, зацепившись сам за себя - так бывает иногда), либо надо смотреть карб, прокладки, возможно нарушена герметичность картера.
В вашем случае это означает, что в карбе пусто. То есть все ок и беспокоиться не о чем.
Пила МС 180 около 8 лет.Наработка минимальная,упали холостые обороты.На днях стала практически глохнуть.но заводится с 1 го раза.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ !!! что нибудь дельное.
Для начала прочистите глушитель. Есть подозрение, что за 9 лет в нем накопилось изрядное количество г***на. И симптомы весьма похожи. Следующая возможная причина - карбюратор требует мойки и продувки. Винт ХХ... ну сомнительно, что в нем дело.
wizard37 написал :
Вообщем закончил распилку. думал что пару недель использовать не буду пилу может больше. слил бензин и пока горячая завел ее дабы выработать бензин из карбюратора.
Доброго. Ни когда не сливаю бензин с бака и разумеется не пытаюсь его вырабатывать из карбюратора. Что может случиться в Вашем случае за какие-то две-три -пять или десять недель ????
wizard37 написал :
слил бензин и пока горячая завел ее дабы выработать бензин из карбюратора.
А нафига??? Я 10 лет ничего не вырабатывал и на зиму ничего не сливал. Пилу хранил на неотапливаемой лоджии. Полет нормальный. Надо - взял, завел, поработал, от грязи почистил, на место поставил.
Ну а то, что пила набирает обороты - бензин в карбюраторе заканчивается, смесь обедняется - так должно быть. Но до этого лучше не доводить. Мало бензина - мало масла, а обороты большие... При недостаточной смазке интенсивный износ ЦПГ вплоть до задиров при частом повторении таких выкрутасов...
newzubok Просто так написано в инструкции, да продавец советовал так. Я просто не понял, почему растут обороты.
to ALL: особенно сервисмены, прокоментируйте последнюю фразу newzubok про износ ЦПГ?
newzubok написал :
Мало бензина - мало масла, а обороты большие... При недостаточной смазке интенсивный износ ЦПГ вплоть до задиров при частом повторении таких выкрутасов...
vadim 08355 написал :
Доброго. Чё то я о таком не слышал.
Возможно я в чем-то и неправ... Читал где-то о том, что когда при окончании бензина в баке пила начинает идти вразнос из-за обеднения смеси, лучше ее сразу заглушить и заправить. Иначе чревато повышенным износом ЦПГ именно из-за недостатка масла в смеси. За один-два раза в принципе ничего не случится, но при регулярном выжигании бензина в баке "в ноль" срок службы пилы сокращается. Да и заводить потом - подергать надо. 180-й Штиль праймера не имеет...
Ребята выручайте!Дал туземцам свою пилу (1 год-работала как часы),сегодня не завелась.Проверил свечу (искра в норме,но залита) и тут я замечаю,и это меня напугало -топливо вытекает через выхлопную трубу!!!!! (не видел такого на щтилях) Что с моей красоткой?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.