Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5905527

fil78 написал:
это не гидравлика и тут это не канает, так как насос дозатор больше не пропустит так как у него есть своя производительность, и если я увеличу подачу то масло будет просто сливаться через клапан, для гур хватит и 60 атм.

fil78 написал:
нш 10 при 2400 производительность 21 л.мин
так что по производительности у них одинаковая и меньше делать нельзя так как насос дозатор преднозначен с работой нш-10

Умываю руки, так получается, что часто каждый учится исключительно на своих ошибках

fil78 написал:
этот насос только для гур, для гидравлики отдельно нш-10

Лишние телодвижения. Вполне рабочая схема, когда на маленькой технике стоит один насос, а масло последовательно подается в насос-дозатор, а из него в распред гидравлики. Единственное неудобство - "утяжеляется" руль в момент работы навески.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Андрей6319 написал:
fil78, прочтите мой пост еще раз

заставили вы меня еше порыться в справочнике и вот что я узнал, в насосе камаз, зил, стоит не предохранительный клапан а перепускной и его задача поддерживать постоянную производительность, и его обьем за один оборот остается практически одинаковым при разных оборотах, а давление поддерживает клапан насоса дозатора. то исть производительность насоса меньше чем у нш-10, если взять его обьем и минимальные обороты то производительность его будет примерно 10 см в мин. теперь буду смотреть минимальную подачу при котором работает дозатор, хотя рулевое прекрасно работает на холостых при производительности такой же как и у насоса зил.
во теперь я спокоен и за его работу и за нагрузку на двигатель , так как при максимальных оборотах производительность будет меньше чем у нш-10

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Андрей6319 написал:
Лишние телодвижения. Вполне рабочая схема, когда на маленькой технике стоит один насос, а масло последовательно подается в насос-дозатор, а из него в распред гидравлики.

думаю что и на новом тракторе буду ставить кун, что меня и заставило ставить гур так как с полным ковшом трудно быстро крутить и отдельный нш-10 для меня важен.

fil78 написал:
заставили вы меня еше порыться в справочнике

Никогда и никого не заставлял, не заставляю и не буду заставлять

fil78 написал:
стоит не предохранительный клапан а перепускной

И перепускной, и предохранительный.

fil78 написал:
во теперь я спокоен

Это радует. Главное чтоб потом и двс был спокоен, что не есть факт. Ничего, в случае чего увеличите передаточное.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Андрей6319 написал:
Главное чтоб потом и двс был спокоен, что не есть факт. Ничего, в случае чего увеличите передаточное.

и в се таки уменьшать нельзя так как при 800 оборотах его производительность будет 7 л.мин, (у меня передаточное 1 к1 и того холостые 1000 при этом производительность около 10 будет) а у нш 10 при минимальных 1000 10 л.мин что меньше получается для дозатора нельзя. а вот при максимальных тут выгоднее насос зил так как у него 17 л.мин и лишнее он просто перепускает,а нш 10 21 л.мин, а при 3000 т.об и то больше и это все масло идет на дозатор и душется предохранительным клапаном.

fil78, у вас переломка?,полноприводная классика?
заверю-руль не самое страшное что тяжело крутить-это ерунда.страшное то что груженый кун-так оттягивает-что трактор просто стоит на месте икопает.может быть кун сам легкий у вас и ковш маленький-но судя по движку трактор тоже не габаритный.
на моем классическом варианте-любая ямка или пенек ,не ровная поверхность- это непреодолимое препятствие-если это серьезный груз-типа тюка соломы или полный ковш сырой земли-гур тут сто лет не надо.имхо.а так я запитал бы от одного насоса все цилиндры и не дурил голову.два-это перебор.
насос гур зила,1Х3-пробы погрузки.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

дигриз 01 написал:
fil78, у вас переломка?,полноприводная классика?

полноприводная класика. , собираю узлы второго трактора.
на том что сей час руль крутить тяжеловато и долго, мне не понравилось.
по этому делаю полноприводный. трактор поднимает 100 кг, и тоже без груза буксует.
вот интересно на новом тракторе беларус 112, стоит два нш

Андрей6319 написал:
Т.е. если на двс стоит шкив диаметром 100 мм, то на насосе он должен быть диаметром 130. У Вас так?

Именно так.

Андрей6319 написал:
потребляемая мощность нш10 - 8,6 кВт

А в УД-25 мощность 5,5 кВт, так если рассуждать, то УД-25 и близко не потянет НШ-10. Но он же (ДВС) крутит НШ, и не на одном минике стоит.

Андрей6319 написал:
Сергей211, я мог бы Вам поверить

Андрей6319 написал:
передаточное чуть больше единицы и удешка почти не чувствует насоса... извините, но не верю

Андрей, мы с Вами на ромашке гадать не будем, Ваше право верить иль не верить. Лгать мне нет никакого смысла, да и не люблю выставлять "своё Я". С Иваном, Фил78, мы часто общаемся по другим форумам, много уже чего общего, даже "форсирование" того самого УД-25, ну не об этом.
Так вот, немного расскажу, мож и флуд, тогда звиняйте. Гидравлику запустил весной прошлого года. Распред, ГУР ЗИЛ, ГЦ (кстати диам поршня то-ли 50 мм, то-ли 55 мм, точно не помню, но не 100 мм.) - все эти комплектующие Б/У. И я могу делать выводы или утверждать исходя из практики именно с ними, может с новыми комплектующими совсем другая картина была бы, не спорю и не доказываю.
Из моего навесного, что есть, самое тажёлое - это сеялка. ГУР ЗИЛ Б/Ушный её поднимать на требуемую высоту - отказывается, не хватает мощности, постоянно приходилась давать "чкаловские" обороты. Про отбывку рычага распреда молчу, хотя на холодном масле бывает отбивает. Осенью выкинул клапан в ГУР ЗИЛ, рассверлил отверстия на больший диаметр - разницы никакой не заметил. По-этому было принято решение - купить новый НШ-10. Так и сделал, состыковал его с помпой ВАЗ, шкив штатный - с помпы ВАЗ, на ДВС какой и был, в пределах 100 мм. И дело пошло в гору, рычаг на распреде отбивается на холостых УД-25, с навесным не пробовал, т.к. поменял НШ где-то в ноябре м-це.
Вот два видео, так сказать самое первое - пробы пера. Может и не грамотно, не по-уму сделана гидравлика, я просто далёк от железяк, и впервые в жизни столкнулся с гидросистемой, по-сему прошу строго не критиковать

