Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473
#3123237

Константин69 написал :
Сан46, Вот это конкретно . Спасибо. Я вообще как лунатик при запуске всё время лезу в топливо , воду . Теперь и в масло буду заглядывать.
А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???

Нет. Он только указывает на наличие давления в системе смазки.
Недостаточный уровень проявляется двояко:
1) ухудшение смазки разбрызгиванием от балансировочного вала и
2) при наклоне МБ вперед сетка маслоприемника может оказаться выше уровня масла (с прекращением подачи масла и падением поплавка).
И вообще движение с сильным наклоном вперёд крайне опасно из-за возможного масляного голодания.

Константин69 написал :
Я вообще как лунатик при запуске всё время лезу в топливо , воду . Теперь и в масло буду заглядывать.
А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???

Константин69, это не "лунатик"- а нормальное отношение технике.

Константин69 написал :
А поднятый колпачок это не чёткий указатель на норму???

Если Вы имеете в виду указатель давления масла-то да,но есть НО- в спокойном положении МБ с малым количеством масла в двиге, но достаточным для подъёма датчика давления масла это не страшно, но не желательно,а при работе -кирдык двигу. При уровне масла согласно метке на щупе,соответствующее Норме,поднятый колпачок это чёткий указатель на норму масла в двиге и присутствие давления в системе смазки двига.

foot, , и
Сан46, Как похоронный колокол звучат слова ваши о возможных проблемах при недостатке масла. Мне теперь уже мерещится ,что я плохо залил его в самом начале или где-то не досмотрел и потерял скажем через сапун при сильном наклоне. А потом ещё и работал долго не замечая недостаток смазки. Я ведь не знаю как должен звучать качественно мотор . На какое изменение звука вовремя среагировать и что правильно при этом сделать. Мне теперь всё время мерещится стук умирающего коленвала или ,что там ещё может пострадать.
Пока писал вспомнил, что после первого запуска масло от избытка даже в сапун летело .Наверное можно сделать вывод, что было залито достаточно. Мотоблок стоял на подножке.
Может это и глупо ,но

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

Может это и глупо ,но

Глупости в этом точно нет. Я и сам сначала боялся что при обкатке двигатель накроется. При первых запусках проверял все - и воду, и топливо, и масло в двиг. Сейчас уже узнал своего "верного помощника" но масло проверяю перед каждым запуском (даже в течении работы если глушу то тоже уровень проверяю перед запуском), так что привыкните и будет все отлично.
А звук двигателя будет меняться со временем, вначале мне казалось что мой работает как-то по другому, но потом стал звучать как хороший дизель.

Константин69 написал :
Пока писал вспомнил, что после первого запуска масло от избытка даже в сапун летело .Наверное можно сделать вывод, что было залито достаточно. Мотоблок стоял на подножке.

Константин69, если масло" летело " через сапун это больше, чем достаточно,так не надо(, на то и есть метки на щупе

Константин69 написал :
Мне теперь всё время мерещится стук умирающего коленвала или ,что там ещё может пострадать.

Костя Вы так себя настраиваете, что у Вас не МБ, а пороховая бочка на колёсах-это не правильно,наши МБ оч. надёжные помощники,поверьте мне я купил и не жалею .(Работаю МБ у себя и на калыме)

Константин69 написал :
А потом ещё и работал долго не замечая недостаток смазки.

Если бы был не достаток масла то было бы оч. плохо.Уважаемый Ларионовец очень хорошо описал контроль:

Ларионовец написал :
но масло проверяю перед каждым запуском (даже в течении работы если глушу то тоже уровень проверяю перед запуском), так что привыкните и будет все отлично.

Немножко добавлю к сказанному,во время работы контролируйте положение указателя давления масла-шток датчика в крайнем верхнем положении.

Ларионовец написал :
А звук двигателя будет меняться со временем, вначале мне казалось что мой работает как-то по другому, но потом стал звучать как хороший дизель.

Совершенно верно, то же самое и у моего .

Сан46 написал :
Константин69, если масло" летело " через сапун это больше, чем достаточно,так не надо(, на то и есть метки на щупе

Я лил масло до тех пор пока из контрольного отверстия не полился излишек (такой болтик под маховиком ? если я не ошибся) А плевался маслом по тому ,что на подножке он наклонён чуть вперёд .Когда выровнял в горизонт , масло перестало плюхать)
К стати :метки на щупе как смотреть закрутив резьбу или не ввинчивая? На "Неве" требование смотреть уровень на щупе не ввинчивая пробку.

Сан46 написал :
Костя Вы так себя настраиваете, что у Вас не МБ, а пороховая бочка на колёсах-это не правильно,наши МБ оч. надёжные помощники,поверьте мне я купил и не жалею .(Работаю МБ у себя и на калыме)

Сан46, С такими спокойными мужиками поговорю и как-то полегче на сердце. А то я штудирую тему" Тяжёлые китайские...." , а там столько разговоров как у кого сломалось и как он тщательно что-то настраивает в моторе. Мой опыт пока позволяет ремонтировать и отлаживать механические наружные железяки , а стальные кишки .....жуть.

      Вопрос к теме про наладку. Вдруг  стало не сразу включаться сцепление. Я отпускаю ручку чтобы тронуться ,а она поболтается ,там что-то западает и не сразу срабатывают  пружины , а потом чик и норамально стало. ( Я понятно написал , или надо фото добавить?)

.

Ларионовец написал :
А звук двигателя будет меняться со временем, вначале мне казалось что мой работает как-то по другому, но потом стал звучать как хороший дизель.

Мне не счем сравнить , как работает хороший дизель . Конечно по стравнению с бензиновым звук на много приятнее и солиднее. Но как вовремя заметить лишний стук если он появится для меня загадка. Но в любом случае благодарю за поддержку.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Следить за системой смазки, конечно, очень важно, но не до фанатизма.
Обязательно убедитесь, что в картере действительно масло, а не эмульсия (вода или чего похуже).
Непрерывно контролируйте поплавок при работе с сильным наклоном (особенно вперёд).
Именно так было угроблено большинство двигателей.
А при равномерной работе в горизонтальном положении система обеспечит надёжную смазку даже при уровне ниже половины.

foot написал :
Обязательно убедитесь, что в картере действительно масло, а не эмульсия (вода или чего похуже).
Непрерывно контролируйте поплавок при работе с сильным наклоном (особенно вперёд).

Спасибо . Завтра гляну в картер для большего спокойствия. И с возможным наклоном вперёд решил бороться установкой дополнительного колеса.

Константин69 написал :
Я лил масло до тех пор пока из контрольного отверстия не полился излишек (такой болтик под маховиком ? если я не ошибся)

этот болтик не имеет ни какого отношения к контролю уровня масла в системе смазки двигателя

Константин69 написал :
К стати :метки на щупе как смотреть закрутив резьбу или не ввинчивая?

Не ввинчивая, предварительно протирев щуп чистой ветошью,вставляют щуп в заливное отверстие,уровень масла на щупе между верхней и нижней меткой (середина) -это НОРМА.

Константин69 написал :
Вдруг стало не сразу включаться сцепление. Я отпускаю ручку чтобы тронуться ,а она поболтается ,там что-то западает и не сразу срабатывают пружины , а потом чик и норамально стало.

Нанесите смазку (моторное масло)на вал рычага муфты сцепления,(там где выжимной подшипник, есть зубчатые выступы,туда и наносите).

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

Константин69 написал :
вовремя заметить лишний стук если он появится для меня загадка.

Думаю обойдется без этого. Поработав на этом МБ вы привыкните к звуку мотора и любой другой посторонний звук будете слышать. А если есть опыт работы на машинах с бензиновым двигателем, то освоитесь быстро.

Мотоблоки Crosser - CR-M10Е интересует навеска косилки,т.е. фото мотоблока с косилкой,как и куда она крепится.
Если как культиватор по середине,то это не очень хорошо,получается сначала траву мнёшь колесами,потом косишь...

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

Stepa56 написал :
фото мотоблока с косилкой,как и куда она крепится.

Вот тут есть видео

Ларионовец написал :
Вот тут есть видео

Спасибо!
Вот как,я то думал косилка подключается к валу отбора мощности...

Сан46 написал :
этот болтик не имеет ни какого отношения к контролю уровня масла в системе смазки двигателя

А для чего вообще этот болтик. Закручен как заглушка , подложенна медная шайбочка. Открутил ничего не держит, в документации вообще мутно назван - даже вспомнить не могу название.

Stepa56 написал :
Мотоблоки Crosser - CR-M10Е интересует навеска косилки,т.е. фото мотоблока с косилкой,как и куда она крепится.

