sablin
sablin
Новичок

Регистрация: 08.01.2011

Бузулук

Сообщений: 22

27.01.2011 в 21:24:58

Здравствуите подскажите пожалуйсто кто знает или сталкивался. На ваз 2110 8-клап инжектор заливает свечи топливом при холодном двигателе. Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.Свечей полный багажник от дорогих до дешевых, новые бронепровода, модуль исправен,компрессия в норме,давление топлива тоже в норме, искра ровная четкая. Еще подсказали сменить датчик расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, якобы компьютер не понимает температуру и льет бензин дуром. Датчик расхода воздуха менял 2 штуки. Остается датчик температуры жидкости. Подскажите пожалуйсто может такое быть?

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

27.01.2011 в 22:13:28

Поменяй датчик темп. А главное купи и установи бортовой комп. ШТАТ http://catalog.autodela.ru/good/view/12760 Он всё показывает.

0
олег 111
олег 111
Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

27.01.2011 в 22:40:16

какое эбу стоит какая компрессия в двиге какой пробег и какие форсунки стоят если у них пробег больше 80т км ...

0
pechkin
pechkin
Резидент

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

27.01.2011 в 22:59:12

2олег 111какиезанакиприпинанияпробеловвполнедостаточноитаквсёпонятно

sablin написал : Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины

Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали? На какой именно датчик грешил компьютер? Вполне возможно, что проблемы где-то в электропроводке или окислевшейся клеме.

0
DENISAN
DENISAN
Местный

Регистрация: 25.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 113

27.01.2011 в 23:24:25

Датчик температуры запросто может приводить к такому результату. Имеет смысл осмотреть его проводку, на наличие окислений, обрывов.

0
Doktor77
Doktor77
Местный

Регистрация: 05.06.2009

Москва

Сообщений: 377

28.01.2011 в 09:19:34

Да нет там обрывов, на обрывах "Сервис" горит. Уход показателей датчиков - то есть надо смотреть адекватность показаний датчиков на холодную сканером.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

28.01.2011 в 16:58:40

если "диагносты" не могут проверить адекватность показаний датчика температуры - придется самим. найдите резистор сопротивлением 100-200 ом. отсоедините колодку от датчика температуры(с двух контактным разъемом-одноконтактный на приборку идет. не перепутайте!) и включите в разрыв разъема этот резистор. система комплексного управления двигателем оценит это как высокую температуру движка и начнет меньше лить горючки. если есть переменный резистор, то можно поймать то сопротивление, при котором двигатель заведется без проблем. для справки http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=3&PHPSESSID=8eb573c4b83496cb455f0b031644091c если указанный способ поможет-меняем датчик. если нет-то тогда нужно дополнительно проверять систему,причем самому. "диагносты" не всегда заинтересованы в правильном определении неисправностей.... программ-сканеров в сети полно. дерзайте.

0
Vladislav.ru
Vladislav.ru
Резидент

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1398

28.01.2011 в 17:02:58

100 пудов всему виной датчик воздуха!!!! Испытал на своей шкуре!!!!! БК ШТАТ нихрена не показывал!!!! Говорил что двигатель неисправен!!!! я и провода менял и свечи менял и не хрена!!! заливало свечи на холодном моторе. когда я совсем надежду потерял грамотный спец направил меня на путь истенный!!!!

если интересно то могу подробней...

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

28.01.2011 в 21:10:29

У меня 2112. При пробеге 140 тык двигатель в полсилы тянул. Поменял ДМВР и топливный насос. И опять летаю. ДМВР поменял как раз потому что холодный моторчик глох сразу после запуска. Свечи, конечно, в этот момент не проверял... Меняю их раз в 30-40 тык.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

31.01.2011 в 08:50:41

pechkin написал : Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали?

какая разница-чем прозванивали? решение принимает не прибор, а человек. если "диагност" не знает принципов работы системы, а лезет менять то,на что ему указала диагностика,но грош цена этому "специалисту". у меня,например,(я от скромности не умру, знаю ;) ) был компутер со всеми шнурами,адаптерами,программами... проипал... теперь,если есть такая возможность, прозваниваю скрепкой. для особо мнительных клиентов-провод со светодиодом(светодиод не подключен). типа,круче...

0
mekhanik1981
mekhanik1981
Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 318

31.01.2011 в 09:27:16

sablin написал : Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.

А "мозги" какие Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2 :Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона. Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ вам распечатку давали с диагностики :confused: qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу