Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3856422

newzubok написал :
Читал где-то о том, что когда при окончании бензина в баке пила начинает идти вразнос из-за обеднения смеси, лучше ее сразу заглушить и заправить. Иначе чревато повышенным износом ЦПГ именно из-за недостатка масла в смеси.

Доброго. Да вроде не должно быть проблем. Обычно обороты выше 5-6 тыс. (на слух) не вылетают, да и двигатель откажется крутить примерно от 1/25 смеси. То есть масло то всё равно поступать будет, только в два раза меньшем количестве. Ну и что... Нагрузки то нет.
Обычно, говоря о необходимости вырабатывать топливо перед консервацией двигателя на длительный срок ссылаются на необходимость избавить карбюратор от масла. Мол, если этого не сделать, то весной могут быть с ним проблемы. Качать не захочет. Фиг его знает. Не сталкивался лично.
А вот насчёт подёргать стартер Вы верно говорите.

vadim 08355 написал :
А вот насчёт подёргать стартер Вы верно говорите.

Не знаю насчет работы на обедненной... Сам пилу не "спалил", поэтому пишу о том, что читал для людей, задающих вопросы. А вот насчет "подергать" - знаю лично. Посему рекомендовал бы ничего из бака не вырабатывать. Даже для долгого хранения, не говоря уж о пересменках длиной в пару недель...

Регистрация: 02.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 196

Сергей1978, Залили свечу, при выключенном зажигании и выкрученной свечи, переверните пилу свечным отверстием вниз и дергайте стартер раз 10, потом заводите при открытой заслонке с положения I. Сначала будет сильно дымить.

Olegych написал :
Регулировка оборотов холостого хода что нибудь даёт?

Приятно увидеть Вас. Огромное спасибо. Значит всё будет пучком. Мои комменты рядом

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Спасибо.

Парни, как поменять нижний шатунный подшипник? Не охота коленвал в сборе покупать.

Morozilkin написал :
Парни, как поменять нижний шатунный подшипник?

Доброго. А разве палец не запрессован в щёки КВ? Никак не поменять. Я догадываюсь, что ни как не поменять.

При определенной квалификации и возможностях можно , берутся некоторые .
Прессом разобрать ( ещё вопрос , где взять сам подш , и в каком состоянии шейка ) , им же и собрать , а лучше охлаждая одно и нагревая другое , после чего , долго и нудно катая получившееся по стеклу , кувалдометром подбирать соосность . Результат малопредсказуем , хотя бы в области плотности посадки .

Morozilkin написал :
Не охота коленвал в сборе покупать.

Придётся, бо результат ремонта неизвестен.

Липтон написал :
При определенной квалификации и возможностях можно , берутся некоторые .

Так понятно, что работа не на коленке. Я сомневаюсь что кто-то за неё возьмётся. Это не двигатель ценой в 200 тысяч. Смысла с ним возиться нет.

Парни, я понимаю, что нужно выпрессовать палец коленвала. Вопрос в том, где взять игольчатый подшипник и как отбалансировать коленвал?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Не поставляются эти подшипники в запчасти. Если только методом подбора.
Да и без толку это - всё равно там палец повреждён будет, раз подшипник рассыпался.

Подшипник не рассыпался. Даже люфт минимальный. Но требует замены. Я не сомневаюсь, что какой ни будь SKF производит нужный мне подшипник. Найду. Как коленвал отбалансировать?

Можно , к примеру , вот тут почитать
Думаю , после этого приоритеты и желания примут несколько другой вектор ) .

Morozilkin написал :
где взять игольчатый подшипник

Morozilkin написал :
не сомневаюсь, что какой ни будь SKF производит нужный мне подшипник.

Ищите .... Про износ шейки , её шлифование , возможное наращивание , подразделение на размерные группы сопрягаемых деталей , подбор всего этого , затраты на обращение к спецам - надо ли ? Микрометры , призмы , токарные станки ...

Ходят слухи , бывают в продаже афтермаркетовые запчасти на известные модели , если на оригинал жабка душит .

Оба-на :

Липтон написал :
Ходят слухи

Почему слухи, есть, из поднебесной, и ходят довольно неплохо.

Шура, вы комсомолец? Это не наш метод!

Коленвал разобрал. Шатунная шейка повреждена. Подшипник в плачевном состоянии (до снятия казался еще полуживым).

В таком разе с интересом ждем продолжения .

Morozilkin, земляк, скажи, чисто спортивный интерес, али земноводных любишь

Не могу односложно ответить на поставленный вопрос. Платить 100 баксафф за примитивный коленвал с шатуном, при этом имея возможность и доступ к хорошему станковому парку это что? Жадность или спортивный интерес? Китайские запцацки принципиально не покупаю, исключительно оригинал.

Созвонился с офисом SKF в Минске. Дали мне дистрибьютора, щас еду на встречу. По телефону все плохо - на верхнем подшипнике присутствует индекс F, что говорит о том, что это не ходовой и не распространенный подшипник, а изготовленный по спецзаказу. Договорились встретиться лично.

Morozilkin написал :
Китайские запцацки принципиально не покупаю, исключительно оригинал.

Могу сказать что нормальные китайские запцацки ходят не хуже оригинала (как вариант если вдруг не получицца), с интересом ждём продолжения, удачи.

, эдесь гляньте, я поршневую брал, не жалуюцца.

Спасибо большое, очень гуманные цены!

Съездил в SKF, заказал два подшипника по цене китайского коленвала. В следующий четверг придут.

Morozilkin написал :
очень гуманные цены!

Я не оригинал имел в виду.

Morozilkin написал :
Съездил в SKF, заказал два подшипника по цене китайского коленвала.

Ждем продолжения.