Stepa56, Если ты разобрался с навеской косилки дай и мне пару разъяснений по ней. Я бы рад на Ютуб зайти и глянуть ,да мощность сети не позволяет. Вот эта железяка на травке навешивается на раму мотоблока , а зачем нужна средняя дырочка? На раме только две дырки есть .
И ещё как у тебя с шестерни ведут в косилке ? . У меня если протянть все винты заклинивает так,что ни туда ни сюда. Вот пробую подложить картонные прокладки . Уже 3мм. всунул и всё одно тот же результат. Это косяк производителя или есть возможность регулировки в домашних условиях?

Константин69 написал :
А для чего вообще этот болтик. Закручен как заглушка , подложенна медная шайбочка. Открутил ничего не держит, в документации вообще мутно назван - даже вспомнить не могу название.Нажмите на изображение для увеличения. Название: Неясный болт.JPG Просмотров: 2 Размер: 31.0 Кб ID: 299693

Константин69, болт для крепления кронштейна под установку стартера их 4ре.

Константин69 написал :
И ещё как у тебя с шестерни ведут в косилке ? . У меня если протянть все винты заклинивает так,что ни туда ни сюда. Вот пробую подложить картонные прокладки . Уже 3мм. всунул и всё одно тот же результат. Это косяк производителя или есть возможность регулировки в домашних условиях?

Константин69, может поменять её и другую проверить на месте, а с этой пусть торгаши е---ся, а то и трава перерастёт.

Сан46 написал :
Константин69, может поменять её и другую проверить на месте, а с этой пусть торгаши е---ся, а то и трава перерастёт.

До торгашей 600км. увы, увы. А очень хочеться им обратно впарить. Нет оказии доставить до места продажи.
Буду сам разбирать и смотреть,что можно сделать. Если есть люди которые сталкивались с этой конструкцией, подскажите?

Сан46 написал :
Константин69, болт для крепления кронштейна под установку стартера их 4ре.

Я наверное плохо сфотографировал и не понятно получилось. Или я просто очень многого не знаю пока. Это место за маховиком ,там четыре одинаковых болта справа и один побольше левее от них ,я его на фото красным помечал. Четыре держат крышечку от чего-то ,должно быть ось. А большой просто дыра за ним в корпус и всё. Мне он не мешает , просто хочется знать все места своего инструмента.

Константин69 написал :
А большой просто дыра за ним в корпус и всё. Мне он не мешает , просто хочется знать все места своего инструмента.

Он и есть для крепления

Сан46 написал :
кронштейна под установку стартера

А

Константин69 написал :
. Четыре держат крышечку от чего-то ,должно быть ось

Это другая" опера"-там балансирующий мех-зм для кол. вала.

Константин69 написал :
До торгашей 600км. увы, увы. А очень хочеться им обратно впарить. Нет оказии доставить до места продажи.
Буду сам разбирать и смотреть,что можно сделать. Если есть люди которые сталкивались с этой конструкцией, подскажите?

Константин69, попробуйте в теме Зирок 61до151.

Константин69, по поводу косарки вспомнил, на видио видел .ТАМ ВМЕСТО ПРОКЛАДОК (КУДА вы СТАВИЛИ) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ КРАСНОГО ЦВЕТА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕЛИТЕЛИ ИЗ КОМПЛЕКТА К КОСАРКЕ,с одной стороны и с другой(ВМЕСТО ПРОКЛАДОК ВАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ).

Сан46 Ну и Баран же Я !!!!

Константин69 написал :
foot, , и
Сан46, Как похоронный колокол звучат слова ваши о возможных проблемах при недостатке масла. Мне теперь уже мерещится ,что я плохо залил его в самом начале или где-то не досмотрел и потерял скажем через сапун при сильном наклоне. А потом ещё и работал долго не замечая недостаток смазки. Я ведь не знаю как должен звучать качественно мотор . На какое изменение звука вовремя среагировать и что правильно при этом сделать. Мне теперь всё время мерещится стук умирающего коленвала или ,что там ещё может пострадать.
Пока писал вспомнил, что после первого запуска масло от избытка даже в сапун летело .Наверное можно сделать вывод, что было залито достаточно. Мотоблок стоял на подножке.
Может это и глупо ,но

Низкооборотистые дизеля не так восприимчивы к масляному голоданию, кратковременному, ресурс конечно снижается. Посторонние стуки на новом двигуне , у меня было так , от недостаточной протяжки форсунки, подтяните гайки . А вообще двигун сей прост как ППШ. Кстати нужно помнить что перелив масла более вреден для любого ДВС, чем недолив.
Из конструктивных косяков, в крышке "радиатора" пружина клапана слишком тугая, при нагреве воды раньше выдавливается пробка сливного крана, начинает подкапывать. На пахоте просто снял крышку .