2Outsider
На редукторе все лишнее обрезано. Крышка слева - корпус сальника. Вал представляет собой два остатка полуоси ЗАЗ сваренные посредине и чуть со смещением от средины через шайбу приварена часть шлицевой от ступицы тяжелого мото. Центральное отверстие редуктора рассверлено под диаметр полуоси. На концах полуосей шлицевая ,на которую надеваются фланцы под крестовину, от ЗАЗ .Фрезы привариваются к фланцам и фиксируются на оси болтом.Конструкция легко разборная, вынимаем болты, снимаем фреза и с редуктора вынимаем вал. Фреза легко переделывается в вертикальную, надо только рас фиксировать резьбу за которую крепится редуктор, повернуть его на 90 грд. и вставить короткий вал под вертикальную фрезу.
2klesch если я правильно понял,то ось вынимается в левую сторону,по ходу движения. А от самопроизвольного перемещения её удерживает фланец,который упирается в крышку редуктора. Не протрёт ли он в ней дырку,ведь крышка аллюминевая?
2klesch Восхищаюсь Вами как человеком в котором Бог соединил не только золотые руки и светлую голову но и художественный вкус. За год с лишним путешествий по темам Инета нашёл не более десятка авторов Вашего уровня. Но лично для меня Вы лучший автор самоделок. Простите за нескромный вопрос, но мне очень интересно что двигает Вами (какая мотивация) в столь затратном деле. Ведь вкладывать нужно не только время и немалые деньги, этим нужно жить.
И вопрос по теме. В посту №20 третьей фотке вместо валика переключения передач стоит шлицевой вал. Это вал переключения передач или вал отбора мощности?
yurybka написал :
В посту №20 третьей фотке вместо валика переключения передач стоит шлицевой вал. Это вал переключения передач или вал отбора мощности?
Это выведен первичный вал КПП, а трубка сверху будет переключать передачи.
2ВладимирФ Вы прессовал втулку с первичного вала, вставил в углубление часть кардана от тяж. мото. и приварил, предварительно на кардан на прессовал пол дюймовую трубу на 2 см короче кардана. Наверх полученного вала подобрал трубу поплотнее, надел и приварил рычажок для переключения вилок внутри коробки и третья трубка сверху за прессована в крышку и служит направляющей. Снаружи на трубку переключения передач надет хомут с поводком, который управляется кулисой от ЗАЗ.
klesch написал :
2ВладимирФ Вы прессовал втулку с первичного вала, вставил в углубление часть кардана от тяж. мото. и приварил, предварительно на кардан на
А стыковатся ДВС с КПП каким макаром будет, две звездочки через цепь ?
Добрый вечер . А хватит ли усилия рулевого при повороте или будет гидроусилитель . И для чего выход со вторичного вала . Тяговое усилие будет огромное с чем вы трактор будете агрегатировать