а вот та самая сеялка, в конце видео слетела с навески, плавно опускать не научился, а вернее - не знал, что можно нажимать на рычаг слегка, т.е. не в фиксированное положение опускания.

Миник был в стадии "модернизации", потому такой бардак.

Сергей211 написал:
А в УД-25 мощность 5,5 кВт, так если рассуждать, то УД-25 и близко не потянет НШ-10. Но он же (ДВС) крутит НШ, и не на одном минике стоит.

Если этот нш нагрузить по полной и крутить с передаточным 1, то да, не потянет. По этому и понижают обороты на насосе. Это физика - снижаете обороты насоса, он качает меньшее количество масла, т.е. выполняет меньшую работу в единицу времени, для которой требуется меньшая мощность.

Сергей211 написал:
ГУР ЗИЛ, ГЦ (кстати диам поршня то-ли 50 мм, то-ли 55 мм, точно не помню, но не 100 мм.) - все эти комплектующие Б/У. И я могу делать выводы или утверждать исходя из практики именно с ними

Сергей211 написал:
ГУР ЗИЛ Б/Ушный её поднимать на требуемую высоту - отказывается, не хватает мощности, постоянно приходилась давать "чкаловские" обороты.

Дальше можете не объяснять, у Вас был не б/у, а неисправный насос, отсюда и такие выводы.

Сергей211 написал:
Может и не грамотно, не по-уму сделана гидравлика, я просто далёк от железяк, и впервые в жизни столкнулся с гидросистемой, по-сему прошу строго не критиковать

Нормально сделано. Сделать гидравлику красиво - дорогое удовольствие, так что все нормально.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Сергей211,
Чтобы подвеска не падала,в подъемной магистрали надо устанавливать замедлительный клапан. На подъем, в цилиндр он пропускает масло беспрепятственно. При опускании он замыкается, и масло из цилиндра выходит через калиброванное отверстие, обеспечивая необходимую скорость опускания подвески.
На рисунке клапан под №№ 22, 23, 24.

Tima62 написал:
Чтобы подвеска не падала,в подъемной магистрали надо устанавливать замедлительный клапан.

Всё уже установлено. купил готовый, чтобы не заморачиваться с токарями, по деньгам одно и тоже. Поставил, работает как и должно быть. То первые запуски гидросистемы. Затем приловчился нажатием рычага медленно опускать, так весь сезон отработал, клапан поставил уже осенью, не находил в продаже. Штуцера с малым сечением были, а толку от них. А клапанов не находил.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Сергей211 написал:
Tima62 написал:
Чтобы подвеска не падала,в подъемной магистрали надо устанавливать замедлительный клапан.

Всё уже установлено. купил готовый,

Тогда все ОК.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

так сказать остался от трактора только этот ролик. уехал к новому хозяину.

fil78 написал:
остался от трактора только этот ролик.

Жаль "сдавать" такую технику
Сделано с любовью. Один пишь штрих -просак- не нравятся открытые цепи. Но это дело вкуса. Браво!
О своих делах скорбных- снял дифференциал Заза. Смутил зазор между корпусом дифа и шестерней дифа.В пределах 1,5 -2 мм. Это так нужно или имеется выработка в чугунном корпусе дифа? Перелопатил интернет, но кроме регулировки главной передачи (планетарки) ничего нет Надумал убрать немного зазоры шайбами, но не скажтеся это на работе сателитов?

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

vinni-puch написал:
Один пишь штрих -просак- не нравятся открытые цепи

этот момент я собрался было устранить, но потом подумал и решил делать новый. основные узлы уже собраны,мост, передний ведуший мост, силовая установка. теперь можно варить раму и все на нее ставить.

vinni-puch написал:
Смутил зазор между корпусом дифа и шестерней дифа.В пределах 1,5 -2 мм.

вечером гляну, лежит сам диференциал, может что потом подскажу, хотя на ваз там стоят стальные шайбы, но они каленные и тоже стираються и требуют замены.

fil78 написал:
, хотя на ваз там стоят стальные шайбы,

На зазе ничего нет. Шестерня контачит с корпусом дифа. Подумал- может стопорное кольцо туда зафигачить. Оно каленое малехо.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

потихоньку движемся в постройке нового

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

fil78,

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

fil78, новых удачных построек

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

вот что получилось сделать за неделю. вечерами холодно из дома нос не показываю. что успел сделать так это на работе урывками. сидение точно такое как было у меня на прошлом тракторе, но это без подлокотников. жаль с ними удобно было. сидение как и механизм сидения достались в плачевном состоянии. подушки были порваны,пришлось вклеивать куски поролона и обтягивать кожзамом. сколько он продержиться не знаю , только у меня он лежал года три.
корпус сидения тоже был в плачевном состоянии, пришлось подваривать.