Я по фоткам понял что детали не оригинальные. На коленчатов валу очень заметна разница в исполнении оригинального и неоригинального. Спасибо большое за ссылку.

Morozilkin написал :
Платить 100 баксафф за примитивный коленвал с шатуном, при этом имея возможность и доступ к хорошему станковому парку это что? Жадность или спортивный интерес?

Была у меня ситуёвина с коллегой... Дело, правда, не в бензопиле было... Навернулась у него КПП в машине. Машина - Ниссан. И я, и все ему советоавали купить б/ушную коробку, перекинуть и не париться... Тем более, что у нас в Беларуси, да еще в те старые-добрые времена с оригинальными б/ушными запчастями проблем не было не то, что особых - вообще никаких! Но! У него оказался друг - "спец по коробкам" и брат на заводе с хорошим станочным парком. В общем, выточили ему там какую-то хреновину, перебрали коробку... Отъездил месяца три... В коробке снова что-то навернулось... Перебрали коробку, выточили хреновину, что-то там отфрезеровали... Еще пару месяцев отъездил... А потом в результате купил б/ушную коробку передач, поставил, отъездил на ней еще года полтора, да так с ней машину и продал. Это я к чему? Это я к тому, что я не против экспериментов - сам люблю поэкспериментировать... Но есть узлы, в которых при сборке нужно соблюсти предписанный натяг и микронные зазоры... И делается это все в условиях не "хорошего станочного парка", а профильного завода с роботами да специальными стендами. Еще раз подчеркиваю: это не спич против того чтобы самостоятельно попробовать собрать и отбалансировать коленвал, это лично мое мнение о том, что если некая запчасть продается "в сборе", вряд ли ее удасться отбалансировать "на коленке"...

Мысль ясна. Но коленвал мне кажется достаточно примитивным в данном контексте. Кстати, китаезные с виду ну очень страшненькие. Отливка грубо ободранная. Оригинальные не литые. Они как будто вырубались из листа. Как и шатун. Очень примитивно (ну китаезы еще примитивнее). Хотя все относительно. Но следов балансировки на противовесах нет. Это очень подозрительно.

Нет тут ничего подозрительного . Один горшок априори дисбалансен .

Кое-что можно убрать балансирным валом , но не все . Да и о такой роскоши примитивным изделиям можно только мечтать .

newzubok написал :
это лично мое мнение

Я с ним, целиком и полностью.

Возникла проблема с MS180, где-то год назад она стала глохнуть на холостых, сначала изредка, потом чаще, теперь почти постоянно, чтобы завести пилу приходится поддавливать газ. В общем начал с того, что замерил компрессию, вышло 5 атмосфер, после этого разбирать ничего не стали, да и начитался я, что регулировать карб не получится, ибо он ну очень мудреный и если сбился, то сбился. В прошлые выходные, пила просто отказывалась заводится, я вытащил свечку, оказалась залита, прокалил ее и опять попробовал завести. В общем пока не сменил только что приготовленное топливо, пила не заводилась, но заодно я замерил компрессию, стало 4.5 атмосферы. После всего этого, было решено разобрать пилу, что и было сделано, при этом сам поршень, кроме приличного нагара ничего не имел, а задефектовать цилиндр у меня не получилось ибо нету спец. инструмента, да и не знаю я, какой в точности там должен быть диаметр. В общем моя догадка о том, что либо настала хана цилиндру, либо поршню, оказалась вроде бы как не верной, ибо стенки цилиндра не повреждены, как и сам поршень. В общем у брата появилась идея о том, что дело в карбюраторе и его стоит заменить, мне кажется, что это плохая идея, ибо все новые карбы Китайские, а этот Японский, да и не факт, что дело в самом карбе. Его смутил тот факт, что у нас, после прогрева и переключения в обычный режим, дроссельная заслонка не фиксировалась в других положениях, а он вроде бы где-то прочел, что после очень быстрого прогрева, на самом нижнем положении дросселя, пилу не только переключают в положение 1, но прогоняют в этом положении некоторое время и потом переводят рычаг во второе положение, которое находится ниже и начинают пилить ( честно говоря не знаю что это за положения, посему назвать их не могу ). Мы в свою очередь делали быстрый прогрев в нижнем положении, потом переключали в первое положение, заводили и сразу пилили, не переключаясь никуда.

В общем, помогите определить неисправность, ибо отдавать кучу денег, сначала за двиг в сборе, или за поршень, а потом за карбюратор, совершенно неохота. Какой вообще ресурс у поршня, цилиндра и карбюратора?

kaspergreen написал :
дроссельная заслонка не фиксировалась в других положениях

Проверьте привод воздушной заслонки. Может просто "нет соединения" узлов.

kaspergreen написал :
при этом сам поршень, кроме приличного нагара ничего не имел

В ЦПГ лезть рано.
Китайских карбов бояться не следует (в нашейраше всё из одной бочки, ИМХО). На моей Хусе-142 стоИт после walbro, Атлант. СтОит в сборе так же, как ремкомплект для walbro. Нареканий нет несколько сезонов.

kaspergreen написал :
сначала за двиг в сборе

Перебор.
Ах, да... нагар... А пропорции масла..и какое само масло для ДВС?

Причем здесь карбюратор если компрессия 4,5 ? Если нет царапин значит небь|ло перегрева, а компрессия может бь|ть низкая из за износа колец. Бь|ли случаи именно на Штилях 180 что на поршне ни единой царапинки а кольца и подшипники износились до предела. Пила не запускается из за низкой компрессии. Цилиндр у 180 очень крепок и чтоб его убить даже не знаю что нужно сделать. Ремонтировал несколько заклинивших и дело обошлось только шлифовкой, менял только поршень и кольца. После ремонта успешно запускались и работали.