Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2243101

klesch написал :
Фреза вращается по ходу

А вот у меня большие сомнения по этому вопросу - поэксперементирую летом, отчитаюсь.

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

Приспособил движок, потихоньку дела идут!

2klesch можно про фрезу подробней узнать? Конструкция разборная? Что за крышка с левой стороны редуктора?

2Outsider
На редукторе все лишнее обрезано. Крышка слева - корпус сальника. Вал представляет собой два остатка полуоси ЗАЗ сваренные посредине и чуть со смещением от средины через шайбу приварена часть шлицевой от ступицы тяжелого мото. Центральное отверстие редуктора рассверлено под диаметр полуоси. На концах полуосей шлицевая ,на которую надеваются фланцы под крестовину, от ЗАЗ .Фрезы привариваются к фланцам и фиксируются на оси болтом.Конструкция легко разборная, вынимаем болты, снимаем фреза и с редуктора вынимаем вал. Фреза легко переделывается в вертикальную, надо только рас фиксировать резьбу за которую крепится редуктор, повернуть его на 90 грд. и вставить короткий вал под вертикальную фрезу.

2klesch если я правильно понял,то ось вынимается в левую сторону,по ходу движения. А от самопроизвольного перемещения её удерживает фланец,который упирается в крышку редуктора. Не протрёт ли он в ней дырку,ведь крышка аллюминевая?

2Outsider На клепайте на крышку стальную шайбу, а все остальное поняли правильно.

2klesch огромное спасибо за консультацию. Как появится свободное время-обязательно повторю конструкцию вашей фрезы.

2klesch Восхищаюсь Вами как человеком в котором Бог соединил не только золотые руки и светлую голову но и художественный вкус. За год с лишним путешествий по темам Инета нашёл не более десятка авторов Вашего уровня. Но лично для меня Вы лучший автор самоделок. Простите за нескромный вопрос, но мне очень интересно что двигает Вами (какая мотивация) в столь затратном деле. Ведь вкладывать нужно не только время и немалые деньги, этим нужно жить.
И вопрос по теме. В посту №20 третьей фотке вместо валика переключения передач стоит шлицевой вал. Это вал переключения передач или вал отбора мощности?

yurybka написал :
В посту №20 третьей фотке вместо валика переключения передач стоит шлицевой вал. Это вал переключения передач или вал отбора мощности?

Это выведен первичный вал КПП, а трубка сверху будет переключать передачи.

yurybka написал :
этим нужно жить.

2klesch
Чем Вы так красиво варите свои изделия?

2yurybka Полуавтомат в углекислой среде и дуговая постоянного тока (высушенными электродами).

klesch написал :
Это выведен первичный вал КПП, а трубка сверху будет переключать передачи.

Здравствуйте klesch, здравcтвуйте форумчане!!!
Восхищен Вашим творчеством! Успехов! Здоровья! Новых разработок и построения!!
Если можно, опишите подробнее, как вывели первичный вал КПП?
Спасибо! Удачи!

2ВладимирФ Вы прессовал втулку с первичного вала, вставил в углубление часть кардана от тяж. мото. и приварил, предварительно на кардан на прессовал пол дюймовую трубу на 2 см короче кардана. Наверх полученного вала подобрал трубу поплотнее, надел и приварил рычажок для переключения вилок внутри коробки и третья трубка сверху за прессована в крышку и служит направляющей. Снаружи на трубку переключения передач надет хомут с поводком, который управляется кулисой от ЗАЗ.

Регистрация: 07.09.2010 Ивано-Франковск Сообщений: 69

2klesch если он

будет переворачиватся тогда может лучше сразу пока еще не весна переделать на КВ -05, тоєсть доделать передок, сидушку, тормоза, тем самим утяжелить.

klesch написал :
2ВладимирФ Вы прессовал втулку с первичного вала, вставил в углубление часть кардана от тяж. мото. и приварил, предварительно на кардан на

А стыковатся ДВС с КПП каким макаром будет, две звездочки через цепь ?

2Профф Так точно.

Цепной редуктор 2,5/1.

Начал постройку трактора с ломающейся рамой.

Добрый вечер . А хватит ли усилия рулевого при повороте или будет гидроусилитель . И для чего выход со вторичного вала . Тяговое усилие будет огромное с чем вы трактор будете агрегатировать

Профф написал :
А хватит ли усилия рулевого при повороте или будет гидроусилитель

По сравнению с трактором TZ-4 руль крутить легко без гидроусилителя.

Профф написал :
И для чего выход со вторичного вала

ВОМ

Профф написал :
Тяговое усилие будет огромное с чем вы трактор будете агрегатировать

Как я понял на сегодняшний день, трактор это силовой агрегат на колесах и трактор должен не дохнуть при большой нагрузке, а пробуксовывать.